Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 10:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
COKER писал(а):
но открыв себе легирад, все больше и больше влюбляюсь в него, скажу честно физуха должна быть ,а

Дайте фото лигерада.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 11:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
veloceraptor писал(а):
Ай красава, раскусил.

Так ты что, ФЛЮР!!!!!!! :shock: :scared-eek:

Ну да, Земля не может не вертеться ©. :D

А я то думал: что это за новый пользователь такой,
да ещё и меня хорошо знает :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 15:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
Насколько я понимаю, тактика и стратегия шоссейных гонок построены именно так, чтобы выиграть гонку не нарушая требований UCI. Изменятся требования - сразу станут другими и тактика и стратегия.

Требования UCI сделаны под то, что смотрится и продаётся(!!!), а не чтобы запретить последователей Моше

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 15:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Учитывая, что разделки всё равно никто по прайм-тайм не транслирует (как и, скажем, процесс засыхания краски и еблю мух) - перевод разделок и велоэтапов триатлонов на лигерады выглядит крайне логичным шагом.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вт авг 29 2017 17:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 17:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
, что разделки всё равно никто по прайм-тайм не транслирует

Разделочные этапы гранд-туров - ещё огого как транслируют, и ещё пару повторов тоже!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 17:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Разделочные этапы гранд-туров - ещё огого как транслируют, и ещё пару повторов тоже!

Я эпизодически смотрел. Теперь нет. И сайт забыл.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 17:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У вас евроспорт не показывает штоле?

Добавлено через 57 секунд:
veloceraptor писал(а):
На лигераде другие места болят всё равно, живое существо не может долго находится в одном положении, хоть лёжа хоть на жопе... ну да лежа комфортнее конечно, но чтобы ничего не болело такого не бывает.

На велосипеде можно менять позицию тела :)

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
COKER писал(а):
но в 60 больше 4 часов на нем не могу сидеть,шея спина зад руки все ломит, хотя сотню за 4 часа делаю в одиночку не напрягаясь ,но открыв себе легирад, все больше и больше влюбляюсь в него, скажу честно физуха должна быть ,а когда она есть ,то устают за 9 часов только ноги и то чуть чуть,

Ну, по-первых, в 60 мало кто вообще ездит по 4 часа.
Во-вторых, 4 часа - это то время, на которое в принципе рассчитывается непрерывная поездка на велосипеде, это средняя продолжительность шоссейной гонки, а в байке и того меньше. Если речь о походе, то дневной перегон - это обычно две сессии с перерывом между ними, и каждая не превышает тех же 4 часов.
Ну а в-третьих, много ли проехать на лигераде за 9 часов получается?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Anarkhist писал(а):
просто мы все тут самодельщики, у каждого свои возможности и свои требования.

И главное из требований, это, похоже, процесс ради процесса...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
И главное из требований, это, похоже, процесс ради процесса...


Что тоже неплохо, вообще-то :). Делают же люди всякие дрифт-трайки и прочие чопперы, в чём проблема?
Правда, на покатушки с шоссерами они таки не ездят :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2826
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ну и нафига ОБЫЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД для туризма-то? :lol:

Если из норки вылезти то можно много лигерадо туристов увидеть, которые сознательно годами и тысячами колометров обрекают себя на нечеловеческие муки ради того самого Процесса :lol:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 -=LT=- (Вт авг 29 2017 20:17), O-Witte (Вт авг 29 2017 18:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 22:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
Если из норки вылезти то можно много лигерадо туристов увидеть, которые сознательно

Ну это может у вас там в латвиях всяких, но не у нас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 29 2017 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2826
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Ну это может у вас там в латвиях всяких, но не у нас.


:lol: :clap: ага, всяких, в количестве 1 шт и тот не турист, все за шоссерами на колесе наравит проехаться :lol:

фины меня поразили: деваха как терминатар 12 часовую гонку пилила нонстопом (почти), апосля в кемпинг своим ходом, не далеко... еще км 10, в кемпинг на трайке с прицепом приехала. подобных самоходов там еще было человек 5.

поляки такие же, только в большем количестве, на слет своим ходом каких 10 человек приехало, в том числе и инвалид три дня пилил 300 км.

в чехии вообще половина своим ходом приехала, в том числе и поляки из польши, один около 300 напилил без ночевок чтобы успеть на слет.

фриц только что МТБ трасу http://www.stoneman-miriquidi.com/en/ проехал за три дня, первый на трайке.

