Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка алюминия - как?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 14:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Народ, давайте обсудим, кто в теме, а не теоретеги. Олега не прошу - конкуренция и всё такое, я понимаю. Остальным есть что сказать?
Какие параметры выставлять? Ток, баланс полярности, расход газа, время затухания тока, ещё что?
У меня проблема - присадка плавится под окисной плёнкой и не сливается со сварочной ванной. почему? ЧЯДНТ?
Стоит ли использовать импульсный режим переменного тока?
Какие приёмы, нормально применимые для стали, неприемлемы для алюминия?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка алюминия - как?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 14:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9634
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я же тебе писал в личку...

ток - около 45-50 А на 1 мм толщины
баланс - 40%
расход газа - 0,8-1,2 секунды в зависимости от того, что и как варишь
Присадка плавится, тому что не соблюдаешь угол между горелкой и присадкой, а также - слишком близко держишь. Присадку надо держать в 1 см сбоку от направления сопла и "тыкать" в ванну ее быстро.
Не сливается, потом что алюминий уже закислился и теперь надо ее тормозить сварку и заново зачищать. Алюминий любит большой ток, быстроту действий и чистоту. В импульс, пока, не лезь: делать там нечего.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка алюминия - как?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 15:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
:x жесть :think:
Прямо как в учебнике точь в точь

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 21 Queries | GZIP : On ]