Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2006 22:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2182
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Если мы "наковыряли" запчастей из старых велов-можно приступить и к постройке веломобиля. Пусть это будет трёхколёсная рикша.
От вела оставляем раму до каретки. "Продолжение" проектировал не я, пришлось варить чужую "идею". Из труб прямоугольного сечения(40х1,5 ?). Остальные детали, кроме водопроводной трубы на полуось, чистА стандартные/вело/. На рис. виден второй конец промежуточного вала. Использовал ЗАКРЫТЫЕ подшипники каретки на подседельных хомутах(распрямить). Один конец вала можно смещать для натяжки цепи.
Телега получилась очень тяжёлой, зато два года не могут убить её "арендаторы". Менял трубу(водопроводную), заварил в неё(нафиг)-катаются по три чела(240кг)- оси кареток для пром.вала. Маленький люфт компенсируется "свободой" под хомутами. Да ещё менял "пион" на "полношариковый". Остальное держится хорошо.
Привод на одно левое колесо абсолютно себя оправдал. Разворот практически на месте. Не сравнить с 4-х кол. вариантами.
Особую гордость испытай от стояночного-заднего тормоза на оба колеса. Дарю рацуху. Трос надо пустить через ролик на старинный переключатель-рычажок от спорт.вела. На рисунке видно. Троса уходят к ВИ-бракерам.
Ведущюю надо ставить поменьше. Сзади 7 скоростей переклюк.


Вложения:
ДУГИ ИЗ ОБОДОВ.JPG
ТОРМОЗА.JPG
трещетка.JPG
ВАЛ.JPG

За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Вс янв 08 2017 23:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 03 2010 18:55 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2182
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Узлы от зарубежных фирм.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так можно видоизменить руль "под себя".
Leto+05(13).jpg
Комментарий к файлу: Мдулятору мощный багажник...
20100622+05.jpg
Комментарий к файлу: Знаменитая фирма советует... Распиливается труба. На одной половине "расклепывается" наружные стороны, на второй центральная часть. Получается разворот половинок в который вваривается (или сначала привариваривается, в случае с кареткой?) полоса металла.
20100702+05.jpg
Комментарий к файлу: НУ-у очень симпатичные усилители...
Leto--+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: O-Witte (Сб июн 08 2013 19:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 18:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 30 2013 23:32
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: пока нет
alex писал(а):
…Штифтование расположено с другой стороны отверстия, ГДЕ ВСЕГДА находится КРЕСТ, кот. "стягивает" концы обода!…

Это если 36 или 28 спиц, то есть нечётное количество крестов. А на 32 и 24 не так.
Рискуя ввязаться в нешуточную полемику, скажу, что это не имеет значения (расположение стыка по отношению к крестам). Дело в том, что боковая составляющая у одной конкретной спицы, действующая на обод, в десятки если не сотни раз меньше, чем результирующая стягивающая сила всех спиц, действующая по касательной к ободу в любой конкретной точке. (Во замудрил! Но суть, думаю, передать смог).
alex писал(а):
..Зимой вместо песка можно использовать обычную воду! С одного края забиваем трубу пробкой и на мороз, затем гнем…

Только воду надо наливать не до полного заполнения а процентов на 80. (По сечению, труба горизонтально.) Необходимо место под деформацию льда, что-ли, есть там какая-то причина.

_________________
ПАЛАТОЧНАЯ СТОЯНКА в Балаклаве.
Приехавшему на лигераде—бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3717
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Имя: Дмитрий
papa Slava писал(а):
Необходимо место под деформацию льда, что-ли, есть там какая-то причина.
Первая причина в том, что превращаясь в лед, вода увеличивается в объеме на 10%. Некоторые трубы вполне может разорвать еще до изгибания. Вторая - чтобы при изгибании лед легче крошился, ему нужно свободное место, куда будут сдвигаться осколки. По этому принципу делают бронестекло, если стеклу некуда сдвигаться при ударе, оно становится намного прочнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2016 11:44 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2182
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Рунокат пишет-
"Нужно было снять пластмассовый шкив с вала двигателя в стиральной машине. Намотал виток к витку медную проволоку на ступицу шкива и положил на неё паяльник. За счёт высокой теплопроводности меди ступица равномерно прогрелась и шкив легко снялся. Установить его обратно помог кипяток.
За отсутствием медной, можно использовать алюминиевую проволоку"

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
О снятии грипс (ручек) с руля-
ДИМ пишет-
"А ещё можно её в кипяток погрузить и просто снять рукой(в перчатке)."
Я про кипяток услышал первый раз!

Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Владимир Мазурчак советует-
"Как снять ручку с руля? Молотком и посредством уголка (ключа на 22, разрезанной вдоль, трубы):"
даже есть фото!

Добавлено через 46 минут 10 секунд:
Рецепт от Флюра-
"Описываю..

Покупаем одноразовый шприц, втыкаем иголку, набираем горячей воды из под крана, прокалываем грибсу почти продольно ей где нибудь посередине, вкачиваем воду и снимаем ручку.

Это можно проделать несколько раз, если нужно, дыр не видно.

Чтобы вставить, наливаем во внуть горячую воду из под крана, держим немного в струе, встряхнули чуток и вставляем быстро."
--------------------------------------------------------


Вложения:
Комментарий к файлу: сбивание застарелой грипсы
175_4822.JPG

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2016 21:58 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2182
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
М-да. Десять лет теме, а "бывалые" не спешат поделиться секретами.
Океюшки, чтобы День Рыбака не прошел всухую-"додаю" фотку, как легко заменить рубашку тросика в раме. Маленький шурупчик без шляпки соединяет вкручиванием обе рубашки-протягивай!


Вложения:
DSC_2951+05.jpg
Комментарий к файлу: принцип соединения
DSC_2953+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Ср июл 20 2016 22:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2016 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4314
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
А если оторвется? Я сначала в рубашку проталкиваю трос без бобышек, метражом, потом вытаскиваю старую рубашку и по тросу протягиваю новую. Всегда есть страховка...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Ср июл 20 2016 22:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2016 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3717
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А если оторвется?
Это ж какое усилие должно быть? Если он так хорошо застрял, тогда без разницы, толкать или тянуть, всё равно не пойдет, надо разбираться в чем дело. А если не застрял, то с чего бы ему отрываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2016 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4314
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Ну, у меня, например, тросик, проходящий через раму, проходит через два сопряжения труб, там все равно присутствуют ступеньки и изгибы - вполне может с самореза соскочить. хорошо, если по ровной трубе от входа до выхода - тогда да, не страшно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 20 2016 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 60
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Изогнуть алюминиевую трубу. Прежде чем изгибать, необходимо произвести закалку места изгиба. Алюминиевые сплавы подвергаются двум видам термообработки – закалке и искусственному старению. Закалка-нагрев до 520-540оС и быстрое охлаждение. Средой охлаждения может быть вода, масло. Старение-нагрев до 150-180оС, выдержка 5-10 часов и охлаждение на воздухе.
При закалке у алюминиевых сплавов в отличие от стали увеличивается пластичность (относительное удлинение) и снижается твёрдость. При старении – снижается пластичность, увеличиваются прочность (временное сопротивление) и твёрдость.
В домашних условиях индикатором необходимой температуры закалки можно использовать мыло. Намылить место изгиба и греть горелкой (можно на кухне) до почернения мыла и охладить в воде. Изгибать нужно обрезком трубы с внутренним диаметром чуть большим наружного диаметра изгибаемой трубы. Я использовал обрезки велосипедной рамы. Изгибать надо в несколько приёмов постепенно сдвигая трубу, чтобы выполнить необходимый радиус изгиба.


Вложения:
Гибка трубы.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11

За это сообщение автора Рунокат поблагодарил: tttw (Вс янв 08 2017 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 20 2016 15:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ладно, некроцитата.
papa Slava писал(а):
Рискуя ввязаться в нешуточную полемику, скажу, что это не имеет значения (расположение стыка по отношению к крестам). Дело в том, что боковая составляющая у одной конкретной спицы, действующая на обод, в десятки если не сотни раз меньше, чем результирующая стягивающая сила всех спиц, действующая по касательной к ободу в любой конкретной точке.

