Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 17:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
По-моему в этой теме "критерий Рейнольдса" звучит как ругательство


А теперь, раз упомянул, расскажи подробно что это такое и как конкретно им пользоваться, и почему конкретно возникли вихри на видео.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 17:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
А теперь, раз упомянул, расскажи подробно что это такое и как конкретно им пользоваться, и почему конкретно возникли вихри на видео.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E8%F1%EB%EE_%D0%E5%E9%ED%EE%EB%FC%E4%F1%E0

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 17:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ну и? ГДЕ на видео турбулентный поток? речь идёт об идеальной форме. Тем не менее там возникли вихри. Почему?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Из статьи которую дал hof ///
Для каждого вида течения существует критическое число Рейнольдса, Re κρ, которое, как принято считать, определяет переход от ламинарного течения к турбулентному.
При Re < Reκρ течение происходит в ламинарном режиме,
при Re > Reκρ возможно возникновение турбулентности.
Критическое значение числа Рейнольдса зависит от конкретного вида течения (течение в круглой трубе, обтекание шара и т. п.), различными возмущениями потока, как-то изменение направленности и модуля вектора скорости потока, шероховатость стенок, близость местных сопротивлений и др.

Всё описано очень точно! На срыв потока могут влиять десятки факторов которые даже не видны глазу в том числе и на абсолютно гладкой поверхности. А именно перемена давления в конкретной зоне, где и происходит срыв потока.

Добавлено через 14 минут 9 секунд:
Вы правильно Алексей обратили внимание на то, что срыв потока начинается геометрически там где обтекаемое тело начинает сужаться. Это самое опасное для срыва потока зона. Именно там находится место где давление меняется и при этом скорость потока максимальна и существенно выше скорости набегающего потока. А число Рейнольдса на прямую зависит от скорости.
Вот и получается, что число Рейнольдса в этой зоне становится критическим.
Опять же верно то, что для наших скоростей очень хорошо смещать эту зону перехода (начало сужения) максимально назад, для того чтобы срыв потока начинался как можно позже.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей, откуда ты взял данные, что тест проходил на скорости от 2 до 25 миль в час?
В подписи к видео написано, что это двумерная симуляция потока на скорости 25 миль/час.
Т.е. все эти первоначальные вихри - это пока не установился режим обтекания во время симуляции (в начальный момент времени скорость среды = 0).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
Алексей, откуда ты взял данные, что тест проходил на скорости от 2 до 25 миль в час?
В подписи к видео написано, что это двумерная симуляция потока на скорости 25 миль/час.
Т.е. все эти первоначальные вихри - это пока не установился режим обтекания во время симуляции (в начальный момент времени скорость среды = 0).


Ага, значит протупил. С поправкой к начальной скорости начало нестабильности вихрей начинается на 24.8 км\ч, а отрыв на 30.1 км\ч.

Владимир Штракин писал(а):
ы правильно Алексей обратили внимание на то, что срыв потока начинается геометрически там где обтекаемое тело начинает сужаться. Это самое опасное для срыва потока зона. Именно там находится место где давление меняется и при этом скорость потока максимальна и существенно выше скорости набегающего потока


Да, точно. Теперь я понял откуда вихри! Спасибо за разъяснение.

Интересно, в 3Д они вообще могут возникнуть или это только частный случай этой симуляции? Но вот такую форму:
Изображение
Я уже не раз видел в рекомендациях к обтекателям, вместо каплевидной... Здесь явно есть какая-то связь. Может всё то же смещение?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Алексей писал(а):
Но вот такую форму:

Я уже не раз видел в рекомендациях к обтекателям, вместо каплевидной... Здесь явно есть какая-то связь. Может всё то же смещение?

Повторюсь...
Опять же верно то, что для наших скоростей очень хорошо смещать эту зону перехода (начало сужения) максимально назад, для того чтобы срыв потока начинался как можно позже.

А что про каплю, так это не самая удобная форма для обтекания человека на веле. Если человека на велосипеде засунуть в каплю, то мидель сожрёт все плюсы от "идеальной" аэродинамики.

Для каждого конкретного случая "ИДЕАЛЬНАЯ" аэродинамическая форма своя... В этом и заложено много интересного для творчества!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 20:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
botas писал(а):
Алексей, откуда ты взял данные, что тест проходил на скорости от 2 до 25 миль в час?
В подписи к видео написано, что это двумерная симуляция потока на скорости 25 миль/час.
Т.е. все эти первоначальные вихри - это пока не установился режим обтекания во время симуляции (в начальный момент времени скорость среды = 0).
Ага, значит протупил. С поправкой к начальной скорости начало нестабильности вихрей начинается на 24.8 км\ч, а отрыв на 30.1 км\ч.
Не, ты не понял. Эта симуляция - только для скорости в 25 миль/час. Установившийся режим наблюдается в конце ролика.
Промежуточные режимы обтекания (т.е. всё, что происходит до установившегося режима, который в конце ролика) нельзя рассматривать как установившиеся, но для более низких скоростей!

