Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 17:33 
Мне тут для корпуса веломобиля предложили использовать от явы коляску из стекловолокна, кто знает какая у неё аэродинамика?, но не могу найти по этому вопросу ответы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 17:52 
flur73 писал(а):
samoelkin думаю что это не главное.
Вес какой?



еще не взвешивал но в примерно 20 кило, но думаю облегчить все таки надо будит

а что главное? то не хочется столб воздуха толкать перед собой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Очень неудовное решение - мало того, что 20 кг там и не пахнет - ближе к 50-ти, так еще и люлька расчитана на то, что в ней будут спокойно сидеть, а не педалировать - верхняя часть не даст... Тоже сначала о таком думал, потом, когда на свалке нашел - присмотрелся и понял - не то...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На авито летом продавали
кузов из люльки,двиг.50куб от скутера

Изображение Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 19:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Как вариант - подвесной топливный бак

Скорость за копейки. Или вторая жизнь подвесных топливных баков.

Изображение
Окружающий мир через стекла...ВЕЛОМОБИЛЯ
To był świat zza szyb... CYKLOMOBILU
Следующим очень эффектным веломобилем является веломобиль с кузовом "Iwero-1" Яцека Жилковского (Jacka Ziółkowskiego) из Быдгощи (Bydgoszczy). Этот веломобиль - единственный на тот момент кузовной веломобиль в Польше. Кузов "Iwero-1" сделан из подвесного, сьемного топливного бака от самолета LIM-5*, стенки которого настолько прочные, что позволило использовать кузов как несущую часть для независимой подвески передних колес. Этот веломобиль уже проехал 800 км в разных условиях – в том числе и зимой. Он используется владельцем как повседневное транспортное средство, обеспечивающего защиту от дождя и ветра, и также даёт возможность получать ежедневную физическую тренировку.
* LIM-5 это МиГ-15 или МиГ-17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 20:07 
O-Witte писал(а):
Очень неудовное решение - мало того, что 20 кг там и не пахнет - ближе к 50-ти, так еще и люлька расчитана на то, что в ней будут спокойно сидеть, а не педалировать - верхняя часть не даст... Тоже сначала о таком думал, потом, когда на свалке нашел - присмотрелся и понял - не то...


кто сказал что будит полный комплект? я сказал только об стекловолокне и все

Добавлено через 34 секунды:
Stoyan писал(а):
На авито летом продавали
кузов из люльки,двиг.50куб от скутера

Изображение Изображение

Изображение



шикарно, а на педали не кто не ставил?

Stoyan
ты мне подгонишь подвесной бак за 150 рублей? корпус из стекловолокна за столько мне отдают


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 20:28 
flur73 писал(а):
samoelkin а тебе не один чёрт из чего корпус лепить, у подвесного бака типа аэродинамика лучше :mrgreen:


ты читал хоть что я написал, прошу впредь читать внимательно, или не писать чушь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 20:48 
flur73 писал(а):
samoelkin скажу больше, твоя тема это чушь.
Много вас таких тут заходит, потом сваливают :)



а что ты делаешь вообще в на форуме веломобиль своими руками? я считаю людям которые не имеют креативу вообще в таких темах нечего делать, им все не угодно, а чаще подавай заводское


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 00:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
я бы использовал каляску как донора, выпилил из нее нужное, доклеел прямые участки чтобы получить балвана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 08:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А кстати вот - гаражная конструкция голландского механика образца 1960 года.
Прекрасный прототип кузовного веломобиля. А если еще добавить стоящую душевую трубу с распылителем!...
Главное выдержать стиль дизель-панка или стим-панка.
Получится прекрасный шоу-вело-кар для выездов на праздник в День Города или День Велосипедиста.

Изображение

Насколько помню на рынке есть предложения вкладышей из пластика для старых ванн.
Кто либо к ним присматривался как к обтекателям для?

Добавлено через 9 часов 2 минуты 6 секунд:
Империя нанесла ответный удар в том же году. Весьма схожая конструкция с голландской.
Из видеоархива "British Pathé"... Top Gear 1960...


Изображение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SL5xDIvS2Ek[/youtube]

Изображение

The Motorised Bath Tub. A group of students make an old bath tub motorised by using a scooter motor. The nippy vehicle is used for shopping outings. Filmed in 1960 in England.
Мото-ванна. Группа студентов моторизовала старую ванну с помощью мотороллера.
Проворный автомобиль используется для торговых экскурсии. Снято в 1960 году в Англии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
А корпус может быть и такой

Или такой.


Вложения:
dryve1.jpg
dryve-open-cockpit1.jpg
dryve-durchsicht1.jpg

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, второй покошмарней будет, а моя ссылка как раз близка к моим прикидкам.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 и вам не болеть, зима нынче богатая на вирусы будет.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 23:57 
Voolodja писал(а):
я бы использовал каляску как донора, выпилил из нее нужное, доклеел прямые участки чтобы получить балвана.

я сегодня забрал, и задумался о том же, когда увидел её

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
flur73 писал(а):
или такой

Изображение

http://www.instructables.com/id/Facet-V ... -the-Door/

зы
более реальней, чем это тема повторюсь.


дай 1000 баксов, я тебе и тему такую не создам, такой креатив создам что душа пожелает
а делаю по сути что у меня на гараже лежит

тем болие что ты тут делаешь если не нравится? или у тебя дефицит внимания?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 01:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):

Почему я так отношусь? Не люблю мысли и эскизы, люблю когда уже в процессе.

Как это? Без мыслей и ескизов очень маловероятно, что получится что-то стоящее. А насчет люльки - почему бы и нет, если творчески подойти к делу, то может и получиться веломобиль, автор не рекорды собирается бить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Грызня на троечку... :oops:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 13:06 
ura писал(а):
Грызня на троечку... :oops:



грызется и психует только один тролль

народ а ну теперь кидаем мысли как можно улучшить люльку


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
samoelkin писал(а):
народ а ну теперь кидаем мысли как можно улучшить люльку

распилить... :mrgreen:

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
samoelkin писал(а):
как можно улучшить люльку
Для начала неплохо бы понять, о чем речь. У явы было несколько разных моделей.


l1.jpg
l2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 30 2014 19:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А если ее использовать в веломобиле задом наперед? Собрать тедпол, задняя часть люлики(бывший нос) закроет заднее колеса, по бокам посадочного места встанут передние колеса, да и передняя (бывшая задняя :D ) часть намного короче, меньше будет мешать педалированию?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 18 Queries | GZIP : On ]