Имеет. Собирал колесо на полуубитом ободе с разошедшимся стыком, ну вот припёрло. Руками стянуть-подбить стык не вышло. А натяжением спиц стык сошёлся до упора!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Ср июл 20 2016 22:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 20 2016 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Ладно, некроцитата.
papa Slava писал(а):
Рискуя ввязаться в нешуточную полемику, скажу, что это не имеет значения (расположение стыка по отношению к крестам). Дело в том, что боковая составляющая у одной конкретной спицы, действующая на обод, в десятки если не сотни раз меньше, чем результирующая стягивающая сила всех спиц, действующая по касательной к ободу в любой конкретной точке.

Имеет. Собирал колесо на полуубитом ободе с разошедшимся стыком, ну вот припёрло. Руками стянуть-подбить стык не вышло. А натяжением спиц стык сошёлся до упора!

Эм... Мысль как раз в том и была, что спицы, стягивая обод К ЦЕНТРУ, пытаются уменьшить его диаметр, а следовательно - и длину окружности, то бишь, стягивают его и тангенциально...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21 2016 13:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3717
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
papa Slava писал(а):
это не имеет значения (расположение стыка по отношению к крестам)
Имеет. Собирал колесо на полуубитом ободе с разошедшимся стыком, ну вот припёрло. Руками стянуть-подбить стык не вышло. А натяжением спиц стык сошёлся до упора!
Ты похоже уже совсем с логикой попрощался. Ну стянул ты обод натяжением спиц, замечательно. Но как это доказывает важность расположения стыка? Ты пробовал расположить его в другом месте и стянуть не получилось?

Добавлено через 30 минут 26 секунд:
Рунокат писал(а):
Алюминиевые сплавы подвергаются двум видам термообработки – закалке и искусственному старению
А ещё есть отпуск(отжиг).
Рунокат писал(а):
При закалке у алюминиевых сплавов в отличие от стали увеличивается пластичность (относительное удлинение) и снижается твёрдость.
Неправда. Просто у алюминиевых сплавов прочность и твердость после закалки увеличиваются не сразу, а через несколько дней. А сразу после процедуры пластичность действительно увеличивается.
Eсли нужно просто повысить пластичность, безопаснее провести не закалку, а отжиг, также нагревая металл на горелке, но с охлаждением в воздухе. Потому что при охлаждении в воде могут быть проблемы. Например Д16 надо закаливать в воде, нагретой до 70-90 градусов, иначе высок риск появления трещин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2016 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Александру, "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ"-нужная тема. Но найти советы в этой куче очень сложно. Ваши советы можно выделить цветом (?), или другим способом-сгрупировать заново, коротко и лаконично. Засорение удалять, чьё бы то небыло.

Добавлено через 14 минут 12 секунд:
alex писал(а):
Вложения:

Пост №21. Файл первый-рикша. Рама (жёлтым цветом)-оригинальное решение, где силовые наружные элементы с зади под углом пошли вверх, ужесточая раму от действий бокового крена колёс, закреплённых в горизонтальных параллелях.
У меня есть тоже такое решение и в тоже время.
Если файл отдельно, только рама?
Могу показать свою раму, но только чертёж.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 05 2016 10:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 60
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Наверное, сейчас моё сообщение не актуально, но может оно кому-нибудь пригодится.
Каждому самодельщику необходим блок низковольтного питания для различных электродвигателей, ламп, резки материалов нихромовой нитью, зарядки аккумуляторов, низковольтных паяльников и.т.д.
В те далёкие времена, когда мне это понадобилось, в моём распоряжении были магазины юного техника с деталями разобранных чёрно белых телевизоров и имеющиеся в каждом доме автотрансформаторы приданные к тем же телевизорам для поддержания нужного напряжения.
Простейшим решением проблемы оказалась намотка вторичной обмотки с отводами 1 –3 – 6 – 9 – 12 – 15 – 22V поверх обмотки автотрансформатора. И тут выявилось интересное свойство данной конструкции.
При переключении позиций автотрансформатора, а их 10 по 60 витков в первичной обмотке, изменяется напряжение на вторичной обмотке и перекрывает промежутки между её отводами, что избавило от регулировочной электроники, не считая диодного мостика, который подключается по надобности. Возможность автотрансформатора, как такового, тоже сохранилась, в чём иногда возникает необходимость.
Правда во втором экземпляре была перемотана первичная обмотка с целью замены межслойной изоляции на тонкую конденсаторную бумагу для увеличения пространства под вторичную обмотку и изготовлен более просторный корпус.
И вот 40 лет эти примитивные изделия работают, ибо в них возможность неисправности сведена к минимуму.

