Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Вы считаете стоимость
Слишком высокой 14%  14%  [ 1 ]
высокой 0%  0%  [ 0 ]
нормальной 29%  29%  [ 2 ]
низкой (правильный ответ) 57%  57%  [ 4 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2005 19:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Фотки ужми.
И чтобы были не больше 80-100 кб!

Велик, конечно, спесифический, но нафиг такая детализация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03 2005 12:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Мозг, я все понял. Дискутировать дальше не буду. Береги себя!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2005 09:17 
Не беспокойтесь, картинки грузятся не с форума, трафик не увеличивают. Если кто-то решится купить байк, или взять его на прокат, то захочет рассмотреть его во всех деталях (я бы захотел).

На прокат велосипед теперь будет сдаваться только после окончания торгов - 8 Октября


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2005 14:47 
После окончания торгов стоимость велосипеда увеличится до 12000 руб
стоимость недельной аренды (проката) составит 700 руб., при этом необходимо будет оставить залог 12000 руб. Окончание торгов - 8 октября в 24.00 часа


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2005 09:22 
Чёрная туча нависла над этим велосипедом. Скоро (возможно на следующей неделе) будет готов экспериментальный прототип рикамбента с комбинированным приводом на переднее колесо, и этот велосипед мне больше будет не нужен, а это значит что я его разберу скорее всего. Поэтому если есть желающие продлить этому велосипеду жизнь, то я продам его за 8000 руб. - это уникальное предложение, т.к. это его себестоимость. Учитывайте, что я катался на нём и поцарапал (не сильно) корпус.

если вы сможете продать этот велосипед дороже, то разница стоимости продажи и 8000 пойдёт вам. (я к сожалению пока не научился продавать)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2006 14:09 
сейчас велосипед не продаётся. я вношу в него изменения - он мне нужен для испытаний и я сам им пользуюсь. Уже внесены некоторые изменения, поэтому велосипед смотрится не так, как на картинке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2006 13:59 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ты этот велик на следующую Велоэкзотику привези - прикольная ведь вещица.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25 2006 19:49 
Как у тебя тормоза сделаны?

На фотографиях я их не вижу...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 26 2006 09:44 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сейчас на улице грязища, поэтому фотографии соответствующие.

Тут немного тормоза видны: очень простые и очень надёжные. с того момента как прикрутил ничего с ними не делал. работают и хорошо.

Сзади тормоза нет по нескольким причинам:
1. Наличие тормозов слади не увеличивает эффективность торможения.
Это по нескольким причинам:
a. Если вам необходимо резко затормозить, вы встаёте на переднее колесо. заднее при этом земли некасаетя, а вращающееся колесо создаёт большее аэродинамическое сопротивление, чем не вращающееся.
б. Заднее колесо юзит при торможении. значит переднее колесо тормозит при этом менее эффективно
в. Переднее колесо юзит крайне редко, если вы едите по льду, или по ещё какой - нибудь очень скользкой поверхности. При этом ваши шансы удержаться на велисипеде когда юзит переднее а не заднее колесо минимальны. А если они юзят оба ...
В общем, торможение оказывается даже эффективнее без заднего тормоза.
2. Меньше деталей - меньше вес, меньше грязи, меньше ломается.
3. Если есть тормоз сзади, меня неудержимо тянет делать управляемые заносы, что негативно сказывается на заднем колесе, особенно на спицах и может быть опасно.

Теперь по вопросу из лички. Я полагаю что это интересно всем.
" крепления каретки к рулевой стойке ".

Фотки имеются. Крепление как видно, переделано. Сейчас оно очень надёжное. Каких - либо проблем не возникает. Крепление на болтах. Пришлось немного поработать сверлом по металлу и угло-шлифовальной машинкой. Если крепить просто так, то верхняя звезда будет не копланарна (если я не ошибаюсь) нижней и цепь будет слетать. Сделать это получилост у меня очень точно. цепь не слетает, даже если вы сели на велосипед в первый раз, и дёргаете как сумасшедший рулём из стороны в сторону.

Обратите вниманее, что цепь теперь идёт напрямую на нижнюю звезду, без дополнительной маленькой звёздочки, отодвигающеё цепь от пера визки.

