Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2015 23:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Хочу прикупить раму алюминиевую заваренную в районе каретки.
Повторно сломается или нет, как считаете?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2015 23:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9669
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
да

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2015 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Там видимо слабое место.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2813
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
если будет стоять на балконе - то нет
а если ее юзать - то да (ну рано или поздно :lol: и как юзать :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 00:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Посмотрю что LT ответит.
Да думаю жене рамцу обновить чтоли, заодно и я покатаю, а старую пустить на опыты :)
Ростовку наверное уже никто не скажет, если только линейкой замерить.

Добавлено через 16 минут 18 секунд:
Интересно что за штыри на подседеле, неужто для крепления фляги :roll:

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 01:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4071
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Посмотрю что LT ответит.
Хорошая мысль. :) А если он тоже скажет "да"?
Вообще, если спрашивать достаточно много людей, обязательно найдутся те, чьи ответы совпадут с твоими желаниями . Или другими словами, если опрошенные с тобой не согласны, значит ты просто не всех опросил.
Так что можно никого и не спрашивать, зачем время тратить, просто поступай как считаешь нужным. Всё равно чужой опыт никого ничему не учит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 01:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
dim нет, просто он по массивнее и ломал свой подвес несколько раз.. вот и хочу узнать его опыт, а вы со своим флудом проходите мимо :whistle:

Ведь опыт никого не учит, ременной привод для вас тоже остался неведом, но вы также считаете что зубья ремня плохо скользят по шестерням..
а я вот намотал 3500 км тем временем и что-то как то не ощущаю, ну тоже пофлудил и хорош.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 01:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4071
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
он по массивнее и ломал свой подвес несколько раз..
И как это связано с обсуждаемой рамой?
flur73 писал(а):
вы также считаете что зубья ремня плохо скользят по шестерням
Более того, я считаю, зубья по шестерням вообще не скользят ! :) Ты уж если предъявляешь мне чуть не каждый день претензии по поводу своих ремней, мог бы уже запомнить, что именно я там говорил, а не выдумывать всякий бред.
flur73 писал(а):
а я вот намотал 3500 км
А один мужик из Владивостока в Москву на руках ходил. Не помню, чем дело кончилось, но он тоже неслабое расстояние одолел. Может нам теперь всем на руках ходить по такому случаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 02:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
dim если на руках ты не ходишь то педали то хоть крутишь? :doh: ну так вот можешь мне верить что ремень легче крутить чем цепь(хотя бы потому что ремень меньше весит :)), причем ремень с односкоростной системой против скоростной цепной.

Ты хоть примеры близкие по теме ставь, а то уже по деревенски получается, неинтересно.
Кроме как бодаться и искать шершавости в вопросах и сообщениях ты уже ни на что не способен, что меня очень печалит.. видимо большая чёрная полоса на твоём пути встала и не отпускает.

dim писал(а):
мог бы уже запомнить
я запомнил одно, что цепь скользит, а ремень не скользит(или плохо скользит) и это очень плохо сказывается на кпд(вроде и такое было), а так да.. у меня память не очень, а листать лениво.

dim писал(а):
И как это связано с обсуждаемой рамой?
ну например место где оно слабое у его рамы в сравнении с этой, может опыт сварщика припомнит, а может друзья есть именно с такой рамой мало-ли на свете всё бывает.

Ну, удачи.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: myratov | Сб авг 01 2015 04:59.
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 07:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9669
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Как сварщик говорю, что переварил 3 штуки таких. Усилено неправильно. Поэтому лопнет.
Когда - это второй вопрос.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 09:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6302
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Там видимо слабое место.
спасибо за доверие моему пузу))).
я бы не рисковал.
там неправильно заварено - посмотри у Олега в галерее как нужено варить.
нельзя варить поперек трубы - ослабнет.

Добавлено через 1 час 29 минут 5 секунд:
мои "заварки":

IMG_20150801_132303.jpg
IMG_20150801_132329.jpg
IMG_20150801_132342.jpg


перо возле дропаута (еще одна "заварка" на этом пере ближе к каретке - там переход от вилки подвески к самим перьям - замотано суперчудесной синей изолентой)
подседельная труба в районе каретки - две накладки, на каждой швы только вертикальные, щели замазаны герметиком и все покрашено автомобильным карандашом с нитрокраской
верхняя труба в районе рулевого стакана - обварены каждая накладка - горизонталь вдоль верхнейтрубы, вдоль стакана и вдоль нижней трубы

п.с. сорри - вел на балконе - дома ремонт во второй комнате - живем нва коробках - дотянулся как смог
п.п.с. "гОвна - наше все" (с) мой друг Володя Янбаев - по тому и грязь))) велик чтоб кататься а не чтобкрасиво стоял)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 11:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
-=LT=- писал(а):
дома ремонт во второй комнате - живем нва коробках - дотянулся как смог
У меня ремонт бл.. как въехал уже 4й год, жена 3хкомн. захотела етить её колотить, плююсь до сих пор.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 18:54 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ракомендовано "да"и "нет". Я скажу "да", но только раму использовать (с подвесом) 1:1 на лигерад, тк узел каретки будет разгружен от педаляжа. А ВООБЩЕ, ЗАЧЕМ ГРУЗИТЬ ЕРУНДОЙ, сюда, к стати, относится и ременная передача.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 20:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Mazur4ak вобщем-то тема создана в разделе курилка, я думаю здесь можно разговаривать о чем угодно.
Для донора слишком большая цена, опыты того не стоят.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 00:44 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Вы показали голую раму.Что стоит её обвесить под лигерад, изменив только размер аморта на меньший и цена Вашего изделия станет...Ну, скажем, приятной Вам.
Если в этой теме всё можна, то какая масса Вашей жены? Если до 60 кг и она велосипедистка, то велосипед можно было и не разбирать, а при эксп
луатации вести наблюдения по покрытию в зоне каретки.
PS Бум навесить на клеммах.Его можно сделать из разных телескопов.

