Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 12:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бродяга писал(а):
Как в принципе меня не должно волновать как разместить солнечную батарею, чтобы она нормально питала электродвигатель

Это хорошо что вас не волнуют фантастические вещи:)
Солнечной батареи в средней полосе хватит только для гаджетов.
Я подумаю неск дней нащёт реанимации идеи того веломобиля.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 12:39 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Jozef писал(а):
Бродяга писал(а):

Но учитывая то что даже с хреновой комплектацией стандартных велодеталей Ганшин продает свой оригинальный квадр с собственными сидушками за 1000 долларов, мне непонятно почему все считают что их работа будет стоить больше 1500 евро?

Гм, на это могу сказать, что мне мой лигерад, т.е. конструкция на двух колесах, а не четырех, обошелся в 1700 евро...и ето только стоимость материалов и комплектующих, причем средней ценовой категории. Проектирование и работа была моя.

Добавлено через 25 минут 45 секунд:
И еще. Сидушки Ганшин делал сам, и они обошлись ему в копейки. Нам же придется покупать европейские, а два сиденья с вентизитом - это уже около 500 евро...


Насколько я в курсе, он вроде продавал свои сидушки, или уже и это прикрыл?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Voolodja писал(а):
ну можете еще шерстить западные частные объявления, может повезет взять донора

а кто вы по профессии?


К сожалению, економист.

Добавлено через 14 минут 43 секунды:
O-Witte писал(а):
Там даже с расширением задней колеи все совсем не просто. Рама будет уже совсем другая, в трансмиссию придется ставить или промвалы или полуоси, а это опять таки проектирование и расчеты. Для такого путешествия одни передние тормоза будут недостаточны - значит, нужно ставить еще и задние, делать распределение усилий, балансир тормоза. Консольное крепление колес на стандартных компонентах уже не сделать - надо или менять маятник, или изобретать новые втулки. И получается, что отталкиваться от прототипа бесполезно, надо проектировать заново.


3 вопроса:

1) разве здесь задняя колея не больше 60 см?, пусть не 100 см, но около 80 ИМХО?

https://ecofriend.com/eco-adventures-qu ... nture.html
https://newatlas.com/four-wheeled-bicyc ... 4/#gallery

Или тут вообще другая конструкция?

2) LT скидывал картинку 4-хместного веломобиля, я так понимаю из него, выкинув задние 2 можно сдлать вполне вместительный 2-хместный полугрузовой веломобиль. Разве нет?

3) Я сбросил картинки чего я хочу, вы говорите, что изменение задней колеи повлечет за собой дополнительные рассчеты и перепроектирование, если это в итоге даст то чт мне надо, то я заинтересован послушать ваше предложение.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
odin писал(а):
Бродяга, уточните, пожалуйста, вы хотели бы два двухместных квадрика, таких как изобразил Володя в сообщении №7, или один четырехместный квадрик, типа такого как на рисунке.


я писал выше, что 4-хместный заманчивый, но экономически не выгодный, поскольку он получается узко специализированным на МОЙ взгляд - только для семейного туризма. Я не представляю как потом эту дуру использовать в повседневной жизни, это ж слон в посудной лавке, совершенно не выгодный в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 13:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
На тех фото, что вы привели, общее с аппаратом Ганшина - только 4 колёса. Все остальное - максимальное использование стандартных вело компонентов. Вот в том то и дело - вы определьтесь, какой аппарат вам нужен? Вариантов много - тяжёлый, не красивый - но дешёвый. Лёгкий, красивый - но дорогой. Разработанный именно для вас - тяжёлый, но крепкий, то же самое, но лёгкий - но уже дорогой. Вот на последних ссылках, что вы привели, страшненькийаппарат, сваренный из профтрубы, неудобный - но максимально простой и дешёвый. Примерно тоже можно получить, сварив вместе два велосипеда

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 13:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
O-Witte писал(а):
На тех фото, что вы привели, общее с аппаратом Ганшина - только 4 колёса. Все остальное - максимальное использование стандартных вело компонентов. Вот в том то и дело - вы определьтесь, какой аппарат вам нужен? Вариантов много - тяжёлый, не красивый - но дешёвый. Лёгкий, красивый - но дорогой. Разработанный именно для вас - тяжёлый, но крепкий, то же самое, но лёгкий - но уже дорогой. Вот на последних ссылках, что вы привели, страшненькийаппарат, сваренный из профтрубы, неудобный - но максимально простой и дешёвый. Примерно тоже можно получить, сварив вместе два велосипеда


