Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2016 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Собственно, хочу заказать мобиль с учётом некоторых собственных нароботок к началу след сезона(май/июнь 2017).
Суть (в кратце) -- рукомобиль -- компактный, не тяжолый, технологичный -- дельта-трайк(вероятнее всего) + некоторые доп опции в зависимости от попадания в бюджет(посильный)
Бюджет -- ориентировочно 30-35тр за "базовое ТС" без допов -- намерения серьёзные(15-20тр предоплата).
Дополнения вероятные:
-доп. силовой агрегат или ДВС или электро (по финансовой возможности)
-жёсткая сцепка(таскать за собой коляску) (по ходу развития проекта)
-эксклюзивная реализация переднего ручного привода(педального узла) (по ходу развития проекта/компетенции/финансовых возможностей)
Пока вижу в таком виде:

Добавлено через 18 часов 20 минут 38 секунд:
Дополню информацию.
То что представлено в иллюстрациях - это набросок, который сформировался по большей мере на базе собственных компетенций. Много в проектировании уделял внимания минимизации веса и габаритов, насколько смог, к сожалению просчитать прочность программой так и не научился, по тому думаю, что не всё там в этом плане окончательно учтено.
тем не менее, ТЗ (как сам вижу):
- дельта трайк -- почему -- потому, что: 1 так удобней "оседлать", 2 потенциально проще реализовать полный подвес и полный привод, 3 больше штатных возможностей грузоперевозки.
- вес -- полагаю(имхо) крайне важно получить вес базового ТС не более 30кг в идеале 20-25, потому как дооборудование эл.приводом добавит минимум 10кг, а вело-составляющая должна оставаться ключевой. Наверное без использования комбинации материалов не обойтись. Рама - сталь, оптимальный подбор профиля. Сиденье/спинка - алюминий(уголки, лист). Задние маятники и элементы опоры вала - тут нужно крепко подумать. Опора переднего колеса скорее всего сталь - по причине ответственности и нагруженности узла, но возможно кое что исполнить алюминием(имхо)
- габариты -- база по расчётам не менее 110см, колея 60-65. итого длинна 160-170, ширина 65-70
- колёса задние 20", переднее тут пока в сомнениях - 24 много, 20 мало(или не привычно мало), 22 крайне не распространены(а были бы оч кстати)
- подвеска - задняя независимая на продольны рычагах с использованием гидроамортизаторов, передняя с демпфирующим упругим элементом(полиуретан м/б)
- трансмиссия в базовой конструкции - вело привод на переднее колесо, задний привод электро(потенциально) через вал(полу валы сочленённые "псевдодифференциалом") в 4х опорах.
- тормоза - пока чёткого представления нет.

P.S Забыл сказать - ищу исполнителя среди форумчан, поскольку доверяю.

P.S.S Буду рад дискуссии и обсуждению всех заинтересованных. Критика, предложения, а так же рацуха приветствуются.


Вложения:
ком_пр_1.jpg
ком_пр_2.jpg
ком_пр_3.jpg

За это сообщение автора jovanni поблагодарили: 2 -=LT=- (Чт окт 06 2016 11:46), Jozef (Чт окт 06 2016 12:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 07:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
jovanni, судя по чертежам, трейл отрицательный. должен быть положительный.
передняя подвеска не на колесо, а на на всю систему (колесо, вилка, фиксатор для ног, каретка)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 10:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
odin писал(а):
передняя подвеска не на колесо, а на на всю систему (колесо, вилка, фиксатор для ног, каретка)?

да, весь передок в целом включая рулевой стакан. ход подвески незначителен предполагается(1-2макс см), лишь для гашения мелких неровностей(вибраций от камней) скорее для разгрузки узла сочленения стакана с базой. Но с целесообразностью пока точно не определился.
Цитата:
...трейл отрицательный. должен быть положительный.

в чём цимес? я в частности полагал, что такой(см рис) трейл будет способствовать и статической и динамической устойчивости. Руль/педали/каретка тяжёлые, заваливаются без спроса, при посадке под тяжестью тела это компенсируется(+демпфер/пружина). В динамике - скорость не высока, принцип стабилизации будет сродни статической. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 11:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
jovanni писал(а):
да, весь передок в целом включая рулевой стакан. ход подвески незначителен предполагается(1-2макс см)

1-2 см это 5-8 см (приблизительно) на руле и ещё больше на ногах. проверь на модели. наклони весь передок на 1 см и посмотри на сколько уйдет руль и ноги. прикинь как его будет дергать у тебя в руках от каждой кочки.
jovanni писал(а):
в чём цимес? я в частности полагал, что такой(см рис) трейл будет способствовать и статической и динамической устойчивости.

