Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: деодная или инвенторный какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 31 2017 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Mazur4ak дорогой наш товарищ
Но не у каждого имеется теплый гораж поэтому всё так и получается
Как у забора строителей :mrgreen:

O-Witte китайские электроды
Нормально варят и в вертикальном
Положении надо привыкнуть :naughty: :twisted:
Если найду в Шилке
На оптовке уони то возьму по больше .
Уони варят так что, шов действительно неразрывен , отрывать приходится кувалдой :mrgreen: .

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: деодная или инвенторный какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 01 2017 05:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 81
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
лб и фокс это аналоги уония, только с диким ценником, небольшим добавлением графита на кончике, для мягкого розжига( но это только первое зажжение дуги, потом хуже зажигаются чем уоний..ну еще наплавка на каплю лучше, что не всегда хорошо( этого можно добится играя амплитудой холостого хода, но у нас на урале идиотизм возить аналог уония,потом еще сертифицировать, для местных производств..местных хороших элекстродов валом, тем более на предприятиях принята 4-5 ступенчатая система контроля, там импортного мало доходит, отсеивают и бракуют еще на подступах, к предприятиям оборонного типа..покупать импортную фигню в три раза дороже нашего, считаю бессмысленным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: деодная или инвенторный какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 01 2017 11:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 301
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
Если варить электродом Ф 2 мм, а маски пока нету, то зажигать дугу можно (кто носит очки), прицеливаясь вдоль электрода. Можно подглядывать сквозь маленькое отверстие небольшого экрана, который смонтирован в месте крепления самого электрода. Экран должен быть половинчатым.

А вот это можно как-то поподробнее объяснить? Я что-то не понял. А хотелось бы освоить эти приемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: деодная или инвенторный какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 01 2017 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Когда прицеливаешься вдоль электрода, часть пламени прикрыта самим электродом. В этом суть. А небольшой. с пятак, экранчик затеняет и играет ту же роль. Этот приём удобен для точек прихвата, и для тех, кто с плохим зрением (моё).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: деодная или инвенторный какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 01 2017 20:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4145
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
А кожа на лицо запасная есть? УФ ожог очень неприятная вещь!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: деодная или инвенторный какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 02 2017 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
ожог очень неприятная вещь!

При таком диаметре ожога не будет, "но капитан, обветренный как скалы"будет симпатичным. Этот метод можно использовать и в автомате, где проволока ещё тоньше.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
С трудом дописал. Меня сбил автомобиль. Найду тему-напишу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: деодная или инвенторный какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 02 2017 19:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
С трудом дописал. Меня сбил автомобиль. Найду тему-напишу.

Владимир Аксентьевич, надеюсь всё обошлось, и Вы собрали свои старенькие косточки? Ужас.
На "Синдроме" сбили?


Сам Автор уже не сможет изменить название темы (за сроком давности).
Очень режет глаза и нервы первое слово на букву "Д". :x
Особенно электронщикам. :?
Модераторы, пожалуйста, исправьте грамматическую ошибку. :pray:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный или инверторный - какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
У меня бытовой инвертор. Напряжение холостого хода до 60Вольт. Обычно варю Континентом Ано-36 д3 мм, ток 90-100А.
Сегодня пробовал варить БАДМ Уони-13/55 (Запорожье). Устойчивая дуга получается с 10-20 попытки (электрод залипает - недостаточно напряжение холостого хода), но оно того стоит. Варю металл 2 мм, ток около 70А. Шов идет непрерывный, металл растекается отлично даже без поперечных колебаний. Угловой шов обычно проблема - 2-3 прохода с танцами с шлифмашинкой. С УОНИ за раз. И шов вогнутый, как и положено; и расход металла в три раза меньше. Металл шва вязкий. Сказка. :violin:
Буду осваивать УОНИ.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный или инверторный - какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 23:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10512
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Слушайте, а зачем тут электродная сварка ММА обсуждается? Поделиться успехами в заборостроении? Какое отношение она к велотехнике имеет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный или инверторный - какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 09:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Слушайте, а зачем тут электродная сварка ММА обсуждается?

Варят тем, что имеется в наличии. Если делать только прихваты (как я), то какая разница, каким аппаратом.
Поделись своей работой по электросварке, потому, что ранние швы я видел, не в радость.

Добавлено через 18 минут 5 секунд:
O-Witte писал(а):
не тянет эти электроды - значит, он не будет работать и с никакими другими, что, в свою очередь означает, что ваш аппарат неисправен, и его нужно не гонять вхолостую, а отдавать в ремонт. Если аппарат уже

Очень часто силовые кабели от движения теряют контакт в аппарате (открутилось крепление), что резко сказывается на зажигании дуги и сварке.
Контролируйте крепление кабелей.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный или инверторный - какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10512
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Варят тем, что имеется в наличии.


В магазине имеется всё. Недавно мою мастерскую ограбили и я лишился инвертора TIG и дорогой маски хамелеона. Я купил новый инвертор, в несколько раз более дорогой, с переменным током, и недешёвую маску. Хоть и мои сбережения от этого серьёзно пострадали. У меня и в мыслях не было покупать самый дешняк, потому что им невозможно работать. Я варил обычным ММА гараж - качественный шов там получить намного сложнее, чем при сварке TIG. Хотя, конечно, варить гараж аргоном то ещё извращение было бы.
2009 год
Изображение
Узел полностью менялся.
Изображение

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Вот ещё фрагментик
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный или инверторный - какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Узел полностью менялся.

А нужно было вставить во внутрь только центр. трубочку и обварить.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный или инверторный - какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 19:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10512
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
А нужно было вставить во внутрь


А рулевую колонку потом куда, интересно? Владимир, вроде опытный человек, а такае вещи говорите! Паяная узловая рама, тонкостенная колонка (0,7). Узел послностю счищен вместе с ланунью (!), поверх напрессована трубка необходимой толщины, обварено. То же самое и с верхней трубой - встык же варить тонкостенное нельзя! Трубка была проточена до нужного внутреннего диаметра, одновременно сделано сопряжение с рулевой колонкой и потом всё обваривалось. И не забываем, что это 30ХГСА толщиной 0,7 мм. Практически ювелирная работа.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный или инверторный - какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 11:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
И не забываем, что это 30ХГСА толщиной 0,7 мм. Практически ювелирная работа.

Всё верно, я такие рамы переделывал в комфорт рамы, так что не учи учёного.
В таких случаях:
- трубочку в раму, концы оформить коронками и паять латунью (в холодильщиков),

или
-надеть патрубок на заднюю часть с натягом, а потом патрубок приварить к стакану,его выступу, заподлицо. Материал стали позволяет.

Не надёжная твоя сварка по 30ХГСА, сам об этом расписался.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный или инверторный - какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Слушайте, а зачем тут электродная сварка ММА обсуждается?

Читайте название темы.
Или вам все равно, где троллить?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный или инверторный - какой аппарат выбирать?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 11:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
У меня и в мыслях не было покупать самый дешняк, потому что им невозможно работать.
Я хочу купить инвертор, не для забора, но по акции, как писал Евгений. А присматриваюсь к заборным сварщикам на улице, в которых есть и свои инверторы и своё мнение.
Присмотрелся к твоей раме, что в посте, это не "Чемпион шоссе". Там не итальянские трубы той поры. Так что" тень на плетень" не пройдёт.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 21 Queries | GZIP : On ]