Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 10:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Сомневаюсь, что можно полноценно почувствовать форму сидения, не установив его на раму.

Спасибо за критику - учту.

Когда вы пишете про огромный размер - я не понимаю о чём вы. Чи лыжы не едут... Ну да ладно

Добавлено через 22 минуты 53 секунды:
Изображение
Вот фото сидения со мной в профиль. Покажите в каком месте оно огромно и где поясничный упор на уровне лопаток?

Спинка кривая по тому что это сидение из предыдущей матрицы. Новые имеют такую же форму, но ровные

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 11:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
сравнивал по фотографиям.

Ну-ну...

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Алексей писал(а):
Вот фото сидения со мной в профиль.

С такой толщиной поролона действительно всё равно, где какие изгибы. Можно просто плоское делать.

Добавлено через 47 секунд:
Я сделаю сранительное фото с фирменным сиденьем.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 11:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Новую форму действительно пора сделать, с рёбрами и подголовником типа вот этого:


Вложения:
Z1.jpg
Z2.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......

За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Чт авг 23 2012 14:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 12:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3202
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
В интернете свободно можно скачать следующие модели сидений: с трайка Мунго и с веломобиля Санрайдер.

Жаль нельзя добавить в формате dxf, чтоб каждый мог померить именно то, что его интересует.


Вложения:
Mungo seat.JPG
Sunrider seat.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 14:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Алексей писал(а):
Сомневаюсь, что можно полноценно почувствовать форму сидения, не установив его на раму.

Спасибо за критику - учту.

Когда вы пишете про огромный размер - я не понимаю о чём вы. Чи лыжы не едут... Ну да ладно

Добавлено через 22 минуты 53 секунды:
Изображение
Вот фото сидения со мной в профиль. Покажите в каком месте оно огромно и где поясничный упор на уровне лопаток?

Спинка кривая по тому что это сидение из предыдущей матрицы. Новые имеют такую же форму, но ровные


Рост водителя на ЭТОМ ФОТО ???

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Sofabike писал(а):
Алексей писал(а):
Сомневаюсь, что можно полноценно почувствовать форму сидения, не установив его на раму.

Спасибо за критику - учту.

Когда вы пишете про огромный размер - я не понимаю о чём вы. Чи лыжы не едут... Ну да ладно

Добавлено через 22 минуты 53 секунды:
Изображение
Вот фото сидения со мной в профиль. Покажите в каком месте оно огромно и где поясничный упор на уровне лопаток?

Спинка кривая по тому что это сидение из предыдущей матрицы. Новые имеют такую же форму, но ровные


Рост водителя на ЭТОМ ФОТО ???


172 см

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 17:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
Жаль нельзя добавить в формате dxf,

Заапхивируй в ZIP или попроси Олега разрешить формат

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 03:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Сомневаюсь, что можно полноценно почувствовать форму сидения, не установив его на раму.
...
Когда вы пишете про огромный размер - я не понимаю о чём вы. Чи лыжы не едут... Ну да ладно

Нафиг ты тогда просил моего мнения о своих сиденьях, если ты не хочешь меня слышать?
Ты хотел слышать только похвалу? Подумай об этом.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 08:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Реально не понимаю, где оно огромно. Нарисуйте стрелочки на фотографии пожалуйста, чтобы я мог учесть.

Мнение для меня важно, уже работаю над новой формой - давно пора было начать.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 09:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Реально не понимаю, где оно огромно.

Попробуй убрать 6 см поролона и сесть так.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 09:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
Попробуй убрать 6 см поролона и сесть так


Без поролона ездить твёрдо.

Я намеренно увеличил вылеты вверх на подголовнике и вперёд на "ложке", чтобы можно было положить толстую подстилку. Кому не надо - просто обрезает лишний край.

Про неопимальность формы вопрос тоже очень спорный. Я на своём сидении могу отогнуться назад, прижавшись лопатками к спинке. При этом грудная клетка распрямляется и дышать можно свободно, полной грудью, как при прямой ходьбе или беге. А на всех европейских сидениях, как и на классических велосипедах, ехать приходится с зажатыми лёгкими.
Конечно - желания заказчиков в приоритете. Сделаю и европейскую форму.
Я только хочу сказать, то оценить сидение не по поездив на нём - нельзя. Кроме того надо ещё и правильно установить.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 09:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вылеты - это фигня, они действительно обрезаются. Проблема вся в обратном изгибе. И лопатки ВСЕГДА прижаты к сиденью, на минуточку. Тебе надо срочно привести в соответствие свою "систему координат" к общепринятой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 10:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
6 см поролона - это очень много. Настолько много, что поролон заставляет форму сиденья просто теряться. Смотри: Дунаев Вадим вообще ездит на лигераде без подвески на тоненьком 1,5-сантиметровом коврике. Ты думаешь, ему жестко ездить? Почему он тогда ездит на лигераде круглый год?

Если форма сиденья и жесткость подстилки подобрана правильно, то нагрузка распределяется на все 100% площади сиденья. Если это не так, то тогда выступающие места сиденья жестко давят на тело и тогда, действительно, ездить жестко.

Кроме того, поролон не является хорошим средством для сидений - он слишком мягкий и не дышит. Намного лучше тот же полиуретан, который моно найти в матрацах и автомобильных сидушках.

