Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Если все пойдет по планам, то на следующий год я хочу поэксперементировать с электрикой. Моторы Шкондина очень интересны. Но как его купить...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 18:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
grey_kardinal писал(а):
Если все пойдет по планам, то на следующий год я хочу поэксперементировать с электрикой. Моторы Шкондина очень интересны. Но как его купить...

Я так понял они коллекторные, серийное производство отсутствует, или их таки делают в Индии с ограничениями по скорости и без упоминания Шкодина?
Помоему производство заглохло...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Кстати, если я правильно понял, Шкондин хотел разместить их производсдство у нас в Кирове, на "Лепсе". :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 20:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я бы скорее всего купил бы.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
Название фильма понравилось.
Элита цивилизации.
Гении среди нас.

Дальше идет список гениев:
Шкондин Василий Васильевич.
Камила Галактическая белая лунная собака.

Я честно пытался посмотреть, выдержал полчаса. Единственная информация за это время, что КПД 90-92%. То есть по КПД не отличается от других бесколлекторных двигателей, и то, если это правда. Еще интересная информация, что специалисты с ним не хотят работать, чем более знающий человек, тем быстрее уходит. Потом я прыгнул на 43 минуту, услышал, что это "двигатель внутреннего сгорания выполненный по электрической схеме" и понял, что такой лютой пурги мне больше не вынести.
Этого гения здесь уже обсуждали два года назад. И тогда ему тоже все мешали, обманывали, воровали идеи, никак не удавалось начать выпуск. За два года ничего не изменилось, только вместо альфа-групп появился уралвагонзавод. Боюсь я, эти ребята могут серьезно повредить изобретателю здоровье, когда разберутся что к чему.
grey_kardinal писал(а):
Я бы скорее всего купил бы.
Так в чем проблема, мотор-колесо не дефицитный товар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 23:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
только вот он не способен 75 км в час держать
Еще как способен, ты наверное просто не в курсе дела.
flur73 писал(а):
всех нас хотят обмануть
Да кому вы нужны, обмануть хотят тех, у кого деньги есть "на организацию производства".
flur73 писал(а):
вот глянь как он стартанет
Ух, как он стартанул! Ну и что?
А вот дальше там совсем круто, в заднем колесе генератор, в переднем мотор, заднее заряжает аккумуляторы, переднее крутит и в результате велосипед едет бесконечно долго. Чисто как барон Мюнхгаузен себя за волосы вытаскивал. По-моему трудно найти более яркий пример изобретателя вечных двигателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 23:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
и жрут они немеряно наверняка
Так у Шкондина жрет не меньше, он же сказал: КПД 90% - это не выше чем у всех прочих.
Короче, гражданин или жулик или просто очередной непонятый гений, время покажет. Пока что время показывает, что двигатель этот никому не нужен уже 22 года(запатентован в 1991г). Но мы же никуда не спешим, верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 00:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
вот смотрю я характеристики нигде 75 км в час не заявлено,
Вот здесь человек ездил 80кмч можешь с ним пообщаться. Какой смысл в этих цифрах, я вообще не понимаю, на какой вел они ставили это колесо, с какими покрышками и по каким дорогам будет эта заявленная скорость? Кстати, со стороны Шкондина про 75 кмч тоже только устное заявление было. А я ему как-то не доверяю.
flur73 писал(а):
все верхние модели хвастают ёмким аккумом.Это уже говорит о чем то.
Это говорит о том, что не в двигателе дело. Есть заявленный КПД мотора - 90%, значит 90% энергии аккумулятора пойдет на движение велосипеда, остальное - в тепло. И не важно, какой двигатель, Шкондина или нет, у них у всех КПД около 90%.
flur73 писал(а):
у него есть двигатель не только для велосипеда, но и мотоцикла и тд.
Да хоть для самолета, жулики скромностью никогда не отличались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 01:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, вообще-то кпд МК немного ниже и то это максимальный кмд, достигаемый обычно на невысоких скоростях.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 04:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Название фильма понравилось.

названия фильмам даёт не шкондин а тот кто выкладывал сие на ютуб - Ярослав Старухин - кандидат в пердизенты РФ-2018 нехухрымухры.
Опять же кого с кем мешать, его вкус... Согласитесь таким образом и вас можно зашкварить.