По другим фоткам: Когдато давным-давно я собрал велосипед (хотя формально он велосипедом не является, т.к. не управляется руками). Сфотографировался и разобрал его. Фотки потерял. Сейчас фоткал и нащёл фотки. выложил.

Где-то через неделю скорее всего начну собирать новый лежачий байк на базе двух предыдущих экспериментальных прототипов. В начале из фанеры, затем если всё хорошо - из стеклотекстолита (FR4 Стэф или Стэф-1). Однако найти этот материал хотябы 80*80см в розничной продаже крайне сложно. Если кто знает где можно купить по разумной стоимости в Питере, подскажите пожалуйста.

Экспериментировать я с красным байком закончил. Считаю конструкцию завершённой и надёжной. Поэтому я этот байк снова продаю уже за 6000 руб (велокомпьютера уже нет). Хочу собрать новый на базе шоссейника merida.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 26 2006 20:32 
Спасибо за ответ.

Если я правильно понял, передний тормоз выведен на монетку?

Насчёт наличия одного или двух тормозов - два тормоза оправданы хотя бы в плане безопасности - у меня один раз оборвался тросик на переднем, а заднего не было вообще - я чудом выкрутился...

Как удалось обойтись без доп. колёсика?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2006 00:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
secam писал(а):
Как удалось обойтись без доп. колёсика?


Да нафиг оно там надо, с его узкими покрышками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2006 05:39 
Secam:: Как удалось обойтись без доп. колёсика?
hof:: Да нафиг оно там надо, с его узкими покрышками

Наверное имеется ввиду без дополнительной шестерёнки, отодвигающей цепь от пера вилки (чёрной). Это удалось сделать с помощью грубой силы и хитрости. Вилка передняя гнётся, если очень постараться. и я её развернул наоборот. У некоторых велосипедов достаточно просто развернуть вилку наоборот и немного раздвинуть перья, и всё будет отлично.

Secam:: Если я правильно понял, передний тормоз выведен на монетку?

точно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 19 2006 00:43 
Не обращайте внимания на забавные картинки в предыдущих постах и на не редко не менее забавные посты (оставлю их для истории). К счастью понимания велосипедной тематики за последние годы прибавилось.

А кентавр как ездил так и ездит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2007 23:41 
Сегодня была весёлая поездка на кентавре.
Неукоторое время было ниже -15 и я на велосипеде не езил. он стоял в разобраном состоянии. Сегодня утром было -10 м я решил прокатиться на кентарве. За пол часа его собрал (отпилил кусок трубы, кое-что поджал вроде держится) на скорую руку.

Проехав несколько метров, понял, что руки цепляют колени и ехать - не удобно, т.к. привод - слишком высоко. но поехал дальше.

Давно не ездил в снег. У меня были 2-х сантиметровые покрышки, накачанные до 8 атм. Ехать было практически невозможно. Через 5 км решил спустить немного колёса. Неудачно. Заднее спустил почти до нуля. Насоса с собой нет. Дальше поехал на ободе. проехал ещё 5 км и сломался передний привод. В любом случае Езда на ободе - не большое удовольствие. Следующий час то вез то нёс велосипед на себе. Теперь стоит кентавр у ЛДМ-а и не знаю, что с ним делать.

Зато вспомнил, каково это ездить по снегу. Какаи-то чудом упал только два раза.

Наверное стоит заказать "кит для переделки в кентавра". Может даже имеет смысл продавать такой. конечно оно собранное "на коленке" вполне ездибильное, если правильно собрать, но всёже хотелось бы иметь детали специально сделанные для кентавра.

О, поговорю сейчас с инженером на эту тему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2007 00:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Собери сначала правильно, и обкатай.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2007 00:25 
Дожились... я ведь сам - инженер. Могу сам разработать. Совсем обленился. Заказываю уже не только создание, но и разработку. и ведь ни чего-нибудь, а деталей кентавра!, коих я сделал 4 штуки.

Заказал, жду пока сделают.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: кентавр (полный привод). (делайте сами уже не продаю)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2016 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 116
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Артём... Почему вы забросили эту тему? Я часто захожу на вашу страничку в контакте смотреть как вы занимаетесь техническим творчеством и подтягиваетесь на одной руке и тд... Недавно появился видеоролик, где мужик, сильно похожий на вас и на ваш Кентавр. https://www.youtube.com/watch?v=9B_XYYV9j_4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 22 Queries | GZIP : On ]