Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 15 2019 12:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
Ну это у них называется "Школа велотуризма" и почему бы не брать, если новички готовы платить и там видимо некое обучение навыкам велотуризма проходят в реале.

Как говорится без лохов и жизнь плоха.

Есть клуб 3х9, где всё это на безвозмездной основе, да ещё и разряд по велотуризму можно получить. Да и самому инструктором стать. Моя бывшая супруга там инструктор и денег за велошколу никаких не получает, как и другие инструкторы.

Так что не надо тут оправдывать всякие спицы, я даже таких не знаю и знать не хочу, обычные торгаши и барыги.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Shuriken (Пт мар 15 2019 15:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 20 апреля 2019 года - "Объединенное общеклубное Открытие велосезона-2019"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 15 2019 15:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот правильно! Только 3х9 надо в 1х11 переименоваться, чтобы в тренде быть! :)
А ещё они продают номерки на велосипеда для своих традиционных покатушек (к слову, оч. популярных, как с номерками, так и без)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 20 апреля 2019 года - "Объединенное общеклубное Открытие велосезона-2019"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 15 2019 16:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Только 3х9 надо в 1х11 переименоваться, чтобы в тренде быть!

В тренде обычно всякая ерунда.
3x10 - самое то.
А 3х11 - вообще супер, если конечно ёмкости переключателя хватит...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 20 апреля 2019 года - "Объединенное общеклубное Открытие велосезона-2019"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 15 2019 19:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
А 3х11 - вообще супер, если конечно


Если бы ты знал, для чего делается 11 скоростная кассета (помимо маркетинга, конечно), ты бы этот бред не писал.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 20 апреля 2019 года - "Объединенное общеклубное Открытие велосезона-2019"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 15 2019 20:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Саш, мне пофиг на "каноны комплектации" и мнение тру-гонщегов с вЕломании. :)
Если есть возможность скомплектовать ещё более безграничный велик, то почему бы это не сделать?

Меня ограничивает только возможность компонентов (ёмкость переключателя, совместимость 11ск. цепи с 10ск. тройниками, да и ффсё), и фантазия. Остальное - плоско и ровно. :) :hand:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 20 апреля 2019 года - "Объединенное общеклубное Открытие велосезона-2019"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 15 2019 22:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
3х11 - вообще
глупость.
Modulator писал(а):
ещё более безграничный велик
открой калькулятор передач и посмотри на цифры. ответь зачем тебе дублирующие передачи? это раз.
ты на своем чемодане хоть 20*150 поставь, сути не меняет - он не МТБ. ты почитай для чего разрабатывалась такая система и на какие велосипеды ее ставят. может хоть так дойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 20 апреля 2019 года - "Объединенное общеклубное Открытие велосезона-2019"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 16 2019 00:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Где учат мыслить штампами? Может, мне на курсы пойти записаться? Хотя бы то, что дублирующие передачи на любом тройнике есть :) ...

На какие велосипеды ставят? Ответ: на дорогие, карбоновые, и что? Мне что, после этого каноны не должны разрешить поставить её на стальной?
Да надо будет, хоть на стелс поставлю.

Глупость? Умность! Представьте 1х11, но по бокам ещё и два расширяющих возможности поддиапазона.
Круто? Круто. Единственный минус - куфактор больше (снова обычный).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 20 апреля 2019 года - "Объединенное общеклубное Открытие велосезона-2019"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 16 2019 01:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
ты реально тупеешь раз за разом. или прикидываешься? иди в сеть и читай, а не фантазируй!
Modulator писал(а):
на дорогие, карбоновые
вот у кого штампами извилина забита. иди на алиэкспресс и снова читай (цифры) про стоимость рам из карбона.
(тут снова твои штампы вылезут на счет китайцев, а меж тем, украинский степпер делают там (ты же сам от видео вздыхал и стонал в экстазе)...
в Китае! В КИТАЕ!! В КИТАЕ!!!
страшно? почему в случае степпера не очкуешь?
вот они - твои шоры.
Modulator писал(а):
каноны не должны разрешить
при чем тут эта каша в голове? ты уходишь от темы.
Modulator писал(а):
но по бокам ещё и два расширяющих
еще один сверху и один снизу и по паре наискосок.
дима, ты пипец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 20 апреля 2019 года - "Объединенное общеклубное Открытие велосезона-2019"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 16 2019 01:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сталь, она и в китае сталь.