"это двигатель внутреннего сгорания выполненный на электрической схеме" от этих слов спецов начинает корчить, мозг у них отключается, включается речевой блок в режиме "турбо" и поехало... :)

электродвигатель работающий по схеме ДВС известен с 19 века. Магнит в поршне вокруг цилиндра катушка подаем ток - дрыгается. Есть и двс-генераторы по той же схеме когда ДВС работает а унутре двигающегося поршня магнит возбуждает обмотку.
В фильме Шкондин имел несколько другое сказать, но в целом понятно.
Вас грей-кради похоже заразил, начали работать в его стиле.





есть или был, такой электронщик Буденный А.П. его за нефиг делать кинули со сварочными аппаратами а ранее с электроникой. Но там вообще истории мутные.
ИНЖЕНЕР "В ПОРУ ПРЕКРАСНУЮ"
http://www.duel.ru/200109/?09_4_1

ОТ БУДЕННОГО АНАТОЛИЯ ПАВЛОВИЧА
http://www.duel.ru/200129/?29_4_4

С МИРУ ПО НИТКЕ
http://www.duel.ru/200743/?43_2_1

ЧТО МЕШАЕТ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВУ
http://www.duel.ru/200842/?42_3_1

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
http://www.duel.ru/200844/?44_3_4

http://rus.triz-guide.com/inventor.html
http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... 179#323179
2111378
УСТРОЙСТВО ПОЛУЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОИСКРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ

КОРОТКОЗАМЫКАТЕЛЬ — ВОЗБУДИТЕЛЬ СВАРОЧНОЙ ДУГИ
http://library.mephi.ru/data/scientific ... /2213.html

Архив стабилизаторов напряжения
http://www.phoenix.ru/arhiv/index.html


Когда Буденный показал на Техническом совете Института свой процессор (не бумажную схему, а физически работающую модель, все было замерено и объективно зафиксировано), то его первым делом спросили: «А какие есть зарубежные аналоги»?
Он, разумеется, с гордым видом заявил – «Аналогов нет». Его послали в 1-й отдел. Там дали почитать (под подпись о неразглашении) «закрытый» приказ министра радиоэлектронной промышленности А.И. Шокина, суть которого – не принимать к рассмотрению проекты, «не имеющие зарубежных аналогов».
Вы понимаете, что это такое?
Пауза. Подумайте, пожалуйста.
1967 год. В Зеленограде – лучший процессор в мире. Но он «не имеет зарубежных аналогов», поэтому не идет в производство, остается в единственном экземпляре.
А.П. Буденный пытался дергаться – в результате попал в тюрьму, по липовому, насколько могу судить, делу и обвинению.
Всё. С тех пор он микроэлектроникой не занимается – зарекся. Президенту России
Путину Владимиру Владимировичу
От гражданина России
Буденного Анатолия Павловича
Бомж, конт. тел. 930-68-32 - не мой

Уважаемый гражданин президент!

Напомню, что производство любой традиционной продукции в условиях России убыточно даже при равной производительности труда из-за географических особенностей. Рентабельным может быть только инновационное производство, если себестоимость составляет не более половины рыночной цены. В 1990-1991 гг. я сделал такие изобретения, аппараты облегчились в 3-5 раз. Но редкий шанс для России был упущен. И вот из Юго-Восточной Азии пошли переменники весом 12-14 кг, "кальки" с моих аппаратов. В Политехническом музее стоит мой аппарат 6,5 кг (если еще не украли). России в переменных не светит.

Теперь я изобрел "квазипостоянники", которые снова дают шанс себестоимости 1/3 от постоянников. Я связываюсь с заводами-производителями, но раз за разом они оказываются "рейдерами", целью которых вовсе не является заработать деньги, но - уничтожить предприятие. Они не самостоятельны, за ними прячутся их хозяева.

Теперь у меня есть идея, что возможно уменьшить вес "квазипостоянников" еще вдвое. Это не очевидно, и поэтому это будет изобретение. Если будет. И если будет сам изобретатель. Для ясности: ТР с током дуги Ia =300A, m=7,2 кг, мощность рассеяния 562 Вт, к.п.д. =92%, ПВ 100%. Это - расчет, но мои расчеты давно точны.

Что толку, что в Академии ГРУ мне зачитали блестящий отзыв, как мои аппараты варят титан для подлодок - я и так знаю, что аппараты хороши. Производства-то нет! Почему?

Как же это можно сделать реально, если я бомж, квартиру украли московские чиновники, мне бороться с ними невозможно. У бомжа нет адреса и связи. Как реализовать изобретение?

