Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2015 17:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
dim писал(а):
tro писал(а):
Безредукторное МК не может быть согласовано по моменту, ему нечем согласовывать этот момент,
Только что ты сам описывал согласование по моменту путём уменьшения диаметра колеса и вдруг - не может. Ты там в своей голове разберись для начала, а потом сюда пиши. ..

В полной версии цитаты есть и ответ:
tro писал(а):
Безредукторное МК не может быть согласовано по моменту, ему нечем согласовывать этот момент, так как это делается редуктором .....

И еще раньше:
tro писал(а):
.....получаем прирост в 30% тяги за счет такой читерской редукции (26"/20"=1.3), тяга в свою очередь даст прирост скорости, что в совокупности даст возможность увеличить крейсерскую мощность почти в полтора раза....

Лживо передергивать, много ума не надо.
А то что ты не можешь представить изменение диаметра колеса как ступень редукции, это просто позорище.
Все остальное лишь истерика невежественного троля с твоей стороны, пропущу как неинформативное, в том числе соломинку в виде правописания за которую цепляются только нЕучи, ибо крыть по существу нечем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2015 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
tro писал(а):
крыть по существу нечем.
Зачем, ты и сам себя отлично кроешь. Я просто показываю, как оно выглядит со стороны.
1. Человек заявил, что Дуюнов что-то там сказал. На многочисленные просьбы дать ссылку - или молчание или предложение искать самому. Отличный способ дискуссии, ничего не скажешь. Говори всё что хочешь, а если кто усомнится - предложи ему самому найти доказательства твоих слов. Если найдёт - ты выиграл, если не найдёт - значит плохо искал, но в любом случае ты в выигрыше.

2. Человек при малейших возражениях гордо отправляет всех несогласных учить физику. При этом сам изобрёл вечный двигатель и даже этого не заметил. Кто не понял: если взять безредукторное МК и поставить его на колесо меньшего диаметра(на 30%), получим прирост мощности в полтора раза. Ничего не известно ни о мощности, ни о крутящем моменте, ни о скорости вращения, но результат уже посчитан "с калькулятором" - 150% мощности. Всё. Если надо ещё прибавить мощность, всего-то требуется ещё уменьшить диаметр колеса. В итоге при достаточно маленьком колесе с любого мотора можно снять любую мощность.

3. Человек рассказывает как можно изменяя диаметр колеса согласовать МК по моменту. Через два поста он же заявляет:
tro писал(а):
Безредукторное МК не может быть согласовано по моменту
Когда ему указывают на это противоречие, он обвиняет оппонента в том что тот не может "представить изменение диаметра колеса как ступень редукции". Да неважно, кто чего не может представить, ты хотя бы сам себя-то не опровергай.

В общем полная катастрофа, крыть действительно нечем, ибо бесполезно. То ли у человека действительно в голове такая каша, то он просто не способен внятно выражать свои мысли. В любом случае результат - удручает.

tro писал(а):
соломинку в виде правописания за которую цепляются только нЕучи
Кстати, спасибо, что в последнем посте ошибок не было. Просто и так крайне трудно понять, что ты имеешь в виду, а тут ещё и ошибки - очень раздражает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пн ноя 23 2015 00:13.
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Номинальный момент у мотора с нуля оборотов и почти до максимума величина постоянная, что у асинхронника, что с постоянными магнитами. Уменьшив диаметр на с 26 до 20 дюймов выросли обороты для той же скорости на 30%. Выросла и тяга на 30 процентов (редукция), из за увеличившейся тяги выросла и скорость почти на 15% (квадратичная зависимость). Итого обороты мотора выросли на 1,3 * (корень из 1.3) = 1.4822 раза. Умножаем увеличившиеся обороты на номинальный момент (который не изменился) и получаем прирост мощности почти в полтора раза.
Это не для тебя dim, жаль, но очевидно что этот "бисер" до тебя не дойдет, и оценен не будет, может другим пригодится. И раз эта элементарщина до тебя не доходит, на другие вопросы отвечать лично тебе не намерен, не заслуживаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 02:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
tro писал(а):
Номинальный момент у мотора с нуля оборотов и почти до максимума величина постоянная, что у асинхронника,
Ну да, у асинхронника примерно такая:
110.jpg

Не все назовут это постоянной величиной, но тебе можно.

tro писал(а):
до тебя не дойдет, и оценен не будет,
Так до меня это с первого раза дошло. И было высоко оценено. Это просто праздник какой-то, вот как я это оцениваю.
Берём мотор мощностью 1 квт, ставим 20" колесо вместо 26" и получаем мотор мощностью 1.5 квт за те же деньги. Прекрасно.
Потом вместо 20" ставим 15" и точно так же(в расчете ведь ничего не меняется) получаем полуторную прибавку к мощности. Уже не 1.5 квт, а 2.25 квт, и всё с того же киловатного мотора. Пусть лохи покупают дорогие двухкиловатники, а мы-то знаем как надо.
Потом вместо 15" колеса ставим 11" ... и так до тех пор, пока не получим любую желаемую мощность.
Ну разве это не чудо? За это минимум нобелевскую премию надо давать, я считаю. Или хотя бы шнобелевскую, это уж просто обязательно.