P.S.: 1х11 хорошы на фэтбайках. Чтобы снизить куфактор. Но перекосы всё равно адские. Хотя маркетологам хорошо: чаще менять цепь и звезды.
На фэте тракторный режим, и поездки обычно недолгие. Грубый шаг простителен.

Добавлено через 9 часов 37 минут 28 секунд:
Re: Разговоры о трансмиссии
Без флуда и лишнего трёпа: комбинация 3х11, если поставить вперёд систему от десятки 22-32-44, а назад кассету 46-11 - будет работать?

Чтобы всё переключатель корректно охватил, за исключением ненужных 22:11 и к ним приближённых.

Получится, или же у 11ск кассет какая-нибудь инновационная маркетинговая хрень с зубьями?

Ну и да: хотелось бы иметь шифтеры от Sram.

Добавлено через 17 минут 54 секунды:
Re: Разговоры о трансмиссии
Хочу кататься на лигераде ещё более безгранично.
До ухода за разумные пределы здесь ещё очень далеко.

:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=F6YoPPeIeyM&

И если номенклатура современного железа это позволяет, - не вижу для себя никаких других ограничений.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17 2019 22:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Есть клуб 3х9, где всё это на безвозмездной основе, да ещё и разряд

Тема платных походов весьма популярна - есть ещё такой клуб "Веломаркус", там целая тарифная сетка по сборам за участие
Цитата:
РАЗМЕР ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА:
для первых пятерых записавшихся - 300 руб.
до 25 марта - 350 руб.
с 26 по 31 марта - 400 руб.
с 1 по 7 апреля - 450 руб.
с 8 апреля - 490 руб.

СКИДКИ
За репост этого поста себе на стену -100 руб.
Скидка активистам клуба -200 руб. (при условии репоста). Как стать активистом: http://vk.cc/3Ic0s7
Скидка замыкающему -200 руб. (при условии репоста)
Скидки суммируются!

Это плюс к расходам на собственно мероприятие (подробно расписывают билеты, питание, экскурсии, ночёвки)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 01:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1555
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken, мне кажется, что это настолько смехотворные суммы, что уж точно не стоит разводить из-за них тут холивары!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 04:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
СКИДКИ
За репост этого поста себе на стену -100 руб.
Скидка активистам клуба -200 руб. (при условии репоста). Как стать активистом: http://vk.cc/3Ic0s7
Скидка замыкающему -200 руб. (при условии репоста)
Скидки суммируются!


а если я репостнул, активист, замыкающий и записался в первой пятерке? доплачивать будут? :mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Jozef писал(а):
это настолько смехотворные суммы
если поедет 15-20 человек, то уже нет.
"хорошая прибавка к пенсии" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 11:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2793
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Без флуда и лишнего трёпа: комбинация 3х11, если поставить вперёд систему от десятки 22-32-44, а назад кассету 46-11 - будет работать?


Не хватит ёмкости. Тем более - у шифтеров СРАМ. Они вообще под одну скорость спереди рассчитаны только. Там хитрый дизайн параллелограмма (если честно, не очень понимаю зачем). Если сделать двойник 44/32 на шимано - должно быть норм, если не пользоваться передачей 44/46 или иметь провис цепи на на 32 на 11.

Вообще 3х11 вполне имеет право на жизнь, но в рамках шоссейной 11ск кассеты (11-32 например - для более плавного переключения, но с хорошим запасом по диапазону). 52/39/30 на 11 на 32, например. Для лигерада - самое оно.

А 22 на 46 - вот нафига такое? Исключительно карабкаться в 60% уклоны с комфортным каденсом? Да ты просто не сможешь удержать равновесие на такой скорости, даже если не кувырнёшься на спину и хватит сцепления. (сколько там, 2-3 кмч?) Воистину, пешком быстрее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 11:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Тема платных походов весьма популярна

Как там Алиса и Базилио пели? Покуда есть на свете дураки ....

Не удивлюсь что скоро народ из дебилов превратится в архидебилов. В лес по грибы будут с провожатыми за деньги ходить.
Всё к этому идёт.
Искал инфу про реки, по которым буду сплавляться, выскакивает тонны предложений за деньги сплавить на байдарке. Мля, по реке, Карл за деньги :shock: :shock: :shock: Я ещё могу понять по лесу водят, типа маршруты там свои и прочее. Но по реке, где в принципе плыви по течению и не потеряешься. Это пипец граждане. И самое страшное что эти самые ленивые дураки будут защищать такой подход и будут дальше деградировать.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Jozef писал(а):
это настолько смехотворные суммы, что уж точно не стоит разводить из-за них тут холивары!