Это не я потерпел поражение - это Ваша администрация не может обеспечить безопасность изобретателя. Это ее поражение в деле спасения России от дальнейшего развала. А.П. Буденный

Юл. МЕДВЕДЕВ
ИР, No.10'90 - 'Анатолий Буденный, советский изобретатель из Франции';
ИР, No.11'90 - 'Под 'колпаком' у хранителей';
ИР, No.12'90 - 'Самогон';
ИР, No.02'91 - 'ТЮРЬМА'
АНАТОЛИЙ БУДЕННЫЙ, советский изобретатель из Франции
http://forum.guns.ru/forum_light_messag ... 26034.html

патент РФ 2011493. Сварочный аппарат постоянного тока (варианты).

http://valvol.ru/topic486-405.html

Сварочный аппарат "Буденного"...поделитесь опытом.
http://valvol.ru/topic486-405.html

Сварочный аппарат Буденного


http://my.mail.ru/video/mail/geo-gen/15 ... html#page=#video=/mail/geo-gen/158/3652

http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... c&p=134435


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 09:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
Stoyan писал(а):
названия фильмам даёт не шкондин а тот кто выкладывал сие на ютуб - Ярослав Старухин - кандидат в пердизенты РФ-2018 нехухрымухры
Скажи мне, кто твой друг...
Stoyan писал(а):
электродвигатель работающий по схеме ДВС известен с 19 века. Магнит в поршне вокруг цилиндра катушка подаем ток - дрыгается.
Так этого же и близко нет. Там дальше он еще сказал, что вместо свеч зажигания у него катушки - это тоже показывает глубочайший уровень понимания.
Stoyan писал(а):
В фильме Шкондин имел несколько другое сказать, но в целом понятно.
В целом конечно понятно. Только вот одним понятно одно, а другим - другое. Видео в сообщении № 8 будем обсуждать? Где "гений" придумал к обычному электровелосипеду добавить генератор, который будет заряжать аккумулятор. Такую схему вечного двигателя раньше только ребенку можно было впарить. А тут все нормально, "пипл хавает". Не зря значит образование реформировали.
Stoyan писал(а):
есть или был, такой электронщик Буденный А.П. его за нефиг делать кинули со сварочными аппаратами
Как это доказывает гениальность Шкондина? Есть или были огромное число технически неграмотных изобретателей всякой ерунды, которая при проверке оказалась именно ерундой. Если у Шкондина такой простой, дешевый и эффективный двигатель, за 22 года можно как-нибудь наладить производство. Но он занят только пиаром. Никто ему не мешает, он просто никому не нужен, кроме таких же мошенников, которые хотят по-быстрому на этом пиаре деньги сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 10:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim, к вам приедет Старухин и выложит видео в интернет значит вы такой же мошенник?
Старухин пытается пиарить себя на зеленых технологиях и липнет ко всем подобным проектам.

каким образом Шкондину удалось обмануть такое количество экспертов-патентоведов и получить патенты в странах ?

где велосипед с генератором - он не говорит о вечном двигателе, он говорит о заметном увеличении дальности хода, всего лишь.

Если вы желаете разоблачить Шкондина то конечно же разоблачите. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 10:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Тут кто-то сказал, что я не изобретатель, а обыватель. :) Пусть так.
Но мне как обывателю-потребителю пофиг, на каком принципе работает то или иное устройство. Для меня главное что?
1) Чтобы оно работало также или имело лучшие характеристики чем у конкурентов..
2) Чтобы стоило дешевле аналогичного изделия конкурентов.

И я нутром чую, что когда придет время электрофицировать трайк, то я опять сознательно куплю китайчатину.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 10:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
откуда неприязнь то такая к соотечественнику, это ведь не китаец какой нибудь
Неприязни нет, просто вижу, что дело нечисто и говорю об этом. А насчет соотечественников - многие из них заслуживают не только неприязни, а и похуже.
flur73 писал(а):
Ну генератор.. что плохо разве?
Плохо. Он или сам идиот или окружающих идиотами считает. Процитирую другого защитника Шкондина:
Stoyan писал(а):
Это как из электровентилятора вырабатывать свет - пристроив к нему ветряк с генератором подключенный к лампочке