статической устойчивости - может быть, но не факт что будет способствовать. динамической устойчивости не будет. посмотри тему про "бешеного таракана".



За это сообщение автора odin поблагодарил: jovanni (Сб окт 08 2016 06:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 15:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
За ход подвески:
Извиняюсь за неверную формулировку. Как раз имел ввиду именно ход "подвешенного" колеса 1-2см.
За трейл:
тут на мой взгляд не всё однозначно. наверное не будет правильно сравнивать в лоб предложенный мной вариант с "тараканами" от других товарищей. У меня руль отдельно. Артикуляция в поворот есть, но она не ключевая вообще. И у меня педалирование производится параллельными(не разведёнными радиально) шатунами, потому заморочек питона/таракана с педалированием нет.
Положительный трейл - ИМХО только динамическая устойчивость
Отрицательный - и в статике и в динамике(при определённых условиях)
Из своего опыта - нынешнее ТС имеет примерно те же параметры угла оси и трейла, особых проблем не наблюдал, макс скорости испытал 32км/ч. Положительный трейл ни когда не пробовал на практике.
Я это вопрос для себя обдумывал прежде к однозначному выводу не пришёл, но в принципе думаю что нулевой трейл тоже будет годным вариантом. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 15:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
это твой проект. я, всего лишь, высказал свое мнение о некоторых узлах конструкции. ни в коем случае не претендую на "истину в последней инстанции". к сожалению всё чем я могу тебе помочь - высказать мнение и совет. сделать такое я не возьмусь.
удачи тебе в твоем проекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 18:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Цимес трейла в том, что положительный трейл при отклонении колеса от центра стремится вернуть колесо обратно параллельно направлению движения (принцип такой же, как колесиков тележки в супермаркете).

Отрицательный же, наоборот, будет "доворачивать" колесо как только ты его чуть-чуть повернул - система нестабильна. Ездить так можно, но стоит чуть-чуть отвлечься - привет, асфальт. У меня на Зокре можно играть трейлом в зависомости от сэга аморта, при правильном он чуть-чуть положительный, а если перекачать - чуть-чуть отрицательный. Ну так вот, ездить становится при этом реально СТРАШНО.

Если ты обсолютно не уверен в том, что ты делаешь - отрицательный трейл очень плохая идея.

Добавлено через 25 минут 54 секунды:
Завал же тяжёлого переднего треугольника можно уменьшить, переместив центр масс ПОД ось вращения - тогда он наоборот, самостабилизироваться будет.
Сделай угол ближе к градусам 80 (что само по себе уменьшит флоп), а систему оставь на том же месте.

Добавлено через 8 минут 12 секунд:
Ах да, и сюдя по всему, бюджет надо расширять раза в два как самый минимум.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: jovanni (Сб окт 08 2016 06:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 06:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Спасибо, товарищи, за подсказки! Действительно, за трейл я не уверен.
В принципе, в предоставленной модели есть конструктивная особенность которая позволяет изменить трейл без капитальной переделки(резать/варить) конструкции. Если изначально подкорректировать параметры крепёжных элементов так что бы - к примеру, в статическом положении и без нагрузок, трейл будет нулевой, то при любом внешнем воздействии - будь то добавление веса седока(как определяющее значение), так и уже в динамике например малейшее препятствие будет добавлять к трейлу, разве только ямы будут возвращать к нулевому- (речь о положительном трейле).
odin писал(а):
Завал же тяжёлого переднего треугольника можно уменьшить, переместив центр масс ПОД ось вращения - тогда он наоборот, самостабилизироваться будет.
Сделай угол ближе к градусам 80 (что само по себе уменьшит флоп), а систему оставь на том же месте.

Тут не понял. Как это - центр масс под ось? И 80гр - хм-м-м... Где тогда должен по вашему находиться рулевой стакан?
odin писал(а):
Ах да, и сюдя по всему, бюджет надо расширять раза в два как самый минимум.

Сюда - это вообще, или конкретно куда, за базовое ТС или с дополнениями(эл.пр/прицепное)? Хотелось бы более аргументированные и конкретные цифры и обоснования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 07:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
jovanni писал(а):
- габариты -- база по расчётам не менее 110см, колея 60-65. итого длинна 160-170, ширина 65-70
- колёса задние 20", переднее тут пока в сомнениях - 24 много, 20 мало(или не привычно мало), 22 крайне не

По каким расчётам? Сколько я писал про размеры (это ж моё всё) и без толку:
1. С неохотой включаюсь, какой Ваш рост?
2. Передний привод с шарниром с зади не подойдёт ни кому по росту;
3. Параметры (все колёса на 20")-база 750...850 мм, колея 650 мм, угол рулевой 60...62*, ось шарнира проходит через ось переднего колеса, сиденье ниже переднего колеса, вынос руля (веломобиль) сомодельный до 200 мм, задняя подвеска зависимая;
4. См. недавно (грузовичёк из детской коляски) веломобиль "Диагональ".

