Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование труб карданных валов для рамы.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 07 2006 20:57 
Уже и стапель сделал и расчертил все запчасти для токаря давно.. материала на раму никак не достану, а время самое лучшее для постройки подходит. На все смотрю как на возможный источник матерала для веломобиля :D
К теме: автомобильные карданы частично состоят из пустотелой тонкостенной трубы диаметром от 50мм и больше. Сталь там не может быть плохой т.к. эта деталь работает под нагрузкой деформации на кручение. Не совсем то, что у нас, но наверняка выдержит. Возможны, правда сложности со сваркой, но на одном автофоруме читал как лихо народ их варит-переделывает зачем-то. Весь вопрос в толщине стенки. Перерыл кучу книг по машинам, в инете искал... Нигде нет инфы, сколько стенка у карданов. Если бы знать заранее, я и новый б купил ради трубы. На свалке нашел от Газ -53 кажись, 78мм диаметр, стенка 2мм. Кстати, машины - полезный источнико деталей с тонкостенными трубками, например реактивные тяги от жигулей кажись 6 модели - трубки 32мм диаметр, 1.5мм стенка. То что надо на переднюю переключалку...
У какой-то модели легковой машины может оказаться и потоньше, жалко нельзя незаметно болгаркой прям в магазине распилчик сделать :D
Знаю только, что на москвичевских карданах после определенного времени стали делать стенки не 2мм, а 1.8, но пока достать от легковух для личного осмотра ничего не удалось.
Сообщите пожайлуста, если известно что-то про данную тему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 07 2006 23:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Есть трубы 30ХМА диаметром до 34 мм, стенка 1 мм. Ещё можно поживиться китайскими велосипедными рамами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 07 2006 23:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
2 Shuriken
Ты посылку человеку в Сочи будешь отправлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 08 2006 01:46 
Могу посоветовать,применить карданный вал от рулевого управления,жигулей 5и7 моделей.Там применяется не труба, а прут около 20мм. Но никто немешает использовать,только узлы с крестовинами.Сварив с трубой по размеру.Кстати, очень удобно центровать, точно подобрав диаметр трубы.Рекомендую взять в качестве заготовки,тягу поперечной астойчивости, от той же класики.Метал достаточно хорош.Например в 30е годы в Германии производили велосипед с валом, находившимся в задней распорке рамы,при длинне 35см. в диаметре всего 8мм., хотя понятно, эта сталь Круповская.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 08 2006 09:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
2 Shuriken
Ты посылку человеку в Сочи будешь отправлять?

Если он оплатит почтовые расходы и моё время - то хоть на Луну отправлю!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 08 2006 15:12 
всего-то надо две трубы 50мм диаметром, 64 см и 43 см примерно длиной. Рама очень простая. От уазика кардан как раз 50мм, на работе ремонтировали один, смерил...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 13 2006 01:04 
в общем, от уазика не годиться, там стенка 2.8 мм :? Следующая жертва - Волга...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2006 23:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Для рамы веломобиля надо попробовать выхлопные трубы от авто. Сталь хорошая, даже изогнутые колена есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 21 Queries | GZIP : On ]