Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 11 2017 19:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Вопрос к веломастерам, а кто-то может сделать аппарат подобно Ганшинскому - http://hpv.com.ua/2015/09/harmony/#more-13899? Очень нужно, сам я не потяну - не технарь от слова совсем, а Алексей сейчас заказы не принимает, и будет ли вообще принимать их на новую модель квадров непонятно. В идеале, если мастер будет из Украины, но если кто-то из российского приграничья возьмется, тоже было бы не плохо. Подробное целевое назначение и пожелания к аппарату, напишу отдельно.

Ну или хотя бы чертеж подробный сделал, чтобы чайник типа меня мог его сам собрать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 12 2017 08:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Бродяга писал(а):
Ну или хотя бы чертеж подробный сделал, чтобы чайник типа меня мог его сам собрать


все давно есть в интернете
https://grabcad.com/library/steintrikes ... bent-trike
делаете половинку+половинку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 13:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Voolodja писал(а):
Бродяга писал(а):
Ну или хотя бы чертеж подробный сделал, чтобы чайник типа меня мог его сам собрать


все давно есть в интернете
https://grabcad.com/library/steintrikes ... bent-trike
делаете половинку+половинку


Что-то я не уверен от слова "совсем", что если я скопирую переднюю часть трайка, разверну и поставлю его как задню то у меня получится квадр Ганшина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 14:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Бродяга, вы заблудились.
Владимир сказал, что скопировать ЛЕВУЮ половину и потом скопировать ПРАВУЮ половину.
ничего разворачивать ненадо!!!
посмотрите третье видео на сайте ХПВ еще раз. там же видно всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 20 2017 03:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
-=LT=- писал(а):
Бродяга, вы заблудились.
Владимир сказал, что скопировать ЛЕВУЮ половину и потом скопировать ПРАВУЮ половину.
ничего разворачивать ненадо!!!
посмотрите третье видео на сайте ХПВ еще раз. там же видно всё.


Алексей о каком именно 3 видео на ХПВ вы говорите? Voolodja, указал ссылку, я по ней перешел - там трайки. Если вы имеете ввиду видео которые выложил Ганшин в сеть, то повторюсь - я не технарь, визуально я могу увидеть, что где и как расположено, но по факту - я не смогу собрать, поскольку не знаю технических тонкостей. А разобраться сам я просто не успею, а квадр нужен к маю. Потому и решил к мастерам обратиться.

К слову квадр нужен для путешествия в ваши края...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 20 2017 11:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Бродяга писал(а):
Voolodja писал(а):
все давно есть в интернете
https://grabcad.com/library/steintrikes ... bent-trike
делаете половинку+половинку


Что-то я не уверен от слова "совсем", что если я скопирую переднюю часть трайка, разверну и поставлю его как задню то у меня получится квадр Ганшина...


более того, я доже не понял при чет тут "совсем"

Бродяга писал(а):
я не технарь, визуально я могу увидеть, что где и как расположено, но по факту - я не смогу собрать, поскольку не знаю технических тонкостей. А разобраться сам я просто не успею, а квадр нужен к маю. Потому и решил к мастерам обратиться.


к технарям вы обращаетесь чтобы вам сделали или чтобы вам разжевали?
сделать - 5000 евро и в мае будет у вас квадр
разжевали - разжевать подробнее выложенной триД модели извините невозможно


Вложения:
large.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 20 2017 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja что у нас с рулевой будет?

А что такие сроки большие, за такую сумму за неделю должен быть готов.


с рулевой как раз все просто, левый рулит, у него руль остается стандартный, рулевая тяга на лево - стандартная, вместо правой идет тяга соединяющая рулевой шарнир обеих рулей, правая рулевая тяга остается.

вот правый руль походу надо снять и куда то примастырить стационарные ручки а на них еще переключалки скоростей.

