Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вот то то и оно, что всё равно все дороги ведут в итоге к более устойчивой катамаранной конструкции
и со складными килями и приводами для мелководья :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly
Я согласен! Катамаран, это ВЕЩ! Но я его уже строил. Душа просит что то новое и новых ощущений :roll:

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24 2011 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Vitaly
Душа просит что то новое и новых ощущений :roll:

А что, ежели не секрет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 25 2011 07:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly
Конечно не секрет. Веломобили для меня пока единственная оставшаяся тема в конструировании. Про "Бред" о котором я рассказывал на форуме у ВВ вы знаете наверное. С приходом тепла я к нему вернусь обязательно. Сейчас, такими же неспешными темпами, собираю "Буратино" - Денди с деревянной рамой. Ну и то, что прорабатывается аналитически - однокорпусная приставка к велосипеду для движения по воде в водоизмещающем положении с динамическим способом поддержания равновесия. Как видите, меня всегда привлекает экзотика.
К стати, я нигде не нашол глиссера с педалями! Не понятно, почему это белое пятно до сих пор не заполнено. С другой стороны, если то, что длиной в два с половиной метра и движется быстрее пяти километров в час, можно отнести к глиссерам, так как это уже не водоизмещение, а переходной режим.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 25 2011 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
К стати, я нигде не нашол глиссера с педалями! Не понятно, почему это белое пятно до сих пор не заполнено.

Да, мне тоже странно, что тема глиссирования нигде не упоминается в данном контексте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 25 2011 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
А вы знаете, что почти все швертботы глиссируют! Исключение составляют крейсерские и учебные, типа Оптимиста и Кадета. Впрочем пластмассовый Кадет наверное тоже можно вывести на скольжение. Видсерферы тоже глиссируют влёгкую. На мой взгляд, если попытаться строить педальный глиссер, за основу надо брать именно эту доску.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27 2011 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
На мой взгляд, если попытаться строить педальный глиссер, за основу надо брать именно эту доску.

А вот это уже моя давнишняя идея, которую я сейчас прорабатываю :wink:
К сожалению цена досок и даже подержанных немалая получается, ну и громоздкие они и не складываются.
Тут надо или нечто подобное складное самому делать, или готовую доску переделывать.

Кстати, можно в помощь педалям еще и силу ветра использовать, вот только с парусом нужно уметь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27 2011 06:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Мне попадались самодельные доски из фанеры по лодочной технологии. Доску можно сделать составной из двух частей. По длине, каждая часть может храниться дома в вертикальном положении. На велосипеде их можно перевозить по бокам на двух штангах. На воде место соединения усиливается закреплением на доске велосипеда. Вот без доп поплавков тоже не обойтись, если не ставить две доски. Научиться управлять парусом можно за пару заплывов. Главное понять, как он работает. Я ставил парус на надувную лодку. Освоил за пол дня. Для меня самым сложным было определить, откуда ветер дует.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27 2011 12:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
К сожалению необходимо признать, что доски значительно утяжеляют всю велоконструкцию амфибии.
А вот ежели делать чисто водный велосипед, то может интересно получиться :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27 2011 13:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Отшельник писал(а):
К стати, я нигде не нашол глиссера с педалями! Не понятно, почему это белое пятно до сих пор не заполнено.
Вот здесь наверняка есть http://www.humanpoweredboats.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 08:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly
А как же ваш и мой любимый велосплав?
dim
Смотрел мельком. Фоток много. Разглядывать на долго. Офигел, увидев, как велолодка буксирует воднолыжника!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Vitaly
А как же ваш и мой любимый велосплав?

Велосплав есть и будет, но там скоростей не развить;
а вот ежели чисто велолодки и велокатамараны, то там уже другие интересные перспективы открываются :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 19:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
У меня всегда было желание слить эти перспективы в одной посудине. :wink:
Скоростная приставка к велу из мозгов не выпадает. Пол тетрадки расчётами исписал. Пора новую тему открывать и туда весь этот бред сливать по мере накопления. Ну а делать буду на следующую зиму, если "конца света" не будет.
Vitaly Вы в гидродинамике лодочных корпусов разбираетесь?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 29 2011 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Vitaly Вы в гидродинамике лодочных корпусов разбираетесь?

Пытаюсь понять, но пока не слишком глубоко залез в это дело :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 29 2011 08:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Я в этой теории увяз по уши. Водоизмещающий режим поддаётся расчёту, часть переходного и глиссирование вроде тоже, но с большими отступлениями. А вот горб сопротивления - ни в какую. Вам в литературе по этому белому пятну, что нибуть попадалось?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2012 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Вам в литературе по этому белому пятну, что нибуть попадалось?


