Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 13 2014 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело, графики я Вам любые нарисую. :)

Добавлено через 6 минут 14 секунд:
dim писал(а):
Так ведь любой мотор завезет, главное - правильную передачу включить, или редуктор подобрать. Непонятно только, с каким грузом и с какой скоростью. В чем тут преимущества мотора Шкондина - загадка.

Да ведь не совсем так, если смотреть с точки зрения обычного велосипеда, а не трайка, то в большинстве случаев будет фэйл в той или иной форме, в особенности ели брать подъем не с разгона, а с места. Как раз таки в 30° с передачами либо заезжает с несколькими kW, либо при остановке кубарем летит в низ, если не опрокидывается назад при старте мотор-колеса. Чтобы въехать в 40° потребуется 4 колеса и длинная база.

Добавлено через 7 минут 3 секунды:
Грубо прикинул в калькуляторе, велосипед 30 кг, байкер 70 кг и 50 кг груза в 40° подъем и получил требуемую механическую мощность в размере 5.64kW и необходимый крутящий момент 965 Nm. Если так же грубо прикинуть, что КПД мотора вряд ли в таких условиях превысит 30%, то получим мотор с потреблением порядка 16 kW из которых более 10 будет уходить в тепло.

Да, это для скорости 20 км/ч, для 10 км/ч, показывает вполовину меньше, но Nm остаются практически без изменений.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 13 2014 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
у Шкодина прямой привод, без передач, в этом и трудность для других аналогичных мотор-колёс.
Так у него диаметр раза в два больше "аналогичных", только за счет этого крутящий момент будет вдвое больше при прочих равных. Не говоря о том, что при увеличении размера можно сделать больше полюсов на сердечнике и магнитов, что тоже увеличивает момент. Так что ничего необычного.
Электровело писал(а):
Кто видел графики испытаний колёс Шкодина?
Это самый главный вопрос. Если бы они были, и разговаривать было бы не о чем. Как я понял, талант Шкондина как раз и состоит в том, чтобы поддерживать интригу, сохраняя в тайне реальные цифры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 21 Queries | GZIP : On ]