flur73 писал(а):
Человек изготовил движок сам какие сомнения могут быть?
Никаких, я вроде и не говорил что он не сам изготовил. Просто движок плохой.
Насчет соотечественников, вот ребята в Королеве тоже изобрели мотор-колесо, наладили выпуск, работают, а не снимаются в кино. И денег ни у кого не просят. Что мешает Шкондину так делать? Я думаю, мешает то, что колесо - дрянь.
Stoyan писал(а):
dim, к вам приедет Старухин и выложит видео в интернет значит вы такой же мошенник?
Не приедет, я его не позову. А Шкондину плевать, ему лишь бы реклама была.
Stoyan писал(а):
каким образом Шкондину удалось обмануть такое количество экспертов-патентоведов и получить патенты в странах ?
Патентоведам безразлично, работает оно или нет, лишь бы деньги платили.
Stoyan писал(а):
он не говорит о вечном двигателе, он говорит о заметном увеличении дальности хода, всего лишь
Выше ваша цитата про вентилятор, там тоже вечного двигателя нет. Откуда увеличение дальности, если вносятся дополнительные потери, вы что? Так хочется обиженного Шкондина защитить, что логика выключается?
grey_kardinal писал(а):
1) Чтобы оно работало также или имело лучшие характеристики чем у конкурентов..
2) Чтобы стоило дешевле аналогичного изделия конкурентов.
Понятные, но взаимоисключающие желания. Кстати, интересный вопрос, кто кроме автора может сказать, что двигатель Шкондина работает так же или имеет лучшие характеристики? Про цену понятно, нет производства, нет и цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Никаких, я вроде и не говорил что он не сам изготовил. Просто движок плохой.
Насчет соотечественников, вот ребята в Королеве тоже изобрели мотор-колесо, наладили выпуск, работают, а не снимаются в кино. И денег ни у кого не просят. Что мешает Шкондину так делать? Я думаю, мешает то, что колесо - дрянь.

Ога... а у ребят из Королева МК хорошее хоть КПД не выше 80%...
Вот сами пишут:
Изобретение относится к приводным устройствам для передвижных средств. Сущность изобретения заключается в том, что устройство имеет постоянные магниты, сердечники с катушками, датчики углового положения ротора, причем ротор выполнен в виде концентрично расположенных оболочек и соединены с обедом, при этом постоянные магниты расположены на оболочках один напротив другого и с противоположной полярностью, на каждой оболочке постоянные магниты расположены с чередованием полярности, статор размещен между постоянными магнитами и несет катушки с сердечниками. Данная инструкция позволяет получить безредукторный низкооборотный (20-80 об/мин) электродвигатель с высоким КПД (до 80%). 1 з.п. ф-лы, 4 ил.



Цитата:
Опубликовано 28 Май 2012 г.
Существующая уже более 18 лет компания ИНКАР-М ориентирована на создание компактных электродвигателей, генераторов, конструирование и производства техники различного назначения на их основе. В основном компания ориентирована на производство инвалидных кресел-колясок, как самоходных (с электроприводом и оригинальной системой управления), так и "пассивных" - без механического привода. Кроме того в сферу деятельности компании входят электромобили разных классов - от легких 2-4 местных до полноразмерных микроавтобусов на 10-15 пассажиров, электроскутеры, грузовые самоходные тележки с электроприводм, в том числе шасси для коммунальной техники, электровелосипеды и генераторы для ветроэнергоустановок.

Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие «Инкар-М» создано в 1997 году на базе объединения аэрокосмического комплекса и активном содействии Министерства труда и социального развития РФ. Учредителями общества являются: Российский Общественный Фонд Инвалидов Военной Службы, Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие "Эксин" и Закрытое акционерное общество "Завод экспериментального машиностроения Ракетно-космической корпорации "Энергия". Фирмой совместно с ведущими предприятиями ВПК была разработана комплексная концепция применения космических технологий в создании современной реабилитационной техники. Новаторство разработок конструкций инвалидных колясок заключается в четырех принципиально новых технических решениях, запатентованных в России и за рубежом:

•изобретение модификации мотор--колеса;
•создание нового типа суперконденсатора;
•применение полимерных композиционных материалов;
•использование сверхлегких магниевых и титановых сплавов.

ИЗБРАННЫЕ КОММЕНТАРИИ
Шкондин В.В. давал им мотор-колесо на инвалидной коляске они у него и увидели как сделать этот мотор разобрав предоставленный образец, без разрешения изобретателя, вообщем то заслуги изобретения похоже у них нет, об этом сам рассказал изобретатель мотор-колеса Шкондин В.В. того колеса которое в этом ролике описано ссылка на образ автора изобретения Шкондина В.В.

Прежде, чем говорить, изучите патенты Шкондина и прицеп работы его двигателя, с той же волновой!!! Все что сделал ИНКАР-М за 18 лет это собрал электронную схему переключения эл. магнитов взамен механической

это воровство у Шкондина, он уже больше 20 лет назад как показал свое мотор колесо и которое сейчас в несколько раз эффективней этого мотора не требующее таких сложных схем и сильных токов, а то что тут показали, это его одна из первых разработок украденная во время перестройки!


