Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
там кроме аккамуляторов есть еще и рессивер. --для чего?шесть колес---напоминает любимый лунный трактор моего детсва. любая шестиколеска имеет повышенное сопротивление качению.да и наличие аккамуляторов--это не веломобиль.если был бы прямой привод на колесо---тогда можно бы было сказать что это веломобиль с доп эл. мотором. а так--это электромобиль. да -есть подзарядка от педалей.но толку от 100-150ватт доп энергии не много. так можно поставить подзарядку от педалей на любой электромобиль\хоть монцу \и будет веломобиль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 00:43 
читай сайт я наданый момент занят другим переводом


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 00:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересное, наверно, на нём ощущение: обратной связи с колесом
при электрической передаче НЕТ и педали не давят назад, даже
на таких крутых подъёмах!!! :D :D :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 00:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
забугорной грамоте необучен--вся надежда на тебя......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 00:48 
незнаю не пробовал :) щас одновременно перевожу 4 разных статьи на данную тему с завершеными проектами...

Но если заметили на видео то скрость движения обсалюдно независит от канденса :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Он управляет контроллером, а также видно, как он подзаряжает аккумуляторы стоя на месте, для "взрывного" троганья в подъём :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 10:15 
много чего видно :) если смотреть
незнаю уж почему он 6 колес воткнул :) хвотило бы и четырех но хозяин барин :)
А вобще конкретно эта хрень для езды по говнам типа внедорожник :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 23:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ВЕСЬ МИР, затаив дыхание, ждёт перевода! Как рыбаки на дрейфующей льдине ждут спасения!

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:

Кстати, по поводу подъёмов, очень яркий пример: крутая лестница и велосипед. Так вот, когда ты едешь на велосипеде, то ты её можешь
либо вовсе не преодолеть, либо будешь долго выбираться на сверхнизкой передаче со сверхмалой скоростью. Но если ты
возьмешь свой вел подмышку (или его весовой эквивалент, который
держать удобнее) то ты можешь забежать с ним с бешеной скоростью
хоть на десятый этаж! Как в первом, так и во втором случае, работа
совершается одна и таже, - подъём массы на высоту, а вот режимы
совершенно разные! Вот всё-таки мне кажется, что в подъём с
электрической передачей выбираться удобнее, так как режим
совсем другой, - давления на педали, засчёт силы скатывания нет.
И эти 20% потери КПД просто перекрываются.

Вообще, я бы очень хотел бы и давно горю такой идеей сделать
по такому принципу лигерад! Полноприводный, или переднеприводный, с неограниченым углом поворота переднего колеса. Ну а если заключить его в полный корпус, то об этих 20% КПД уж точно задумываться не будешь :lol: :lol: :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2009 23:52 
делай кто мешает то


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 16 2009 00:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я Модулятора вообще перестал воспринимать. Вроде и читаю текст, а вникать неохота - один фиг спам будет, какой смысл читать...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 16 2009 00:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Халиков Олег писал(а):
Я Модулятора вообще перестал воспринимать. Вроде и читаю текст, а вникать неохота - один фиг спам будет, какой смысл читать...


А вот ты сам подумай:
Первый случай: велосипед, весом в 10кг и 40 градусный подъём, -
ты на него даже на сверхнизкой передаче не вопрёшься.
Второй случай: берём груз в 10кг и преспокойно поднимаем по
40 градусной лестнице или горке пешком, допустим по эскалатору метро.
И в первом и во втором случае мы совершаем одну и ту же работу,
но пешком на порядок легче, но почему же? Другой режим.
Также, возможно, и с электрической передачей на том аппарате,
что показан на видео. Крутим генератор с фиксированой частотой,
а мощность плавно подстраиваем при помощи хорошего контроллера
от нуля до максимума. А обратной связи с педалями на подъёме нет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 16 2009 01:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Все-равно не воспринимаю...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 01 2010 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Modulator писал(а):
Халиков Олег писал(а):
Я Модулятора вообще перестал воспринимать. ...
...
Также, возможно, и с электрической передачей на том аппарате,
что показан на видео. Крутим генератор с фиксированой частотой,
а мощность плавно подстраиваем при помощи хорошего контроллера
от нуля до максимума. А обратной связи с педалями на подъёме нет.

