Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Отшельник



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник мощность велосипеда подсчитывал.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 11:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
- При перекатывании резина деформируется (об этом, кстати, очень хорошо написал Сколот в своём справочнике), и чем больше скорость, тем ощутимее сопротивление, вызванное волной деформации.
Алексей, перечитайте это место в "справочнике" еще раз. Там ни слова о скорости нет. Вы кажется путаете силу трения с мощностью. Сила трения от скорости не зависит, но с ростом скорости увеличивается мощность, затрачиваемая на преодоление трения.
Алексей писал(а):
- При увеличении скорости трение в подшипниках возрастает из-за смазки
Во-первых, скорее наоборот, подшипник нагревается и смазка становится менее вязкой. А во-вторых, трение в подшипнике во много раз меньше трения в покрышке.
Алексей писал(а):
- Если колёса не отбалансированы, то с увеличением скорости они начинают "прыгать" и тоже гасят энергию
Это вообще несерьезно. Отбалансируйте - и все дела. А то давайте еще рассматривать колеса с восьмерками или некруглые, "яйцом".
Отшельник писал(а):
этот полиспаст вообще с места не сдвинуть.
Разумеется ролики должны быть на подшипниках, зачем зря энергию тратить. Впрочем, трение в роликах значения не имеет, сила трения измеряется непосредственно динамометром, а полиспаст нужен для компактности и создания постоянного усилия, величину которого очень легко регулировать. Можно и без полиспаста, тогда придется просто взять столб повыше.
Отшельник писал(а):
В качестве беговой дорожки, при этом, можно задействовать ленточную шлифовальную машинку.
Основная проблема беговой дорожки и подобных ей устройств - невозможность отделить трение в колесе от трения в дорожке, она ведь тоже движется. Куда тут ставить динамометр и что он в итоге будет показывать - неясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник мощность велосипеда подсчитывал.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 11:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
dim
Динамометр надо ставить на то, что по дорожке катится и зацеплять за что то неподвижное, на чём эта дорожка лежит.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник мощность велосипеда подсчитывал.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 13:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Это вообще несерьезно. Отбалансируйте - и все дела. А то давайте еще рассматривать колеса с восьмерками или некруглые, "яйцом".

Несерьёзно будет тогда, когда вы влетите в яму и получите восьмёрку или другую деформацию.
Очень полезно знать, на сколько несовершенность колёс влияет на сопротивление. Я считаю, что восьмёрка не влияет, например. Главное во всех опытах это практическое их применение, по этому чем больше "помех" учтено, тем лучше.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник мощность велосипеда подсчитывал.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 17:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
dim писал(а):
Алексей писал(а):
- При перекатывании резина деформируется (об этом, кстати, очень хорошо написал Сколот в своём справочнике), и чем больше скорость, тем ощутимее сопротивление, вызванное волной деформации.
Алексей, перечитайте это место в "справочнике" еще раз. Там ни слова о скорости нет. Вы кажется путаете силу трения с мощностью. Сила трения от скорости не зависит, но с ростом скорости увеличивается мощность, затрачиваемая на преодоление .


Вообще-то я читал, что зависит, но это касается автомобильных покрышек на больших скоростях. Не знаю как дело обстоит с велосипедом.
Книга Ю.Мацкерле "Современный экономичный автомобиль". М. 1987. С.32-40

Добавлено через 2 часа 58 минут 34 секунды:
Надо сказать, работа по определению мощности методом замера отрицательного ускорения впечатляет. Но едва ли таким способом можно получить точные результаты. Так, по моим подсчетам на 30 км/час для туристического велосипеда потребная мощность без кпд будет 178W, отнюдь не 154. С кпд 0,95 - 187ватт. Может это разница и возникает при турбулетном "взбалтывании" по Модулятору.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник мощность велосипеда подсчитывал.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 29 2011 08:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Юрий
Солидарен с вами - сила трения качения от скорости зависит - тоже читал в теории автомобиля. На счёт велосипеда не знаю. Такая информация нигде не попадалась. В виду незначительных скоростей в методике решил считать силу трения постоянной.
Посмотрите внимательнее таблицу - мощность в 154 ватта не для скорости 30 км\ч, это всего лиш диаппазон замеров. Там строка 19 есть - расчётная скорость диаппазона равна 26,71 км\ч. Для 30 км\ч потребляемая мощность будет чуть меньше 200 ватт. Смотрите график.
К стати! Во время замеров я педали не крутил. :wink:

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник мощность велосипеда подсчитывал.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 29 2011 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
понятно, прошу меня извинить

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник мощность велосипеда подсчитывал.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 29 2011 18:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Юрий
Всё нормально! Коллега!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Отшельник мощность велосипеда подсчитывал.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
А как бы рассчитать мощность которая расходуется на вращение велосипедного мотор-колеса когда крутишь педали при севшем аккумуляторе?
Думаю производители мотор-колёс старательно умалчивают о графике зависимости сопротивления в ньютонометрах от скорости об/мин.
Может крутануть колесо, и снять видеокамерой белую метку на покрышке, потом просматривать покадрово и определять время и скорость.
Тогда зная вес мотора, спиц, обода и покрышки с камерой, можно вычислить кинетическую энергию, и скорость её расходования.
Может создадим отдельную тему, если кому интересно?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 22 Queries | GZIP : On ]