сроки - никто быстрее мая не просил, зачисляй аванс 50% и через месяц можешь забрать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 13:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бродяга писал(а):
а кто-то может сделать аппарат подобно Ганшинскому

А когда, куда, с кем и насколько планируется "туризм"? Ганшин - маньяк, и то даже для него эта штука оказалась неподъёмной, поставил батарейки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 13:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Voolodja писал(а):
Бродяга писал(а):
Voolodja писал(а):
все давно есть в интернете
https://grabcad.com/library/steintrikes ... bent-trike
делаете половинку+половинку


Что-то я не уверен от слова "совсем", что если я скопирую переднюю часть трайка, разверну и поставлю его как задню то у меня получится квадр Ганшина...


более того, я доже не понял при чет тут "совсем"

Бродяга писал(а):
я не технарь, визуально я могу увидеть, что где и как расположено, но по факту - я не смогу собрать, поскольку не знаю технических тонкостей. А разобраться сам я просто не успею, а квадр нужен к маю. Потому и решил к мастерам обратиться.


к технарям вы обращаетесь чтобы вам сделали или чтобы вам разжевали?
сделать - 5000 евро и в мае будет у вас квадр
разжевали - разжевать подробнее выложенной триД модели извините невозможно


Вот теперь с такой картинкой я понял, что вы имели ввиду по поводу дубляжа.
За 5000 евро 1 квадр? Уважаемый Владимир вы кажется 0 лишний дописали, или 5 с 1 перепутали :)
К технарям я обращаюсь, чтобы в идеале сделали . Но если и просто разжуют тоже будет хорошо. Ваш вариант разжевывания стал понятен только теперь, когда вы вложили фото спарки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 13:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
За 500 евро - это фантастика. За 1000 если только фреймсет, не больше. Это к диапазону цен.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 14:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Shuriken писал(а):
Бродяга писал(а):
а кто-то может сделать аппарат подобно Ганшинскому

А когда, куда, с кем и насколько планируется "туризм"? Ганшин - маньяк, и то даже для него эта штука оказалась неподъёмной, поставил батарейки.


Планируется веломаршрут из Украины на Байкал, 4500 км за 90 дней, 2 взрослых + 3 детей, старт - середина-конец мая, нужно 2 квадра аля Ганшин (у него 2 полноценных сидения + 3е место для ребенка предусмотрено + багажное отделение, он оно у него узкое) с электротягой (в РФ кажется движок мощнее 250 Вт уже требует категорию в правах?) и в идеале солнечной подзарядкой.

Средняя нагрузка на квадр - 150 кг пассажиры + груз (грузоподъемность без веса велосипеда 300-350 кг), прогнозируемая скорость 75-100 км/день, причем электро тяга будет использоваться максимально редко.

Дороги - будем стараться максимально использовать полевые, лесные, т.е. грунты разного качества, но от асфальта (трасс) никуда не денешься.

Если можно создать максимально разборную конструкцию без потери грузоподъемности - это будет просто идеал, но я так понимаю, что это не реально :)

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
O-Witte писал(а):
За 500 евро - это фантастика. За 1000 если только фреймсет, не больше. Это к диапазону цен.


Ганшин выставил цену за авторский аппарат 1000 долларов в базовой комплектации от этого и отталкиваюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 14:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Я готовый трайк 14 года могу продать за 10тыс рублей. За 12, если с перекраской. А вот сделать новый, полностью готовый аппарат будет стоить 70-80 тыс рублей. А Вы хотите квадр за 500 евро. Да ещё такой грузоподъемности.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 14:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бродяга писал(а):
Украины на Байкал, 4500 км за 90 дней, 2 взрослых + 3 детей,

Это нереально на подобной технике в таком составе. Это маршрут для серьёзных туристов-спортсменов, на износ, а не семейная покатушка.
450 км на 9 дней это ещё понятно, но не 4500. Либо ставить трёхкиловаттники и ехать от розетки до розетки.
Либо двухколёсные, а не четырёхколейные, варианты.
Тем более с кучей подвесок, которые красиво смотрятся на рендере, но в реале это миллион люфтов и многие килограммы лишнего веса.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 16:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
O-Witte писал(а):
Я готовый трайк 14 года могу продать за 10тыс рублей. За 12, если с перекраской. А вот сделать новый, полностью готовый аппарат будет стоить 70-80 тыс рублей. А Вы хотите квадр за 500 евро. Да ещё такой грузоподъемности.


