Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 06:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
PADDLEMOTION invented by Wil Gardner
Изображение
Педальный Движитель Вила Гарднера.

Коллегия экспертов имени Бенни Хилла полагает что он может быть рекомендован пану Изобретателю для его снегохода если конечно автор додумается заменить весла на лыжные палки.

В сети сохранилось видео снятое на телевидении (по ссылке вверху "PADDLEMOTION... " видео не идет)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dfTOO5cgDY0[/youtube]
paddle canoe invented by Wilson Gardner

Изобретение защищено патентами США и Канады в описаниях которых можно более подробно ознакомится
Biomechanically correct pedal powered paddling system for small watercrafts ― US2005106954/CA2485528
Существовал сайт (http://www.paddlemotion.com) но он уже давно...

Вероятно для существующего автоканоэ был бы неплохой вариант, бо его родной движитель в водном варианте работает не-эффективно и не-эффектно, а с движителем Вила Гарднера будет настоящее шоу.
Но для PaddleMotion в каное лучше бы иметь отдельное место.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8WotfE6ZOAo[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 15:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
У меня есть проект скутера (поплавок) с пенопласта вместе с сидениями. Привод винтовой. Он двухместный: сидения под 30*, рядом. Не хватает только колёс. Это сообщение на пост №3.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Sofabike (Чт мар 05 2015 16:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 17:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Украинские изобретатели создали лодку на педалях
Цитата:
В Украине создан «Велоплав» — педальная замена лодочному веслу

Изображение
Устройство легко устанавливается на лодку или байдарку.

Украинскими изобретателями создано устройство, совмещающее лодку и велосипед. Конструкция состоит из педального привода, гребного винта и удобного мягкого сидения. Она может быть установлена на любую резиновую лодку.
Как известно, в Украине очень много любителей рыбалки, туристов, байдарочников, каякеров, которые в тёплое время года с радостью выходят на покорение водных просторов. Однако использование всех этих плавсредств сопряжено с определенными трудностями и высокой энергозатратностью, ведь гребля веслами – дело не из лёгких.
Некоторые владельцы надувных лодок используют бензиновые, или электрические моторы, но такая механизация сопровождается шумом, выбросом выхлопных газов, или необходимостью возить с собой аккумулятор. К тому же, моторы значительно утяжеляют лодку.

Устройство, которое создали двое украинских изобретателей, называется «Велоплав».
Оно представляет собой разумный компромисс между лодочным мотором с гребным винтом и мускульным механизмом. По сути это педальный узел, имеющий удобное сиденье со спинкой, и гребной винт. Сидение позволяет владельцу долгое время комфортно сидеть в лодке, а также, при необходимости, регулировать устройство под свой рост. За корму лодки выводится гребной винт, который приводится в движение педальным узлом. А новый подход к цепной передаче позволил добиться прямолинейного движения педалей, и избавиться от полного оборота шатунов и звездочки, как это происходит на велосипеде.
В конструкции Велоплава также предусмотрено плавание по мелководью и защита подводных частей от удара о камни. Управление курсом лодки не требует постоянного применения рук, а в случае надобности, простым нажатием на рычаг даже локтем лодка быстро и маневренно меняет курс.
«Велоплав» позволяет развить до 12 км/час на резиновой лодке, освободив руки от весел, и значительно облегчив передвижение на большие расстояния. При этом использовании «Велоплава» ни воздух, ни вода не отравляются выхлопными газами, а владельцы имеют свободные руки для рыбалки, или фотографирования окрестностей.
Надеемся, что устройство поступит в продажу, и купить «Велоплав» сможет каждый любитель водного отдыха.
Ниже показана работа велоплава на видео.

http://www.youtube.com/user/veloplav/videos
http://www.veloplav.com/
http://vk.com/veloplav
Veloplav запатентованный педальный привод для надувных лодок длиной от 2-х, до 4-х метров, компактен, легко устанавливается на лодку без изменений в ее конструкции, не требует обязательного жесткого днища и деревянного транца, позволяет плыть со скоростью 12 км/ч. Комфортная посадка, свободные руки и прямолинейное движение ног, дает возможность без особых усилий преодолевать длинные расстояния. Надежность конструкции обеспечит долговременную эксплуатацию, яркие впечатления, и простоту обслуживания.

Осталось к нему колеса приладить...

