Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2016 23:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7684
Откуда: Москва
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ладно не буду. Просто отчество очень красивое, и лишний раз приятно произнести/написать...

Кстати, к "советам бывалых". Да и про макиту обсуждалось...

Помню, многие здесь смеются над тем, что я всегда пользуюсь не электро, а старой советской ручной дрелью. А зря!
С такой точностью (до 0,5мм стабильно) и полным контролем мне ещё не удавалось сверлить металл ни чем. Что бы ни делал, ни разу с ней не было такого, чтобы конструкцию повело от криво просверленных отверстий.

Купил, было, как раз, нелюбимую Олегом Макиту: думал время и силы сэкономит... Да вот нифига!
С привычной точностью ей сверлить не получается!
Сверло, как пъяное: гуляет из стороны в сторону, несмотря на то, что перед этим тонким по всем канонам просверлил.
Никакой точности, несмотря на очень плавный пуск.
Ей разве что стену сверлить, чтобы картину повесить. :)

Понял, что испоганю все заготовки, закинул эту макиту подальше и продолжил работать ручной...

В отличие от ножовки, сверление ручной дрелью не требует значительных усилий и времени.
И не важно, какой металл. Не только алюминиевый профиль хорошо и чётко сверлится, но и ядрёная сталюга, к примеру на педали велостеппера.
Макитой, например, вообще не смог просверлить, взял ручную, - и влёгкую!!! Она именно СВЕРЛИТ, режет металл, а не впустую греет металл и пылит! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Warlus (Пт авг 19 2016 01:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 17 2016 10:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Modulator у меня тоже на даче по моему есть такая вещица, не помню правда когда в последний раз сверлил.

А к дрели макита(и других).. нужна стойка с тисками, убавить обороты(если железо сверлим) и во время сверления брызгать шампуневой водой(или СОЖ если в наличии)

Изображение

Ещё болгарку с приспособой по нарезке и можно уже открывать своё дело.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 17 2016 10:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Modulator писал(а):
Единственная необходимость
вторая необходимость если отверстий море, а третью можно придумать, это как с шуруповертом - надо собрать кухонный гарнитур, сколько ты отверткой будешь крутить и при этом головки шурупов повреждать, так же и здесь.

Добавлено через 58 секунд:
С таким подходом как у тебя человек не придумал бы колесо, прогресс остановился бы на месте.

Короче, сверли дальше в ручную )

Добавлено через 7 минут 59 секунд:
ps
а вот и третья, точность позиционирования на заготовке (что тебе как раз требуется)

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 17 2016 11:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7684
Откуда: Москва
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
при этом головки шурупов повреждать,

Чтобы этого не происходило, нужно подбирать инструмент по шлицу...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 17 2016 11:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Modulator дело не в этом, а в том что отвертку много раз нужно вставлять, неравномерное усилие и неточность..

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 17 2016 18:05 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Мой доработанный шоруповёрт. Досталась мне механика, подобрал-подогнал корпус, а внутрь запихнул 2 литиевых аккума, а снаружи разъем для зарядки. Сам ищет шурупы.
=Сын Серёжа, ещё маленьким:- Мама, а где я был, когда не народился.-У меня в животике.-А кто меня туда запихнул?=

Добавлено через 22 часа 10 минут 5 секунд:
Не надо печалиться... Если сверлить алюм. сидушку.(128 отв.), то можно на настольном св. станке . А где не подлежешь, то можно и ручной дрелью (до 20 отв.).

