Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 15 2013 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Спасибо за отзыв, жаль по твоей ссылке открылась сотня роликов с разными авторами...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 15 2013 15:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
BorisDuncan писал(а):
Точно такой прицеп у меня был раньше. Украинское производство. Честно говоря - *отходы жизнедеятельности*.
Боря, расскажи, пожалуйста, более конкретно - чем велоприцеп украинского производства хуже того, который ты купил сейчас? На первый взгляд они очень похожи, принципиальной разницы не видно.

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 15 2013 17:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Электровело писал(а):
Спасибо за отзыв, жаль по твоей ссылке открылась сотня роликов с разными авторами...

Вбей в поиск "Однажды в Крыму", выйдет два видео: "Однажды в Крыму" и "Однажды в Крыму 2". Смотри первое. Второе зимнее, без прицепа.
Igor-Creator писал(а):
Боря, расскажи, пожалуйста, более конкретно - чем велоприцеп украинского производства хуже того, который ты купил сейчас? На первый взгляд они очень похожи, принципиальной разницы не видно.

Игорь, возможно принципиальной разницы на первый взгляд нет, но это не совсем так. В первую очередь он с подвеской, что значительно отличает его от того, что сейчас у меня.

Перед тем, как я начну расписывать, я хочу сообщить, что я его не хочу опустить по отношению к моему существующему. У моего "немца" много своих причуд.


Итак, поехали.

Начнем с рекламы. Компании Fijo http://fijo.com.ua/products/vpt1. Она на своем сайте очень всё красиво расписала о своём продукте. Но то, что мне приехало не соответствовало описанию вообще. Мне прислали не тот амортизатор, мне НЕ прислали эксцентрик для соответствующих втулок (в комплектации были только бочки для резьбовых осей (смотрим фото ниже, что-то похожее с нынешнего)
Изображение Изображение

Заднее колесо. Указано, что на эксцентрике, а мне прислали вообще на болтах самую дешевую китайскую втулку с серебристыми спицами.

Теперь про косяки в производстве.
В связи с тем, что мне не прислали крепление для эксцентриковых осей, я долго ломал голову и заказал у одного мастера в Одессе самодельный удлиненный эксцентрик. Но в последствии я его погнул. Ну к этому я еще вернусь.

Передняя вилка прицепа не рассчитана под дропы в 135 мм в ширь или это так задумывалось, что когда нужно установить прицеп к велосипеду нужно, чтобы с одной стороны человек тянул в одну сторону, а с другой стороны другой человек в другую. Тем самым, растягивая перья прицепа, можно установить его. Сделать это одному практически не возможно. В отличии от моего "немца", где перья имеют возможность менять свою ширину, всё отлично. Так вот, теперь представьте какую колоссальную нагрузку создает это всё на ось втулки и на эксцентрик.

Дальше. На третий день у меня начал люфтить поворотный механизм. И еще скрипеть. Поджимал, смазывал.
Из-за того, что его длина достаточно большая, сильно носит на поворотах и не только. Согласно заявленным характеристикам, его грузоподъемность до 35 кг. Но уже при 20 кг у меня создавалось чувство, что я везу слона. Сильно мотыляло.
Также полезный объем прицепа 60Л, у моего "немца" 90Л, при чем что он короче!

Эта конструкция не разборная.

Теперь я вернусь к тому, как я погнул эксцентрик. Когда я загрузил 20 кг, то от своего дома до родителей (6 км) в пути я начал слышать скрежет странный. Оказалось, что эксцентрик был погнут. Да, можно сказать, что эксцентрик был самодельный, но не совсем, он был просто переделанный. Те же материалы. К тому же заявлено было 35 кг, а уже при 20 получилось такое недоразумение.

Для того, чтобы амортизатор хоть как-то срабатывал, нужно было или заменить типично дешевую пружину на хорошую пневматику (что для меня не являлось рациональным в данной ситуации), либо грузить его не меньше 20 кг и тогда он да, работал хоть как-то на этой пружине.

Главные недостатки:
- несоответствие описания с действительностью;
- не совместимость или недоработка по сцеплению с велосипедом, где ось 135 мм;
- отсутствие креплений под эксцентрик.

И последний, финансовый вопрос. Ответьте пожалуйста, как можно при таком сплошном недоразумении отдать 1919 грн??? Можно сказать, 2000 грн. Та я лучше доплачу 800 грн и уже куплю качественный прицеп, например Topeak или еще какой-то.



За это сообщение автора BorisDuncan поблагодарил: Igor-Creator (Пн дек 16 2013 02:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Боря, спасибо за подробные объяснения! У меня к тебе немного необычный вопрос: ЧТО ты бы хотел изменить/дополнить/улучшить в твоем нынешнем велоприцепе, если бы ты сам его проектировал и строил, так сказать, "с нуля"?