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Можно мордашку прибратть, уже не оригинально и не приятно, Джованни?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 10:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
По каким расчётам?

Расчёты собственные, - предыдущий опыт собственной постройки, свой рост 184см.
Цитата:
2. Передний привод с шарниром с зади не подойдёт ни кому по росту;

Тут не понял. Шарнир = рулевой стакан? Или речь о шарнире задней подвески? И какая связь с ростом?
Цитата:
3. Параметры (все колёса на 20")-база 750...850 мм, колея 650 мм,

Касаемо габаритов здесь и у Вас на "Диагонали" - ну аппараты то вроде совершенно разные, что я не заметил? По колёсам пожалуй так, согласен все 20. Там к стати уточнение по базе - 1100мм.
Цитата:
угол рулевой 60...62*, ось шарнира проходит через ось переднего колеса,

Размещение рулевого стакана(см рис выше) обусловлено и моими скромными познаниями теории и не маловажной лично для меня вещью - возможностью удобной/беспрепятственной посадке/высадке. Если за угол 60гр я пока ещё не могу ни чего сказать(не "переварил"), то расположить ось р.стакана с осью колеса вижу большое препятствие - поскольку это серьёзная помеха для посадки/высадки.
Цитата:
задняя подвеска зависимая;

чем плоха независимая?

Владимиру Мазурчаку
Я очень признателен Вам как к опытному велостроителю уже за внимание к теме, но мне не понятны акценты вроде: - "с неохотой включаюсь" или "потри аватар - мне не нравиться". Это - что?
Если Вам не хочется вести общение со мной конкретно из-за моей некомпетентности в велостроения и для вас сложно объяснять элементарные на ваш взгляд вещи, я никак ни могу Вас к этому принуждать.
"Мордашку прибрать" не можно - она "моя". Ни чего предосудительного не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 10:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
jovanni писал(а):
Касаемо габаритов здесь и у Вас на "Диагонали" - не особо различимы, ну или я что то не заметил. Там к стати уточнение по базе - 1100мм.

База уточнена из-за второго места (из-за давности я просто забыл про это).
Зависимую подвеску легче сделать, но возможны раскачивания. Если подвеска жёсткая, от ударов срабатывающая. то можна.
Ось стакана находится над колесом и проходит её траектория через ось колеса, как на "Диагонали".
Рост имеет значение только с педальным приводом.
У Вас интерессная графика рукомобиля. Есть очень много конструкций в иненте.
Замерьте свой инсим и прорисуйте веломобиль, можете применить колесо на 24", а подвеску для него я рисовал Бейлеру с назвой "Украинская Зокра".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 17:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Интересная задумка...а почему такое нагромождение труб под сидением и спинкой? Почему не хребтовая рама и стеклопластиковое или фанерное сиденье? Было бы и жестче, и легче..Передняя подвеска будет бить по рукам, тут бы подошла примерно как на Андроиде 2 (каждая лягушка свое болото хвалит :mrgreen: ) На счет трейла трудно сказать, у классического переднеприводника каретка спереди стабилизация в частности и за счет ног, а тут иначе, тут надо, чтобы стабилизировалось под весом, а не тянущим вперед колесом, так как скорость небольшая будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 19:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
jovanni писал(а):
Спасибо, товарищи, за подсказки! Действительно, за трейл я не уверен.
В принципе, в предоставленной модели есть конструктивная особенность которая позволяет изменить трейл без капитальной переделки(резать/варить) конструкции. Если изначально подкорректировать параметры крепёжных элементов так что бы - к примеру, в статическом положении и без нагрузок, трейл будет нулевой, то при любом внешнем воздействии - будь то добавление веса седока(как определяющее значение), так и уже в динамике например малейшее препятствие будет добавлять к трейлу, разве только ямы будут возвращать к нулевому- (речь о положительном трейле).
Balor писал(а):
Завал же тяжёлого переднего треугольника можно уменьшить, переместив центр масс ПОД ось вращения - тогда он наоборот, самостабилизироваться будет.
Сделай угол ближе к градусам 80 (что само по себе уменьшит флоп), а систему оставь на том же месте.