ну и все они религиозные мазахисты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 18:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
А все дело в том, что любителей туризма среди конструкторов лежачей техники, кроме самого Шурикена, который вечно жалуется, да Solo, который никогда не жалуется - практически нету! Лично я в походы не езжу и на горбатых, автомобилях, лодках, снегоходах, вертолетах, пешком не хожу - не мое это, и заниматься этим не собираюсь только из-за того, чтобы доказать Шурикену пригодность своей техники для туризма. Аминь.

Аплодировал стоя!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт авг 31 2017 09:11), O-Witte (Ср авг 30 2017 19:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
hof писал(а):
Jozef писал(а):
А все дело в том, что любителей туризма среди конструкторов лежачей техники, кроме самого Шурикена, который вечно жалуется, да Solo, который никогда не жалуется - практически нету! Лично я в походы не езжу и на горбатых, автомобилях, лодках, снегоходах, вертолетах, пешком не хожу - не мое это, и заниматься этим не собираюсь только из-за того, чтобы доказать Шурикену пригодность своей техники для туризма. Аминь.

Аплодировал стоя!



Тут просто позыв в том, что если не для туризма (или вообще дальняков)- то нафига вообще, если не ради самого процесса сборки?
Тут я могу даже отчасти согласиться.
Впрочем, хороший, проходимый лигерад для грунтов - тоже хорошее дело, забуриться куда-нибудь я лично люблю, например, но когда км 100 накрутишь - удовольствие уже порядочно падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 20:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4784
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
то нафига вообще, если не ради самого процесса сборки?

Лигерад - чтобы катать на работу - 1-6 км в один конец, на рынок или в магазин за какой-то мелочью, просто к друзьям в гости...
Трайк - чтобы перевезти что-то тяжелое и объемное - продукты с рынка, инструменты на работу... Трайк с прицепом - соответственно для еще более тяжелых или объемных грузов - например, три мешка штукатурной смеси, или 3-х метровые профиля, или правило в 2.5 метра.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Balor (Ср авг 30 2017 22:32), Михаил Сентяй (Ср авг 30 2017 23:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 22:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
то нафига вообще, если не ради самого процесса сборки?

Лигерад - чтобы катать на работу - 1-6 км в один конец, на рынок или в магазин за какой-то мелочью, просто к друзьям в гости...
Трайк - чтобы перевезти что-то тяжелое и объемное - продукты с рынка, инструменты на работу... Трайк с прицепом - соответственно для еще более тяжелых или объемных грузов - например, три мешка штукатурной смеси, или 3-х метровые профиля, или правило в 2.5 метра.


Для целей выше лигерад нафиг не "нужен". Ну, прикольно конечно, но нужен? Нет :).
А вот грузовой трайк - это круто, полноценная замена машине!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 22:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4784
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Для целей выше лигерад нафиг не "нужен".

Обоснуй?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 23:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Лигерад - чтобы катать на работу - 1-6 км

Всё, что нужно знать о ходовых качествах лигерада.
На велосипеде, конечно, "натрёт" за 1 км ")))))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 23:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4784
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
На велосипеде, конечно, "натрёт" за 1 км "

Безусловно. А еще - 1 км - это в один конец, туда-назад и на обед - уже 4... или 16... или 20... Кисти рук начинают болеть на 3 день, а опираясь на лежак - начинает болеть спина... Ну и совсем уж лирика - например, укладывая весь день плитку на пол, или затирая стяжку, вечером, по дороге домой, как никогда понимаешь все прелести лигерада - когда лежишь в кресле, а не горбишься на седле под жопой...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Михаил Сентяй (Ср авг 30 2017 23:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Обоснуй?


Я в том плане, минусы (размер, вес, манёвренность) реально есть, а плюсы в такой эксплуатации вообще не проявляются.
Ездить "можно", конечно. Но по городу я езжу на карбонайнере весом меньше 10кг, рама которого мне обошлась в 15к...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну и нафига лигерад для туризма-то?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2017 23:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4784
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
плюсы в такой эксплуатации вообще не проявляются.

Про плюсы читай выше. А минусы, приведенные тобой - так они только в голове... Какая такая суперманевренность нужна в поездках по городу или трассе? Это что, соревнования по фигурному вождению? Размер? Так по любому меньше автомобиля, так что где машина в принципе не проедет - я проеду со свистом... Вес? Так мне на ремонт привозят ашаны, которые по весу близки к моей Оптиме... где выгода-то?
Единственный минус, который я заметил - это попутный ветер и велосипедист сзади... :mrgreen: :mrgreen: Для того, чтобы меня догнать, ему достаточно выпрямиться в полный рост...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Михаил Сентяй (Ср авг 30 2017 23:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.203s | 19 Queries | GZIP : On ]