Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: avtohirurg



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 09 2011 21:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Я планировал сделать хитро-обычный лигерад+ цепь с приводом от движка на дополнительную звезду на системе

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 19:52 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В ИНТЕРНЕТЕ, многие предлагают конструкции, где предлагается педали совместить с электроприводом. На 2-х и на 3-х колёсах. Есть уже построенные. Но при этом обычно используется несущая рама, типа велосипедной, снабжённая обтекателем (или без такового). Соответственно посадка обычно «верхом», либо лёжа (полулёжа). Ногу при посадке нужно перекинуть через раму. Это создает некоторое неудобство. Готовых решений, где бы использовался несущий каркас в форме эллипса, мне не попадалось. Может я плохо искал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 20:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возвращаюсь к обсуждению темы. Предлагаю к обсуждению более простую в изготовлении конструкцию. Рама в форме пирамиды, прямоугольное основание которой, является спинкой сидения. Привод от педалей, так же, как и в первом варианте, линейный, а электропривод от внешнего низкооборотистого электродвигателя, зубчатым ремнём так же на заднее колесо. Предполагаю делать в два этапа: Сначала "велосипед", потом электропривод. И ещё: вряд ли аппарат получится настолько лёгкий, что бы таскать его на второй этаж (даже без электропривода). Поэтому, может не стоит экономить на его длине в ущерб удобству эксплуатации?
/]Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Зачем вам такая здоровая рама (где то из 7 труб примерно одинаковой длины) когда можно обойтись всего лишь одной трубой ? Кузов можно получить и из более легких материалов - здесь на форуме где то мне встречались даже производители подобной оснастки для лигерадов и трайков - ведь вам по сути нужна "палатка" на транспортное средство а они ныне весят 1.5 килограмм.

Почему такая нацеленность на двухколесный аппарат?
как вариант: двухколесный велосипед-рикамбент с линейным приводом и присоединяемым сбоку ведущим электроколесом - на манер мотоцикла с коляской. Асимметричный трайк. см.фото

Пока читал вашу тему вспомнилось почему то обсуждение Comforider - может не спроста.
заодно сайт по трайку Comforider


Вложения:
riley-Popular Mechanics may 1977.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 21:37 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Stoyan писал(а):
Зачем вам такая здоровая рама (где то из 7 труб примерно одинаковой длины) когда можно обойтись всего лишь одной трубой ? Кузов можно получить и из более легких материалов - здесь на форуме где то мне встречались даже производители подобной оснастки для лигерадов и трайков - ведь вам по сути нужна "палатка" на транспортное средство а они ныне весят 1.5 килограмм.

Почему такая нацеленность на двухколесный аппарат?
как вариант: двухколесный велосипед-рикамбент с линейным приводом и присоединяемым сбоку ведущим электроколесом - на манер мотоцикла с коляской. Асимметричный трайк. см.фото

Пока читал вашу тему вспомнилось почему то обсуждение Comforider - может не спроста.
заодно сайт по трайку Comforider

Отвечу по-порядку: Рама на эскизе, действительно получается слишком тяхёлая, буду искать способ её облегчить. Но хочется иметь обтекаемую форму,а над головой кроме защиты от дождя, ещё и "дугу безопастности". А треугольная форма будет иметь максимальную прочность... Трайк вообще не интересует, т. к. теряется главное преимущество: двихение в городских пробках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 21:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ширина рамы в месте педалирования равна ширине плеч, сомневаюсь в удобсте педалирования при такой раскоряченности, я бы снизу оставил одну трубу по середине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 23:04 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Voolodja писал(а):
Ширина рамы в месте педалирования равна ширине плеч, сомневаюсь в удобсте педалирования при такой раскоряченности, я бы снизу оставил одну трубу по середине.


Согласен! Снизу с одной трубой, и ногу при остановке удобнее выставлять. Получается примерно так:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
А верхняя крыша в непогоду будет почти безполезна, т.к. ее ширина вплоть до колен уже плечь, а если принять что аппарат будет еще и двигаться вперед, то капли смело долетят аж до пояся а то и до плечь, при боковом ветре с дождем ситуация будет еще хуже.

