Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2015 14:46 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 07 2015 10:49
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Иван
Да, на счет троля улыбнуло. Меня наверно не совсем понимают. Дело в том, что разовые заказы сделать можно, но они не совсем интересны. Я поэтому и назвал тему не "сделаю раму". У меня задача выбрать направление и переорганизовать наши мощности. Предоставленная информация очень интересна и оказала неоценимую помощь.
На счет последних вопросов. На них лучше отвечу в личном письме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2015 14:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
iva3095 писал(а):
Меня наверно не совсем понимают.
более того - вас не воспринимают...
ищите помощи/поддержки/совета, желаете разобраться, помочь самому - покажите что умеете.
пока лишь текст.
текст ни-о-чем.
соберите все ваши сообщения и прочитайте. что полезного можно узнать из них?
а написать можно все что угодно.
чтобы вас воспринимали всерьез - покажите то, что вы сделали/делаете.
иначе это просто болтовня.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Solo (Чт май 28 2015 15:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2015 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
iva3095 писал(а):
У меня задача выбрать направление и переорганизовать наши мощности

очень сомнительно........... ибо любое заказное велонаправление (т.е. не массовое) почти убыточно...
да и назвать единую стоимость в 20 тыров за раму, не указывая раскладки прайса по объему работ... как-то не хорошо...
Получается, на одни весы положили раму допустим трайка, а на другую раму уника - не соответствие ни по объему работ, ни по весу материалов...
Думаю, либо они только-только начали и опыта 0, либо шибко грамотный шифруется...
-=LT=- писал(а):
ни одного реального примера, пусть даже и не вело.
подтверждения фото/видео/ссылки_на_сайт нет, да и сомнительно, что будет.

Ребят, будем мудрее и терпеливее - может челу реально некогда... Поживем-увидим, в любом случае, я с ним в одном городе - и, сговориться, встретиться, проверить куда легче, нежели с иногородним (тем более с учетом печального опыта)...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2015 15:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
El Coyote писал(а):
Ребят, будем мудрее и терпеливее

Без проблем. До 6 июня. Если к этому времени пациент не родит, умножим на ноль.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: -=LT=- (Чт май 28 2015 15:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2015 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, попридержи коней, шашкой махнуть недолго.

El Coyote, договаривайтесь, встречаетесь, думаю результат будет интересен не только мне. Насчет цены если читать внимательнее, то указана примерно приблизительная стоимость ригидной рамы скажем шоссера или МНВ.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2015 15:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
попридержи коней, шашкой махнуть недолго.

Что мешает по делу выложить всю нужную информацию и фотографии?
Просто я сам торгаш и знаю эти уловки.

6 июня - день Д.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2015 16:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Причины могут быть разные, как грустные для нас так и объективные, поживем, посмотрим ибо тема интересная.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2015 21:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 07 2015 10:49
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Иван
Конечно приятно, что тема интересная, но если серьезно, у меня цель не набрать заказов в максимально короткий период. Да действительно опыта в этом направлении не много, об этом я сразу и сообщил. За 3 недели появилось большое количество нужной мне информации, удалось избежать серьезных ошибок, подошел заказанный материал (в Перми выходит дороже), решили вопрос со сваркой длинномера. Не влазит в камеру. Линзами с обраткой варить не хочется. У меня основное направление совсем другое и оно серьезно отнимает время. Появилась договоренность о выставочном месте в веломагазине. в Я не хочу торопится, а спокойно и планомерно идти к цели. Наверно самый интересный проект, который максимально подходит по оснащению прислал Indiсtа Саusа. На счет производва велосипедов. Производят огромное количество видов стапелей, они не очень дорогие (от 4000)
Можно делать из бошевского профиля. Смысла конкурировать с массовкой я не вижу. Нужно делать то, что другие не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2015 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
flur73 писал(а):
разве что инвалидная техника

рынок инва-техники (речь не о вело) давно сформирован и поделен.....
сегмента вело-инва-техно пока что вообще не существует из-за низкого спроса...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2015 00:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
flur73 писал(а):
Или вот допустим легкую коляску, а к ней велоприставку. Дома посвободней станет.