Олег, вы поймите меня правильно. Это для вас там общего только 4 колеса, а я могу вам накидать еще с десяток разных моделей, про которые вы скажете тоже самое, но для меня ВСЕ эти конструкции - это 2хместный 4-хколесный веломобиль. И я честно слово разницы между ними не вижу вообще. Веломобиль Ганшина для меня оптимальная картинка, которая описывает все то что мне нужно, за исключением задней колеи.

Ответ на ваш вопрос " Вот в том то и дело - вы определьтесь, какой аппарат вам нужен?" - можно сузить до туристический 2-3-хместный веломобиль для разных типов дорог с грузоподъемностью 300-350 кг, грузовым отсеком не меньше 80*80 см, электродвигателем и возможностью установить солнечные батареи для заряда аккумулятора (возможно это будет подобиее крыши веломобиля+крышка грузового отсека) и в идеале возможностью заряжать аккумы во время педалирования.

Для меня идеальный вариант - это квадр. Не знаю почему, считайте это моим тараканом. Если будет соответствующее предложение в виде трайка, как писал Shuriken - 3 места - 3 колеса и каждый крутит свое, почему бы и не пообсуждать. 4-х местные - не вариант однозначно. Если вложимся в бюджет - 1500 евро. Замечательно! Если нет, то я готов его расширить, но мне нужна железная аргументация. Красота в туризме - не имеет смысла, важна надежность и ремонтно пригодность в любых условиях. Легкость важна, но для меня важнее прочность и грузоподъемность. Вот комфорт важен, тут без вариантов.

Потому опять же сводим в упрощению - прочный, комфортный, ремонтнопригодный, суровый велотанк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Денис - его Бурлак вам может подойти.На первом ставите сидения для детей,на втором вещи.
на мой взгляд питон очень даже уневирсален
или сдвоеный питон
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Vnuw3NvOiwE[/youtube]
я на своём с прицепом перевозил около 100 кг правда по грунтовке по горизонту

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 14:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бродяга писал(а):
что 4-хместный заманчивый, но экономически не выгодный, поскольку он получается узко специализированным на МОЙ взгляд - только для семейного туризма. Я не представляю как потом эту дуру использовать в повседневной жизни,

Открою тебе маленький секрет - двушка имеет ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ недостатки. А ты хочешь две двушки.
Если аппарат не впишется в ежедневный развоз детей по школам, то его удел - нечастые выезды на местные вялопарады и семейные ПВД. Ну или монетизация в рекламно-маркетинговой сфере, если найдёте.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Бродяга писал(а):
3 места - 3 колеса и каждый крутит свое,

Четвёртый поедет на отдельном велосипеде или останется дома с малышом?

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
Концепция такова. Передние имеют привод Мазурчака, связаны поперечной тягой, задние сидят чуть ниже, перед задними колёсами и крутят их. Колея - по оси седоков, а не по наружным габаритам. Груз внутри колеи внизу. При полной равномерной загрузке эта схема достаточно устойчива. Так же она позволяет "нависать" правой стороной над обочиной и дольше не съезжать на плохой асфальт.
Малыш в центре позади, колею раздвигаем примерно на 80 см.
Передней подвески нет, задняя возможна. Взрослые сидят спереди, т. к. минимальные размеры мест завязаны на размеры колёс, сзади такой проблемы нет.
Все 4 колеса и вся трансмиссия - стандартные велосипедные, починить можно в любом лабазе.
Для электропривода задние колёса меняются на стандартные для электровелосипедов с алиэкспресса.
Если делать трёшку, то спереди будет один "главный" пилот. Боковых же я вообще хотел посадить по-велосипедному на стандартные куски рам - детям эта посадка будет понятнее, к тому же она проще регулируется под рост.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пт дек 22 2017 19:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Бродяга, с пяти лет я хожу в горы, благо они под боком (км 50 от дома), и не смог вспомнить ни одного предмета, из необходимых в походе, размером 80 см на 80 см в сложенном виде. что там такое необходимое, ради чего придется увеличивать итак не маленькие габариты, вес и усложнять трансмиссию? откуда такие жесткие 80Х80 см?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 16:35 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Shuriken писал(а):
Бродяга писал(а):
что 4-хместный заманчивый, но экономически не выгодный, поскольку он получается узко специализированным на МОЙ взгляд - только для семейного туризма. Я не представляю как потом эту дуру использовать в повседневной жизни,

