Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2020 11:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Владимир. звиняйте. Я не "куратор" этой темы.
Собирать батареи сам уже скрепя сердцем отказался.
Лучше сходите в магаз электротоваров, попробуйте акки от дрели, труборезов...
Они уже мощные идут с зарядным.
Может и хватит вам для ассиста.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2020 13:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Я не "куратор" этой темы.

Вас лишили полномочий, или так получилось?
alex писал(а):
Лучше сходите в магаз электротоваров, попробуйте акки от дрели, труборезов...
Они уже мощные идут с зарядным.

Мне это уже не нужно, делаю свои батареи.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Mazur4ak писал. в теме "От велобега до лигерада"
Попался мне патрубок (от выхлопной трубы) (?) и я решил его отжечь (старое покрытие, ржавчина). Он шёл на закругление зоны багажника. Когда снял с огня, то коснулся пенопласта. Пенопласт расплавился и окрасил патрубок в чёрный цвет. Думаю, такая временная технология окраски может пригодится, когда очень нужно, например, окрасить болты-гайки.


До кучи. Если смазать алюминиевую деталь подсолнечным маслом и нагреть до почернения, то получится стойкое чёрное покрытие. (пример-сковородки)

Если покрасить водоэмульсионной краской чёрные электропатроны в люстре, то она выдержит тепловую нагрузку и не пожелтеет. Я этой краской кроме патронов красил чёрную выходную трубу газовой колонки и она несколько лет оставалась белой до замены на новую колонку.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 15:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
Если смазать алюминиевую деталь подсолнечным маслом и нагреть до почернения, то получится стойкое чёрное покрытиее. (пример-сковородки)
Вот только на сковородках это "покрытие" можно снять ногтем если слой тонкий(да и водостойкость у него так себе), а если слой толстый, то имеет крайне не эстетичный вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
dim. Вот только в Инете море советов, как этот нагар удалять, и все они хлопотные. Самый радикальный-обжечь. Про ногти не читал. Я очищал кипячением в растворе жидкого стекла, так как там щёлочь. Про сковородку я пошутил, хотя на моих сковородках нагар поддавался только зубилу. А чернение подсолнечным маслом держится прочно, это же почти олифа.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 19:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
как этот нагар удалять, и все они хлопотные. Самый радикальный-обжечь. Про ногти не читал.
Мы о чём говорим? Если о нагаре снаружи сковороды, то да, его удалить трудно. Но он получается не за один раз, а за месяцы и годы, и имеет толщину несколько мм, так что для обработки деталей этот способ не годится. Да и выглядит прямо скажем, ужасно.
А за один раз получается нагар на внутренней, чистой поверхности посуды и этот тонкий слой сравнительно легко смывается горячей водой или отскабливается щеткой(или ногтями).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 19:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
и этот тонкий слой сравнительно легко смывается горячей водой

Ну, скажем, сковородку ты до 500 градусов не нагреваешь. Воронение с помощью отработанного машинного масла - давний способ. Замени машинное растительным - особо ничего не поменяется.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 20:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
O-Witte писал Замени машинное растительным - особо ничего не поменяется.

Поменяется. Машинные масла не высыхающие. Растительные масла льняное-высыхающее, подсолнечное-полувысыхающее при нагреве полимеризуются и создают прочное покрытие. Из них изготавливают олифы и крепители для форм (стержней) литейного производства, при их дороговизне применяющиеся до сих пор для особо сложных отливок.
Сковородки энтузиасты обжигают в костре, так как очень много дыма.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Ну, скажем, сковородку ты до 500 градусов не нагреваешь.
Ну скажем, я и алюминиевую деталь не рискну до такой температуры греть, так и расплавить недолго. Да и рецепт был не до 500 градусов, а:
Рунокат писал(а):
нагреть до почернения,

O-Witte писал(а):
Воронение с помощью отработанного машинного масла - давний способ.
Во-первых, я про воронение алюминия никогда не слышал. Ну может оно и существует, но вот мне не встречалось. А во-вторых, если говорить о стойкости, воронение - не самая надёжная защита, со временем стирается и под дождём оставлять вороненую вещь я бы не стал. Если использовать внутри помещения и руками не трогать, то может и воронёный алюминий сгодится. Хотя так и черный маркер сгодится.