tro писал(а):
на другие вопросы отвечать лично тебе не намерен
Как хорошо, что я тебя уже ни о чём не спрашиваю, а то прямо не знаю, что бы я делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 04:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
График найди асинхронника с питанием от контроллера частотника (а не от розетки с фиксированной частотой) , с обратной связью по энкодеру, как у Дуюнова, там момент ровный от старта и почти до конца. А не видергивай первую попавшуюся картинку с гугля без понимания что выдрал, неуч. Кстати, до смешного доходит, судя по твоей неудачно выловленной картинке, мощность увеличится даже еще больше чем я посчитал, так как на ней момент растет с оборотами, вот умора.

До безпредела диаметр колеса уменшать не выйдет, мотор имеет свой предельный диаметр, и самые тяговые моторколеса как раз получаются без спиц и дисков, когда прямо на внейшний диаметр покрышку сажают, для скутеров и не только. Ты бы реально погуглил, подучился, и то что ты считаешь чудом всего лишь элементарность (наверно когда домкратом работаешь, тоже думаешь что чудо :lol: ).

Добавлено через 46 минут 45 секунд:
Кстати ссылку на рекламный ролик все таки дам.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lLjuGy7Fu_8[/youtube]
Мне вот интересно, меньший вес в лозунге на видео (52я секунда), это относительно чего колобок легче? Cо своими то 18кг?
Да и 200 ньютонов на метр они только хотят получить, и то кратковременно, пока только 90, и то мотор слишком резво при этом температуру набирает (на электротранспортном форуме пилот активно графики с контроллера выкладывает). По их же данным при 20квт на 2000 фомула дает 100 ньютонов на метр. Минус КПД, пусть те самые 90 в номинале (реально момент механически пока никто не мерял, хотя могли бы загнать на стенд для автомобилей и колесом ролики покрутить).

Но справедливости ради, если он может выдавать долговременно момент в 90 ньютонов (и графикам можно верить), то мотор имеет право на жизнь, в 12кг версии если получат хотя бы долговременных 60 ньютонов на метр, то в принципе в велосипед с мопедным ободом и покрышкой можно будет пихать, тем кого гиря в колесе не страшит.

Кстати, страничка с преукрашенными преимуществами колобка на сайте Виктора Арестова (пилота с видео, он обкатывает колобка в германии) уже прокисла. Думаю отчасти не без моей помощи, я критиковал их за такую пиар подачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 15:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
tro писал(а):
График найди асинхронника с питанием от контроллера
Тебе надо - ты и найди. Делать твою работу мне неинтересно. Я просто показал что ты опять соврал или сказал не подумав, без разницы.
tro писал(а):
До безпредела диаметр колеса уменшать не выйдет, мотор имеет свой предельный диаметр
А вал? Вал-то у него тонкий, да его ещё и проточить можно для уменьшения диаметра. И ременную передачу на ма-аленькое колесо. В итоге из киловатного мотора легко 10квт можно выжать. И ведь ты даже не понимаешь весь идиотизм ситуации, вот что печально.

tro писал(а):
самые тяговые моторколеса как раз получаются
Тю, да ты ещё и тягу с мощностью путаешь.

tro писал(а):
ссылку на рекламный ролик все таки дам.
Интересно, что в этом ролике нет ничего, подтверждающего твои слова в первом посте. Что впрочем неудивительно.

tro писал(а):
Мне вот интересно, меньший вес в лозунге на видео (52я секунда), это относительно чего колобок легче?
Вот интересно, если ты этого не знаешь, зачем вот это написал:
tro писал(а):
Когда они пишут про меньший вес, и лучший КПД, то имеют ввиду сравнение с асинхронными аналогами классической намотки
Могу подсказать, в большом видеоролике Дуюнов сравнивал свой двигатель с МК на постоянных магнитах такой же мощности. Они тяжелее.

tro писал(а):
Думаю отчасти не без моей помощи, я критиковал их
Да, они небось после твоей критики спать не могли неделю от смеха.

Ну ладно, порезвились и хватит, надоело одно и то же повторять. Тем более у тебя опять орфография захромала, читать невозможно. Адиос, малограмотный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Ну ты и троль, жирный такой перевирающий и невежественный троль, мне даже оправдыватся дальше не надо, слишком все очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Кстати, на вот этом видео http://www.youtube.com/watch?v=USRHoaJwqTc Дуюнов самолично подтвердил что при уменьшении диаметра колеса увеличилась тяга и скорость (перемножение которых и есть мех. мощность транспортного средства).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 07:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tro писал(а):
увеличилась тяга и скорость
тяга и скорость транспортного средства, но не самого мотора.
насколько понимаю, dim говорил о мощности мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 05 2015 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
-=LT=- А мощность транспортному средству передает кто?

