Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
День добрый, уважаемые участники этого сайта.Изображение
В продолжение темы которая находится здесь, попробую откорректировать и дополнить список своих критериев искомого веломобиля.

приблизительно, хотелось бы (понимая, что идеалов не существует) иметь следующее:

веломобиль педального типа осуществляющего движение за счет мускульной силы.
1. комбинированный привод (ручной+ножной+электро (на случай крутых или затяжных подъемов)
2. защита от непогоды (ветер, дождь), соответственно электро-дворники для переднего стекла
3. база 4 колеса
4. набор передач (5-20(?) пока не знаю сколько лучше)
5. посадка днища повыше (просвет между днищем и землей, насколько можно для транспорта этого класса, для движения по проселочным дорогам)
6. фары и поворотники.
7. хотелось бы, что бы окна или люк открывался, когда жарко будет. Или складной кабриолетного типа тенt.
4. багажное место для: инструмента, запаски, 1 папки, 1 ноута и 1 стандартного пакета продуктов из супермаркета.
5. эргономичное сиденье, для длительных междугородних поездок.

Скорость: приблизительно 15-35км/ч.
Важно: безопасность, надежность, комфорт, что бы при мытье кеширом вода не заливала узлы и отсеки не предназначенные для контакта с водой.
Хотелось бы не строго вертикальное положение сиденья, в то же время, принципиально важно в данном случае - что бы ручной привод заставлял работать мышцы плеч и возможно (было бы просто замечательно) спины. На веломобиле, планирую ежедневно (хотя бы с апр - по окт.) ездить по работе в черте города.
В планах длительные поездки в др. города, на 200-500 км.

Желаемый внешний вид: небольшая, одно или двухместная малолитражка-букашка.
приблизительный внешний вид такой (практически все взято с этого замечательного и интересного сайта):


Вложения:
Комментарий к файлу: хотелось бы 4 колеса, без такого руля, т.е. с ручным приводом.
velomobil желтый.jpg
Комментарий к файлу: ориентир уровня внешнего вида (не хватает ручного и ножного привода, защиты от непогоды)
Веломобиль от Mercedes Benz.jpg
Комментарий к файлу: электро-Веломобиль от Mercedes Benz
Веломобиль от Mercedes Benz1.jpg
Комментарий к файлу: электро-отсек
Веломобиль от Mercedes Benz электроотсек.jpg
Комментарий к файлу: Ferdinand_GT3_RS велоседан, как вариант весовых возможностей аппарата относительно скоростных.)
Ferdinand_GT3_RS велоседан.jpg
Комментарий к файлу: Пингвин (не хватает форточек, подфарников ....)
Дельфин.jpeg
Комментарий к файлу: Pedicar_brochure
Pedicar_brochure.jpg
Комментарий к файлу: Pedobilen
Pedobilen.jpg
Комментарий к файлу: Perspirator
Perspirator.jpg
Комментарий к файлу: микрокар Моше
микрокар Моше.jpg
Комментарий к файлу: концепт Mangalicanga венгерского дизайнера
черный.jpg

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вс фев 05 2012 13:54, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 00:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Это НЕ элементарно, Ватсон. :)))
Боюсь, что такое тебе тут никто не сделает. Или сделает, но по цене самолета.
И ясно, что некоторые вещи ты написала, не зная специфику катания на мобилях. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
Это НЕ элементарно, Ватсон. :)))

«Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна» © Альберт Эйнштейн 8)
Цитата:
Боюсь, что такое тебе тут никто не сделает.

эх, ну как минимум, свои соображения может высказать каждый.
Цитата:
Или сделает, но по цене самолета.

обсудим цены на "самолеты"
Цитата:
И ясно, что некоторые вещи ты написала, не зная специфику катания на мобилях. :)

Изображение ну, тут Вы совершенно правы, уважаемый "Холмс". Изображение

мне казалось, для этого и приходят люди на подобные форумы, что бы хотя бы прикоснуться к "святому гроалю". Ну а если повезет, то и разобраться. А то и найти для себя подходящее решение. :)

п.с. или я что-то недопонимаю? Изображение

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вт янв 24 2012 01:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Элля, я думаю, тебе нужен аппарат похожий на веломобиль "Педикар".
Вот, посмотри это видео.
http://www.youtube.com/watch?v=VLTi6TxFNsc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Vatson писал(а):
мне казалось, для этого и приходят люди на подобные форумы, что бы хотя бы прикоснуться к "святому гроалю". Ну а если повезет, то и разобраться. А то и найти для себя подходящее решение.