Еще очень важный момент, в дождь стекло без дворника абсолютно не пригодно для обзора дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 02 2013 07:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
avtohirurg писал(а):
Отвечу по-порядку: Рама на эскизе, действительно получается слишком тяхёлая, буду искать способ её облегчить. Но хочется иметь обтекаемую форму,а над головой кроме защиты от дождя, ещё и "дугу безопастности". А треугольная форма будет иметь максимальную прочность... Трайк вообще не интересует, т. к. теряется главное преимущество: двихение в городских пробках


Понятно что хочется.
Но даже 4-х колесный 2-хместный веломобиль укладывается в 46-кг "Cyclospace"
Во сколько пудов ваша конструкция уложится да еще с дугами безопасности как у багги. На ком вы максимальную прочность желаете испытывать и с какими целями? уж лучше подушку безопасности иметь.

Вдобавок линейный привод не хухры-мухры его надо отдельно отрабатывать на каком либо упрощенном вело-образце.

Вообщем такое впечатление что вы в проекте желаете совместить несовместимое, причем всё сразу. Ненадо быть бабой Вангой чтобы напророчить ожидаемое.

Нечто близкое встречалось изредка, но только у мотоциклистов - Quasar (motorcycle)

И вот интересный подходящий кузов, (Проект на KickStarter: трайк с кабиной) но его надо еще с трайка на монотрас "передумать"


вспомнился Bullitt Cargobike - по ссылке сайт производителя.

Изображение

не, ну а чо...
если закинуть Bullitt Cargobike в гуглокартинки можно увидеть насколько хорош аппарат и есть варианты с пассажирской кабиной. Вам нужно лишь развить свою тему на основе их конструкции.


http://www.lisbonize.com/2009/11/bionx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 02 2013 19:26 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Voolodja писал(а):
А верхняя крыша в непогоду будет почти безполезна, т.к. ее ширина вплоть до колен уже плечь, а если принять что аппарат будет еще и двигаться вперед, то капли смело долетят аж до пояся а то и до плечь, при боковом ветре с дождем ситуация будет еще хуже.

Еще очень важный момент, в дождь стекло без дворника абсолютно не пригодно для обзора дороги.

Всё верно. Буду думать!

Добавлено через 10 минут 41 секунду:
Stoyan писал(а):
avtohirurg писал(а):
Отвечу по-порядку: Рама на эскизе, действительно получается слишком тяхёлая, буду искать способ её облегчить. Но хочется иметь обтекаемую форму,а над головой кроме защиты от дождя, ещё и "дугу безопастности". А треугольная форма будет иметь максимальную прочность... Трайк вообще не интересует, т. к. теряется главное преимущество: двихение в городских пробках


Понятно что хочется.
Но даже 4-х колесный 2-хместный веломобиль укладывается в 46-кг "Cyclospace"
Во сколько пудов ваша конструкция уложится да еще с дугами безопасности как у багги. На ком вы максимальную прочность желаете испытывать и с какими целями? уж лучше подушку безопасности иметь.

Вдобавок линейный привод не хухры-мухры его надо отдельно отрабатывать на каком либо упрощенном вело-образце.

Вообщем такое впечатление что вы в проекте желаете совместить несовместимое, причем всё сразу. Ненадо быть бабой Вангой чтобы напророчить ожидаемое.

Нечто близкое встречалось изредка, но только у мотоциклистов - Quasar (motorcycle)

И вот интересный подходящий кузов, (Проект на KickStarter: трайк с кабиной) но его надо еще с трайка на монотрас "передумать"


вспомнился Bullitt Cargobike - по ссылке сайт производителя.

Изображение

не, ну а чо...
если закинуть Bullitt Cargobike в гуглокартинки можно увидеть насколько хорош аппарат и есть варианты с пассажирской кабиной. Вам нужно лишь развить свою тему на основе их конструкции.


http://www.lisbonize.com/2009/11/bionx/


Думаю, что удастся уложиться в 2,5 пуда (с литиевыми АКБ). 20 лет назад я уже делал трёхколёсный веломобиль с тросовым приводом (или трайк, как теперь говорят) Мне понравилось. Совмещать несовместимое на самом деле интересно. Обычно все мои конструкции оригинальные... За советы спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 02 2013 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
avtohirurg писал(а):
Думаю, что удастся уложиться в 2,5 пуда (с литиевыми АКБ). 20 лет назад я уже делал трёхколёсный веломобиль с тросовым приводом (или трайк, как теперь говорят) Мне понравилось. Совмещать несовместимое на самом деле интересно. Обычно все мои конструкции оригинальные... За советы спасибо!


