Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DOCOL R8 как альтернатива ChrMo 4130
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 15:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Что скажете?

19.05 x 1.47mm - 6 m 17.00 eur/m
31.75 x 1.47mm - 6 m 23.40 eur/m
38.10 x 1.47mm - 6 m 24.80 eur/m
41.27 x 2.11mm - 6 m 27.90 eur/m
44.45 x 2.41mm - 6 m 29.90 eur/m


Docol 900M Yield strength Rp0,2 (N/mm2) 700 - Yield strength after bake hardening 900 Tensile strength Rm (N/mm2) min/max 900 1100
Docol 1200M 950 1150 1200 1400
Docol 1400M 1150 1350 1400 1600
Docol 1500M 1200 1500 1700

http://www.ssab.com/en/Brands/Docol1/Pr ... ol-1500-M/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOCOL R8 как альтернатива ChrMo 4130
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Voolodja писал(а):
38.10 x 1.47mm - 6 m 24.80 eur/m

1,33 kg/m. 19 eur/kg.
DOCOL - холоднокатанные низколегированные мартенситные стали для автомобильной промышленности.
У мартенсита игольчатая микроструктура, высокая твердость и прочность, низкая пластичность.
Это низкоуглеродистые низколегированные двухфазные ферритно-мартенситные стали (ДФМС). Холоднодеформируемые - упрочняются холодной пластической деформацией - прокаткой, вытяжкой и др. с деформацией до 30-40% толщины.
После холодной пластической деформации и закалки в воде прочность повышается с 300-400 МПа до 700-1100 МПа.
Docol 900M - примерный аналог 06Г2СЮ,
Docol 1200M - примерный аналог 09Г2БТ, 12Г2
Docol 1400M - примерный аналог 16Г2 т д.
Имеют повышенную выносливость при малоцикловой нагрузке, малую текучесть под нагрузкой. Имеют улучшенную хладостойкость. Малое удлинение при разрыве.
Свариваются методом точечной сварки. Прочность сварного шва - 50% прочности основного металла.
Применяются в судо-, авто- и мостостроении, для магистральных газо- и нефтепроводов в северных районах.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Мне почему-то кажется, что эти стали наоборот должны быть дешевле хромоля. Так как хромоль - это среднелегированная сталь. Или как?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOCOL R8 как альтернатива ChrMo 4130
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 19:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Евгений писал(а):
Мне почему-то кажется, что эти стали наоборот должны быть дешевле хромоля. Так как хромоль - это среднелегированная сталь. Или как?


Хромоль мне сказали будет дороже этого
Вообще первй раз за несколько лет удалось найти в Латвии что то лучше 232JR

Получается что рама на DOCOL будет в 2 раза легче чем из 232JR и в 20 раз дороже :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : On ]