Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
... оказывается есть такие чуваки... http://progorod43.ru/news/kirovskie-uch ... -bajk.html

Пожалуй надо подумать, нельзя ли использовать их энергию в мирных целях... Т.е. на благо "Кентаврам". :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 23:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Конечно этот аппарат - фигня и безполезная куча железа, но может они заинтересуются нашей тематикой (мобилями, лигерадами тд).
Иметь под боком людей с рукам, в нашем случае, очень важно.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 10:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Горькие плоды реформы образования?
а завтра кировские ученые изобретут вертящийся табурет на колесах и ими заинтересуются мировые СМИ. Ждите...
айс-байк говорите? Ну хоть с английским в порядке - наверное гранты выпрашивать сподручнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 21:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
"На стадион они приехали на обычных вело..." -- то есть и у вас зимой можно отжигать!
Правда вчера,после снегопада, я порвал цепь. Для зимы наверно надо всё ставить помощнее.... И без контактников по снегу не утянешь.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Yes_this_my_trike писал(а):
На стадион они приехали на обычных вело..." -- то есть и у вас зимой можно отжигать!

Да, приехали на байках, но не на трайках. :) На наших аппаратах в Кирове зимой делать нечего. Увы. :(

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Yes_this_my_trike писал(а):
Правда вчера,после снегопада, я порвал цепь. Для зимы наверно надо всё ставить помощнее....

Это заблуждение, просто не нужно переключать передачи под сильной нагрузкой и не допускать её работы при больших перекосов с нагрузкой, также следует также регулярно проверять цепь, как и мыть/смазывать онную :wink:

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
grey_kardinal писал(а):
Конечно этот аппарат - фигня и безполезная куча железа

Это "изобретение" больше подходит под некий развлекательный аттракцион, а для четкой уверенной езды по льду вполне достаточно поставить на вел шипованную резину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Vitaly Походу, у мя проблемы со скоростями. Цепь-то я поменял, но сегодняшний "апокалипсис" опять заставил нагрузить "лошадку". Короче при включении первой передней(самой маленькой), цепь "поигрывает" на задней самой большой или второй звездах при больших нагрузках. "Поигрывает намекая" на соскок. Надо с этим что-то делать.... Хорошо если можно обойтись простыми регулировками.
А так, сегодня получилась не плохая фотосессия!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 01:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Yes_this_my_trike писал(а):
на задней самой большой или второй звездах при больших нагрузках.

Возможно пружина натяжения роликов заднего переклюка ослабла или сам переклюк не расчитан на большой диапазон передач, ну и не мешало бы проверить боковые биения передних звезд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Vitaly а можно с этим обратиться к кому-нить из "монстров" "Каравана" по Вашей рекомендации? На базе клуба есть мастерская?
Если нет. то может всё-таки найдётся человек к которому обращаются активные участники Каравана?
Мне кажется это белее велосипедный вопрос, чем веломобильный.
И в любой мастерской с меня как правило денег не берут, но и с тонкими настройками особо возиться не хотят. А мне при таком раскладе на чем-то настаивать... Я бы предпочел перевернуть ситуацию.
Может отрекомендуете меня кому, как адекватного(не взирая на микроконсилиум данного форума вынесшего мне "точный" диагноз) и платежеспособного клиента

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05 2013 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Виктор, конечно же мы поможем.
Если не сможет подъехать кто-то из наших клубных веломехаников, то диагностику и настройку произведу я самолично.
Пожалуйста скинь мне в личку контакты и адрес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 20 2013 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
http://kirovnet.ru/news/2013/02/19/650- ... eteranyi-h - грандиозные прожекты кировских властей.
Особенно умиляет это:

=========================
Предпоследний пункт стройки века - устройство велодорожек от Нововятска до Северной Набережной. За 312 миллионов рублей дорожки общей протяженностью 30 км появятся вдоль туристических маршрутов - рек Вятки, Хлыновки, Люльченки.
=========================

Бурные аплодисменты... А то, что город остался фактически без тротуаров (да и дорог скоро не будет), они как-то забыли.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 20 2013 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22 2012 21:37
Сообщения: 109
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
grey_kardinal писал(а):
велодорожек от Нововятска до Северной Набережной

:D Дожить бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 20 2013 19:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
За 312 миллионов рублей дорожки общей протяженностью 30 км

Скока? Скока? :clap: :clap: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 20 2013 22:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Там походу ошибка. Или в цифрах или в мозгах. Скорее всего второе.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 21 2013 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Дорога первой категории, которая имеет четыре полосы движения, по две в обе стороны, стоит ориентировочно 5 млн. $, то есть где-то 40 млн грн. Если там больше искусственных сооружений, может быть немного дороже, если это дорога в открытой местности, она может быть дешевле", - отметил Е.Прусенко.

