Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема выбора
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 04 2008 17:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Задавать наверное глупые вопросы в разных темах наверное не есть гуд,так что в "курилке"в одной темке думаю не очень "наслежу".
Суть в том ,что я ясно понял что сделать с "нуля" у меня явно не получиться.Нет ни мастерской,сварочного,да и наличия необходимых материалов.Выход один--
1.купить уже готовую конструкцию,для этого слежу за темой "народного-прогулочного".
2.сделать заказ в теме "предлагайте--сделаем"или "изготовление нестандартных конструкций" (но для этого никак не определюсь с "что выбрать и предложить",что нужно для заказа? Чертёж? Или просто сказав :"вот это"(кинув картинку).
Да и просто где то прочитать о сравнительном анализе всех девайсов.Голова кругом от причудливых разных конструкций,разных фоток...кто поможет в этом изобилии форм определиться?

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

Меня заинтересовали всего 2 конструктивные разновидности.
-длиннобазные и с трубой-выносом (типа "Лося")
Попытаюсь хоть, корявенько,изобразить свои требования:
-простая и ремонтнопригодная
-с одинаковыми колёсами(желательно самыми распространёнными 26 д)
-мягкий,комфортный ход,(но без фанатизма и прыжков в трамплинов)
-высокая унификация основных элементов и их не диффицитность и массовость
-умеренная стоимость
-возможность частичной разборки(пусть не в "мгновение руки")(для зимнего хранения,перевозки)
-привлекательный внешний вид и форма
-супер удобное анотомическое сидение-кресло
-не большой вес(по возможности)
-возможность нормальной фиксации ногами земли при остановке(не слишком высокорасположенное сидение)
-педали не выше уровня зада,что б не затекали ноги(не задирать сильно вверх)
-посадка более прямосидячая(не напрягать шею)
-возможность индивидуальной сборки под свой рост,длину ног...
-некая под-регулировка этих параметров (пусть не мгновенная-оперативная)
-приемлемые габариты(желательно проход в лифт)
-удобство управления
- и т.д(может что ,потом допишу)

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 04 2008 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Читал все восторженные сабжи о "лосе",но...
-высота сидения от уровня земли слишком большая и мне с моими 167--ваще будет не комфортно.
-напрягет обилие направляюших роликов,промежуточного вала со-звездочками,эти 2 сотни скоростей...
-на "20"-х?Есть примеры ,но даже авторы сейчас активно переделываю их на 26 дюймовые--масса минусов.А чего стоят "танцы" с возможностью задевания ногами передней вилки? Да ,есть примеры не стандартных(одноколенных),есть и огромные передние звёзды(чуть ли не с сотню зубов),хитросплетения цепи( а то и 2 цепи),а рули? И с верхним расположением , с ухищрениями (что б коленкам не мешало и обзору) и с нижним "аватаровским"...
Думаю что по стоимости в изготовления,наладке,сборке,кол-ву не стардартных узлов такая компоновка будет несколько дороговата и проблематична.
А какое ваше мнение?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 04 2008 19:25 
ПАЛЫЧ
Вам в первую очередь надо определится с посадкой и стилем езды, как собственно будет использоватся даное средство передвижения.
Что собственно вы хотите получить от конечного продукта.

ПАЛЫЧ писал(а):
Читал все восторженные сабжи о "лосе",но...
-высота сидения от уровня земли слишком большая и мне с моими 167--ваще будет не комфортно.

-на "20"-х?Есть примеры ,но даже авторы сейчас активно переделываю их на 26 дюймовые--масса минусов.


Ну с ростом тут ничего неподелаешь.
Short wheelbase bike (SWB) врядли вам подойдут также как и экстремальные переднеприводные машины, темболее на 26 колесах.
Может вам расссмотреть вариант длинобазного Long wheelbase bike (LWB). Благо примеров много и они не так экстремальны как SWB.
Или подумайте о колесах в 24" благо с комплектующими нет проблем, как и с резиной на 24".