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 05 2016 22:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2182
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
Александру, "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ"-нужная тема. Но найти советы в этой куче очень сложно. Ваши советы можно выделить цветом (?), или другим способом-сгрупировать заново, коротко и лаконично. Засорение удалять, чьё бы то небыло.
.

------------------------------------------
Да, Владимир! Посмотрите год первыого поста! Теперь немного стыдно за такой "контент".
В принципе тему можно и всю удалить. Ну кому сейчас нужно выбивать клинья из шатунов?
А с другой стороны-история.
---------------------------------------------
Добавлю совет по быстрейшему восстановлению лакокрасочного покрытия.
1. Отверткой пробил пленку в банке с краской
2. Намазал на нужный участок. (перед этим прошел металлической "шерстью")
3. Тщательно втер-раскатал пальцем
ЗЫ За день пяток рулей восстанавливаю, пальчик любым маслом очищаю


Вложения:
DSC_3046+05.jpg
Комментарий к файлу: было
DSC_3047+05.jpg
Комментарий к файлу: стало
DSC_3048+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Warlus (Вс авг 07 2016 23:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2016 21:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2182
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Не снимая колеса (втулка Нексус с роллерным тормозом) с велосипеда, получилось выправить не только "восьмерку", но и "яйцо" убрать!
Приспособа состоит из самореза и резинки.


Вложения:
DSC_3050+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Ср авг 10 2016 00:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2016 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5626
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
получилось выровнять относительно крыла)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2016 08:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
И вот 40 лет эти примитивные изделия работают, ибо в них возможность неисправности сведена к минимуму.

Слабое место - щётки...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
Get from NG... How to realize?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2016 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Ну кому сейчас нужно выбивать клинья из шатунов?
А с другой стороны-история.

Я в 2015 г. выбивал клинья на "Салюте" (при замене звезды на 48Т):
1. Засверливал клин (ф7...8 мм) с толстого конца, мочил водой, и выбивал по резьбовой части.
2. Клинья я ставлью наоборот-широкой стороной на плоскость контакта с осью каретки (снижаются контактные напряжения).

Добавлено через 11 минут 10 секунд:
alex писал(а):
1. Отверткой пробил пленку в банке с краской

Отвёрткой пробил...крышку... в банке с краской (предварительно взболтав), отлил в крышечку, или в обрезанную пет бутылку, и приступил к ручной покраске кисточкой с намотенной полоской ткани (я повторяюсь), а отверстие в крышке закрыл деревяным клином.

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
alex писал(а):
1. Отверткой пробил пленку в банке с краской

И сгустком плёнки начал замезывать вылущенные места покрытия.

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
alex писал(а):
Не снимая колеса (втулка Нексус с роллерным тормозом) с велосипеда, получилось выправить не только "восьмерку", но и "яйцо" убрать!
Приспособа состоит из самореза и резинки.

Не снимая колеса...(но спустив воздух, чтоб не было прокола выступающей спицей)...

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
-=LT=- писал(а):
получилось выровнять относительно крыла)))

Дорожный вариант, если влетел. У автора хорошие крылья.

Добавлено через 5 минут 45 секунд:
Mazur4ak писал(а):
выбивал клинья на "Салюте" (при замене звезды на 48Т):

А ещё выкручивал обломок оси педали, разрезав резьбувую часть шатуна (потом заварил).

Добавлено через 10 минут:
Mazur4ak писал(а):
разрезав резьбувую часть шатуна (потом заварил).

разогрев резьбувую часть шатуна на огне.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.265s | 23 Queries | GZIP : On ]