По словам заместителя председателя "Укравтодора", в Польше средняя стоимость километра такой дороги составляет 6-8 млн евро, в Германии - 9-10 млн евро.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q7CR0xUic-A[/youtube]
http://newsland.com/news/detail/id/444495/

Премьер-министр Украины Николай Азаров не понаслышке знает об ужасном состоянии украинских дорог.
Об этом он написал на своей странице в Facebook
«Ко мне поступает очень много жалоб, да и я реально знаю о состоянии дорожного покрытия. Многие люди спрашивают: «Почему мы тратим деньги, платим налоги, а дороги плохие?» Ответ на этот вопрос не может быть однозначным. Чтобы понять ситуацию с нашим дорожным хозяйством, я приведу несколько цифр. Всего на Украине 170 тысяч км разных дорог: это и международные путепроводы - их почти 9 тысяч км, это и региональные автомобильные дороги - их больше 10 тысяч км, а общая протяженность автомобильных дорог государственного значения примерно 52 тысяч км, из них дорог первой категории, то есть таких по которым можно комфортно ездить, всего 2 тысяч 731 км», - отметил премьер.
При это Н. Азаров заявил, что стоимость строительства 1 км дорожного покрытия в Украине составляет примерно 40 млн. грн. или 5 млн. долларов.
В качестве примера, Н. Азаров привел Германию, где по его словам, 1 км автомобильной дороги первой категории - 4 полосы движения стоит примерно 100 млн. грн. или 12,5 млн. долларов.
А вот по данным российского Министерства транспорта реальная цена строительства 1 км дорог на Западе намного меньше, чем это утверждает премьер-министр. По данным ведомства, строительство 1 километра дорожного полотна В России стоит 41 млн. рублей ($1,3 млн.). В Китае - 35 млн.($1,1 млн.), в США - 72 млн.($2,4 млн.), в Канаде - 82,3 млн.($2,7 млн.), во Франции - 101,1 млн.($3,3 млн.), а в Германии - 122,6 млн. рублей ($4 млн.).
Всего в год в Украине на дороги выделяется примерно 20 млрд. грн.
«Легко посчитать, что этих 20 млрд. хватит всего лишь на 500 км. Надо заметить, что эта сумма выделяется не только на строительство дорог, но и на их ремонт. Стоимость ремонта может изменяться от 13 до 22 млн. грн. Совершенно очевидно, что при таких объемах финансирования рассчитывать на радикальное изменение ситуации очень быстро достаточно трудно. Необходимы очень и очень большие инвестиции в дорожное строительство, вместе с тем, прогресс очевидный за последние годы есть», - отметил Н. Азаров.

Источник: http://ru.golos.ua/ekonomika/13_02_08_u ... o_frantsii
Golos.ua © 2012


Не отклолняйтесь пожалуйста от темы Вятки и здесь дороги Украины не обсуждаются
- модератор Vitaly -

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2014 18:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
http://delovaya-vyatka.livejournal.com/33681.html - резкая критика Медведевой. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 09 2014 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
http://progorod43.ru/auto/view/130545 - Наших бьют. :( Вроде уже третий случай с начала месяца...
В данном случае вообще не понимаю, как такое возможно. Там дорога широченная и почти идеальная. Сам ездил.

ps Поэтому никогда не езжу без зеркала.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 10 2014 10:36 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
Поэтому никогда не езжу без зеркала.

Аналогично.


По ситуации: хоть водила вроде и не виноват (хотя я сам не могу это утверждать, не видел), но за убийство должен ответить. И не важно кто виноват, убил - отвечай. Иначе не надо было садиться за руль помойки на колесах.
Не знаю как он будет дальше жить с таким камне на душе. Ужас.

А вывод: машины зло. Вреда больше, чем пользы. Это просто иллюзия полезности, вбитая в головы рекламой и понтами.


Если есть желающие сделать выпад в мою сторону за это мнение - валяйте, только не плачьте потом, ебашить буду жестко :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 10 2014 11:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo, дополню. пузатые коробки дают иллюзию безопасности, а в итоге: http://www.youtube.com/watch?v=sjVBfqiRw-Y...
трудно видимо запомнить три главных слова: скорость+дистанция=безопасность
уменьшается одно из слагаемых, уменьшается итог.
а жигулятор вероятне всего и не виноват, если дама решила "повернуть не глядя". безмозглых тварей и на великах хватает:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=onc36AVzuB0[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А у нас на Вятке...
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 10 2014 11:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):

Да, таких видюх на трубе полно. Даже целые нарезки для зомбированных машинами.Да только толку нет - мозгов в водятлов все меньше.
-=LT=- писал(а):
а жигулятор вероятне всего и не виноват, если дама решила "повернуть не глядя". безмозглых тварей и на великах хватает:

Это да. Только это не оправдывает его - есть труп, есть убийца. Не надо было садиться за руль если опасаешься оказаться за решеткой (например у меня это одна из десятков причин почему я не хочу иметь машину)

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Посмотрел нарезку: много идиотов на велах, но они никого не убивают.
Последний чел порадовал, жаль у него хорошей палки под рукой не оказалось.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 21 Queries | GZIP : On ]