20" - машины ото отдельный уже сформировавшийся клас машин для городского и паркового катания и их нет смысла ставить на 26 колеса.
Минусов нетак уж много в небольших колесах при наличии нармального освальта и не совсем убитого проселка. Не т смысла в 26" колесах если вы конечно не решили побить все мировые рекорды скорости. Если вам подходит скорость в пределах 20-25км/ч 20" олеса вполне приемлемы.

З.Ы. Точто делает сейчас Денис но 100 % отвечает вашим условиям...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 04 2008 20:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
С посадкой и стилем--я уже определился,да и в "требованиях" это "между строк" видно ещё более подробнее тогда:
-удобная,комфортная,более прямосидячая,с НЕ задранными и оттекающими ногами,с небольшой высотой(ноги что б доставали при стоянке),но не сидеть уж очень близко к земле(как в спортивных) и глотать пыль и выхлопы,более заметная для авто(шо б Камаз не раздавил невидя)))
-а стиль...спокойный,не бьюший рекордов скорости и выносливости,размеренный,но не "выснажлывый",без экстимальных горных троп,преодоления препятствий,грязи,рек,камней,трамплинов...
-использование--городские условия(асфальт,твердый грунт)
-дом-дача-работа-парк-пригородные недалёкие "походы выходного дня".

Проект Дениса?--я ж сразу туда и начал постить---даже без намёка на юмор написал в конце-запишите в очередь на покупку?Но есть некие требования и явно он в пользу унификации не пойдёт на индивидуальную подгонку и поправки.
Есть по кракйней мере вот 3 темы где явно написанно---"изготовим на заказ"! А я не могу определиться что же выбрать.
Длиннобазники? Все 99 ,9 % всех фоток в моей папке--только они.
В основном это зарубежные красавцы,не знаю какие модели будут более технологичны для повторения и соответствовать критериям выбора.Вот для этого и созданна эта тема.
Я попробую несколько образцов выложить для обозрения,мол к чему я склоняюсь,а вы--прокомментируете,ну а мастера скажут потом как,сколько это будет реально сделать и стоить.


Вложения:
lowracer-small.jpg
bmer.jpg
dsc_0025_110.jpg
7512141tGP.jpg
spirit_frei_klein_930.jpg

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 04 2008 21:44 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Проект Дениса?--я ж сразу туда и начал постить---даже без намёка на юмор написал в конце-запишите в очередь на покупку?Но есть некие требования и явно он в пользу унификации не пойдёт на индивидуальную подгонку и поправки.

Прежде всего мой проект - это проект для меня и для тех, кому нравится именно такой тип велосипеда. То, что ты здесь привел - все из той же оперы - CLWB лигерады (Compact Long Wheel Base) иногда их называют "среднебазники" - MWB (Middle Wheel Base). Если тебя устроит мой проетк, то заказ приму, но только когда велик будет создан в реале! Без колес - пожалуйста, можно просто фреймсет. Естественно, фирма DENEDi, как мы с Эдуардом Стовбунским себя называем, создает свои проекты в расчете именно на серийную повторяемость, а не штучные изделия. Что касается проекта "прогулочный лигерад", то диапазон ростов, под которые расчитан велик будет довольно широким.
Что касается других проектов: SWB или LWB лигерады будут в будущем, возможно, не все сразу. Поймите одну простую вещь: если вы хотите штучное изделие, то вам его может построить и Александр (Shuriken) и Олег (Hof), если у них будет время, желание, но будешь ли ты готов к выставленному ценнику? Даже отдельно сиденье и прочее, если будет изготовлено в единственном экземпляре, все равно будет стоить недешево? Готов ты к этому?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 04 2008 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Нет,не готов;цена--не дороже обычного вела,как в Вашем предполагаемом проекте.Как вариант--только оригинальные части(рама,вилка,сидение(можно без оббивок и покрасок) и что б в полном сборе--...читать выше.(300-350 максимум).
Вот просмотрел многие темы сайта---из отечественных--Би-лайнер,Шурикенский чопер и..всё!!!Я что то упустил?Есть одна статья в зарубежном о коммерческом(потом напишу название) и масса ярких картинок-фоток.
Ну вот что на сегоднешний момент можете предложить? Кто,что,за сколько,когда?Мне без разницы эксклюзив это или серийно продаваемая модель.Фирма или одиночка.Когда и за сколько целковых я смогу пересесть в "широкое кресло"?И если ли такая возможность в данный момент?Вот и все вопросы
:D .

Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:

Вот на форуме я насчитал 3 темы о постройке-продаже.
С Вами--осталось выяснить (если не коммерческая тайна) когда же будет готов этот образец и --всё,верно?Конструктив--очень близок к моим запросам(это подтвердил Демон чуть ранее),все ньюансы--в текущем порядке.
Далее вот предложение:
viewtopic.php?t=3407

Ильяка писал(а):
в КЭБе пытаемся с 2ВВ собрать легирады .
Меня не все устаивает в выбраном прототипе.
ТЫ Предложи основаясь на своем опыте какая конструкция лучьше для повторения? (желательно фото)
Из каких велокомплектующих лучьше собирать "потроха" (желательно название фирмы), (если учесть что резьбы нарезать помоему дорого?)
За какой вариант будет больше голосов тот и соберу (только не очень сложный,пожалуста :wink: )
Спасибо!!!!!!!

Я так понял человек готов собрать то что клиент посчитает необходимым,так?Вопрос времени,цены,и главное ЧТО?Это вот я и пытаюсь с вами выяснить,что наиболее технологичнее,удобнее,приемлемее,дешевле и т.д.

И третье предложение в разделе "купи-продай":
posting.php?mode=quote&p=6802

Shuriken писал(а):
Господа! Наконец-то появилась возможность выполнения в нашей мастерской http://velosipedov.net кастом-проектов - веломобили, чопперы, рикамбенты, велоприцепы и т. д.

В каждой теме я написал.Что то мне ещё нужно сделать?Что посоветуете далее?Как бы вы поступили?
Ещё немного предполагаемых девайсов:


Вложения:
t_ray-1-yellow-20x15-780_211.jpg
transport_action_168.jpg
X-Stream08L.jpg
Picture+222.jpg

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2008 00:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ни один длиннобазник не войдёт в лифт.
Ниодин короткобазник с 26" колёсами не будет иметь комфортную высоту сиденья для твоего роста.
Ценник на штучный фреймсет вряд ли будет меньше 20000.
Если готовая машина будет весить меньше 20 кг - это можно считать удачей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2008 02:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken говорит дело, Палыч :-)
Подытожил все что тебе уже писали. Ты хочешь фреймсет за недорого, но это практически нереально. Будет серия - будет отлажена технология под изготовление рамы - будет и приемлемая цена.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2008 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Ясно.Спасибо за консультацию.Я вот вижу фото 2и 3 (с верху в низ),практически повторяют конструкцию "прогулочно-городского",да?Та же изогнутая к верху на конце труба-рама,задние подпружиненные перья вилки.Только я не разберу, а какой там размер колёс?Не так разимо визуально они отличаються одно от другого.20 и 24?
***Denis Silantiev Та я и не особо спешу),подожду конечно.Для серии сколько времени понадобиться?Я на слове ловить не собираюсь,но хоть орентировочно...к весне будет?Мне ж сейчас он то и не к чему--зима.

РЫ/СЫ:Я вижу что на дорогах масса людей и юнного возраста и уже более зрелого на современных велосипедах.Закинуть бы своё совдеповское старьё))) и купить более современное.Увлекла статья на сайте о преимуществах "лежачих"(сидячих))думаю за спрос бить не будут,дай расмотрю и этот вариант.Не строя из себя знатока-инженера,своими словами,осторожно "прозондировал" и тут "почву" :wink: ...Буду следить за темой "народного",ок!