Мощность мотора это не та эфимерная циферка которую заявил производитель для оборотов при которых обычный велосипед должен двигатся со скоростью 240км/ч, а та мощность которую он может выдать на том транспортном средстве для которого позиционируется. Нет толку от 2000 оборотов если на веле мотор полюбому их развить не сможет. И если производители велосипедных моторколес на магнитах заявляют что мотор 500вт, то эти 500вт мощность которую он долговременно разовьет в обычном колесе велосипеда, а по факту спокойно долговременно могут выдавать больше киловата на крейсерских скоростях, а при засовывании в мелкий обод еще больше. Дуюнов же заявляя 20кВт при 2000 оборотов для велосипедного двигателя как минимум сильно слукавил, в надежде что 20кВт запомнят, а про 2000 оборотов забудут, что собственно и происходит, так как гуманитарии зависимости между этих дух циферек знать не знают, и трубят про эфимерную мощность этого мотора, а по сути этой мощностью применительно к велосипеду там и не пахнет, ведь с падением оборотов падает и допустимая снимаемая мощность. Вот и запихивают мотор в 20" обод чтобы увеличив обороты мотору хоть как то выжать из него мощность которая была бы не постыдной для такого ломового веса. И именно эта простая арифметика никак до dim дойти не может, так как по сути гуманитарий (а по факту просто троль).



За это сообщение автора tro поблагодарил: oBepcaH (Вс дек 06 2015 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 06:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tro писал(а):
мощность которую он долговременно разовьет в обычном колесе велосипеда
"обычное" это какое? 26, 29, 24 или 20 дюймов?

tro, мощность мотора не зависит от диаметра колеса никаким образом.
пример: ставим на машину резину на 15 вместо резины на 19 и что? мощность мотора (двигателя) изменится? нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 15:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
пример: ставим на машину резину на 15 вместо резины на 19 и что? мощность мотора (двигателя) изменится? нет!
Это бесполезно, Алексей. Он же этот бред "с калькулятором посчитал". Теперь он никогда не признает, что глупость спорол, будет вертеться как уж на сковородке. Вот он уже производителей двигателей в слабоумии обвиняет, мол они делают моторы , которые "по факту спокойно долговременно могут выдавать больше киловата на крейсерских скоростях", а сами зачем-то пишут на них мощность 500 ватт, наверное чтобы продать подешевле.
Короче, наблюдаем попытку "сохранить лицо", не признавая что написал ерунду. Пока получается плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 23:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 15 2012 09:40
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tro писал(а):
Дуюнов же заявляя 20кВт при 2000 оборотов для велосипедного двигателя как минимум сильно слукавил, в надежде что 20кВт запомнят, а про 2000 оборотов забудут, что собственно и происходит, так как гуманитарии зависимости между этих дух циферек знать не знают

Спасибо за этот пост, а то изредка сюда захожу почитать, прочитал тему по и не понял сути спора. А тут все просто и понятно объяснено. Если написанная здесь информация верна, то продолжать спор значит проявить свою безграмотность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2015 00:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
oBepcaH писал(а):
Если написанная здесь информация верна, то продолжать спор значит проявить свою безграмотность.
А если не верна? Какую информацию вы вообще нашли в этом тексте, что Дуюнов - жулик, чего-то там слукавил, или что гуманитарии "дух циферек знать не знают"? Это извините, не информация а пустопорожняя болтовня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2015 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Ну раз я у гуманитариев не авторитет, то давайте послушаем "начальника транспортного цеха", а именно Дуюнова младшего со второй минуты, где он говорит о том, что если на колобка подать бОльшее напряжение и раскрутить его до вдвое бОльших оборотов то мотор чудодейственно превратится в 35-40кВт.
http://youtube.com/watch?v=S4JSmauFhVM#t=125

И весь прикол что это видео появилось в сети уже после того как троль dim начал меня закидывать навозом невежества за тот же расклад который мы теперь слышим от Дуюнова. Где карта правда Билли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2016 19:31 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
так как я имел удовольствие кататься на моторе Дуюнова, а также на разных блдц от 1 до 5 кВт, то мне было с чем сравнить. нет момента у славянки, нету. может там чтото и изменилось с прошлой осени, но тогда они должны были прирастить момент раз в 5 минмум, чтобы можно было адекватно сравнить с той же крохой. а вот оборотов там реально выше крыши. на хх аж страшно было смотреть.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 12 2016 05:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Пост №25 - бред.
При увеличении частоты вращения растет сопротивление обмоток, уменьшается ток, момент и мощность.
Дальнейшие рассуждения tro явно не для моего ума.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор-колесо Дуюнова без магнитов
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 12 2016 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений, а Вы специалист по асинхронным двигателям с совмещенными обмотками?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 25 Queries | GZIP : On ]