Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2013 19:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ppXRMTeR2NQ[/youtube]
По-моему чуваки используют воду и керхер...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2013 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
hof писал(а):
По-моему чуваки

чёто ссыкотно....бомбу кувалдочкой поглаживать....без коленок остаться можно.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Последний раз редактировалось cheblin Сб июн 22 2013 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2013 19:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6610
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Занятно!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2013 20:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Керхер дает давление до 120 атм, на гидрорезке раз в десять побольше. Если что, вылетевшая струйка металл конечно не разрежет, а человека .... Если в глаз попадет, одним глазом точно станет меньше. Так что зря они там без очков работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2013 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10 2012 21:56
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
cheblin писал(а):
hof писал(а):
По-моему чуваки

чёто ссыкотно....бомбу кувалдочкой поглаживать....без коленок остаться можно.

Во во. Фаберже оторвет как нечего делать. Если этим и заниматься на коленке - то только с прессформами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2013 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Мужики не стоит переживать за фаберже...Я бы больше переживал за керхер. Главное а системе не использовать воздух или пар. Мы забываем что жидкость не сжимаема.Я в своё время видел как тестируют метановые баллоны.В них заливают воду и дают давление в 320 атмосфер. При малейшей деформации или трещине давление в системе падает до нуля.А давление в системе можно создавать плужерной парой от топливного насоса дизеля или главным тормозным цилиндром автомобиля.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2013 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
Мужики не стоит переживать за фаберже...Я бы больше переживал за керхер. Главное а системе не использовать воздух или пар. Мы забываем что жидкость не сжимаема.Я в своё время видел как тестируют метановые баллоны.В них заливают воду и дают давление в 320 атмосфер. При малейшей деформации или трещине давление в системе падает до нуля.А давление в системе можно создавать плужерной парой от топливного насоса дизеля или главным тормозным цилиндром автомобиля.

1. ПОЧТИ несжимаема, всё-таки на какие-нибудь полпроцента на сотню атмосфер она ужимается, потому в трещину и вылетит что-нибудь. Но да, там реально МИЗЕР, про полпроцента на сто атмосфер - это я махнул... Хотя вот счас в гугле глянул - у воды 0.47е-9 на Паскаль (ошибся на один порядок), у глицерина 0.22е-9, самая несжимаемая - ртуть, 0.038е-9. :-)
2. Про плунжерную пару - +много.
3. Коэффициент теплового расширения у воды ГОРАЗДО больше, чем коэффициент сжимаемости. Заливаем +4 по Цельсию и кипятим, потом открываем краник, остужаем, доливаем, повторяем. Можно и со льдом, но не факт, что получится хорошо, мёрзнуть будет по стенке и потом рвать по самому слабому месту...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23 2013 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
daktfi писал(а):
serbey писал(а):
Мужики не стоит переживать за фаберже...Я бы больше переживал за керхер. Главное а системе не использовать воздух или пар. Мы забываем что жидкость не сжимаема.Я в своё время видел как тестируют метановые баллоны.В них заливают воду и дают давление в 320 атмосфер. При малейшей деформации или трещине давление в системе падает до нуля.А давление в системе можно создавать плужерной парой от топливного насоса дизеля или главным тормозным цилиндром автомобиля.

1. ПОЧТИ несжимаема, всё-таки на какие-нибудь полпроцента на сотню атмосфер она ужимается, потому в трещину и вылетит что-нибудь. Но да, там реально МИЗЕР, про полпроцента на сто атмосфер - это я махнул... Хотя вот счас в гугле глянул - у воды 0.47е-9 на Паскаль (ошибся на один порядок), у глицерина 0.22е-9, самая несжимаемая - ртуть, 0.038е-9. :-)
2. Про плунжерную пару - +много.
3. Коэффициент теплового расширения у воды ГОРАЗДО больше, чем коэффициент сжимаемости. Заливаем +4 по Цельсию и кипятим, потом открываем краник, остужаем, доливаем, повторяем. Можно и со льдом, но не факт, что получится хорошо, мёрзнуть будет по стенке и потом рвать по самому слабому месту...

Насчёт нагрева---баловаться не стоит. могут получиться варёные фаберже...Паровые котлы на паровозах взрывались очень здорово... Не стоит об этом и думать. а кто нибудь слышал об взрыве топливной аппаратуры в дизеле? а там как минимум 250 атмосфер.или взрыве тормозной жидкости в тормозах? Там тоже давление за сотню переваливает.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23 2013 01:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
При малейшей деформации или трещине давление в системе падает до нуля.
Не забываем, что керхер он включает своим собственным пальцем. Если откроется дырочка, или оторвется осколок, или оно все целиком лопнет, то скорее всего в момент работы керхера, при росте давления. И сколько времени потребуется, чтобы убрать палец? Так что глазами ребята все-таки рискуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23 2013 07:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6610
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Да практически ничем они не рискуют - если и лопнет - вылет воды будет мизерным - ибо вода это не воздух и не пар - она не сжимаема. И расход у автомоек мизерный, как раз за счет высокого давления. По отоплению знаю - течь в капельку, а давление за полчаса на 1.5 бара падает....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23 2013 10:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Что касается разрушений - нормально древесина на глубину 20-50 мм режется струей воды диаметром примерно 1-3 мм при давлении 200 -300 атм, если меньше - трата времени, волокна крошатся и т.д. Да и смысла никакого нет, как мне кажется. Кора древесины начинает сниматься при 50-100 атм. Это чистой водой, без абразива, гидроабразивная эрозия - это принципиально другой разрушения, его не надо объединять с гидродинамическим резанием. Кирпич режется при 200-300 атм, бетон нормально разрушается при 400 и выше (цементно-песчаная смесь, камни остаются целыми, естественно). Что касается "мизинцем удержать 60 атм" - я бы не советовал. С такими малыми давлениями не работаю, но знаю, что 200 режет людей серьезно. У меня работник шланг выронил, чуть без глаза не остался, струя вокруг прорезала, воду под кожу загнала. Себе на 400 чуть ногу не отрезал, было дело.
Вот отсюда.
"Надутая" водой деталь может сработать как ресивер за счет упругости стенок. Пусть давление упадет через 0.1 сек или меньше, этого хватит, чтобы травму получить. Как говорится, кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23 2013 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
"Надутая" водой деталь может сработать как ресивер за счет упругости стенок. Пусть давление упадет через 0.1 сек или меньше, этого хватит, чтобы травму получить. Как говорится, кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих.

Кстати да! Я вот на даче регулярно наблюдаю - шланг армированный, воду перекрыл - а из него всё равно РЕАЛЬНО ЛУПИТ. Понятно, что сталюка пожёстче будет, объём будет меньше - зато давление больше. Так что очки нужны. :-)
И вообще, техника безопасности рулит, 90% фильмов ужасов - про то, как люди сначала грубо нарушили ТБ, а потом она им страшно отомстила... :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гидроформинг" на коленке
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27 2013 00:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 30 2013 23:32
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: пока нет
EdRymar писал(а):
…Из той железяки выльется…

А из неё и так выливается. Посмотрел внимательно, там сначала в районе штуцера утечка, а потом и по шву в две стороны вылетает. Так что давление мгновенно (ну почти мгновенно) падает до окружающего.

_________________
ПАЛАТОЧНАЯ СТОЯНКА в Балаклаве.
Приехавшему на лигераде—бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 21 Queries | GZIP : On ]