Добавлено спустя 59 минут 30 секунд:

И ещё вопросик: передние части всех компакт-длинобазников примерно по одной типологии(видно на фотках),а вот пример задней-даже не подрессоренной X-Stream08L (последнее фото чуть выше),да и на одно- трубных вариантах(фотов этом сабже)...это для хороших дорог?Хватает комфорта и без аммортов?
Рулевая колонка-каретка-труба-рама-задние перья и...
...20 тысяч рублей--это чуть более 600 долларов?


Вложения:
7537861Pyn.jpg

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2008 13:50 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Я вот вижу фото 2и 3 (с верху в низ),практически повторяют конструкцию "прогулочно-городского",да?Та же изогнутая к верху на конце труба-рама,задние подпружиненные перья вилки.Только я не разберу, а какой там размер колёс?Не так разимо визуально они отличаються одно от другого.20 и 24?

Я и говорю, что мой проект навеян, в основном, великом Maxarya Ray-1, изображенным на фото 2. Размер колес у него - 20" и 16". У них же была модификация с колесами 20" на 20", но в силу каких-то причин они перешли к разноколесному варианту. Мне кажется что разноколесный смотрится гармоничнее.
На фото 3 - Jett Creek. Колеса 26" на 20". И это уже полноценный длиннобазник с пассивной подвеской. Собственно гармотно спроектированная рама на длиннобазнике хорошо сглаживает неровности дороги, тем более если еще подушка сиденья хорошая, то этого достаточно, но когда мы сидим практически над задним колесом - этого уже не достаточно, к тому же, даже на длиннобазнике без подвески езда по грунтовке особого удовольствия не доставляет.

Цитата:
Для серии сколько времени понадобиться?Я на слове ловить не собираюсь,но хоть орентировочно...к весне будет?

Должно получиться.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 07 2008 19:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Да,на счёт удобства Вы правы...вот просматривал рессурс Shurikenа и его отчёт о тест-туре,специально скопировал часть его коммента-вывода о поездке :
источник:
http://shuriken-ru
цитата автора:
На будущий тур надо готовить принципиально другую машину, а эту надо коренным образом переработать. Мои предположения о том, что длинная база позволит достичь хорошей плавности хода и обойтись без подвески, а большие колёса дадут большую скорость, оказались неверными. Почему - и по сей день для меня загадка. В общем, есть над чем работать…..Очень это форматное направление - лежачие велосипеды.

Выделил и может уже сейчас эта "загадка" -разгаданна?
Вообщем практическим путём установленно что без заднего(я думаю в переди не обязательно всё же,да?)аммортизирования--фигово,верно?
И не в тягость..фото 2 это lowracer-small (название файла)...такая у меня маленькая фото--не видать и разобрать.А 3-я--это spirit_frei_klein?(желтый)
А вот по мне унифицированные и одинаковые колёса самое оно,но понимаю что при такой компановке переднее должно быть маленьким--максимум 20,да?(два 20 ,судя по диалогам ,не самое верное решение и жесче,и препятствия ,и передаточное отношение и накат и доступность и...)

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2008 00:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не забывай также, что я ехал на неправильной задней резине. С правильной, возможно, вывод был бы иным.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2008 13:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Для меня очень интересные цитаты с КЭБ форума,как раз в тему о выборе,приобретении,цены,доступности...

Вениамин, можно влезть? Это будет ещё один акт благотворительности или проект будет сделан хотя бы по себестоимости? Я ему выкатил минимальный ценник в 25-30 тысяч рублей, ему это дорого.
Хотелось бы, чтобы финансовый вопрос не остался в стороне - довольно уже сказок с дешевизной веломобилей и завышением результатов!

Уважаемый Vikus678 клюкул на мой трайк, но ценник в 55 тысяч его осадил.

И никакие ТТ и прочие пробеги, фестивали и соревнования не помогут, поверьте, пока веломобиль (лигерад и прочее) нельзя будет купить в магазине.