Тут не понял. Как это - центр масс под ось? И 80гр - хм-м-м... Где тогда должен по вашему находиться рулевой стакан?
Balor писал(а):
Ах да, и сюдя по всему, бюджет надо расширять раза в два как самый минимум.

Сюда - это вообще, или конкретно куда, за базовое ТС или с дополнениями(эл.пр/прицепное)? Хотелось бы более аргументированные и конкретные цифры и обоснования.


Обрати внимание на мою тему с переднеприводником с подвижной кареткой с отрицательным углом.
Расположение центра масс ТРАНСМИССИИ (т.е. самые тяжелые части - каретка с системой, ноги или руки в твоём случае) поверх оси вращения приводит к нестабильному равновесию. Стоит рулевой отклониться от 0 град, вся система начинает заваливаться дальше сама под собственным весом, чем нужно активно сопротивляться.
Более того, чем дальше и масса находится от оси вращения, тем больше она влияет на инерционность системы - по квадрату.

Я же имею ввиду что-то вроде этого:
http://www.atomiczombie.com/Ucan2%20Fre ... Cycle.aspx

Но это не инва-трайк.

У вас ноги совсем "немобильны"? Т.е. они будут висеть мёртвым грузом, который вам придётся ворочать туда-судя во время рулёжки - что очень сказывается на её качестве. А вам еще и крутить придётся ведь!

В общем, я бы порекомендовал отказаться от идея переднеприводника с подвижной кареткой, а сделать тадпол с задним приводом.
http://www.steintrikes.com/trike/hand_trike.php

Или вам известны примеры подобных конструкций? Я не очень разбираюсь в handcycle'ах.
Что я накопал, используют принципиально другую конструкцию:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bew_75km.JPG

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
Насчёт же бюджета - сам я такое делать не буду, я пока только начал экспериментировать с изготовлением, и варить я ничего не буду, только композиты.
Цена из рассчёта того, что обычно хотят брать за уже ГОТОВЫЕ мелкосерийные рамы двухколёсных лигерадов с минимальным доработками. (От 30 тыщ)

Ваша конструкция - кастом, и гораздо сложнее. Значит - раза в два КАК МИНИМУМ. Возможно, вам удасться заинтересовать своим проектом какого-нибудь мастера, что будет работать "за идею", но есть хороший шанс не получить ничего, либо что-то совсем некатящее. Через два года.

На КЭБ есть мастер под именем Ильюка, по моему специализируется на подобных вещах. Поговорите с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Цимес трейла в том, что положительный трейл при отклонении колеса от центра стремится вернуть колесо обратно параллельно направлению движения (принцип такой же, как колесиков тележки в супермаркете).
Вот только одна проблема, у тележки колеса ведомые, а не ведущие, так что эффект будет обратным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 20:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Вот только одна проблема, у тележки колеса ведомые, а не ведущие, так что эффект будет обратным.

Дим. Не позорься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 20:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Да я что, я ничего. Увидел, что ты глупость написал - вот и не удержался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 20:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Да я что, я ничего. Увидел, что ты глупость написал - вот и не удержался.


*вкрадчиво* т.е. все велосипеды с ВЕДОМЫМ передним колесом (электрички) обязаны иметь отрицательный трейл, иначе они будут неуправляемы? Вай-вай. Срочно на форумы электротранспорта, просвящать неразумных! А то они не знают, что ежедневно рискуют жизнью!

А вообще хотелось бы услышать аргументацию, как ты ВООБЩЕ мог прийти к такому выводу. Он, понятно, неправильный, но логика меня искренне интересует. Я люблю странные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ты мне свои выводы не приписывай, и не будет загадок. Я просто отметил, что твои слова : "принцип такой же, как колесиков тележки в супермаркете" - глупость, если речь идёт о ведущем колесе.


Последний раз редактировалось dim Сб окт 08 2016 21:47, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора dim поблагодарил: Warlus (Пн окт 10 2016 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 21:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Ты мне свои выводы не приписывай, и не будет загадок. Я просто отметил, что твои слова : "принцип такой же, как колесиков тележки в супермаркете" - глупость, если мы речь идёт о ведущем колесе.


Ну так объясни, в чём тут глупость? Или пукнул и бежать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закажу - Веломобиль(рукомобиль) - хотелось бы детально обсудить.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Тут есть два момента. Первый: тебе объяснять - только время тратить, плавали - знаем. Так что я просто отмечаю, когда ты в очередной раз ерунду пишешь, чтобы другие относились к твоим словам с осторожностью.
Второй момент: объяснение потребует рисовать силы и точки их приложения, а у нас тут картинки не грузятся, потому что кэш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 25 Queries | GZIP : On ]