У меня уже есть несколько "наводящих" вопросов:
-- Достаточно ли для такого прицепа размер колеса 16"? Или все же лучше будет поставить 20"?
-- Нужна ли подвеска такому прицепу? Если нужна, то какая - обязательно настоящий велоамортизатор, или достаточно просто резинового буфера наподобие того, как сделано на Flevobike?
-- Нужны ли подобному прицепу съемные ручки, чтобы его можно было катить руками, как тележку?
-- Устраивает ли тебя механизм складывания твоего нынешнего прицепа, и его размеры в сложенном виде?

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Igor-Creator писал(а):
-- Достаточно ли для такого прицепа размер колеса 16"? Или все же лучше будет поставить 20"?

Лучше 20", тогда улучшиться проходимость на бездорожье. Кроме того, в дальнейшем найти хорошую покрышку и крепкий обод на 20" будет легче. Это размер ВМХ, существует широкий выбор.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Igor-Creator писал(а):
-- Нужна ли подвеска такому прицепу? Если нужна, то какая - обязательно настоящий велоамортизатор, или достаточно просто резинового буфера наподобие того, как сделано на Flevobike?

Не обязательно, но было бы хорошо, если собираешься грузить 20 кг и более. Резинового будет достаточно, не нужно большого хода. С другой стороны покрышка объемом 2 и более сама по себе будет амортизировать.
Igor-Creator писал(а):
-- Нужны ли подобному прицепу съемные ручки, чтобы его можно было катить руками, как тележку?

Мне не нужны. Это больше фича для людей, катающихся на рынок за продуктами. Мне прицеп нужен только в сцепке с велосипедом.
Igor-Creator писал(а):
-- Устраивает ли тебя механизм складывания твоего нынешнего прицепа, и его размеры в сложенном виде?

Да, вполне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
EdRymar, покупал в Украине, привезли с Германии. Но судя по качеству - делали в Китае. В целом я доволен на 4 балла ))
Производитель остался для меня загадкой :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 02:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Борис, производитель Китай (No Name), компашек производящих там такие и идентичные им прицепы точно больше одной.
Качеством вы удовлетворены, а ломать голову над остальным я думаю незачем.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа, верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02 2014 02:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Может вас заинтересует конструкция на которую наткнулся случайно.
http://www.aiolos.de/index.php?id=731

Specifications
Frame 3100 program
Suitable drawbar for 29 "rear wheel
SAG warehousing system
FDA attachment system
max. Load 54kg (40 kg in difficult terrain)
Overall length of 174 cm, 142 cm from rear
Wheel 20 "x1, 75 hole number 32
Pocket volume 80x45x32 cm
Bag weight 3200 grams
Versandmaß 50x25x150 cm (incl. bag, wheel and accessories)

http://www.aiolos.de/fileadmin/www.aiol ... 7_2012.pdf


ИзображениеИзображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа писал(а):
Может вас заинтересует конструкция на которую наткнулся случайно.

Пока не по моему бюджету. Цена европейская, а з/п у меня украинская. Но спасибо, конструкция интересная. Пока поюзаю свой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 01:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, так я не про цену, а именно про конструкцию. Вы же варить как-то подумывали?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 02:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа, да, но на данном этапе остановился на покупке, так как стоимость работы мне огласили как заводское изделие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2014 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
flur73 писал(а):
Эксцентрик заднего колеса во время пути не может ослабнуть при не равномерной дороге, кочек и тд.?

Наверное, может. Я с таким не сталкивался. И в моей памяти не помню таких случаев. Разве что плохо зажат был.
flur73 писал(а):
Ось постоянно получается в небольшом вращении находится...

Нет. Объясню. В данном случае эксцентрик является элементом крепления колеса. Эксцентрик специальный, имеющих специальные пазы для дроп прицепа. Дропа прицепа не фиксируются мертво. На кочках свободно скользят по пазам эксцентрика. На фото, которое процитировано, видно как "язычек" всего-лишь блокирует снизу, чтобы дропа прицепа не вышли из паза. Но он не является жестким защемлением. Нет защемления - значит и не передается нагрузка на вращение эксцентрика на вращение.
flur73 писал(а):
Сумку по размерам шьют где по России, желательно максимум не промокаемый материал?

Материал не промокаемый (проверял). Объем 90 Л. Пошито не очень прочно.
На самом деле всё проще. Для такого прицепа сойдет просто гермомешок. Он уже идет непромокаемым и если брендовый, то прослужит долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2014 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
flur73 писал(а):
Там пластик в качестве оси?

Пластика нет, всё из металла.

Гермомешок.
Начнем с украинских брендов http://terraincognita.ua/catalog/hermob ... mobag.html
Или вот https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 66&bih=917


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2014 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Про такие не слышал. Главное, чтобы качественный был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 21 Queries | GZIP : On ]