Для этого и нужны аккумуляторы. От них можно кратковременно содрать необходимую мощу. А потом не спеша накрутить её педалями обратно.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электротрайк с генератором и педальным приводом на него
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2010 13:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
зачем накручивать в аккамуляторы электроэнергию ногами.ведь есть розетка с электричеством.?или другие источники.а энергию ног лутше использовать напрямую--для движения веломобиля. так просто потерь будет заметно меньше.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2012 03:23 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03 2011 18:08
Сообщения: 15
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
То есть, при дорогих генераторах и ТЭД, с максимальным КПД,
хоть и 80% против 97% у цепной передачи, можно
каким-либо образом получить более постоянное тяговое усилие
на колесе? :? Но как? "Мёртвые точки" как были, так и останутся!
Нужен либо небольшой аккумулятор, либо суперконденсатор,
который бы поддерживал бы напряжение в "Мёртвых точках",
и его всё равно нужно подзаряжать.
И мне очень хочется побольше узнать о характеристиках
этого безаккумуляторного трайка, не говоря о том, чтобы прокатиться...
Шурикен, кстати: на скорости 25км/ч требуется мощность около
100вт. И если ехать с этой скоростью на 200вт, подзаряжая аккумулятор, как раз 100вт и останется :) .

Чтобы уйти от "мертвых точек" надо поставить маховик на генератор. Крутить будет намного легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электротрайк с генератором и педальным приводом на него
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2012 20:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Посмотрел я на все это дело и задумался:

1. то что такого рода гибриды существуют это факт.
2. КПД такого устройства ни кто не измерял.
3. Затрачиваемая мощность которую вы все упоминаете - Механическая мощность и она не равна Электрической.
4. Отсюда следует очень много вопросов которые требуется рассмотреть.

Сам уже как год раздумываю над подобным гибридом.... все отговаривают, говорят что кпд низкий.... но никто реально этот кпд не считал, поскольку чем выше число оборотов Генератора - тем выше его КПД, Чем выше частота ШИМ преобразователя, темь меньше его габариты и выше КПД, двигатель однозначно переменного тока без щеточный... и т. д.

Постоянно нахожусь в поиске генератора высоко оборотистого, пробовал от автобуса генератор на 24В так он тяжелый, и не приспособлен он для тяговых нагрузок, он только ток для зарядки аккума выдает, , надо что то искать из самолетной техники, даже те же самые движки на 25В 400Гц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электротрайк с генератором и педальным приводом на него
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2012 07:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тут и считать ничего не надо. Какой КПД генератора просто самого по себе? И советую изучить конструкцию автомобиля получше, на тему того, что питается в автомобиле от генератора.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электротрайк с генератором и педальным приводом на него
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2012 14:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Shuriken писал(а):
Тут и считать ничего не надо. Какой КПД генератора просто самого по себе? И советую изучить конструкцию автомобиля получше, на тему того, что питается в автомобиле от генератора.


Я в курсе что питается в автомобиле от генератора, как ни как 4 года автоэлектриком работал, просто леньки описывать все.
А по поводу КПД генератора так генератор - генератору рознь. Например если взять генератор с обмоткой возбуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электротрайк с генератором и педальным приводом на него
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2012 18:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
КПД генератора 0,8, КПД цепной передачи 0,93 в самом худшем случае, о чём тут вообще может идти речь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электротрайк с генератором и педальным приводом на него
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2012 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken писал(а):
КПД цепной передачи 0,93 в самом худшем случае, о чём тут вообще может идти речь?

Это в идеальном случае: смазанная трансмиссия, одна передеча в трансмиссии.

Добавлено через 22 секунды:
http://habrahabr.ru/post/142598/

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 21 Queries | GZIP : On ]