Имена таинственных изобретателей:
Михальчук Александр Анатольевич;
Мовчанюк Александр Петрович
а патенты
Цитата:
№106451
Педальный привод надувного судна содержит педали, которые связаны с соответствующими валами шатунов, на каждом из которых закреплено соответствующее ведущее зубчатое колесо. Упомянутые колеса передают крутящий момент на вал редуктора. Ведомые зубчатые колеса редуктора имеют храповики для обеспечения последовательной передачи крутящего момента от ведомых зубчатых колес на вал редуктора. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей и повышение КПД педального привода.
№85354
Педальный привод надувного судна содержит педальный блок, сиденье, рычаг управления, киль и гребной винт. Педальный блок состоит из левой и правой педалей, которые прикреплены с возможностью вращения к шатунам, которые закреплены на валах, на которых установлены ведущие зубчатые колеса. Каждый шатун выполнен с возможностью поворачиваться в направлении, противоположном направлению поворота второго шатуна, а первое ведущее зубчатое колесо и второе зубчатое ведущее колесо выполнены с возможностью поворачиваться в соответствующей плоскости в направлении, противоположном направлению поворота второго зубчатого колеса. Угол отклонения шатунов при вращении ограничен длиной троса перемещения шатунов. Педальный блок установлен на выдвижной конструкции, которая одним концом закреплена под сиденьем привода, а вторым через регулировочный механизм упирается в днище судна плоской защитной пластиной. Ведущие зубчатые колеса выполнены с возможностью передавать крутящий момент через цепи шатунов на ведомые зубчатые колеса, которые размещены в блоке редуктора и имеют храповики для обеспечения поочередной передачи крутящего момента от одного к второму ведомому зубчатому колесу через вал редуктора на шестерни редуктора. Блок редуктора установлен под сиденьем на выдвижной конструкции, которая предназначена для натягивания цепей шатунов. Сиденья установлены на конструкцию, которая перпендикулярно установлена на надувные борта судна. Спинка сиденья и выдвижной механизм, закрепленный к сиденью, выполнены с возможностью регулирования установки по высоте. Под сиденьем расположен шкив с рычагом для управления направлением движения лодки и шкив с тросами для изменения направления вращения гребного винта. Блок редуктора закреплен под сиденьем на выдвижной конструкции и выполнен с возможностью передачи крутящего момента через гибкий вал гребного винта. Нога привода состоит из струбцины с резьбовым креплением, вертикального шарнира для поворота ноги привода вокруг вертикальной оси при управлении курсом судна, горизонтального шарнира для отбрасывания ноги привода, запорного пружинного устройства для удержания ноги привода под разными углами, жесткого трубчатого кожуха гибкого вала, блока гребного винта, а также киля для защиты винта от ударов о камни и для задания направления движения судна.


Вложения:
106451.PNG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2015 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
12 километров в час на надувной лодке!?
БРЕХНЯ!!!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Стас Сагаков
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9ldwg6qqJ8M[/youtube]
Дата загрузки: 3 февр. 2012 г.
Водный велосипед на принципиально новом движителе создавался для олимпиады в Сочи и побития рекорда скорости по воде на мускульной тяге. На завершение проекта денег нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 16:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
конструктор Махнёв Александр
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bILU4SVZvuc[/youtube]
Дата загрузки: 13 апр. 2011 г.
Велосипед-амфибия Ньютон 2-а - это устройство способное передвигатся по воде и суше.
Создано из велосипеда, канализационных труб и профилей для гипоскартона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 17:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ну то, что авторы назвали сей примитивный колхоз якобы "лучшим на текущий момент решением" - это явно и далеко не так :wink:


Stoyan писал(а):
Водный велосипед на принципиально новом движителе создавался для олимпиады в Сочи и побития рекорда скорости по воде на мускульной тяге

Что-то по представленному видео я бы никак не сказал бы, что этот аппарат способен побить рекорд скорости на воде для мускульных аппаратов и для побития рекордов явно нужен и движитель иной, и саму конструкцию более легкую, да и подводные крылья для этого тоже нужны, ибо такие рекорды уже установлены только с помощью ПК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 18:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ужос
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=49qzwRKjnr8[/youtube]
Дата загрузки: 16 янв. 2012 г.
Senior project for mechanical engineering students, Kuwait University 2011-2012
Created by Omar Abdulhadi

в сравнении с англами
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DiTjyj9NO5I[/youtube]
Дата загрузки: 3 мая 2008 г.
As seen on TV and in the national press...
This amphibious cycle was designed and built by seven engineering students at the University of Southampton, England in 2008. It is powered on water by a paddle wheel.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2015 07:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Статья из старого МК демонстрирует нетрадиционное решение велоамфибии.

ВЕЛОБАЙДАРКА
Б. АБРАМОВ, руководитель ОКБ;
С. ГОЛОВКО, Н. ТУЧКИН, инженеры
Цитата:
Каждое лето и осень юные туристы уходят в увлекательные походы по родному краю; участников игры «Зарница» ждут разнообразные маршруты по местам боевой славы. Немало среди ребят и любителей водных путешествий — на плотах, лодках. Их возможности значительно расширились с поступлением в широкую продажу хорошо продуманной конструкции двухместной разборной байдарки «Салют-М 4,7». Устойчивая и ходкая, с достаточным запасом грузоподъемности и отличной проходимостью, байдарка позволяет совершать переходы через самые «глухие» места.
. . . . . .


Цитата:
Изображение Изображение
И ПО ВОДЕ, И ПОСУХУ! Лето. Щедрость жаркого солнца, буйство зелени, извечный магнетизм прохладной и ласковой воды... Пора веселых каникул, отпусков, увлекательных туристских походов. Вы готовитесь к ним? Тогда эта конструкция для вас. Юные техники Дворца пионеров Выборгского района Ленинграда уже которое лето уходят водными маршрутами на... велосипедах. О том, как удалось «скрестить» двухколесные машины с байдарками, рассказывают эти снимки. Удобно: и к воде, и по воде — с помощью педалей или веломотора. Попробуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 11:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
амфибийный дуоцикл

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dRaugG-iMwU[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Stoyan писал(а):
амфибийный дуоцикл
с такими скоростью и парусностью даже против слабого ветра не выгребет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Идеи по велоамфибии
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15 2015 07:14 
был в нашей команде,но куда-то пропал на долгое время и в итоге был исключен из команды.Так что его идеи у нас есть,но все равно спасибо


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 23 Queries | GZIP : On ]