Нет, пока не дошел до этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
как пример поплавков для ...

Цитата:
ТРИМАРАН-РАСКЛАДУШКА
Ленинградец В. А. Вакуленко сконструировал и изготовил трехкорпусную лодку-тримаран.
Её изготовите и вы если сможете сделать табуретку.
Правда, уверяют мастеровые кто грамотно склеит табурет, тот и дом поставит.
А тут всего лишь тримаран...
При тщательном исполнении эта лодка может быть такой же компактной, как зонтик «Три слона», убирающийся в дамскую сумочку.
Итак, возьмите шесть листов хорошей 3—4-миллиметровом фанеры полтора метра на полметра и придайте им трапецевидную форму Затем попарно склейте их по кромкам скошенных сторон и меньшего основания. Для этого используйте брезент или перкаль и любой водостойкий клей. Наутро, плавно растягивая несклееные основания, укрепите между ними расчалки длиною сантиметров 70—80. Не бойтесь, фанера не лопнет. Лишь бы выдержал — не потрескался — клей. В растянутом положении еще раз промажьте кромки клеем снаружи и изнутри и как следует пропитайте фанеру смесью олифы и керосина (пополам). Потом покрасьте корпуса и дайте высохнуть. Для соединения корпусов в жесткую систему можно придумать тысячу и одну конструкцию, используя какие угодно материалы Автор, например, взял старый штакетник. И прекрасно катается в лебедином озере Адлерского парка «Южные культуры».
Мог бы и в море, но было холодно. Между прочим, мореходность тримарана замечательная.
Как уверяет Виктор Алексеевич, он устойчив на волне до четырех баллов, а в тихую погоду запросто везет двоих. При условии тщательного исполнения лодка может весить килограммов десять В сложенном виде ее нетрудно переносить под мышкой, как папку. На сборку разборку у нас уходило не больше пяти минут.
В. ЕГОРОВА наш корр.
Изобретатель и рационализатор 1980-08


Вложения:
ir1980-08.jpg

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Vitaly (Ср авг 29 2012 18:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Спасибо !
Идя замечательная и на этой основе действительно можно строить интереснейшие разные конструкции складные водоплавающие.
Вот только сейчас в наше время разумнее применять современные материалы - листовой пластик и пвх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2012 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 18:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
1921 год. "auto-gen" - амфибийный велосипед с мотором. Дополнительными поплавками для устойчивости служат колеса

Cruise on Land and Tour on Water
AERONAUTICAL invention has conquered the air, and yet airplanes can run also on the earth. Nautical invention has conquered the sea; but vessels cannot run also on the earth. Now, if the genius of man can make airships that will run upon land, why should it not also devise sea ships that will do the same thing?
A resident of Berlin was unable to answer this question, and so he evaded it by constructing a boat that will go equally well in water and out. The machine, which the inventor calls an “auto-gen,” is mounted upon three wheels, two in the rear and one in front. This last serves as a rudder in the water and a steering gear on land. Five persons can comfortably ride in the machine. It is propelled either by motor or foot power.
We may soon expect to see the family living next door and the Perkinses just around the corner going out as usual for their Sunday drive on the Lincoln Highway, but they will return a new way—upstream.
The "Torpedo" Model Is So Common Among Ordinary Motor Cars That No One Would Suspect This Machine Could Travel in Water.

Круиз по суше и Тур по воде.
АВИАЦИОННОЕ изобретение завоевало воздух, и все же самолеты могут работать и на земле. Морской изобретение завоевало море, но суда не может работать и на земле.
Теперь, если человеческий гений может сделать дирижабли, которые будут работать на земле, то почему бы не разработать и морские суда, который будет делать то же самое?
Житель Берлина был не в состоянии ответить на этот вопрос, и поэтому он уклонился от построения лодки, которые будут идти одинаково хорошо в воде, так и снаружи.
Машина, которую изобретатель назвал "авто-ген", установлен на трех колесах, два сзади и один спереди.
Последний служит в качестве руля в воду и рулевого механизма на землю. Пять человек могут с комфортом ездить в машине.
Он приводится в движение либо двигателем или нога власти.
Мы, возможно, скоро ожидаем увидеть семьи, проживающих по соседству, и Perkinses не за горами выход, как обычно для их воскресенье диска, на Линкольн-роуд, но они будут возвращать новый путь, вверх по течению.
"Торпедо" модель настолько распространены среди обычных легковых автомобилей, что никто не подозреваете, что это машины могли ездить в воде.


Вложения:
Illustrated world, Volume 36 OCTOBER 1921-auto-gen.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 25 Queries | GZIP : On ]