Вобщем понятно почему помалкивают притырки. :) Правда 10% КПД скоммуниздить не смогли таки. Само собой на такой базе можно и развернуться и обокрасть изобретателя-одиночку.

Stoyan писал(а):
Не приедет, я его не позову. А Шкондину плевать, ему лишь бы реклама была.

Шкондин скорее прячется чем пиарится. После визита Старухина от отказался от дальнейших контактов и пожалел что засветил в камеру визитку. Попер шквал звонков...

Уже много лет эксплуатируются инвалидная коляска, электровелосипед и легкий электромобиль с мотор-колесами Василия Шкондина (ООО "Старград"), и ни разу ни одно из его изобретений не отказало и не обнаружило каких-либо даже незначительных дефектов. Заложенные в их конструкциях идеи защищены целым пакетом российских авторских свидетельств и запатентованы в 28 промышленно развитых странах. В 1990 году мотор-колесо Шкондина получило Гран-при и Большую золотую медаль Всемирного инновационного салона в Брюсселе, а в мае нынешнего года - золотую медаль на Международном салоне изобретений в Париже.

Феерический жулик! Золотые медали крадёт как семечки лузгает!


Вложения:
koleso.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 13:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
Stoyan писал(а):
Вобщем понятно почему помалкивают притырки. :) Правда 10% КПД скоммуниздить не смогли таки. Само собой на такой базе можно и развернуться и обокрасть изобретателя-одиночку.
Идиотские комментарии использовать в качестве доказательств - это мощно. Из них можно дальше пойти и сделать вывод, что до Шкондина мотор-колес вообще не существовало. И все, которые сейчас - украдены у Шкондина. Ну как вам не стыдно, в самом деле.
Stoyan писал(а):
Уже много лет эксплуатируются инвалидная коляска, электровелосипед и легкий электромобиль с мотор-колесами Василия Шкондина, и ни разу ни одно из его изобретений не отказало и не обнаружило каких-либо даже незначительных дефектов.
Ну он и на видео эти изделия показывает, только они "эксплуатируются" в качестве экспонатов у него в гараже. Ни одного дефекта или отказа в таких тяжелейших условиях, просто невероятно.
Stoyan писал(а):
Феерический жулик! Золотые медали крадёт как семечки лузгает!
Это к чему? Я разве говорил, что он украл золотые медали? Или наличие этих медалей что-то доказывает? А фотография колеса "Инкар-М" видимо доказывает, что они у Шкондина все украли?

И что насчет генератора, который увеличивает пробег, будем молчать, чтобы не бросить тень на великого человека?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Чем ваши комментарии отличаются от тех идиотских? Уверяю - никакой разницы. :)

То что в основе "королёвских" МК лежат Шкондинские разработки это будет открытие только для вас.

Вы что понять не в состоянии что эта контора не с нуля создана, а сидит на шее советских предприятий. Посему наладить производство мотор-колес они вполне в состоянии. Как в состоянии кинуть и изобретателя-одиночку классическим способом.

Наличие золотых медалей ничего не доказывает, согласен. Срисовал Шкондин схему из из старого учебника, бегает и продаёт всем лохам за золотые медали. И так 25 лет. Мощный старик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 14:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
И что насчет генератора, который увеличивает пробег, будем молчать, чтобы не бросить тень на великого человека?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
И что насчет генератора, который увеличивает пробег, будем молчать, чтобы не бросить тень на великого человека?


Значить по другим вопросам претензий уже нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Шкондина
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 14:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
По каким другим вопросам? Вся информация, что тут приводилась, получена из одного источника по фамилии Шкондин. И 90% КПД, и "украли", и все остальное. И бред про генератор он тоже сам выдал, никто его не заставлял. Так что у меня нет никаких вопросов и претензий, мне почти все ясно. Полная ясность будет, когда кто-нибудь независимо сравнит его колесо с любым китайским, например. Но он от этого всячески уклоняется, и как я понимаю, не без причины.


Да, забыл "самый главный вопрос".
Stoyan писал(а):
Чем ваши комментарии отличаются от тех идиотских? Уверяю - никакой разницы.
Для вас - разница как минимум в количестве грамматических ошибок. Хотя для того, чтобы понять какие из них идиотские, достаточно чуть-чуть знать как работают шаговые и бесколлекторные двигатели. И сразу станет намного легче разбираться.


Последний раз редактировалось dim Пн окт 21 2013 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.216s | 23 Queries | GZIP : On ]