Рунокат писал(а):
Машинные масла не высыхающие. Растительные масла льняное-высыхающее, подсолнечное-полувысыхающе
При тех температурах, при которых производят воронение, это не важно, там не высыхание происходит, а сгорание.
Рунокат писал(а):
нагреве полимеризуются и создают прочное покрытие.
С подсолнечным маслом тут есть много нюансов. И опять же, смотря какой нагрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Во-первых, я про воронение алюминия никогда не слышал.

dim писал(а):
я и алюминиевую деталь не рискну до такой температуры греть,

Ну, судя по всему, ты и про чугунные сковородки не слышал))))
Чет на алюминии зациклился, а начинали со стального патрубка)))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 20:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Чет на алюминии зациклился, а начинали со стального патрубка)))
Ты наверное темы перепутал. Лично я здесь начинал вот с этого
Рунокат писал(а):
Если смазать алюминиевую деталь подсолнечным маслом и нагреть до почернения


O-Witte писал(а):
ты и про чугунные сковородки не слышал))
Не надо грязи. Я свою чугунную сковородку сначала в костре обжег, а потом льняным маслом довёл до такой немыслимой красоты, что теперь боюсь на ней что-нибудь жарить. Наверное под стекло на стенку повешу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
dim писал С подсолнечным маслом тут есть много нюансов. И опять же, смотря какой нагрев.
При сушке литейных форм (стержней) изготовленных на олифе т-ра 200-220оС.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 21:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Ты наверное темы перепутал. Лично я здесь начинал вот с этого

Ты прав... Это в соседней теме обсуждается окраска горелым пенопластом)))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 21:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Наверное под стекло на стенку повешу.

продай фотку сковородки, а? ))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2021 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Боюсь, фотография не сможет передать всю глубину и переливы красок. :) Хотя попробовать можно, если тебе это действительно интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 07 2021 19:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1GKftAi4gXo[/youtube]



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пн мар 08 2021 10:39), O-Witte (Пн мар 08 2021 09:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 08 2021 04:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 18 2021 20:38
Сообщения: 5
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Кое-чего построил.
Имя: Vatan
-=LT=- писал(а):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1GKftAi4gXo[/youtube]

Интересно, почему никто не применяет меднение в поворотных кулаках веломобилей :think:
Да и резьбы в чашках каретки можно (?) было бы омеднить и навсегда забыть про их смазку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 08 2021 10:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Vatan писал(а):
почему никто не применяет меднение в поворотных кулаках веломобилей

Там шарикоподшипники. А вот в узлах поперечных тяг (если концевики самодельные), то можно.
У меня такая проблема:-автокомплектация, дорого. Как устроены шаровые шарниры, где проволочные кольца, хочу узнать. Запрос на Ютуб- не удача.

Меднение посадочных мест- это здорово. Сколько раз я делал брак. Вот на штанге моста пришлось на латунных концевиках делать накатку под посадку.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 08 2021 13:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 18 2021 20:38
Сообщения: 5
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Кое-чего построил.
Имя: Vatan
Mazur4ak писал(а):
Там шарикоподшипники.

Это да, но я подумал про использование такого способа, если стоят какие-нибудь резьбовые втулки без подшипников, забыл уточнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 08 2021 14:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Vatan писал(а):
но я подумал про использование такого способа,

Осаждаемая медь очень мягкая и неплотная, с дорожек качения/скольжения слезет вмиг. И увеличение диаметра под подшипник медью тоже скорее эффектно, чем эффективно - медь мягкий материал, в скором времени подшипник начнет болтаться. Для исправления просаженых посадок используют гальваническое цинкование:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SktUmUuhcGw[/youtube]

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.125s | 21 Queries | GZIP : On ]