П.С.
Сейчас качаю 2 программы для "продувки" моделей - буду разбираться, раз пошла такая пьянка :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 20:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Что, а "Аэродинамику" перенести? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
Что, а "Аэродинамику" перенести? :)
Не, эту тему не надо переносить - сделаю новую, если разберусь (и безо всяких барьеров :lol: ).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 22:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наконец то, впервые за 4,5 года, вижу серьёзное отношение к аэродинамике!
А то странно как-то, что кроме меня и Алексея, похоже никто здесь этой проблеме
должного внимания не уделяет. Типа "Едет и едет"...

И цифра "32" взята вовсе не с потолка: эту цифру я вижу
на скоростемере большую часть времени, втечение первых нескольких
часов пути, пока есть свежие силы. А вот когда сильно устанешь,
установившаяся скорость составляет обычно ~24км/ч.


Но большую часть времени именно 32км/ч и что меня приводило в ярость
снова и снова, что эта цифра патологически преследует меня, несмотря
на все технические ухищрения! Столько разных конструкций перепробовал,
а результат один!

Смотрите сами:

1. Туристический хардтейл на узких покрышках. 32км/ч :angry-banghead:


2. Легчайший шоссейник на клинчерах (вес 9кг) педали обычные.32км/ч :angry-banghead:
2.1. Смена обычных педалей на контактные. 32км/ч :angry-banghead:
2.2. Установка на шоссейник карбонового аэробара. 32км/ч :angry-banghead: , но удобнее.
Шоссейник очень отзывчивый на короткие спринты до скорости 46-53км/ч, но длительно
всё равно 32км/ч :roll:




3. Открытый лигерад-мидрейсер без обтекателей верхний руль (Сборка АВ54, 2008 год). 32км/ч :angry-banghead:
3.1. Установка хвостового обтекателя средних размеров+руль аватар (Сборка АВ55, 2009 год). 32км/ч :angry-banghead:
3.2 То же, но вернул верхний руль. (АВ55м, 2010 год и по сей день). 32км/ч :angry-banghead: (в классической посадке).
3.3 Обтекатель груди, плеч и рук для лигерада АВ55м, выполненный из туристического коврика и крепящийся на ремешках к телу. 32км/ч :angry-banghead:
3.4 Комплект из 6-ти обтекателей ног для лигерада АВ55м, 2011 год: были возложены очень
большие надежды, но скорость всё равно 32км/ч :angry-banghead: :lol:



4. Дамский горный хардтейл плюс колхознейший задний обтекатель тела и ног (БАРС9т, 2009 год).
32км/ч :angry-banghead:



5. Стальной хардтейл Стелс-550 оснащённый большим хвостовым обтекателем,
охватывающим ноги и часть тела, с отклоняющейся секцией плюс специальный руль-лежак.
(АВ-2010, самый интересный проект 2010 год). 32км/ч :angry-banghead: (без груза).
5.1. Приклеил к обтекателю бортики, для создания волны воздуха перед ногами: 32км/ч :angry-banghead: + ухудшение наката.



6. Самый медленный проект: лигерад АВ57 с вертикальной посадкой и большим хвостовым обтекателем туловища. Скорость менее 27км/ч :roll: Снят с эксплуатации.

Вот видите, сколько проделано работы и проведено самых разных экспериментов,
но скорость всё равно
32км/ч!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ведь свихнуться можно! :roll: До степени исключения: башку под списание: капитальным ремонтом не отделаешься! :lol: :roll:

ВОТ ВИДИТЕ, КАК СЛОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШУЮ ОБТЕКАЕМОСТЬ РАБОТАЮЩИМ НОГАМ! :angry-banghead:
Единственно, когда был ощутимый прорыв, это осень 2010года, когда я на лигераде
сел в "позу суслика": :)
- приподнялся в кресле.
- откинул руль до отказа.
- прижал руки почти в плотную друг к другу, поставив локти на живот,
спрятав их за бёдра.
- голову придвинул к кистям рук.

И лишь тогда, на очень высокой передаче и низком каденсе с длинными шатунами 175мм,
лигерад стал очень легко разгоняться и держать скорость 36+ ! Об этом я уже много
раз писал. Феномен! :o



Есть планы на будущее, надеюсь они себя оправдают
и я создам к этому сезону открытый лигерад с наборным 4-х секционным обтекателем, позволяющий
ехать достойно. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 22:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
КПД велосипеда с открыто работающими ногами после 30км/ч не выше этой
самой лампочки. :wink: :lol: :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 22:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ещё один. :evil:
Это форум велосипедистов, смысл которых передвигаться только за счёт своей силы! :evil:
А ракета летит уж куда быстрее автомобиля! Давайте ездить за пивом на ракетах. :wink:

Я считаю, что нормальная скорость для велосипеда это 40-50км/ч, больше не надо, а 32 это мало.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
EdRymar писал(а):
Если вы конечно серьёзно подходите к вопросу.

