Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед под электро, переделка, ньюансы
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Львов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
На дамку жени поставил пару лет назад редукторний мотор в переднее колесо. Спици поменяли на толще и всьо. Проблем нету, дропаунти для 350 ватт не нужни.
На лигерад свой ставил, но снял. Лишние 6 кг с акумою на 8 а.ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед под электро, переделка, ньюансы
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Напомните плиз что там с перьями должно быть.. как то они должны быть усилены что ли.

НЕ будь шУрикеном. Скажи, что-те надо?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
И что тебе дать. У меня подвесной редукторный мотор. Заморочка уже на двоих.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед под электро, переделка, ньюансы
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Если мотор-колесо переднее, то редукторный мотор. Он не большой, лёгкий, а в нутри планетарный редуктор.
Если подвесной, то их два типа. Один тип-3 болта (может шпильки) параллельны валу. Второй тип-стальная с отв. пластина. Заморочка с креплением, а у нас на валу поставлены одиночные фривилы на 16...19 зубьев. Поэтому минимум переделки на веле-удлинить цепь, мотор с фривилом поставить под нижнюю ветвь цепи внизу вед. звёздочки.
Замечание: это для вела с планетарной втулкой.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Фото в догонку:

Добавлено через 15 минут 52 секунды:
И ещё-это система вспоможения: если включен мотор,то вращаются педали в разумных пределах оборотов в минуту. Если мотор не включать, то вращается только фривил от педаляжа.
Эта схема обладает новизной. Минуса-если ехать только на моторе, то ноги некуда ставить.

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
И ещё, вариант очень экономичен и приятный при педаляже. Вес мотора=2.3 Кг.

Добавлено через 1 час 32 минуты 20 секунд:
Питание 24В. Комплектация-контролер+ ручка газа (внутри магнитная коммутация). Опробован на 36В в эксплуатации. У меня стендовые испытания от кислотного аккумулятора 12В, 20А/ч, его масса=5.9 Кг.


Вложения:
175_4755.JPG
Комментарий к файлу: Редкторный подвесной мотор 250 ват, на выходе 360 об/мин мах.
175_4756.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед под электро, переделка, ньюансы
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2016 01:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
oksap5 писал(а):
На дамку жени поставил пару лет назад редукторний

Во Львове уже не осталось русскоязычных клавиатур?

Добавлено через 50 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Если мотор-колесо переднее, то редукторный мотор.

Этой штуке уже место в музее. Сейчас используются многополюсные моторы без шестерёнок внутри.

Добавлено через 31 секунду:
flur73 писал(а):
что там с перьями должно быть.. как то они должны быть усилены что ли

Всё обычно написано в инструкции к установочному комплекту.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед под электро, переделка, ньюансы
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2016 06:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Сейчас используются многополюсные моторы без шестерёнок внутри.

Это первые моторы-килограммы. Их используют по инерции, или отсуствии правдивой информации о редукторных.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Не решается проблема подвески тяжёлого мотор-колеса.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед под электро, переделка, ньюансы
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2016 07:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 105
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Этой штуке уже место в музее. Сейчас используются многополюсные моторы без шестерёнок внутри.

Ага, прям так таки и в музее? А вы не пробовали на МК директ-драйв ватт на 500 проехать пару километров при полностью севшей батарее? Да это хуже чем в горный перевал подниматься...
А на компактном МК с планетарным редуктором и фривилом при разрядке батареи доедешь куда угодно даже не замечая, да и вес редукторного МК в 2-3 раз меньше прямоприводного при одинаковой мощности. И все редукторные МК тоже многополюсные и безколлекторные.
Единственный недостаток редукторных - это то, что они более шумные...
Я лично переделывал и обкатывал три велосипеда:
1. Переднее 26" прямоприводное МК на 500вт - батарея LiION 36в 13Ач.
2. Переднее 26" редукторное МК на 350вт - батарея свинец 36в 12Ач
3. Внешний коллекторный двигатель с редуктором и фривилом на оси номиналом 250вт 24в, подвешиваемый на каретку в нижнюю ветвь цепи. Он был запущен на 36в и нормально работал.
Так, что было что с чем сравнивать.

Добавлено через 22 минуты 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
И ещё-это система вспоможения: если включен мотор,то вращаются педали в разумных пределах оборотов в минуту. Если мотор не включать, то вращается только фривил от педаляжа.
Эта схема обладает новизной. Минуса-если ехать только на моторе, то ноги некуда ставить.

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
И ещё, вариант очень экономичен и приятный при педаляже. Вес мотора=2.3 Кг.

А у меня был комплект, в котором было два фривила, один на оси самого мотора, а второй на правом шатуне, на системе... И поэтому при включенном двигателе педали не крутились и ноги не нужно было куда-то девать.

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.



За это сообщение автора Servis64 поблагодарил: Mazur4ak (Чт июн 09 2016 08:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед под электро, переделка, ньюансы
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2016 11:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
или отсуствии правдивой информации о редукторных.

Надо же, весь мир не знает правды о редукторных моторах!
Servis64 писал(а):
А вы не пробовали на МК директ-драйв ватт на 500 проехать пару километров при полностью севшей батарее? Да это хуже чем

Неудивительно, т. к. педальный привод в таких "велосипедах" носит рудиментарную функцию и имеет соответсвующее же качество.
Mazur4ak писал(а):
Минуса-если ехать только на моторе, то ноги некуда ставить.

Неужели, Владимир, МЭТР!!!! рассматриваете подробную конструкцию всерьёз?
Есть же очевидное решение
Servis64 писал(а):
комплект, в котором было два фривила, один на оси самого мотора, а второй на правом шатуне,

На самом деле я понял о каких моторах идёт речь, только у нас в России их не используют - очевидно, они более дорогие, чем многополюсные мотор-колёса.
Я несколько лет назад ставил такой вот редукторный мотор с двумя фривилами (они оба были на промвалу, а не на шатуне) - работает и поныне. Но это единственный случай. Чел заказывал из китая.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед под электро, переделка, ньюансы
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2016 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Александр, можно и остановиться и не путаться. Кому нужны эти ненужные тонкости, и твоя эквилибристика-вертеться и вертеть, как цыган солнцем?

Добавлено через 1 час 46 минут 19 секунд:
И у нас заказывают Китай. Но у нас есть и китайская Одесса, а может и Харьков.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед под электро, переделка, ньюансы
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2016 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):



по моему.. скоро зад переломится.

Туда бы мощную корзину-багажник.
И как управляются моторы на поворотах.
Задумываюся над приводом "Грузовичка". В задние колёса (по 16")по приводу от шуроповёрта + зависимая подвеска. Проблема в конструктиве ступиц, или втулка типа "Торпедо" с обгонной муфтой.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 24 Queries | GZIP : On ]