Добавлено через 8 минут 51 секунду:
Не грузятся файлы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Доработанный шоруповёрт.
175_4958.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2016 09:59 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
В любую понравившуюся дырочку опускаем спицу\попка наружу\

Если втулка алюмин. и б/у, то на ней есть след от бывшей спицы. Новую спицу укладать по этому следу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2016 16:44 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Технология сегодняшнего дня. Чтобы скрутить одиночный фривил "DAIMOND", его советуют разобрать. Рутинная работа с кучей шариков+подпружиненные сухарики. Шлицы на резьбе-только на навинчивание. Они, как на торце тонкостенной трубы.
И вот мой удачный способ свинчивания фривила с втулки (негодной):
1. Вкручиваем в фривил левую чашку (импортную) каретки (есть там не занятая резьба), и ставим 2 прихвата дуг. сваркой (поаккуратнее) на чашке и торце резьбы;
2. Перед сваркой можно сделать две грани под сварку, и 2 шлица (мощных) под ключ (или приварить рычаг);
3. Втулку в тиски и 100 гр. молотком тюкать без передышки;
4. Как мочить соединение или греть, подскажут бывалые, или используют новые технологии автомобилисты;
5. Фривил протачивется и освобождается от чашки (или срезается чашка).
6. Хочу использовать фривил в кареточном приводе.

Примечание. Не крепятся файлы. Фотки имеются.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2016 17:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4071
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
мой удачный способ свинчивания фривила
Если главная цель - экономия времени, то может и удачный. А если задача - снять, не причинив вреда, то не самый удачный.
Mazur4ak писал(а):
ставим 2 прихвата дуг. сваркой (поаккуратнее) на чашке и торце резьбы
Одно неверное движение - и можно идти в магазин за новым.
Mazur4ak писал(а):
3. Втулку в тиски и 100 гр. молотком тюкать без передышки;
Если в результате сварка не выдержит, возвращаемся к предыдущему пункту и снова ставим прихватки.
Mazur4ak писал(а):
5. Фривил протачивется и освобождается от чашки
И сколько раз таким образом можно его снимать, пока он не проточится до нуля? Раза на три хватит резьбы?
И кстати, чем протачивается? Если токарным станком, так он не у каждого есть. А если болгаркой, то потом его всё равно придётся разбирать и мыть от абразивной пыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2016 22:16 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
А если задача - снять, не причинив вреда, то не самый удачный.
Mazur4ak писал(а):

Не нужно тумана:- суть в применении левой чашки каретки, и это является новизной. А много ли найдётся охочих разбирать этот одиночный фривил?
Если строить на этом фривиле что-то серъёзное, то и ток. станок найдётся и оформиться торец, как новый, только не будет двух шлицев.
Закрутить можно, вращая за 2 отв. на крышке фривила.
Сам фривил своё отжил-устаревши. И самое подходящее место его применения- в приводе передней звезды, чтобы не вращались педали от подвесного электромотора.
Ваш ход, эксперт.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Уточнение: Закрутить можна, вращая... за зубчатый венец.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2016 06:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
А много ли найдётся охочих разбирать этот одиночный фривил?
Если планируется его дальнейшее использование, то почему бы не перебрать? Я обычно это делаю и не вижу в этом ничего сложного.

Mazur4ak писал(а):
Закрутить можно, вращая за 2 отв. на крышке фривила.
Как раз за эти два отверстия несложно его открутить, используя керн, молоток и немного терпения. На этой крышке левая резьба. Отверстия повреждаются совсем незначительно. Сильно стучать не нужно (важна не сила ударов, а их количество).

А какие проблемы с закручиванием? Навернул от руки и всё. При первом же нажатии на педали всё само закрутится.



За это сообщение автора agronom поблагодарил: Mazur4ak (Вт авг 23 2016 08:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2016 08:30 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Дайте возможность вставить фото фривила+чашки, это важно информативно-легче найти.

Добавлено через 15 минут 39 секунд:
agronom писал(а):
Если планируется его дальнейшее использование, то почему бы не перебрать? Я обычно это делаю и не вижу в этом ничего сложного.

Сложность есть-захват конуса, а также укладка сухариков (флажков). За свою практику ХВЗ я перебрал десятки блоков. Сейчас эта операция слишком дорогая, и я уже не берусь за это.

К стати, укладка флажков упрощается, если обмотать окружность, где они укладываются, ниткой без завязки, и удаляется нитка в обратную сторону-на размотку.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2016 21:32 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Фото в догонку:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
Видны следы кернения,но срезалась резьба, её было мало.