Покажите где я написал что хочу купить за 500 евро? Но и 5000 евро он не стоит. А вот ваша цена в 1500 евро, если "под ключ" и нормальные сроки - вполне адекватная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 16:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Бродяга писал(а):
Покажите где я написал что хочу купить за 500 евро?


От 5000 евро один 0 убрать - что будет?
Бродяга писал(а):
Уважаемый Владимир вы кажется 0 лишний дописали, или 5 с 1 перепутали

Ну и встречный вопрос - где я писал про 1500 евро? Не нужно перевирать мои слова и домысливать за строчками. Я писал 1000 за фреймсет, все без стандартных велодеталей.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 16:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Shuriken писал(а):
Бродяга писал(а):
Украины на Байкал, 4500 км за 90 дней, 2 взрослых + 3 детей,

Это нереально на подобной технике в таком составе. Это маршрут для серьёзных туристов-спортсменов, на износ, а не семейная покатушка.
450 км на 9 дней это ещё понятно, но не 4500. Либо ставить трёхкиловаттники и ехать от розетки до розетки.
Либо двухколёсные, а не четырёхколейные, варианты.
Тем более с кучей подвесок, которые красиво смотрятся на рендере, но в реале это миллион люфтов и многие килограммы лишнего веса.


Александр, у меня личный пробег за 4 месяца на 2 колесах без износа больше 3000 км, у жены около 2000, с детьми в прицепе откатали больше 500 км в однодневках за лето. Поэтому мы прекрасно рассчитываем свои силы, знаем свои слабые стороны, и прекрасно осознаем все возможные форс-мажоры, потому выбор и остановили на квадрах. Да, конкретно эту трассу задницей не проверяли, но по предварительному аанализу самым сложным будет Уральский отрезок. Остальное - в пределах разумного.

450 км за 9 дней это если вообще ползти развалившись не парясь против хорошего ветра в дождь. По факту это 3, ну 4 дня - потолок.

Цитата:
но в реале это миллион люфтов и многие килограммы лишнего веса.


Поэтому и ищу мастера который заказ выполнит до апреля, чтобы проверить квадры в деле на разных грунтах, чтобы понимать на что мы можем рассчитывать.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
O-Witte писал(а):
Бродяга писал(а):
Покажите где я написал что хочу купить за 500 евро?


От 5000 евро один 0 убрать - что будет?


это был сарказм...

O-Witte писал(а):
Бродяга писал(а):
Уважаемый Владимир вы кажется 0 лишний дописали, или 5 с 1 перепутали

Ну и встречный вопрос - где я писал про 1500 евро? Не нужно перевирать мои слова и домысливать за строчками. Я писал 1000 за фреймсет, все без стандартных велодеталей.


Цитата:
А вот сделать новый, полностью готовый аппарат будет стоить 70-80 тыс рублей.

Либо я плохо считаю, либо курс евро-рубль, не 1:60?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 16:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Уважаемые веломастера, давайте ближе к сути вопроса, пожалуйста.

Возьмется кто сделать: да или нет?

Я уже озвучил все исходники, даже примерный бюджет. Все остальные пререкания из серии "ты не доедешь" - считаю бессмысленными. Конкретно здесь и сейчас мне нужен мастер. Если такового нет, то тему могу закрыть, чтоб не раздражала.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
flur73 писал(а):
50 км в день это прогулочный километраж, вполне осуществимо.


На МТБ велосипеде с прицепом с детьми общая масса около 60 кг, это 4 часа учитывая спуски, подъемы и прочие противности нашего рельефа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Бродяга писал(а):
За 5000 евро 1 квадр? Уважаемый Владимир вы кажется 0 лишний дописали, или 5 с 1 перепутали :)
Ваш вариант разжевывания стал понятен только теперь, когда вы вложили фото спарки.