И ваши "Денди" не сумели (уж извините нас) продать и другие свои веломобили с трудом расталкиваем по разовым заказам. Пока веломобили, о чем мы и говорим с вами, - экзотика. Ради штучных поделок устраивать шумные рекламные акции - дорого, отдавать их в чужие руки - перекупщикам - так нет желающих с нашей велочудами возиться, делать же серию без гарантии реализовать - ещё более накладно.

мне совершенно некогда, да и не интересно заниматься проектом, которым не пользовался бы в повседневной жизни. Могу предложить несколько направлений, по которым мы могли бы работать и уже занимались их проработкой:
- детский Денди (из серии этого года) - простой, компактный и недорогой
- социальный велосипед - двух и трехколесный трицикл с кареткой, совмещенной со втулкой переднего колеса. "Социальный" - потому что рассчитывается на пенсионеров, если честно.
- простейший среднебазный или правильнее - CLWB - лигерад по мотивам великов Maxarya, Bigha, лигерада Cannondale
- Денди с высокой посадкой и наклоняемыми подвесками (возможно, с 20" колесами)
- складной велокарт на базе трайка схемы Стовбунского
Вот малая часть проектов, но, тем не менее, наиболее понятно реализуемых

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2008 15:02 
Шурикен на твоем длинобазнике очень много неправильного так что резина это в последнюю очередь (хотя как я понял все ТТ прошел так что все мелочи которые были исправишь в новом).

Палычь поройся по сайтам там есть вполне приемлемые конструкции по приемлемым ценам от 500 -700 евро причем даже с задней подвеской хорошие лигерады урбан выпускают чехи. Ихмо будет лучше!!! За уникальную раму из железа под твои характеристики сдесь никто не возьмется меньше чем за 20-30 тысяч а это практически 1000 евро :) такчто лучше купить фирму с горантией.

Также хотелось бы добавить что на городских лигерадах размерность переднего колеса влияет только на маневреность и прохождение препятствий коих лично у нас Казани нетак много :). Я бы посоветовал вам обратить внимание на вот такой аппарат если вы конечно несобираетесь говорить всем что вы побьете все рекорды скорости и т.д. как многие :D. Этот апаратей максимально удобен для получения фана при городском и около городском катании единственный минус :) 1300 евро кажется :).


Вложения:
Комментарий к файлу: Он уже был выше но все таки какое лицо у мужика первый раз на него севшего :)
1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2008 16:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Шурикен на твоем длинобазнике очень много неправильного

Давай-давай, расписывай! Можешь прямо здесь прилюдно!

А 16" на морду - это не для России. Не в последнюю очередь из-за проблем с качественными колёсами. И инерции мышления - "детское" колесо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2008 17:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Я к чему привёл ранее цитаты...
Поняв о необходимости улучшить свой досуг и жизнь в целом,быть ближе к природе,заняться физкультурой и прочие...взяв с собой некую сумму денег в портмоне(далеко не "рокфеллерский")),отправляюсь к ближайшему супер-мега спорт-драйву-салону. :wink:
Слева--все витрины в велосипедах,разных фирм,производителей,ценники от 2-3 тыс баксами и до более "народных"--300-400(у меня на руках прайс с пальца 2 толщиной по разным великам и комплектующим)есть в линейке всех брендов и такие--бютжетные.Далее стенд с китайским ассортиментом,чуть в стороне--типа комиссионного отдела с б\у моделями,уценёнными.По другую сторону---всевозможные девайсы мопедов-скутеров,экзотические электро-велосипеды и скутера.Где то,пусть на центальном месте,--"лежачие" веломобили с различной компоновкой и базой,длинно-среднее-короткой.Иностранных производителей и....наши отечественные разработки.Есть и 3 колёсный "шурикеномобиль"(почему то мне напомнил мотороллер "муравей") за --почти 2 тысячи "зеленых",клон "Лося" и "Чёрная пантера","народный Дениса","денди","Кэтуля"...и прочие-прочие...