Много грустного и не лицеприятного я мог бы рассказать про наших колясочников...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2015 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
iva3095 писал(а):
Предоставленная информация очень интересна и оказала неоценимую помощь.
Какая прелесть. По силе воздействия не уступит классике: "Ваш звонок очень важен для нас!". Действительно, написать так много сообщений и ничего конкретного не сказать - это уметь надо.
Боюсь даже представить, как будет выглядеть переписка с заказчиком если вы вдруг возьметесь что-то сделать. Ещё ничего не случилось, а заказчика уже жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2015 12:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 07 2015 10:49
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Иван
На счет инвалидной техники, с этим сложнее сертификация очень дорогая. На счет конкретики этим мы уже занимаемся при переписке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2015 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
flur73 писал(а):
бухают?

Ага. :( Конечно среди ДЦПшек тоже есть это явление, но не в таких масштабах.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
iva3095 писал(а):
На счет инвалидной техники, с этим сложнее сертификация очень дорогая.

Тут имеется ввиду не серийное производство, а индивидуальные заказы. Для этого сертификация не нужна.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2015 17:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
По инва-теме: можно сказать, что доступный продукт(как предложение) вполне способен повлиять на спрос. Тут не углубляясь на начальном этапе в сложные схемы ТС(хэндбайки,трайки), вполне перспективным может быть вело-приставка(как писалось выше) с более менее универсальным креплением, хотяб по "буржуйским" прототипам, не обязательно в купе с коляской.

Автор темы, конечно молодец, что вышел на нашу общую тему, сочтя её перспективной. Это так и есть. Он не вело-энтузиаст - он просто предприниматель. Собственно это не плохо, может изначально именно такой подход и поможет новое веяние вдохнуть. По любому коммерческая составляющая есть как в отношении собственного так и чисто коммерческого проекта.
Простите повторюсь, но в налаживании взаимодействия в рамках данного форума, необходимо не просто как коммерческие отношения, но и партнёрские (доверительные - взаимодействие, компетенции). Коль уж автор рассчитывает на "чужой материальной и интеллектуальной собственности" своими материалами и навыками - в долгую - бизнес мутить. По этому нужны не обтекаемые туманные формулировки блестящих перспектив, а конкретные шаги. И раз уж автор является инициатором гешефта - имхо следует больше ретивости проявить к "заманиванию".
А то устроил "ромашку", то да сё, мол вы предлагайте вкусненькое, а я подумаю. Изюм отдельно от булок - так дела не будет. Тут колачи тёртые ни одну собаку сьели, на теме поиска комерческих конструкций исходя из немалого собственного опыта и то, только на хлеб с маслом наработали, а тут титан - серия - несметные барыши. Сложно.
Конечно, титан в вело теме это "цимес", но ведь ни дети по обе стороны, всё это вклад - по любому.
Автор, коль есть желание "копать" вело-тему - проникайся, а то воды много. Здесь как бы в большинстве рационализаторы - зри в корень.

зы. Торопиться с санкциями на тему, не стоит(имхо). Есть, пить не просит.



За это сообщение автора jovanni поблагодарили: 2 grey_kardinal (Пт май 29 2015 18:19), Indiсtа Саusа (Пт май 29 2015 22:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производителю титановых конструкций интересен совместный проект
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 30 2015 01:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
dim писал(а):
Боюсь даже представить, как будет выглядеть переписка с заказчиком если вы вдруг возьметесь что-то сделать.

Мне напомнило, как в прошедшем апреле-мае, Я пытался приобрести "Колумб" у Одесского перекупщика. За 300 евро.
Так ничего и не добился. У продавца сплошные проблемы и оговорки. Конкретики- ноль :lol:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 21 Queries | GZIP : On ]