Добавлено через 28 минут 33 секунды:
Проанализировав место сварка, можно утверждать, что это место (нижняя труба) воспринимает знакопеременные нагрузки. Ремонт рамы сделан правильно и, возможно, не с одной.
Я бы врезал внутрь пластину- ребро и два продольных шва. Вот только куда её пихать- если с низу- то можно обойтись одним швом, а если сбоку, то на вылет.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 01:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Этот велосипед в сборе стоит 23 тыс. руб. с подваренной рамой и на тормозах вибрейк я считаю дорого.
Продавец готов продать раму за 3500 руб., пока думаю, я бы навесил всё со старого вела включая колеса, обода возможно даже покрасил бы тоже в белый или под цвет вилки (он салатовый). Её вес думаю не больше 60 кг

2й лигерад пока в планах не стоит, жене он не интересен, а мне мой 1й очень нравится поэтому по мере дорабатываю, как ходовой образец на небольшие вылазки вполне, в походы не хожу, а в городе пользуюсь велосипедом.

Задумка у меня сделать нечто среднее, просто комфорт-байк не годиться, всем он удобен, но вот таки пятая точка побаливает, разбирать его совсем тоже не охота. Вот и подыскиваю раму по бюджетнее с вариантами.

Если кареткой не пользоваться или умеренно то рама значит должна выдержать? Еще подумаю, т.к. скорее всего осенью-зимой вариантов много будет и за меньшие деньги. Единственное чем притягивает этот вариант, маятник правильно сделан и красить не нужно.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 07:56 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2915
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Если среднее, то как раз комфорт-байк и очень подходит. На нём названная точка разгрузится на ещё две опоры-руль, педали (или ногами на дорогу при остановке). Маятник изумительной красоты. От него и плясать.
И ещё:- если доработать сидение задним закруглением вверх (иногда встречается на детских) на небольшую высоту, то комфортность на уровне эйфории. Мной проверено на моём комфорт-байке, когда перевозимый груз упирался в ягодицы, См. "Нашу компанию".
Я категорически против вертикальной посадки и упора для спины, даже для женщин. Иногда мне, из-за своей зацыкленности, ну просто воинствующая частьсть пузатых велосипедистов, не переносят мою посадку. А это как раз то "среднее" между велосипедом и лигерадом, без которого не обойтись. Это "среднее" давно приносит мне большой комфорт и с него, к стати, ниже падать, или вообще выставлять ноги дпя страховки. И каждый велосипедист должен иметь в своей семье комфорт-байк, в первую очередь для жены, сестры, ребёнка. На нём можно учиться езде без опрных колесиков.
Посвятите себя этой теме.

Добавлено через 33 минуты 21 секунду:
Мои рекомендации:-высота каретки=270 мм; сиденье, сдвинутое назад на=340 мм (по центру замка седла); от центра замка до крепления руля =640 мм. Расстояние от каретки до щитка переднего колеса=220 мм. Сиденье и крепление руля на одном уровне. Ростовка регулируется выносом руля и глубиной руля.
Вычертите М1:1 (на полу, линолиуме, двери) и покажите в галлерее. При этих параметрах можно опускать ноги на землю почти всей ступнёй. Если Вам доступна сварка алюминия, то раме предстоит серъёзная переделка.

Добавлено через 34 минуты 47 секунд:
И ещё:- можно только переместить каретку вперёд и вниз, отрезав её целиком и вварив проставку! Вот это, на верное, наилучшее решение.

Добавлено через 7 минут 54 секунды:
Уточнение;-...на=340 мм от каретки...

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
PS Кстати, какой курс доллара в России?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 14:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
О конструкции очередного комфорт-байка не хочу пока разговор вести не начав делать.
1$ - 60 руб.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульный подвес
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4071
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
ну так вот можешь мне верить что ремень легче крутить чем цепь
А могу и не верить. Поскольку ты в этом вопросе приписываешь мне слова, которых я не говорил(то есть, грубо говоря - врёшь), то верить тебе особого желания нет.
Хотя в данном случае я готов согласиться, при передаточном отношении 1:2 крутить действительно легко. Я, когда в горку еду, тоже на пониженную передачу переключаюсь и крутить становится легко. Но как ты из этого делаешь вывод, что ремень лучше цепи - для меня по-прежнему остаётся загадкой.
flur73 писал(а):
хотя бы потому что ремень меньше весит
У-у, как всё запущено. Здесь вес к трению относится примерно как теплое к мягкому.
flur73 писал(а):
Ты хоть примеры близкие по теме ставь
Для не понимающих далёкие от темы примеры поясняю: пройденное расстояние абсолютно никак не доказывает, что КПД ремня выше чем цепи.
Можно и ближе к теме. Модулятор на стритстппере тоже проехал довольно много километров. Доказывает ли это что что стритстеппер - эффективное транспортное средство?
flur73 писал(а):
у меня память не очень, а листать лениво.
Поэтому ты выдумываешь всякую ерунду из головы, а я должен оправдываться. Молодец, настоящий ветеран словесных баталий.

Приношу свои извинения форумчанам за офтоп, но Флюр первый начал :) . У него по поводу ременной передачи какая-то болезненная озабоченность, а я болезненно реагирую, когда мои слова перевирают. Вот и получаются регулярные склоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 22 Queries | GZIP : On ]