Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Отшельник



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правда про электровелосипед.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 23:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
по 300 км в день с Настей по делам намотать - нередкое явление.Расход 2 литра на 100 км. Накатал почти 8000 км,

В провинции мотоцикл, как и десятилетия назад, вне конкуренции. В столицах-то на машине такие пробеги делают. И пофиг, что не 2 литра, а 10.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Black_bird писал(а):
На Украине технику на бензодвигателем объемом ДО 50 кубов нужно регистрировать.

А все так боятся регистрации? Полученря прав категории А? Всё равно же в провинциях пофиг, это никак не ограничит мобильности в плане свернуть в лес или поплыть по реке (если амфибия). В ГИМС с какой мощности/размера регистрировать надо?

УПД. Поискал по ГИМС - короче, ЛЮБОЕ судно с мотором подлежит регистрации, независимо от того, какой мотор будет. Даде до 50 кубов. Не регистрируются вёсельные лоханки до 100 кг грузоподъёмностью, байдарки до 150, надувные до 225 - все БЕЗМОТОРНЫЕ.
Максимальная мощность по маломерным судам - 55 киловатт.
Такшта надо брать хороший мотоциклетный мотор и пускаться во все тажкие по регистрации.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда про электровелосипед.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
сейчас на украине по регистрации и правам а1 полный ваккум. никто ничего толком не знает наверняка--просто все на мопедах ездят...кто с номерами кто без них. это в харькове. а в сёлах и при советской власти лёгкие мотоциклы мало кто регистрировал ---при том что это стоило несколько рублей.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда про электровелосипед.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 08:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
На форум пришол не агитировать нюхать бензин, а, для начала выложить свои разработки по электровелосипеду.
Мне всегда было интересно то, что ново, поэтому собирал нестандартную технику. Технику с педалями тоже делал, это надувная амфибия и поплавковая Абракадабра. Они, правда, тоже были с моторчиками. Сейчас временно преостановил (до весны) работу по воплощению в жизнь "Бредовой идеи". Процесс сборки на форуме у ВВ. За зиму, в домашних условиях, хочется собрать аналог Денди, но с деревянной рамой. Если в "Бредовой идее" я обмолвился об установке вспомогательного движка, то в деревянном Денди движка точно не будет.
Говорят, в моём возрасте, полезнее крутить педали, чем давить на гашетку, Вот я и решил заняться педалями. По этой причине я на вашем форуме. Опыту понабраться и вас немного взбаламутить. :D

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда про электровелосипед.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 09:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Спасибо за такой развёрнутый ответ :) А педали крутить полезно в любом возрасте :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда про электровелосипед.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2011 06:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Мне бывает интереснее собрать что то не совсем формальное. :D И посмотреть как оно себя ведёт.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда про электровелосипед.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 16:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 09 2014 15:39
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
статья неплохой корм для тролинга )) но не буду сильно издеваться

она банально устарела (2007г) сравнения не актуальны, а расчёты вообще атас ))
если у нас двигатель 300 ватт (как в статье) , допустим не самый лучший безщёточный двигатель ~90% кпд и не самя лучше электроника (контроллер, разные измерители соединители) ~85% в общей сложности ... то при не сложных подсчётах дают мощность 400ватт (на источнике в 400вт/ч (36в 11а/ч к примеру) можно ездить час: 25км при скорости 25км/ч) ... из всего следует что 320ватное ЗУ будет его заряджать чуть больше часа ! ... и если мы будем заряжать аккум в самых не благоприятных условиях, то 20% энергии уйдёт в пустоту (на нагрев) ... в итоге заряжать надо не 6, а 1.5-2 часа ... затраты на электричество соответственно будет в 3-4 меньше

потом мощность в 300ватт вообще сейчас не актуально, мотор-колёса среднинькие сейчас выдают 800-1500ватта и есть по 3кватт для тех кто любит острые ощёщения )) ... тут можно сравнивать разве что со скутерами, а не с какойнибудь малюткой

ну и самое главное в чём не прав автор - это в самом назначении лёгкого эл.транспорта
электробайки это чисто городской! транспорт, его просто глупо использовать для дольних поездок

к тому же , аккуратно сделанный электробайк всёже остаётеся велосипедом со всеми его преимуществами, его можно легко хранить в прихожей, затаскивать на любой этаж, чего не сделаете с любым бензиновым мопедом (просто афигеете нюхать бензин, и оттирать квартиру от масла )))

в чём тут есть небольшая правота, это неплохой расход денег когда батареи приходят в негодность - но эл.байки вообще не для самых экономных людей, поэтому подобные расходы приемлимы

так что выбор в сторону электричество личное дело каждого, и его восновном делают энтузиасты потомучто у них на то личный интерес, а не мотивация рекламмой и пиаром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда про электровелосипед.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
vialine писал(а):
его просто глупо использовать для дольних поездок

в Иркутске парень два прошлых года катал с передним мотор-колесом. и по Байкалу в марте по льду и по близлежащим грунтовкам километров по 70-80 нактывал, а то и побольше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда про электровелосипед.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Отшельник, примерный расход среднестатистического мотора в вакууме 10-13 Wh/km, насчет скорости не скажу, вроде в районе 35, точно не помню.
Хотите ехать быстрее, сокращается пробег, если скорость до 30 км/ч, имеет очень незначительный расход.
Например у американских электротрайков на базе КМХ заявлен пробег 165/111 (с педалями и без) миль с 2100 Wh аккумулятора.
Причем с весом можно уложиться в 9-10 кг при такой емкости.
Электромоторы легко форсируется, мотор 0.5/3 kW в номинале долговременно переваривает 1.5/6 kW и 3/10 kW в пике, с бензиновым у Вас такой фокус не выйдет.
Есть достаточно способов заряжаться токами 1С и более лишь бы батарея потянула. А если тянет батарея, то не нагнулась бы розетка от 3 kW высасываемого электричества.

Black_bird писал(а):
Электрика до 3 кВт мощности под закон тоже не подпадает.

И при этом движок 3 kW в номинале может валить 100+ км/ч.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда про электровелосипед.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, сравнения как такового не найдете, все колеса примерно одинаковые, надежность немного разная.
Тут все по теме и не только.
Но вкратце возможно смогу ответить на конкретно поставленные вопросы.
Интересная статистика одного из товарищей.

Изображение

И другого.

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 22 Queries | GZIP : On ]