Вложения:
Комментарий к файлу: Откручено при помощи приваренной чашки (проточенной) и с пазами.
SL270041.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2016 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4683
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Прочитал, подумал... Потом подумал ещё, пошёл, проверил - вроде получилось. Можно обойтись без сварки, если закрутить во фривил чашку и законтрить её штатной тонкой контрагайкой.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2016 22:12 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
законтрить её штатной тонкой контрагайкой.

Я не стал заморачиваться с контр. гайкой, система работает на раскручивание. Это ошибка.
Но может пригодиться на не затянутых сборках.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2016 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4071
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Имя: Дмитрий
Лично я такого в принципе не понимаю, свинтить б/у-шную деталь с одного места, поставить в другое и при этом полениться разобрать. А вдруг там вместо шариков одна грязь ?
Да ещё советовать другим так делать. Ну хоть смазку-то сменить надо, или как? А потом жалуемся, что в Мерседесы лучше Запорожцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25 2016 05:23 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
при этом полениться разобрать.

Разобрать-не каждому дано.
dim писал(а):
А вдруг там вместо шариков одна грязь ?

А вдруг там... нет шариков?
dim писал(а):
Да ещё советовать другим так делать.

Это форум, есть выбор. Бери-не хочу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25 2016 13:17 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2186
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
Прочитал, подумал... Потом подумал ещё, пошёл, проверил - вроде получилось. Можно обойтись без сварки, если закрутить во фривил чашку и законтрить её штатной тонкой контрагайкой.

И я подумал, что если в чашке сделать два пропила, приварить к ней старый ключ. Вкручивать в Пион, вставлять шплинты в прорези(при совпадении) и поджимать их контргайкой.
Кстати, действительно, можно скрутить фривил ударами в отверстия конуса(против часовой).
Если прорези неглубокие или сбиты, протачиваю-углубляю болгаркой. Да и новые можно прорезать для съёмника. А съёмник надо обязательно подтягивать штатной гайкой оси.
И шимановский съёмник и для Пиона зажимаю в тисы. Срываю резкими движениями за обод.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Чт авг 25 2016 13:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25 2016 14:20 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
И я подумал, что если в чашке сделать два пропила, приварить к ней старый ключ

1. Вы повторяетесь. Пропилы-где? Если под ключ (узкий) на 30 мм, то пропилы на периферии чашки (по резьбе);
2. Не "шплинты", а шпонки;
3. Лучше фото в студию. Идея может иметь место, в зависимости от конструкции.

Предлагаю (фирмам) сделать сквозные шлицы на проход по резьбе (М35х1), и спец. ключ с обрат. шлицами!

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
К стати, некоторые чашки имеют шестигранники.

Добавлено через 2 часа 43 минуты 44 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Предлагаю (фирмам) сделать сквозные шлицы на проход по резьбе (М35х1)

Вот макет-резьба со шлицами;


Вложения:
179_4982.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2016 12:14 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Я в 2015 г. выбивал клинья на "Салюте" (при замене звезды на 48Т):
1. Засверливал клин (ф7...8 мм) с толстого конца, мочил водой, и выбивал по резьбовой части.
2. Клинья я ставлью наоборот-широкой стороной на плоскость контакта с осью каретки (снижаются контактные напряжения).

В "Велостарте"механик Стёпа спросил меня, как выбить клинья, если они уже срослись с шатуном?
Причины разборки:
1. Пришёл в негодность клин;
2. Износился вал;
3. Отверстие Ф16 на шатуне стало элипсным;
4. Износилась резьба на шатуне;
5. Сломалась ось педали, которую выкрутить не удаётся.

Примечание:-если сменить звезду с шатуном, то клин удаляется только с этой стороны.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Клин от Стёпы, смодулировано мною.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
Чтобы выкрутить сломанную ось, её нужно нагреть (на плите, или феном).


Вложения:
Комментарий к файлу: Срезать клин.
179_5242.JPG
Комментарий к файлу: Засверлить клин.
179_5243.JPG
Комментарий к файлу: Вид на клин.
179_5244.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 21 Queries | GZIP : On ]