напишите спецификацию стандартных вело деталей на квадр, выложите здесь с ценами, поржом вместе над лишними 0 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 17:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Бродяга, классная идея добраться до Байкала! Если есть уверенность в своих силах - отлично, ни критиковать, ни осуждать, ни поддерживать не стану - это решать вам. А вот по порекомендовать тщательнее проработать материально-техническую составляющую стоит:

1. определите себе бюджет, который по силам (а так любой каприз за соответствующую плату реален)
2. начните с себя, т.е. подберите разную удобную экипировку и защиту на все случаи жизни (ветра, дожди и про снег на забудьте - в 17-м в Москве в июне был :) )
3. оттолкнитесь от стоимости желаемых стандартных вело комплектующих. обязательно учтите прочность под желаемую нагрузку, надежность, хорошую работоспособность, ремонтопригодность в дали от цивилизации, т.е. не стоит рассматривать обвес как на "ашанбайках"/wallmarbike и прочие муляжи "ценой в бутылку водки за кг" - не выдержит все это "добро" такой путь и маршрут
4. оттолкнитесь для начала от цены в 1000 евро за 1 готовый фреймсет, тогда будет вероятность найти хорошего рукастого мастера. Дешевле вполне может быть, если будете заказывать сами не у профильных веломастеров (частник сварщик-любитель, сварщик-разрядник на заводе, фирма, которая делает заказы по проектам), разумеется тогда вам надо будет предоставить проект для работы.
5. спланируйте маршрут тщательно, обязательно учитывайте автодороги (без них никак не обойдетесь: либо грунтовок может не быть вовсе, либо могут сильно зарасти к середине лета), учитывайте места отдыха/ночевок/пополнения провизии.
6. хорошо бы пообщаться с велотуристами многодневщиками.

Вот по п.3, например, желаемые мной комплектующие (которые априори работоспособны, надежны для поездки "на край света") уже при беглом расчете подобрались к сумме 80 тыс.руб (~1150 евро) на один квадр + простой комплект электродвигателя с питанием (~300-700евро). Итого ~1500-1900 евро на комплектацию без фреймсета.

Можно дешевле? Конечно! Выискать в иностранных интернет магазинах скидки (-250~400евро + доставка). А еще дешевле? Не вопрос - изменить комплектацию на более простую, тяжелую, менее надежную, но уже на свой риск (-200~300евро). А если еще скроить чуток? Ну есть еще б/у компоненты - тут и так понятно... Главное не увлечься кроиловом как в мультике, когда из шкурки вместо одной шапки заказчик получил семь.

У вас очень глобальные намерения + путешествие семьей с детьми, тут следует трезво и детально оценивать все. Попробуйте заинтересовать спонсоров или обратиться за помощью к серьезному клубу велотуристов/путешественников.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 17:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
flur73 писал(а):
Бродяга писал(а):
с прицепом с детьми
аа дети не крутят сами, тогда по 100 можно :)


Потому и хотели 2-3хместные квадры, чтобы старшая (12лет) со средним (7 лет) сидели рядом и крутили + электродвигатель. Получается 1 взрослый, 1 ребенок (3й совсем мелкий, так что пассажир без вариантов) + электро...

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Voolodja писал(а):
Бродяга писал(а):
За 5000 евро 1 квадр? Уважаемый Владимир вы кажется 0 лишний дописали, или 5 с 1 перепутали :)
Ваш вариант разжевывания стал понятен только теперь, когда вы вложили фото спарки.


напишите спецификацию стандартных вело деталей на квадр, выложите здесь с ценами, поржом вместе над лишними 0 :D


Если бы я знал спецификацию, я бы здесь не писал. Поэтому либо конструктив, либо кончайте тут флудить. Если 5000 - ваша цена за 1 квадр, она меня не устраивает. Всего доброго.