Спинка твоего сиденья, Алексей, слишком длинная, поясничный упор - слишком высоко, изгиб верхней части сиденья - слишком крутой и острый.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 10:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
Ты думаешь, ему жестко ездить? Почему он тогда ездит на лигераде круглый год?

Хорошие дороги

hof писал(а):
ли форма сиденья и жесткость подстилки подобрана правильно, то нагрузка распределяется на все 100% площади сиденья. Если это не так, то тогда выступающие места сиденья жестко давят на тело и тогда, действительно, ездить жестко.



Верно

hof писал(а):
Спинка твоего сиденья, Алексей, слишком длинная, поясничный упор - слишком высоко, изгиб верхней части сиденья - слишком крутой и острый.


Возможно это на любителя - я согласен. дело в том что изначально я делал это сидение как гоночное и главной задачей был надёжный упор.

Уже поизучал более детально конструкции европейский сидений, насчитал не менее 5-ти вариантов. Но все они имеют почти прямую спину... Сделаю проверю. В моём сидении изгиб на спине можно легко устранить если просто притянуть его болтами к прямой трубе - элементарно. Каждый может настроить себе изгиб. Я на "Колубмах" уменьшаю этот выгиб вдвое.

Понятно дело, что такое сидение требует работы от конструктора. По этому сейчас делаю новую матрицу под сидение, которое можно будет легко устанавливать. Планирую сделать пока 2 размера.

Новая форма будет, пока что, с плоским сидением - без ложки, как за "Зокрах", что на фото выше и с таким же подголовником.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 11:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3202
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Все вышеперечисленные недостатки сидения Алексея отсутствуют в сидение сделанном из конвейерной ленты, между прочем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 12:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Все вышеперечисленные недостатки сидения Алексея отсутствуют в сидение сделанном из конвейерной ленты, между прочем.
У всего есть свои недостатки. Каким образом (в скольких точках) оно крепится к раме? Его вес?

Сидения европейского формата лучше, если они подходят по размеру.
У сиденья Алексея можно в некоторых пределах менять форму перед окончательной установкой.
Идеальное сиденье - сделанное индивидуально, как в новом аппарате VeloX2: они сканировали 3D сканером спину, по модели делали форму, потом выклеивали из карбона.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3202
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Voolodja писал(а):
Все вышеперечисленные недостатки сидения Алексея отсутствуют в сидение сделанном из конвейерной ленты, между прочем.
У всего есть свои недостатки. Каким образом (в скольких точках) оно крепится к раме? Его вес?

Сидения европейского формата лучше, если они подходят по размеру.
У сиденья Алексея можно в некоторых пределах менять форму перед окончательной установкой.
Идеальное сиденье - сделанное индивидуально, как в новом аппарате VeloX2: они сканировали 3D сканером спину, по модели делали форму, потом выклеивали из карбона.


Крепится в 4 точках, все 4 точки можно индивидуально настроить и получить необходимый изгиб ложки, изгиб под поясницу (его крутизну и высоту) и можно насртоить изгиб за плечами по высоте и глубине. Весс - ? предположу 3 кг.
И весь фокус в том что лента повторяет твои контуры автоматически становясь тем идеальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 14:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Крепится в 4 точках, все 4 точки можно индивидуально настроить и получить необходимый изгиб ложки, изгиб под поясницу (его крутизну и высоту) и можно насртоить изгиб за плечами по высоте и глубине. Весс - ? предположу 3 кг.
И весь фокус в том что лента повторяет твои контуры автоматически становясь тем идеальным.

1. 3 кг против 0.7-1 кг европейских "не катит".
2. 4 точки крепления вместо двух.
3. Идеальным оно становится, если не прилагать усилий к педалям. Как только давление меняется, меняется и форма сиденья => потери энергии на изменение формы. Поэтому идеальное сиденье должно быть жестким.

Я не говорю, что твоё сиденье плохое. Для прокатной техники оно вообще может оказаться идеальным, т.к. быстро адаптируется под нового пользователя и дешево в изготовлении.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 15:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3202
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
1. 3 кг против 0.7-1 кг европейских "не катит".
2. 4 точки крепления вместо двух.
3. Идеальным оно становится, если не прилагать усилий к педалям. Как только давление меняется, меняется и форма сиденья => потери энергии на изменение формы. Поэтому идеальное сиденье должно быть жестким.

Я не говорю, что твоё сиденье плохое. Для прокатной техники оно вообще может оказаться идеальным, т.к. быстро адаптируется под нового пользователя и дешево в изготовлении.


1 вес - согласен, лента наверное будет весить больше карбона, но и цена разная, 3 кг я предположил, реальный вес нечем взвесить.
2 а чем 4 плохо? может это скорее +
3 В том и весь фокус, лента не тянется, она армирована тканью, ну по крайней мере не тянется на заметные величины. Жеское - без подкладки вентесита или паралона? Может для соревнования по треку оно конечтно да, но не для дороги.

Если за сидением идет хребет рамы - нет смысла делать еще и сидение несущем.

Естественно лента - не панацея (пока что), безусловно где-то она хораша а где-то не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю основы для сидений
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 16:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
Если за сидением идет хребет рамы - нет смысла делать еще и сидение несущем.


Смысл в том, чтобы крепить сидение только в двух точках. Европейцы иногда ставят туда "П" образные пластины с продольными прорезями под болты и таким образом получают возможность регулировки положения сидения.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.179s | 21 Queries | GZIP : On ]