Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Эта.

на такой бы с горочки уууууууух!!! почувствуй себя бобслеистом)))
имхо, тяжеловата будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
уже испробовал
класс! )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
Агов народ, а если сначала шасси заняться ну а потом ( через продолжительное время ) - когда конструкция устаканится - сделать ну совсем лайтовый обтекатель из пвх ткани, а в качестве рамки использовать старые люминиевые профиля с ободов- чтоб по лайту.... а коляску от явы может пока в покое оставить мм? Ведь она по весу - явно снаряд бронебойный.

А ежель по существу - от не стоит оно того. Просто сделайте шасси, попривыкните , обкатайте, а уж потом ..... коляску для аэродинамики.

впрочем это канеш всего лишь ИМХО :)

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Освобождайте место для ног и спинки. Наклон спинки около 45 градусов к горизонтали.
В вашем случае оптимальной будет четырехколесная схема.
Привод на левое заднее колесо через промежуточный вал. Вал перед велокреслом. Прокладка приводной цепи с левой стороны корпуса с защитой съемным стеклопластиковым кожухом.
В верхней части корпуса создать усиливающий жесткость коробчатый замкнутый профиль. Болван из экструдированного пенополистирола сечением примерно 30х50 мм обклеить 3-4 слоями стеклоткани. Поверхность профиля внутри должна иметь закругление радиусом 5-10 мм для избежания возможности травмирования тела при резких остановках. Профиль является функциональным утолщением верхней кромки корпуса. Ноги и велокресло находятся внутри этого ограждающего элемента (профиля).
Ваше тело в одежде должно быть надежно защищено от возможных острых кромок при повреждении оболочки. Лучший вариант - все лишнее свободное пространство внутри корпуса оклеить экструдированным пенопластом либо строительной пеной типа Ceresit TS61/51.
Передний обтекатель из стеклопластика при малой скорости неэффективен, зато увеличит вес и перекроет вам передний обзор. Лучше подумать о варианте заднего кофра с профилем вровень со спинкой велокресла.
На колеса обязательны крылья либо другая защита от грязи.
Передняя подвеска не нужна. Задняя - на ваше усмотрение. Скорость выше 25 км/ч на вашем веломобиле будет редкостью.
Колеса лучше ставить минимум 20" с широкими покрышками. Например стандартные 20х2,125".
Стаканы лучше расточить до диаметра 42 мм под подшипник 104 (ось 20 мм) либо 905 (ось 25 мм).
С ведущим колесом стоит рассмотреть возможные варианты: либо трещетка на колесе либо полуось.
Особенно геморройным будет вопрос с размещением тормозов. Вибрейки проще и дешевле, но портят вид. Дисковые дороже и тяжелей, зато дают автомобильный вид. Потребуется разработать привод с уравнителем усилий на два колеса.
Рулевое управление - чаще всего откидывающийся руль типа "хомяк". Покоится на ходу в районе вашей брюшной полости, все органы управления под рукой. Руль в виде боковых рычагов либо типа "аватар" из-за малой ширины вашей коляски неудобен и малоэффективен. И даже травмоопасен.
Трансмиссия. Достаточно системы 3х7. Однако придется подыскать положение заднего переключателя, чтобы он не терял работоспособность при наезде на кочку/неровность. Есть такая проблема для колес 20" и меньших. Интересно решали эту проблему Денис Силантьев и alex. Поищите на форуме.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Повернув задом наперед действительно лучше.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Всё ФИГНЯ!!! Это - идеальная картоп-лодка! Т.е. маленькая лодочка, которая перевозится на багажнике автомобиля, как правило - одноместная, для рыбалки (поэтому скорость не важна). По бортам можно добавить пенопластовые рукава.

Жаль переводить такое стеклопластиковое чудо на гарантированно неудачную велоконструкцию...

Для бобслея трасса нужна. Но, как прикол, супер!

P.S.: а как вообще в оригинале - "самоДелкин или самоЁлкин"? Точность, брат, она во всём нужна. "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт..."

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 16:04 
Евгений писал(а):
Освобождайте место для ног и спинки. Наклон спинки около 45 градусов к горизонтали.
В вашем случае оптимальной будет четырехколесная схема.
Привод на левое заднее колесо через промежуточный вал. Вал перед велокреслом. Прокладка приводной цепи с левой стороны корпуса с защитой съемным стеклопластиковым кожухом.


Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Повернув задом наперед действительно лучше.


4 колесную базу я и думал начинать, ну я не совсем был честен, это будит гибрид не чистокровный веломобиль, потом 40 км будит

Добавлено через 51 секунду:
ura писал(а):

P.S.: а как вообще в оригинале - "самоДелкин или самоЁлкин"? Точность, брат, она во всём нужна. "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт..."


Логин Самоделкин кем то занят)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 02 2014 19:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
samoelkin писал(а):
4 колесную базу я и думал начинать, ну я не совсем был честен, это будит гибрид не чистокровный веломобиль, потом 40 км будит

Нет уж, жгите по полной, раз коляска с мотоцыкла. Вот прототип неплохой для...
А коляску покрасите в цвета ГАИ СССР. Будет и державно и прикольно. :)

Изображение

Rower "DZIKUS"/ДИКАРЬ

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vW46Bgs-8DU[/youtube]

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 03 2014 07:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
samoelkin писал(а):
потом 40 км будит

будит? будит?? будит??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 05 2014 00:55 
Stoyan писал(а):
samoelkin писал(а):
4 колесную базу я и думал начинать, ну я не совсем был честен, это будит гибрид не чистокровный веломобиль, потом 40 км будит

Нет уж, жгите по полной, раз коляска с мотоцыкла. Вот прототип неплохой для...
А коляску покрасите в цвета ГАИ СССР. Будет и державно и прикольно. :)

Изображение

Rower "DZIKUS"/ДИКАРЬ



не ну это жесть, сам не хочешь такое сделать?