Нащупался такой аппарат
http://en.wikipedia.org/wiki/Sinclair_X-1
длиннобазный лигерад с доп электроприводом да еще кабинный, от знаменитого Синклера.
тут кое какое описание

http://www.20min.ch/ro/media/Quid_2007.pdf

вроде проект закрыт.
Максимально близко к вашим запросам кроме линейного привода

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=818kI1h3KyQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kUWkX5HiLd8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bXUKIKlGu-s[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5C_PJy5MIhc[/youtube]

Изображение


Последний раз редактировалось Stoyan Вт сен 03 2013 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 02 2013 20:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Короче, ни один такой проект не выжил.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 02 2013 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
avtohirurg писал(а):
А треугольная форма будет иметь максимальную прочность...

Максимальную прочность имеет яичная скорлупа, то есть выпукло-овальная форма.
avtohirurg писал(а):
Согласен! Снизу с одной трубой, и ногу при остановке удобнее выставлять. Получается примерно так:

А какой тогда смысл оставлять верхнюю защиту от дождя, если нет защиты от брызг из-под переднего колеса?
Voolodja писал(а):
Еще очень важный момент, в дождь стекло без дворника абсолютно не пригодно для обзора дороги.

Пригодно. Я на автомобиле дворниками пользуюсь только в сплошной ливень. Помогает обработка стекла антидождём.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2013 01:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сколот писал(а):
Пригодно. Я на автомобиле дворниками пользуюсь только в сплошной ливень. Помогает обработка стекла антидождём.


Естественно с антидождем или дворниками - пригодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2013 20:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сколот писал(а):
avtohirurg писал(а):
А треугольная форма будет иметь максимальную прочность...

Максимальную прочность имеет яичная скорлупа, то есть выпукло-овальная форма.
avtohirurg писал(а):
Согласен! Снизу с одной трубой, и ногу при остановке удобнее выставлять. Получается примерно так:

А какой тогда смысл оставлять верхнюю защиту от дождя, если нет защиты от брызг из-под переднего колеса?
Voolodja писал(а):
Еще очень важный момент, в дождь стекло без дворника абсолютно не пригодно для обзора дороги.

Пригодно. Я на автомобиле дворниками пользуюсь только в сплошной ливень. Помогает обработка стекла антидождём.

В начале этой темы, я рассматрмвал овальную форму (там и картинка есть). Но треугольник легче получается. Хотя вопрос формы пока открытый. Грязевой щиток, или крыло для передгего колеса сделать не проблема. Дворник, если использовать триплекс, можно поставить от заднего стекла какой-нибудь иномарки, он лёгкий, а АКБ на борту всё равно ведь будет...

Добавлено через 13 минут 9 секунд:
Stoyan писал(а):
Максимально близко к вашим запросам кроме линейного привода

Аппарат в общем понравился, но хотелось бы колёса большего диаметра, что бы была возможность заехать (съехать) на бордюр, более высокую, посадку и линейный привод. Вроде все эти пожелания не противоречат друг другу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2013 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
avtohirurg писал(а):
Аппарат в общем понравился, но хотелось бы колёса большего диаметра, что бы была возможность заехать (съехать) на бордюр, более высокую, посадку и линейный привод. Вроде все эти пожелания не противоречат друг другу!


ну как сказать... увеличите диаметр колес до 20 дюймов придется коректировать размеры,

более высокая посадка - ??? куда более если обьект высотой с жигуль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 09 2013 21:09 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31 2011 20:09
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не совсем по теме, но пища для размышлений:
[youtube] http://youtu.be/YQgTne7TAGY
[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 10 2013 17:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
avtohirurg писал(а):
Не совсем по теме, но пища для размышлений:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YQgTne7TAGY[/youtube]


В ту же тарелку с пищей
Design concept of solar powered recumbent tandem

Изображение

Изображение



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: FAS_r7 (Чт янв 09 2014 00:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2015 14:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
вот тут еще весело и куча конструкторских решений полезных и для обычных веломобилей
https://endless-sphere.com/forums/viewt ... ff204d8016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2015 15:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Yakov писал(а):
Кстати, в "курках" от шуруповёртов на 12В стоит электроника, которая мощность движка не изменяет, но зато изменяет частоту вращения.

Кто может выложить схему этого "курка", чтобы разработать ручку "газа".

Добавлено через 28 минут 58 секунд:
avtohirurg писал(а):
Самое простое, это сделать

...силовую раму переднего колеса и расположить его между ног.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 24 Queries | GZIP : On ]