Вот потому народ в жопе и находится, там смехотворная, здесь, там куплю, этому заплачу и пипец в кармане остался. Нету в голове у людей рационализма, сознательности и в целом мозга. Езжу по стране много, всё прекрасно видно, где, что и как.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 12:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1555
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Solo, далеко не все люди такие самостоятельные и мобильные как ты! Если собирается группа друзей в поход, то понятно, что ни о каких взносах и речи быть не может! Но вот представь, что какому то пареньку очень хочется на байдарке или велике в группе покатать, а друзей велосипедистов нету (как у меня сейчас, катать банально не с кем!), и байдарки нету...и почему бы не заплатить за удовольствие? Тем более оргам какой смысл безвозмездно тратить свое время, катая юнцов просто так? Немножко неправильный у тебя подход, я тоже могу заявить: люди дураки, зачем платить за ремонт велика в мастерской, если можно все самому сделать? Но ведь не все умеют, не так ли?

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 14:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Jozef писал(а):
далеко не все люди такие самостоятельные и мобильные как ты!

Ну вот так и думал что будет эта шаблонная фраза. Прямо убивает порой такой расклад. Так и напиши: не все такие умные и зрелые как ты. Это будет более верно.
Jozef писал(а):
Но вот представь, что какому то пареньку очень хочется на байдарке или велике в группе покатать, а друзей велосипедистов нету (как у меня сейчас, катать банально не с кем!)

Клубы и форумы, где люди пишут объявления и предложения прокатиться. У людей банально отсутствует мозг.
Jozef писал(а):
Тем более оргам какой смысл безвозмездно тратить свое время, катая юнцов просто так?

Действительно. Сотни людей тратят время для удовольствия, дурачки. А надо всё ради денег. Одни деньги на уме, хуль.
Я тоже простак бесплатно вожу людей, пипец да?
Jozef писал(а):
люди дураки, зачем платить за ремонт велика в мастерской, если можно все самому сделать?

Хорошее сравнение: навык и простое действие. Напиши ещё что зачем покупать альбом группы, можно же сыграть самому себе.

Вот от тебя такого не ожидал честно. Не будь частью серой массы, думай своей головой и не ленись.

Jozef писал(а):
Но ведь не все умеют, не так ли?

Неверно поставлен вопрос. Не все хотят.
И подход у меня как раз правильный, учиться самому и делать самому. Всё я начинал сам, и на веле, и на байдарке и в пещерах и прочее. И дальше буду сам всё делать. А вы дальше плачьте что не все такие и прочее. Деградация налицо.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 14:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Собрать и настроить велик - НАМНОГО проще, чем сходить в поход, со всеми его правилами и т.д.
Все проблемы в голове (с): некоторые дамы готовы упорно писать СМСки на транслите, чем поменять раскладку клавиатуре на своём Айфоне 5с, нажатием одной кнопки. :doh:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
Balor писал(а):
А 22 на 46 - вот нафига такое? Исключительно карабкаться в 60% уклоны с комфортным каденсом? Да ты просто не сможешь удержать равновесие на такой скорости, даже если не кувырнёшься на спину и хватит сцепления. (сколько там, 2-3 кмч?) Воистину, пешком быстрее будет.



Для 60% и этого, скорее всего, не хватит. А вот лезть на 30-35% со скоростью 3-4км/ч - очень пойдёт. И баланс держать на этой скорости у меня лично труда не составляет.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 14:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Собрать и настроить велик - НАМНОГО проще, чем сходить в поход, со всеми его правилами и т.д.

Давай ты тоже не будешь тут свистеть о том, что не знаешь. Как говорится - закрой хавальник.

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Modulator, ты уже достал совать своё жало везде. Особенно напрягает, что суёшь туда, где ты не в теме.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 14:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне велик собрать проще, чем разбираться и соблюдать все эти ваши походные КАНОНЫ. :D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры о трансмиссии
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 18 2019 14:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Про эти каноны у тебя прямо зацикленность. Лечись.
Ты всё орешь про каноны, а сам живёшь как раз по ним родимым. Да так, что другие канонисты отдыхают.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Впрочем с тобой бесполезно конструктивно разговаривать. Только себя слышишь. Продолжай убивать форум.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.331s | 20 Queries | GZIP : On ]