Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: avtohirurg



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2011 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть желание перемещаться по дорогам общего пользования со скоростью 60 км/ч, не связываясь с бензином, относительно безопасно, не зависеть от дорожных пробок и от работников ДПС! И не слишком страдать от непогоды. Пробовал для этой цели использовать китайский электроскутер с двигателем 600 Вт.
Выяснились следующие недостатки:
1) При приемлемом (для меня) пробеге в 35 км без подзарядки, максимальная скорость составила 35 км/ч, и это после установки покрышки увеличенного диаметра, а сначала скорость не превышала 32 км/ч.
2) Работники ДПС относятся крайне не лояльно, особенно при отсутствии мотошлема.
3) Водителей автомобилей электроскутер несколько раздражает, видимо они ожидают от него более привычной скорости, с которой двигаются бензиновые собратья.
В итоге появилась идея, построить довольно необычный аппарат: Двухколёсный. Привод на заднее колесо линейный тросами от педалей. Посадка сидячая с упором в жёсткую спинку. Каркас объёмный. Эллипс. Вклеенное лобовое стекло обеспечит жёсткость, сверху и снизу закрыт. В переднем колесе мотор-колесо от скутера, но с ободом увеличенного диаметра, для получения скорости 60 км/ч. При этом на старте будет нужно помогать педалями. АКБ расположены, возможно, ниже, что бы обеспечить максимальную устойчивость.
Рассчитываю, что удастся значительно уменьшить сопротивление движению за счёт формы кузова (каркаса) и тем самым достичь желанной скорости. Вес надеюсь получится легче, чем злектроскутер (90 кг). Педальный привод при разборках с ГАИ, будет серьёзным аргументом!
Опыт в техническом творчестве у меня есть, но хотелось бы услышать мнение специалистов по велотранспорту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2011 22:13 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Про трососовый (линейный) привод можно прочитать здесь:
http://velomobile.org/library/articles-gl/110
http://velomobile.org/library/articles-gl/112

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
За счет помощи ног и улучшения обтекаемости скорость может и прибавиться. Заднюю стенку для обекаемости лучше оставить "пустой" (только каркас без вертикальной облицовки), или, если длина позволяет, тейлбокс туда вставить, а передок "кузова" оформить не только стеклом и передним щитом, но и боковинами (на виде сверху будет заострение передней части).
Вообще говоря, велоспецам и самим будет интересно узнать, что получится: как ведет себя на педалях такой тяжелый аппарат.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт фев 01 2011 12:39.
Причина: оффтопик
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 02:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Лучше раз увидеть. Нарисуй-обсудим :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 02:09 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
как я понял из публикаций по электроприводу, проще скорость увеличить напряжением. соответственно и вес и пробег тоже увеличивается.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 02:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
хочу найти применение вот такой теме:
Что если крутить не заднее колесо, а гениратор, который бы заряжал аккум, тогда движение ног будет постоянным, аккум медленее будет садиться, но, конечно, придётся либо КПП поставить для движка, либо помощнее движок, дибо контроллер, чтою контролтровать вращение.
Кстати, в "курках" от шуруповёртов на 12В стоит электроника, которая мощность движка не изменяет, но зато изменяет частоту вращения.

Добавлено через 33 секунды:
Моё дело преложить, ваше дело отказаться)))

Добавлено через 10 секунд:
Если что...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 09:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
avtohirurg писал(а):
Есть желание перемещаться по дорогам общего пользования со скоростью 60 км/ч, не связываясь с бензином, относительно безопасно, не зависеть от дорожных пробок и от работников ДПС! И не слишком страдать от непогоды. Пробовал для этой цели использовать китайский электроскутер с двигателем 600 Вт.
Выяснились следующие недостатки:
1) При приемлемом (для меня) пробеге в 35 км без подзарядки, максимальная скорость составила 35 км/ч, и это после установки покрышки увеличенного диаметра, а сначала скорость не превышала 32 км/ч.
2) Работники ДПС относятся крайне не лояльно, особенно при отсутствии мотошлема.
3) Водителей автомобилей электроскутер несколько раздражает, видимо они ожидают от него более привычной скорости, с которой двигаются бензиновые собратья.
В итоге появилась идея, построить довольно необычный аппарат: Двухколёсный. Привод на заднее колесо линейный тросами от педалей. Посадка сидячая с упором в жёсткую спинку. Каркас объёмный. Эллипс. Вклеенное лобовое стекло обеспечит жёсткость, сверху и снизу закрыт. В переднем колесе мотор-колесо от скутера, но с ободом увеличенного диаметра, для получения скорости 60 км/ч. При этом на старте будет нужно помогать педалями. АКБ расположены, возможно, ниже, что бы обеспечить максимальную устойчивость.
Рассчитываю, что удастся значительно уменьшить сопротивление движению за счёт формы кузова (каркаса) и тем самым достичь желанной скорости. Вес надеюсь получится легче, чем злектроскутер (90 кг). Педальный привод при разборках с ГАИ, будет серьёзным аргументом!
Опыт в техническом творчестве у меня есть, но хотелось бы услышать мнение специалистов по велотранспорту.