Ты права, и без сомнения, мы все тебе поможем. :) Постараюсь описать как я вижу проблему исходя из твоего же задания.
И так, самые спорные пункты тех.задания:
1. комбинированный руко-ного привод получится очень сложным и не эффективным. Электротягу можно навесить на любой мобиль и довольно легко.
2. Ты хочешь корпусной мобиль? Но в условиях России он безполезен. По автодорогам ты на нем не уедешь - будешь мешать транспорту, по тратуарам тоже - будешь мешать прохожим. И потом - у тебя есть куда ставить эту бандуру?
3. А зачем 4 колеса? Хватит 3х. Впрочим интересно посмотреть что предложат Казанцы.
5. Посадка должна быть как можно ниже. Как раз для проходимости и устойчивости.
7. Тенд - да, можно.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Последний раз редактировалось grey_kardinal Вт янв 24 2012 01:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я думаю, что все эти требования потянут как минимум на 4-5 тысяч евро, не считая электрооборудования.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
одноместнвый и двухместный---уже две большие разницы....междугородние поездки будут очень длительными--непомешает и спальное место ... :(

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
IVIichael писал(а):
Элля, я думаю, тебе нужен аппарат похожий на веломобиль "Педикар".
Вот, посмотри это видео.
http://www.youtube.com/watch?v=VLTi6TxFNsc

Спс, за ссылку, очень даже неплохо.)
Дизайн увы, слабоват. Интересно, есть ли возможность закрывать окна?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
grey_kardinal писал(а):
Vatson писал(а):
мне казалось, для этого и приходят люди на подобные форумы, что бы хотя бы прикоснуться к "святому гроалю". Ну а если повезет, то и разобраться. А то и найти для себя подходящее решение.

Ты права, и без сомнения, мы все тебе поможем. :) Постараюсь описать как я вижу проблему исходя из твоего же задания.

Ок! :)
до связи, вечером, в среду.(25 янв)

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вы посмотрите тут. viewtopic.php?f=93&t=4263&p=4723855&hilit=%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3+%D1%81+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC#p4723855 я ссылку давал на ютуб---приблизительно такой?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
botas писал(а):
Я думаю, что все эти требования потянут как минимум на 4-5 тысяч евро, не считая электрооборудования.

хм..., интересно.
:)
было бы за что платить.
постараемся, заработаем и на электрооборудование.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Re: городской веломобиль-тренажер
serbey писал(а):
одноместнвый и двухместный---уже две большие разницы....междугородние поездки будут очень длительными--непомешает и спальное место ... :(

Решение со спальным местом, в длительных и дальних поездках, вроде имеется. Так, что можно это не брать в расчет. Вот 1 или 2 местный, пока не решила.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вт янв 24 2012 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Мой идеал квада. Бог даст - закажу потом подобный.
Заметь, тенд на него поставить можно...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Re6QPFDOJ1c[/youtube]

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
И так, самые спорные пункты тех.задания:
1. комбинированный руко-ного привод получится очень сложным и не эффективным.

а если на передние колеса - ножной, а на задние - ручной?
grey_kardinal писал(а):
2. Ты хочешь корпусной мобиль? Но в условиях России он безполезен. По автодорогам ты на нем не уедешь - будешь мешать транспорту,

А как по ПДД - такой транспорт разрешен к движению по автодорогам?
grey_kardinal писал(а):
по тратуарам тоже - будешь мешать прохожим. И потом - у тебя есть куда ставить эту бандуру?

по тротуарам, конечно - нереально, это понимаю. Ставить, есть гараж.
grey_kardinal писал(а):
3. А зачем 4 колеса? Хватит 3х. Впрочим интересно посмотреть что предложат Казанцы.
для большей устойчивости на поворотах. Да и вообще.
grey_kardinal писал(а):
5. Посадка должна быть как можно ниже. Как раз для проходимости и устойчивости.

ну, тут могу спокойно пойти на компромис, если это будет "тормозить" все остальное.
grey_kardinal писал(а):
7. Тенд - да, можно.

отлично! :)

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
serbey писал(а):
вы посмотрите тут. viewtopic.php?f=93&t=4263&p=4723855&hilit=%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3+%D1%81+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC#p4723855 я ссылку давал на ютуб---приблизительно такой?

ах япошки(!), такие молодцы все же. Это уже горячей, по дизайну вообще отлично! :) . Но это же вроде электромобиль?

