dim писал(а):
Dimaxa писал(а):
Примите 24 км пути и 0,75 кВт на зарядку.
То есть 3 квтч на 100 км. Это будет 15 рублей.
Dimaxa писал(а):
АКБ стоит 8500 руб, проехал на данный момент 3238 км. 3238/100=32,38 раз по 100 км. 32,38раз*6,5 л/100км=210л*45,3 руб литр=9500 руб, китайский аккум уже отбился и продолжает работать
Плюс ещё 32 раза по 15 рублей = 480 рублей за электричество. Итого сейчас 8980 с одной стороны и 9500 с другой. Хотя тут ещё надо добавить стоимость ремонта авто, налоги, страховка и т.д.
В общем, это принципиальная ошибка: сравнивать самокат с автомобилем. При таком расчете и свинцовые и никель-кадмиевые аккумуляторы ещё быстрее отобьются. А по-хорошему надо бы сравнивать со скутером, он тоже двухколесный, одноместный и без крыши, то есть комфорта и удобства примерно столько же. Но он кушает намного меньше, у них расход 2-2.5 литра. И здесь чтобы отбиться, самокату придётся проехать ещё примерно 6000 километров. Будут ли живы к тому моменту аккумуляторы - это большой вопрос.
Dimaxa писал(а):
не все китайские литий-фосфат *отходы жизнедеятельности*.
Это и так понятно, непонятно как гадать с покупкой. Шансы купить именно "отходы" весьма велики.
Я поэтому сказал что только в пересчёте на топливо.
Скутер надо где-то хранить. А в условиях проживания в квартире это проблема. Самокат вообще делался для замены машины зимой для поездок на работу. Весь самокат отобьётся через 11000 км. 2 года ездил на велике, проехал 8430 км, его стоимость отбилась. Ездил там где можно без машины (работа, гараж, магазин)
Свинцовые хорошо если год проедут. А чтоб они обеспечили нужный мне пробег зимой даже страшно подумать какая масса будет, его точно не запрёшь пешком на 5-ый этаж, я столько не подниму на долго. Никель-кадмиевые это вообще гемморой.
Хотели реальные цифры эксплуатации - я их предоставил.