Cамый опытный из нас в плане электропривода на велосипед - это Fas_r7, почитайте описание его электробента - достаточно, кстати, удобной конструкции:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4402 Как раз у него получилась максималка около 65-70 и дневной пробег от 70 до 100 км.
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Shuriken писал(а):
ое, ещё один неофит с очередным прожектом...
Даже спускать с небес на землю лень...

Человек сделает и сам спустится (или поднимется) до реального уровня. А тот, кто такого прожекта не делал, откуда может знать этот уровень?
Вот если б он что-то фатальное задумал - тогда и нужно было б его останавливать.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 19:18 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Про трососовый (линейный) привод можно прочитать здесь:
http://velomobile.org/library/articles-gl/110
http://velomobile.org/library/articles-gl/112

За ссылки спасибо!
Цитата:
Лучше раз увидеть. Нарисуй-обсудим

Попробую!
Цитата:
как я понял из публикаций по электроприводу, проще скорость увеличить напряжением. соответственно и вес и пробег тоже увеличивается.

мотор и контроллер от скутера собираюсь оставить "как есть"
Цитата:
хочу найти применение вот такой теме:
Что если крутить не заднее колесо, а гениратор, который бы заряжал аккум, тогда движение ног будет постоянным, аккум медленее будет садиться, но, конечно, придётся либо КПП поставить для движка, либо помощнее движок, дибо контроллер, чтою контролтровать вращение.
Кстати, в "курках" от шуруповёртов на 12В стоит электроника, которая мощность движка не изменяет, но зато изменяет частоту вращения.

Мне кажется общий КПД будет низким
Цитата:
Cамый опытный из нас в плане электропривода на велосипед - это Fas_r7, почитайте описание его электробента - достаточно, кстати, удобной конструкции:
viewtopic.php?f=46&t=4402 Как раз у него получилась максималка около 65-70 и дневной пробег от 70 до 100 км.

Я читал о нём! Но мне хочется иметь привод от педалей (для динамики, для здоровья, для ГАИ!), и более привычную (удобную, безопасную, с защитой от непогоды) посадку.
Цитата:
Человек сделает и сам спустится (или поднимется) до реального уровня. А тот, кто такого прожекта не делал, откуда может знать этот уровень?
Вот если б он что-то фатальное задумал - тогда и нужно было б его останавливать.

Сразу браться за постройку не собираюсь, сначала хочу всё обдумать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
avtohirurg писал(а):
АКБ расположены, возможно, ниже, что бы обеспечить максимальную устойчивость.

Скорее для себя хочу прояснить:
Имхо, чем выше расположен цт, тем более двухколёсники устойчивы во время движения, и тем менее устойчивы во время стоянки.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 21:10 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
technic0001 писал(а):
avtohirurg писал(а):
АКБ расположены, возможно, ниже, что бы обеспечить максимальную устойчивость.

Скорее для себя хочу прояснить:
Имхо, чем выше расположен цт, тем более двухколёсники устойчивы во время движения, и тем менее устойчивы во время стоянки.

Почему! В любом случае, по возможности надо ниже делать.

Замерил точно диаметр "родной" покрышки электроскутера, 400 мм, значит для достижения скорости 60 км/ч (теоретически), новый диаметр должен быть: 400х60/32=750мм! Если такое колесо с мотором будет стоять впереди, не будет ли его гироскопический момент, мешать управляемости? И большая неподрессоренная масса переднего колеса как скажется на плавности хода? Ещё неприятный момент, это либо делать каркас с вырезом под переднее колесо (для поворота), либо значительно увеличивать ширину каркаса, либо радиус поворота ограничить очень малым углом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
По концепции - не вижу ничего странного или невыполнимого, поэтому целиком поддерживаю строительство такого аппарата. Это реальная альтернативная техника. Считаю, что даже и с бензомотором можно такое строить!
Большое колесико! Планируется длиннобазный лигерад или короткобазный с немеряно высокой посадкой?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 12:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Внесу свои пять копеек. На устойчивость влияет высота центра тяжести пилота, а не всей системы. То есть аккумуляторы высоко поднимать не стоит. А вот не подрессоренное переднее колесо на скорости 60 и при общей массе под 200 кг, это уже просто очень опасно.
И мне попадались статьи про электро велосипеды, так там утверждалось что мотор колесо и педали не очень совместимы. Я думаю гугл поможет найти более детальную инфу.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 12:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vilk писал(а):
На устойчивость влияет высота центра тяжести пилота, а не всей системы. То есть аккумуляторы высоко поднимать не стоит.