Вопрос в том, на чём я выеду с этого салона?А почему?
Это всё игра воображения-шутка,но в каждой--есть доля правды.И рад бы попробовать себя в таком удобном 2 колесном транспорте,но ,как я понял, это или удел самодельщиков,или удел большого кошелька и фанатизма.
Жду реализа проекта Denis Silantiev(а)--граммотный и умный человек,напористый,приятный в общении....может к весне и будет готов его веломобиль--для НАРОДА!

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2008 18:15 
Shuriken писал(а):
Давай-давай, расписывай! Можешь прямо здесь прилюдно!

Не я неговорю что он плохой, я просто сказал что в любом лигераде самостоятельного покроя были и будут ошибки это неизбежно. Очень сложно вылизать конструкцию до уровня промышленного производства.

Shuriken писал(а):
А 16" на морду - это не для России. Не в последнюю очередь из-за проблем с качественными колёсами. И инерции мышления - "детское" колесо.

Не знаю у меня невозникло такой проблеммы :) не с резиной не с нормальными колесами даже карбоновое можно заказать не говоря уже о качественных алюминивых.
Что касаемо не для России незнаю у нас все нармально с асфальтом, нет есть конечно выбоины и все такое но за счет маленького переднего колеса управляемость и маневреность охренительная можно как на роликах кегли обьежать :) проверено факт.

Палыч, жди вел хороший будет. Денис упертый сделает да и к качеству у него подход серьезный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2008 19:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
даже карбоновое можно заказать не говоря уже о качественных алюминивых.

ГДЕ заказать? Куда мне пойти и прямо щас купить? Не надо сказок про заказ из-за рубежа. Это имеет возможность сделать от силы 5-10% людей. Даже если я закажу эти колёса и поставлю их на свои машины - пользователи потом где их будут брать? В любом магазине не купишь! Они должны привязываться ко мне из-за специфических деталей? Чем кончилась история с задними амортизаторами велосипедов Scott, работающими на растяжение (!), всем известно. Я вот не хочу, чтобы мои клиенты так же попадали. Поэтому выбор компонентов - только из числа тех, что можно СВОБОДНО КУПИТЬ в любое время, а не только в сезон, в России.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 09 2008 21:01 
Неможешь купить сделай тотже Александр Галкин сам делал обода для своих мини велосипедов еще помоему кто то делал непомню кто уже. Да и плохого ничего нет в привязоности комплектующих к фирме изготовителю лично мне удобней брать у одной фирмы и не гемороится.

СВОБОДНО В РОССИИ можно купить все и сезон непричем, хотя согласен деньги немало важный фактор. Но из говна конфету несделаешь :) это тоже надо учитывать. И уже неоднократно говорилось хотите за дешево берите китай и меняйте каждый год, да и лигерад это не дешовая вещь а достаточно дорогая и нетолько из-за компонентов. Чего-то я невидел фирменных лигерадов за 10 000 тысяч да и небудет их никогда. Ты вот готов дать горантию на рамы своего производства с такими цениками как у тебя и на сколько лет :) к примеру а???

Что до заказа из-за бугра то это реально :) особенно если ты серьезный производитель причем с достаточно большими скидками.

Ну а на счет клиентов если у тебя они когданибудь появится то по любому нужен будет сервис :) так что будешь держать какоето количество на складе.

Итог: нефига грузить народ!!! Если человек имеет желание завести себе лигерад то в первую очередь он должен понять что это будет стоить ему денег. Кстати в любом вело магазине стоят велы с хорошими рамами а система *отходы жизнедеятельности* как и вилки типа промо :). У каждого свои потребности и пожелания в велокомпонентах так что любая серезная фирма продает только раму а вот о навеске ты должен думать сам или спросить совета у фирмы производителя (эстественно это некасается наших российских магазинов с кучей хлама).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2008 00:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Галкин - просто маньяк! Моя же цель - минимизировать себестоимость при нормальном качестве, иначе никто не купит даже в Москве.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 24 Queries | GZIP : On ]