Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 13:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
если можно просто взять и спросить - лично мне непонятно.


Про ротор я спросил у Вас, а больше не укого. Вы же не автор конструкции.
Если выставляете тему, то пишите- все вопросы ко мне, или к автору, или дискусия на догадках.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 16:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
А Евсеенков сейчас работает с моторами?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 19:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
По-моему он только с моторами и работает. Он технический директор фирмы Adgex Edrive, которая пытается, как я понял, найти инвестора для производства этих моторов. Последнее видео, которое я нашел на эту тему, было 9 месяцев назад, что там сейчас происходит - неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 20:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
dim писал(а):
По-моему он только с моторами и работает. Он технический директор фирмы Adgex Edrive....

да сайт пуст, и головной офис в Австралии. Так что обсуждать лучше Дуюновский мотор.
Снимок.JPG

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 21:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Уже обсуждапи, там паутина обмоток, и беличье колесо из меди+20кг веса и только не для вело.
Предлагаю тему, уже тут писалось, две плоские мотанные катушки-статор+наборной плоский магнитный ротор. Мотор 3-х фазный 48 вольтовый, управление оборотами частотное. Питание аккумуляторное. Аналог-моторы беспилотников, но не плоские.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2016 13:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Владимир Штракин писал(а):
Так что обсуждать лучше Дуюновский мотор.
Для него есть своя тема.
Mazur4ak писал(а):
20кг веса
Ну там и мощность намного больше чем нужно для велосипеда. А если мощность уменьшить, то и вес уменьшится.
Mazur4ak писал(а):
только не для вело.
Ну значит на видео электровелосипед с этим мотором был нарисованный. А выглядел как настоящий. :)
Да и что такое 20 кг? Их же не на себе тащить, на то он и электропривод. Опять же, это прототип, в серии обещают вес снизить.
Mazur4ak писал(а):
Аналог-моторы беспилотников, но не плоские.
А чем плоские лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2016 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Компютерный вентилятор:- ротор-кольцевой магнитв стальном кольце; статор- четыре катушки, намотанные на выступы сердечника. Есть комутационна панель. НО НЕ ДОСТУПНА.

Добавлено через 27 секунд:
Компютерный вентилятор:- ротор-кольцевой магнитв стальном кольце; статор- четыре катушки, намотанные на выступы сердечника. Есть комутационна панель. НО НЕ ДОСТУПНА.

Добавлено через 7 минут 27 секунд:
Не могу вставить файлы.

Добавлено через 10 минут 39 секунд:
dim писал(а):
А чем плоские лучше?

Такой у Евсеенкова.
Моторная тема интересная,"может мы сами с усами". Попробовать можно, но нужен спец. Может это Штракин?


Вложения:
PIC_0086.JPG
PIC_0085.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2016 20:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Есть комутационна панель. НО НЕ ДОСТУПНА.
Не снимается или схема нужна? Схем полно:
http://acdc.foxylab.com/node/15
http://fcenter.ru/online/hardarticles/cooling/9260
Mazur4ak писал(а):
dim писал(а):
А чем плоские лучше?
Такой у Евсеенкова.
Я знаю какой у Евсеенкова, я спрашивал, чем он лучше по вашему мнению. По-моему, как раз плоский хуже.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Пт апр 08 2016 23:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2016 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
По-моему, как раз плоский хуже.

Я такого же мнения, но, (я повторяюсь) если сделать статором две мотанные плоские катушки, а между ними наборной магнитный ротор, то может получиться плоский и лёгкий двигатель, трёхфазный,батарейный.

Добавлено через 19 минут 23 секунды:
dim писал(а):
Не снимается или схема нужна?

Уже ознакомился со схемами. Я удивлялся такой простоте коммутации, хотя с датчиками Холла был знаком ещё раньше, но принципа их работы не знаю до сих пор.

Добавлено через 16 часов 59 минут 33 секунды:
Ещё мотор Ф55, высота 25 мм, вал Ф4 мм. Скачет по магнитам прилично. На язык-при прокрутке бъёт ощутимо. Откуда, неизвестно.


Вложения:
Комментарий к файлу: На плате-R3 94V-0
PIC_0089.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2016 18:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
с датчиками Холла был знаком ещё раньше, но принципа их работы не знаю до сих пор.
Принцип очень простой. Проблема в том, что эффект Холла проявляется очень слабо, и пока не появились операционные усилители, заметить его, а тем более применить на практике было весьма трудно.
http://www.ruselectronic.com/news/datchik-kholla/
Mazur4ak писал(а):
Ещё мотор Ф55, высота 25 мм, вал Ф4 мм.
Обычный шаговый двигатель, скорее всего от какого-нибудь принтера. Максимум, на что он годится - сделать из него динамку, если сопротивление обмоток не очень высокое. Вот тут почитайте:
http://robotosha.ru/electronics/how-ste ... -work.html



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Сб апр 09 2016 18:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09 2016 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Обычный шаговый двигатель, скорее всего от какого-нибудь принтера. Максимум, на что он годится - сделать из него динамку, если сопротивление обмоток не очень высокое. Вот тут почитайте:

Почитал оба сообщения, но датчик Холла-песня. Где его можно выпаять? Хочу вмонтировать в диодный 0.7А-фонарь, т.к. кнопка утонула. А ещё другие фонари с тоцевым вкл. перевожу на обычные. Но от дождя не скрыться.
У меня уйма всяких моторчиков-зажигают светодиоды напрямую-стробоскоп. Как его приспособить на вело:- до покрышки, до спиц, или как-то по другому?.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 01:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Где его можно выпаять?
Например из старого видеомагнитофона, там два двигателя с такими датчиками должны быть. Или из старых компьютерных дисководов. Или из того же вентилятора, там бывает или одна микросхема "всё в одном" или без микросхемы, отдельно датчик Холла, отдельно два транзистора. Можно купить в магазине автозапчастей, но они там большого размера.
Mazur4ak писал(а):
зажигают светодиоды напрямую-стробоскоп
Значит надо повышать частоту вспышек(скорость вращения) или ставить конденсаторы. Можно ещё диоды парами включать, навстречу друг другу.
Mazur4ak писал(а):
Как его приспособить на вело
Как хотите, лишь бы скорость вращения была достаточно высокой. Я вот похожий движок собираюсь от покрышки крутить.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 03:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Значит надо повышать частоту вспышек(скорость вращения) или ставить конденсаторы. Можно ещё диоды парами включать, навстречу друг другу.

В том-то и эфект- вспышка, как маячок. От покрышки раскрутка проблематична, напряжения может достигать десятков вольт. Нужно подбирать моторы экспериментально+ схемы стабилизации.
Ещё моторы:

Добавлено через 19 минут 48 секунд:
Самый мощный в центре: Ф60 мм, высота 18 мм. Раскрутка пальцами зажигает маломощные диоды до нормальной яркости.

Вопрос, как на базе показанных моторов сделать тахометр?
Мой тахометр не точный и настроеный на 3000 об/мин.


Вложения:
Комментарий к файлу: Самый мощный в середине.
PIC_0088.JPG
Комментарий к файлу: На тахометре торцевой привод-резиновый контактор.
PIC_0088.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 26 Queries | GZIP : On ]