EdRymar писал(а):
Как минимум нужно посадить макет вашего ТС на динамометр и обдувать контролируемым потоком воздуха.

Единственно верное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
EdRymar писал(а):
Modulator писал(а):
Я считаю, что нормальная скорость для велосипеда это 40-50км/ч


это для какого велосипеда? для Стелса это смертельно опасно!!!!!! для самопалок из комплектующих колхозно-китайского производста?
Так может для КПД для начала стоило бы нормальные комплектующие поставить на свой вел?
И не забывать про надёжную тормозную систему. Разогнаться до 50-ти ума не нужно. Тормозить чем будете? Вес у вашего ТС немного иной чем у шоссера.
На скорость из комплектующих в большей степени влияют колеса, всё остальное - копейки.
А вот насчет тормозов не согласен. Прибавка в весе 10 килограмм т.е. 1/8 веса системы велосипед-пилот не повлияет значительно на характеристики тормозной системы.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
Спрячьте ноги и работайте силой мысли. Ноги пусть отдыхают :)


опять развёлся базар...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
EdRymar писал(а):
botas писал(а):
1/8 веса системы велосипед-пилот не повлияет значительно на характеристики тормозной системы.


Да, не сильно повлияет но при увеличении скорости в два раза тормозной путь увеличивается в четыре. Не так ли?
Вот и сравнивайте тормозной путь при 20 км/час и при 50-ти.
Я не понял, Вы предлагаете нам ездить со скоростью 20 км/ч? Какой тогда смысл ездить на лигераде?
П.С. На лигераде эффективность торможения выше, т.к. вылететь через руль сложнее (зависит от геометрии лигерада).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Программы для продувки это интересно конечно, очень даже. Необходимость в стенде сомнительная, разве что делать стенд в масштабе не менее чем 1:2. Да и труба меньшего размера это уже целое дело. Даже для такого масштаба нужна скорость потока до 100 км\ч, а то и больше.
Недаром аэродинамические трубы - дорогостоящее оборудование. А тут "сделайте". Вот сами сделайте, а потом покажите

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
botas очень интересно будет поработать вместе над продувками. Я такие программы ещё ни разу не использовал. Одному всего сразу не охватить, со временем конечно буду и это изучать. А пока я могу присылать модели для тестов.

Что до "барьера Модулятора" , то лично я буду этим понятием пользоваться.

Барьер представляет собой предел скорости для велотехники, преодоление которого (скажем, езда с более высокой скоростью более 2-х часов) требует сильного улучшения характеристик велосипеда

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 23:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
EdRymar писал(а):
Modulator писал(а):
Я считаю, что нормальная скорость для велосипеда это 40-50км/ч


это для какого велосипеда? для Стелса это смертельно опасно!!!!!! для самопалок из комплектующих колхозно-китайского производста?
Так может для КПД для начала стоило бы нормальные комплектующие поставить на свой вел?
И не забывать про надёжную тормозную систему. Разогнаться до 50-ти ума не нужно. Тормозить чем будете? Вес у вашего ТС немного иной чем у шоссера.


Рама именно марки Stels под проект АВ-2010 была выбрана намеренно.
Поскольку на сей день это единственная рама, выполненная из толстых стальных
труб, которая имеет рулевую колонку 1:1,8 и огромный запас прочности, чтобы на
неё крепить тяжёлые неподрессоренные обтекатели! :!: Это отличная платформа для
творчества, в то время, как на 99% облегчённых современных люминиевых велосипедов,
которые продают для развода велолохов, ничего закреплять нельзя! Эти рамы очень
быстро разнесёт вибрацией от неподрессоренной массы тяжёлых самодельных обтекателей!

Естественно, АБСОЛЮТНО все компоненты были заменены на дорогие, современные. :!:
От стелса осталась только эта классная рама.

Масса моего обтекаемого велосипеда АВ-2010 без груза составляла 30кг (с грузом 40).
И установившаяся скорость на ровной дороге - 32км/ч.

И мой ультралёгкий шоссейник с карбоновой вилкой, стоимостью 56000р. и весом в 9кг
едет с этой же скоростью: 32км/ч. И в гору не на много быстрее.
Только первый обошёлся в 56000р, а второй в 6500р. :wink:

Вывод: нефиг разводить лохов граммами веса и современными облегчёнными люминиевыми рамами, которые быстро накапливают усталость. :puke-huge:

Рама Stels Navigator-550 рулит! :D :naughty:

И толку от шоссейника ни какого: ни багажник, ни фигажник не поставишь, колёса кололись постоянно. Валяется, как хлам. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Даже для такого масштаба нужна скорость потока до 100 км\ч, а то и больше.

Ну зто вряд-ли. Для таких скоростей нужна рекордная машина, а она ну очень дорогая. Кто найдёт средства для её постройки скорее всего воспользуется услугами существующей установки. Для наших "нужд" хватит и 50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 21 Queries | GZIP : On ]