Открою тебе маленький секрет - двушка имеет ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ недостатки. А ты хочешь две двушки.
Если аппарат не впишется в ежедневный развоз детей по школам, то его удел - нечастые выезды на местные вялопарады и семейные ПВД. Ну или монетизация в рекламно-маркетинговой сфере, если найдёте.


Мы с женой или со старшей дочкой каждую неделю выезжаем скупаться за продуктами, возить на багажнике и на спине то еще удовольствие. Так что двушка будет юзаться по полной, найдется ей применение :) Ездить какждый день за продуктами не вариант - потраченное на это время я могу использовать для других целей.

Shuriken писал(а):
Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Бродяга писал(а):
3 места - 3 колеса и каждый крутит свое,

Четвёртый поедет на отдельном велосипеде или останется дома с малышом?

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
Концепция такова. Передние имеют привод Мазурчака, связаны поперечной тягой, задние сидят чуть ниже, перед задними колёсами и крутят их. Колея - по оси седоков, а не по наружным габаритам. Груз внутри колеи внизу. При полной равномерной загрузке эта схема достаточно устойчива. Так же она позволяет "нависать" правой стороной над обочиной и дольше не съезжать на плохой асфальт.
Малыш в центре позади, колею раздвигаем примерно на 80 см.
Передней подвески нет, задняя возможна. Взрослые сидят спереди, т. к. минимальные размеры мест завязаны на размеры колёс, сзади такой проблемы нет.
Все 4 колеса и вся трансмиссия - стандартные велосипедные, починить можно в любом лабазе.
Для электропривода задние колёса меняются на стандартные для электровелосипедов с алиэкспресса.
Если делать трёшку, то спереди будет один "главный" пилот. Боковых же я вообще хотел посадить по-велосипедному на стандартные куски рам - детям эта посадка будет понятнее, к тому же она проще регулируется под рост.


Можно картинку, хотя бы от руки?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
odin писал(а):
Бродяга, с пяти лет я хожу в горы, благо они под боком (км 50 от дома), и не смог вспомнить ни одного предмета, из необходимых в походе, размером 80 см на 80 см в сложенном виде. что там такое необходимое, ради чего придется увеличивать итак не маленькие габариты, вес и усложнять трансмиссию? откуда такие жесткие 80Х80 см?


80 см = 2*40 см (ширина рюкзака туристического), а длина - сколько позволит рама, но не меньше 80 см - это мой в 120 л в недогруженном состоянии. На семью как раз 4 рюкзака 2*80 л + 100 + 120


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 17:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бродяга писал(а):
Мы с женой или со старшей дочкой каждую неделю выезжаем скупаться за продуктами, возить на багажнике и на спине то еще удовольствие.

На двух местах вы едете, на двух вторых - ваши покупки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 18:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Shuriken писал(а):
Бродяга писал(а):
Мы с женой или со старшей дочкой каждую неделю выезжаем скупаться за продуктами, возить на багажнике и на спине то еще удовольствие.

На двух местах вы едете, на двух вторых - ваши покупки.


4-х местный можно самому использовать, как Ганшин на своем квадре балон вез? это не ирония если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 19:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Кабы схемку аль чертеж
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так -- ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!
(Леонид Филатов. Про Федота-стрельца)