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вт янв 24 2012 02:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 02:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Vatson писал(а):
Интересно, есть ли возможность закрывать окна?
Я думаю, как ты закажешь конструкторам - так они и сделают. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 02:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
Мой идеал квада. Бог даст - закажу потом подобный.
Заметь, тенд на него поставить можно...

:)
честно признаться, ничего против такой техники не имею. Отличное решение при хорошей погоде и возможности остаться дома в сильный дождь или когда ветер несет пыль.

п.с. а колес ведь - четыре :wink:

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 02:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Vatson писал(а):
а если на передние колеса - ножной, а на задние - ручной?

Все равно получится очень сложно. Ведь колеса надо делать управляемыми...
Vatson писал(а):
А как по ПДД - такой транспорт разрешен к движению по автодорогам?

Разрешен. Но исходя из твоих требований, габариты аппарата получаются как микролитражки. Но скорость будет существенно ниже. Просто не впишешся в поток.
Vatson писал(а):
для большей устойчивости на поворотах. Да и вообще.

Если правильно расчитать и собрать, то устойчивость у трайка получается почти такой же.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Vatson писал(а):
п.с. а колес ведь - четыре

Так вот, я и говорю - если 4х колесник, то только такой. Исходя из наших суровых реалей. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 02:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
2. Ты хочешь корпусной мобиль? Но в условиях России он безполезен. По автодорогам ты на нем не уедешь - будешь мешать транспорту
Андрей, корпус увеличивает габариты веломобиля только в высоту. Т.е. если ты не проедешь с корпусом - то ты не проедешь и без корпуса.
grey_kardinal писал(а):
3. А зачем 4 колеса? Хватит 3х.
А сам почему-то всё мечтает о кваде (то бишь о 4-колесном). :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 02:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
Vatson писал(а):
а если на передние колеса - ножной, а на задние - ручной?

Все равно получится очень сложно. Ведь колеса надо делать управляемыми...

тогда совместить ручной и ножной (не важно передний привод будет или задний). Если конечно, задний на веломобилях допустим.
Цитата:
Vatson писал(а):
А как по ПДД - такой транспорт разрешен к движению по автодорогам?

Разрешен. Но исходя из твоих требований, габариты аппарата получаются как микролитражки. Но скорость будет существенно ниже. Просто не впишешся в поток.

Ну посигналят немного, ничего страшного, думаю объедут. Помню очень давно, у нас в городе такой крохотный авто по дорогам ездил, мы в детстве его инвалидкой называли, так он без проблем был участником большого движения. Мне сильно запомнился, ибо был как игрушка и необычно. Не боялся человек, ездил себе.
Цитата:
Vatson писал(а):
для большей устойчивости на поворотах. Да и вообще.

Если правильно расчитать и собрать, то устойчивость у трайка получается почти такой же.

Извините, сэр, не совсем понимаю, почему "суровые реалии" - за три колеса?

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вт янв 24 2012 02:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 02:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Vatson писал(а):
Ну посигналят, ничего страшного. Помню очень давно, у нас в городе такой крохотный авто по дорогам ездил, мы в детстве его инвалидкой называли, так он без проблем был участником большого движения. Мне сильно запомнился, ибо был как игрушка и необычно. Не боялся человек, ездил себе.


Посмотрел бы я, как он бы в Москве нашей поездил бы и как бы пробывал без проблем стать участником нашего движения :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 02:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Vitaly писал(а):
Vatson писал(а):
Ну посигналят, ничего страшного. Помню очень давно, у нас в городе такой крохотный авто по дорогам ездил, мы в детстве его инвалидкой называли, так он без проблем был участником большого движения. Мне сильно запомнился, ибо был как игрушка и необычно. Не боялся человек, ездил себе.

Посмотрел бы я, как он бы в Москве нашей поездил бы и как бы пробывал без проблем стать участником нашего движения :wink:

Vitaly, в крупных городах, бзусловно намного сложней. Я живу на два города (две недели в Красноярске, две в Канске), г. Канск спокойный провинциальный городишко, 100 тыс. населения. Тролейбусов и трамваев нет. Думаю, в нем буду осваивать веломобиль.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 02:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Vatson писал(а):
г. Канск спокойный провинциальный городишко, 100 тыс. населения. Тролейбусов и трамваев нет. Думаю, в нем буду осваивать веломобиль.


Да, вот в таких городках замечательно во многих отношениях.
Удачи и ждем фоток на улицах Канска с веломобилем !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 26 Queries | GZIP : On ]