Добавлено через 27 секунд:
-=LT=- писал(а):
samoelkin писал(а):
потом 40 км будит

будит? будит?? будит??? :shock:


да пофиг

Добавлено через 52 секунды:
flur73 писал(а):
samoelkin думаю что это не главное.
Вес какой?


вес корпуса стекловолокна 11-12 кг

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
а вообще у кого какие идеи как можно улучшить аэродинамику люльки? я думал нос сделать остерей


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 05 2014 06:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
samoelkin писал(а):
да пофиг
казнить нельзя помиловать :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 03:21 
-=LT=- писал(а):
samoelkin писал(а):
да пофиг
казнить нельзя помиловать :mrgreen:


а по теме, или только троллим?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 03:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
samoelkin, у некоторых тут сильно проявляется клавиатурный тик, вплоть до залипания клавиатуры. Изображение

Что же до ника, можно было записать:

Samodelkin
Sam0delkin
Samode1kin
Самоделкин

Так же в нике Samodelkin латинские а, о и е можно заменить (в любых комбинациях) на кириллические и получить такое начертание — Sаmоdеlkin или sаmоdеlkin. Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 10:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
samoelkin, по теме: многие "горбатые" на классике болеют "лайтовостью" ради которой покупают и устанавливают как можно более легкие компоненты на велосипеды. не спроста же, наверное.
а тут с самого начала тяжелая скорлупа от тс с двс... мотору то что - он потянет и не такое, хотя может и бывают люди. любящие таскать лишние кило просто так.

п.с. стоит пойти по пути проектирования авто: сначала рама и трансмиссия, проверка управляемости и функционала, а потом уже дизайнерские изыски кузова.
п.п.с. имхо, если хреновина будет ездить как ракета и при этом пилот будет тратить минимум усилий. то пофиг как она выглядит, а если она выглядит как супер-пупер-космолет, а ездит как телега, да еще и чтобы сдвинуть нужно приложить недюжинные усилия - ф топку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07 2014 18:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Асимметричную схемку-то стоит отдельной темой вытащить. Идея не нова - но практических реализаций немного.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 09 2014 23:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
samoelkin писал(а):
не ну это жесть, сам не хочешь такое сделать?

Жесть это когда с мотором, зацените.
Сам глава европейского Форда Фред Рэй за этот аппарат главный приз выписал и не отказал себе в удовольствии поуправлять.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N5WEMqXk4U0[/youtube]



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: -=LT=- (Ср дек 10 2014 19:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 11:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
samoelkin писал(а):
Stoyan
ты мне подгонишь подвесной бак за 150 рублей? корпус из стекловолокна за столько мне отдают


Баки 2-ві штуки, використовувались під паливо, можливо зробити катамаран.
5 000 грн. по курсу НБУ / €287 / $358
http://autosale.bigmir.net/auto_samodel ... 97514.html
http://cdn.riastatic.com/photos/auto/ph ... 78771f.jpg
http://cdn.riastatic.com/photos/auto/ph ... 78778f.jpg
http://cdn.riastatic.com/photos/auto/ph ... 78781f.jpg
http://cdn.riastatic.com/photos/auto/ph ... 78785f.jpg
http://cdn.riastatic.com/photos/auto/ph ... 78789f.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2015 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
как вам это? «Пять старушек — уже рубль» а два каяка — один веломобиль
Изображение
готовый корпус можно сказать.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4PxznBHIpWY[/youtube]
This is the video about Guangzhou Sun Life Transparent clear kayak impact-resistance.
We dropped the kayak from 10 meter high place and the kayak are still in good condition.
website: http://www.polysunlife.com/

http://www.polysunlife.com/a/chanpinzhongxin/Innovative_Clear_Kayak/2014/1104/174.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2015 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Stoyan
«Два чудака в пластмассовом тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.»

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2015 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Indiсtа Саusа писал(а):
Stoyan
«Два чудака в пластмассовом тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.»

Надо было поездом. Надо было поездом.*

* Припев народной песни "Ту сто четыре — самый лучший самолёт." исполняется на мотив "Пох***ного марша" Шопена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 14:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Тема получилась прикольной. И я не удержался.
Сперва шасси:- передний привод- обратный "мазурчак" с дистанционным рулевым управлением сверху между ногами+ задняя маятниковая зависимая подвеска двух колёс.

Переднее колесо выходит из корпуса наполовину, чтоб было видно, как работает система.
Сидение чуть выше осей колёс.
Задние колёса в притык к бортам. Щитки по дизайну коляски. Колея 650...700 мм, или как получится.
Корпус:- в передней части с низу сделать вырез для половины колеса с возможностью поворота на угол +-15*,
А если радиус поворота будет не достаточным, то разрезать корпус вдоль и поперёк (иметь донорские панели) и уже можно и крутиться и вертеться. И расширяться.
И ещё:-отрезанную переднюю часть корпуса можно вмонтировать на поворотную часть.
А остальные надстройки можно взять с фото выше. И подумать про колёса на 16".

Добавлено через 21 минуту 59 секунд:
PS. Или карданный привод переднего при неподвижной каретке.

Добавлено через 25 минут 25 секунд:
PS. Или карданный привод переднего колеса при неподвижной каретке и с пременением тормозной планетарной
втулки.

Добавлено через 44 минуты 12 секунд:
Или цепной привод...при неподвижной каретке.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 21 Queries | GZIP : On ]