Вложения:
4924.jpg
hqdefault.jpg
HTB1qE10LFXXXXasXVXXq6xXFXXXI.jpg
mupocar.jpg
p_bilt19.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Концепция такова. Передние имеют привод Мазурчака, связаны поперечной тягой, задние сидят чуть ниже, перед задними колёсами и крутят их. Колея - по оси седоков, а не по наружным габаритам. Груз внутри колеи внизу. При полной равномерной загрузке эта схема достаточно устойчива. Так же она позволяет "нависать" правой стороной над обочиной и дольше не съезжать на плохой асфальт.
Малыш в центре позади, колею раздвигаем примерно на 80 см.
Передней подвески нет, задняя возможна. Взрослые сидят спереди, т. к. минимальные размеры мест завязаны на размеры колёс, сзади такой проблемы нет.
Все 4 колеса и вся трансмиссия - стандартные велосипедные, починить можно в любом лабазе.
Для электропривода задние колёса меняются на стандартные для электровелосипедов с алиэкспресса.
Истину глаголишь! Год назад я мечтал собрать себе прогулочный аппаратус на четверых. Месяц макушку скрёб, перебирая и прикидывая варианты. Остановился на том, что ты только что описал один в один. Собирать хотел из профиля 40х60 со стенкой потоньше. Соединять профиль проще, накладки усиливающие класть - проще. А то, что жёсткость меньше, чем у круглой трубы, так четырёхколёсник может и скручиваться немного.
Вперёд хотел 20е колёса, назад 26е.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 20:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Я где то тут видел (давно) квадр выполненный с пластиковых сантехнических труб и стандартных тройников и уголков и прочих водопроводных крепежей.))), с крышей и все такое))

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 20:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
palych писал(а):
Я где то тут видел (давно) квадр выполненный с пластиковых сантехнических труб и стандартных тройников и уголков и прочих водопроводных крепежей.))), с крышей и все такое))


ага я на эти веломобили из паяной водопроводной трубы первыми насмотрелся, вопростолько в том, насколько эта конструкция прочная :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
а кинь ссылки на них.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 21:25 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
palych писал(а):
а кинь ссылки на них.


в гугле velomobile pvc а дальше куда вынесет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 22:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
Собирать хотел из профиля 40х60 со стенкой потоньше. Соединять профиль проще, накладки усиливающие класть - проще. А то, что жёсткость меньше, чем у круглой трубы, так четырёхколёсник может и скручиваться немного.
Вперёд хотел 20е колёса, назад 26е.

Нет. Рама из хромолевых труб 50х1, возможно разборная, потомук что актуален вес, а рама из профиля сама по себе тонну весить будет, колёса одинаковые 26" или 24", т. к. 20" маловато для наших дорог в таком формате, а разные снижают ремонтопригодность.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Бродяга писал(а):
4-х местный можно самому использовать, как Ганшин на своем квадре балон вез? это не ирония если что.

Нет, для одного нужна одиночка. Предлагаемая схема неустойчива с загрузкой только одним пилотом с одного боку. Увы, чем-то надо платить за простоту и эффективность при полной загрузке.
Перевозить баллон 70 кг в одиночку - это извращение, тут уже реально проще взять машину.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 22:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
flur73 писал(а):
Бродяга я думаю пора свои хотелки продавать, Володя ведь не просто так создал 'тему' :whistle:

Voolodja писал(а):
Кабы схемку аль чертеж
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так -- ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!
(Леонид Филатов. Про Федота-стрельца)


казалось бы уже всё решили, ан нет :)


не совсем понял про продажу хотелок. О чем речь?

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Shuriken писал(а):
Бродяга писал(а):
4-х местный можно самому использовать, как Ганшин на своем квадре балон вез? это не ирония если что.

Нет, для одного нужна одиночка. Предлагаемая схема неустойчива с загрузкой только одним пилотом с одного боку. Увы, чем-то надо платить за простоту и эффективность при полной загрузке.
Перевозить баллон 70 кг в одиночку - это извращение, тут уже реально проще взять машину.


Согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 23:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Бродяга писал(а):
О чем речь?
пора собрать хотелки в кучу и хотя бы схематично прикинуть что и как. в стишке же явный намёк.
да и стоит начинать хоть немного разбираться в теме, а то первая же поломка и в деревенской кузнице вы не сможете обьяснить сварщику где заварить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 23 2017 01:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
flur73 писал(а):
Бродяга писал(а):
не совсем понял про продажу хотелок. О чем речь?
О том что вы чего нибудь придумаете своим свежим взглядом (не конструкторским), а другой подхватит и пустит в серию как горячие пирожки :wink:
Вообще это шутка, но как известно...


Да на здоровье, абы на пользу людям :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 23 Queries | GZIP : On ]