Вот это не понял! Если имеет значение только высота ЦТ пилота, то какая разница где аккумуляторы?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 13:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я катался на электробенте "Молния" Фаса - мне очень не нравится высокий центр тяжести его конструкции. При весе конструкции (как на фото) 60 кг аппарат очень трудно удержать стоя на месте - аппарат пытается провернуться вокруг руля. Вариант с крышей (или обтекателем) усилит этот эффект многократно, так как центр тяжести возвысится еще больше. На мототехнике борются с этим эффектом стартуя и останавливаясь с ездоком в вертикальной позиции. В тяжелом "лежачем" электроаппарате момент перехода от "я лежу и еду" к "я стою и удерживаю аппарат" довольно, как бы это сказать - неустойчив. Можно бороться с этим, исключив необходимость удерживать аппарат в момент перехода от "я лежу" к "я стою", применив подножку, как, собственно, это и делается на мототехнике.

Короче - тяжелому электроаппарату, как у Фаса, не хватает подножки, которая бы "включалась" из положения "сидя в аппарате" и, все-таки, более низкого центра тяжести - аккумуляторы, расположенные "за спиной" стремятся аппарат перевернуть.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 15:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Shuriken писал(а):
Vilk писал(а):
На устойчивость влияет высота центра тяжести пилота, а не всей системы. То есть аккумуляторы высоко поднимать не стоит.

Вот это не понял! Если имеет значение только высота ЦТ пилота, то какая разница где аккумуляторы?


Балансирование производит пилот, перенося свой вес, как правило любой груз (даже очень плотно пристегнутый на спине рюкзак затрудняет балансировку).
Чем выше находится аккумуляторы тем большим моментом инерции они будут обладать при раскачке, просто плечо центробежной силы будет больше.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 20:55 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
По концепции - не вижу ничего странного или невыполнимого, поэтому целиком поддерживаю строительство такого аппарата. Это реальная альтернативная техника. Считаю, что даже и с бензомотором можно такое строить!
Большое колесико! Планируется длиннобазный лигерад или короткобазный с немеряно высокой посадкой?

Концепцию, возможно придётся пересмотреть! Переднее колесо большого диаметра плохо вписывается в желаемый результат. Наверное придётся оба привода делать на заднее колесо. Название "лигерад", тут не подходит, а вообще, желательно не длинный! Скоро выложу эскиз.
Цитата:
Внесу свои пять копеек. На устойчивость влияет высота центра тяжести пилота, а не всей системы. То есть аккумуляторы высоко поднимать не стоит. А вот не подрессоренное переднее колесо на скорости 60 и при общей массе под 200 кг, это уже просто очень опасно.
И мне попадались статьи про электро велосипеды, так там утверждалось что мотор колесо и педали не очень совместимы. Я думаю гугл поможет найти более детальную инфу.

Подвеска конечно будет. А совмещать мотор и педали всё равно придётся! На педалях до 60 не разогнаться, а стартовать при таком слабом моторе, и отсутствии КПП, то же самое, что трогаться с 4 передачи на машине. Помогать педалями необходимо.
Цитата:
Короче - тяжелому электроаппарату, как у Фаса, не хватает подножки, которая бы "включалась" из положения "сидя в аппарате" и, все-таки, более низкого центра тяжести - аккумуляторы, расположенные "за спиной" стремятся аппарат перевернуть.

Подножка конечно нужна, но только для стоянки, судя по эскизам удерживать на месте будет легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
2 avtohirurg как по мне, то проще повысить напряжение питания системы, перепаяв несколько деталей в контроллере чем сделать из скутерного колесо большого диаметра.
и конечно же ждём эскиза.

2 Vilk ваши высказывания очень верны применительно к велосипедисту который переносит ЦТ тела помогая держать равновесие. А вот пилот лежачки (не сидячки, а именно лежачки) почти слившись с аппаратом, как мне кажется, балансирует только рулёжкой. Я не прав?

Олег, а как бы ты перекомпоновал мой аппарат для снижения ЦТ, но при условии сохранения хорошей обтекаемости?

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
FAS_r7 писал(а):
а как бы ты перекомпоновал мой аппарат для снижения ЦТ, но при условии сохранения хорошей обтекаемости?

Я бы оставил сзади ведущее большое колесо, спереди 20", спинку сиденья так, чтобы по заднему колесу стелилась.
Сидушку вниз, раму вниз, ниже оси заднего колеса. Аккумуляторы укладывать по креслу, с двух сторон, начиная с самой сидушки.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.208s | 24 Queries | GZIP : On ]