Добавлено через 17 минут 1 секунду:
virage писал(а):
Бродяга, классная идея добраться до Байкала! Если есть уверенность в своих силах - отлично, ни критиковать, ни осуждать, ни поддерживать не стану - это решать вам. А вот по порекомендовать тщательнее проработать материально-техническую составляющую стоит:

1. определите себе бюджет, который по силам (а так любой каприз за соответствующую плату реален)
2. начните с себя, т.е. подберите разную удобную экипировку и защиту на все случаи жизни (ветра, дожди и про снег на забудьте - в 17-м в Москве в июне был :) )
3. оттолкнитесь от стоимости желаемых стандартных вело комплектующих. обязательно учтите прочность под желаемую нагрузку, надежность, хорошую работоспособность, ремонтопригодность в дали от цивилизации, т.е. не стоит рассматривать обвес как на "ашанбайках"/wallmarbike и прочие муляжи "ценой в бутылку водки за кг" - не выдержит все это "добро" такой путь и маршрут
4. оттолкнитесь для начала от цены в 1000 евро за 1 готовый фреймсет, тогда будет вероятность найти хорошего рукастого мастера. Дешевле вполне может быть, если будете заказывать сами не у профильных веломастеров (частник сварщик-любитель, сварщик-разрядник на заводе, фирма, которая делает заказы по проектам), разумеется тогда вам надо будет предоставить проект для работы.
5. спланируйте маршрут тщательно, обязательно учитывайте автодороги (без них никак не обойдетесь: либо грунтовок может не быть вовсе, либо могут сильно зарасти к середине лета), учитывайте места отдыха/ночевок/пополнения провизии.
6. хорошо бы пообщаться с велотуристами многодневщиками.

Вот по п.3, например, желаемые мной комплектующие (которые априори работоспособны, надежны для поездки "на край света") уже при беглом расчете подобрались к сумме 80 тыс.руб (~1150 евро) на один квадр + простой комплект электродвигателя с питанием (~300-700евро). Итого ~1500-1900 евро на комплектацию без фреймсета.

Можно дешевле? Конечно! Выискать в иностранных интернет магазинах скидки (-250~400евро + доставка). А еще дешевле? Не вопрос - изменить комплектацию на более простую, тяжелую, менее надежную, но уже на свой риск (-200~300евро). А если еще скроить чуток? Ну есть еще б/у компоненты - тут и так понятно... Главное не увлечься кроиловом как в мультике, когда из шкурки вместо одной шапки заказчик получил семь.

У вас очень глобальные намерения + путешествие семьей с детьми, тут следует трезво и детально оценивать все. Попробуйте заинтересовать спонсоров или обратиться за помощью к серьезному клубу велотуристов/путешественников.


Благодарю за такой развернутый комментарий.

1. бюджет примерно определен и даже был здесь озвучен. Ценник в 1500 евро за 1 шт "под ключ" считаю вполне адекватным, возможно расширить его, но это уже разговор отдельный. Квадр Ганшина с его ценой 1000 долларов за базовую комплектацию не рассматриваю только по одной причине - он не берет заказы на квадр+меня не устраивают некоторые технические показатели, а он их не захочет менять.

2. С этим проблем нет совсем :)

3. Мне сложно отталкиваться от того в чем я не разбираюсь. Я могу собрать двухколесник, но что нужно для квадра я понятия не имею, начиная с банального - труба какой марки нужна для рамы. Потому и ищу спецов. Хотя если кто-то может спроектировать и расписать из серии "берем трубу А такую-то, отрезаем столько-то, сверлим дырку здесь и соединяем с трубой В вот в этом месте" я тоже готов за это заплатить и собрать его сам

4. Если под фрейм сэтом имеется виду только рама, а не базовая комплектация (подшипники, амморты, колеса, цепь, резина, переключатели), то ИМХО дороговато. Если я неправильно понимаю понятие "фрейма" - поясните, пожалуйста.

5-6. Дорогу изучаем сейчас усиленно пока зима по всем картам от Гугл Земля, до топографических Генштаба от 2007 года, естественно читаем велотуристов :)

Касательно вашего примера по деталям. Понимаете я именно такого разговора и жду, когда мастер нарисует, потом скажет смотри - вот если будем делать так - это будет стоить столько, если вот так, то столько, а если так, то это копейки но полная лажа.

Но на данный момент НИКТО разговор в подобном ключе даже не начал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 25 Queries | GZIP : On ]