Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
to Modulator: озвучь КПД передачи 1:1000!.. Типа, как в том анекдоте про петуха: "Не догоню, так хоть согреюсь!"

Не, вообще прикольная тема получилась! В топ-листе постоянно. Сколько народу из щелей повылазило! :P :P Стоян, прости!, я зря на тебя наехал, не понял сразу всего потенциала... :clap:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 00:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, мне Стоян тоже очень нравится тем, что частенько находит что-то новенькое в Сети, по нашей общей теме.
Когда и баян, а частенько что-то действительно интересное. :clap: В частности про этот вот реальный кавказский
веложигуль.
Я давно уже интересовался применением электротрансмиссии на велосипеде, зная, как её применяют на тепловозах,
теплоходах и самосвалах...

Может, когда-нибудь и сам воплощу нечто подобное в железе, создав полноприводный горный велосипед с генератором и двумя электродвигателями
на колесо. А вместо традиционных ступенчатых переключателей: ШИМ-контроллер, с плавной, прецизионной регулировкой тока.

Конечно, по КПД и весу он будет уступать традиционному МТБ, но воплощение самой идеи - интересно.

Ну а лучше всего (и проще) сделать полноприводный МТБ-велосипед с традиционным цепным велоприводом на заднее колесо,
с возможностью подключать передний привод, с небольшим электродвигателем, получающим питание от небольшого генератора,
приводимого в движение от вала каретки. Подключать тогда, когда нужно "довернуть" переднее колесо, на сложном участке техничной
трассы :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 02:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, все уже давно придумано до Вас.
http://justebikes.co.uk/products/mando- ... bike-grey/

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 03:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1576
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Похожий принцип работы у карьерных грузовиков БЕЛАЗ - там дизельный движок крутит генератор, а тот уже вкупе с акумуляторами запитывает четыре електрические моторколеса.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Безымянный модератор, ссылка работает. - а днем не работала (модератор)
Доказательство.

Jozef писал(а):
Похожий принцип работы у карьерных грузовиков БЕЛАЗ - там дизельный движок крутит генератор, а тот уже вкупе с акумуляторами запитывает четыре електрические моторколеса.
Так это вроде гибридным транспортом называется? Не обязательно это должны быть МК, но по факту ТС двигается электромотором. У электродвигателей КПД до 0.94-0.96.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 22:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа, так, как Вы живёте в Туманном Альбионе, и рядом с вами продаются и ездят толпами эти велосипедики
(я про сей шедевр - Footloose), - мне хотелось бы узнать из первых уст: этот велосипед может нормально ездить чисто от генератора? :?:
Если да, то гениально.

Или же это самый банальный електровелосипед, заряжающийся от розетки, который имеет лишь сугубо дополнительную функцию - чуть-чуть подзарадить аккумулятор педальками... :? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
этот велосипед может нормально ездить чисто от генератора?

Дима, сформулируй сначала, что значит в твоем представлении ездить нормально ?

Дима,да пойми же ты наконец-то, что законов физики никто не отменял и при такой схеме:
педали-генератор-контроллер-электромотор
КПД всегда будет невысоким из-за потерь в каждом преобразовательном девайсе и уже говорилось,
что для такой схемы нужно двухкратное превышение мощности на входе относительно необходимой получить на выходе,
то есть с учетом того, что мощность человека реально = не более 200-300 Вт, мы на выходе получаем 100-150 и этого крайне мало для нормального быстрого передвижения. В электровелосипедах считаются приемлемые мощности от 500 Вт и более :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 23:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Откуда взялась цифра, про именно двухкратную мощность? :?:
Может быть в этом высокотехнологичном велосипеде стоят генератор, контроллер и двигатель с очень
высоким КПД, и для получения полезной механической мощности на колесе, скажем, в 200 Вт, входная должна быть
240. А вовсе не 400!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Нет сейчас такой системы генератор-контроллер-электропривод с высоким кпд.
Вот почитай форум и много чего поймешь наконец-то: http://electrotransport.ru/ussr/index.php

Замечу еще, что даже человеческой мощности как таковой без потерь не слишком то хватает для нормального передвижения и там еще общий вес самого аппарата передвижения + ездока играет немалую роль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 23:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
очень высоким КПД,

Ага, на сверхпроводниках... Дима, КПД не может быть более 100%, верно? Тогда зачем усложнять велосипед, лепя на него генератор и электродвигатель??? Можешь логично обосновать? Аккумулятор и движок - понимаю, дополнительная мощность... Но генератор и движок?!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 23:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Тогда зачем усложнять велосипед, лепя на него генератор и электродвигатель??? Можешь логично обосновать? Аккумулятор и движок - понимаю, дополнительная мощность... Но генератор и движок?!!


Хочу и всё. Без лишних объяснений. Идэфикс. 8) Знаю, что КПД будет ниже. Конкретно здесь я рекорды не собираюсь ставить.
Хочу проверить идеи и прочувствовать режим управления таким велосипедом. Точнее ВЕЛОЭЛЕКТРОПЕДОМ. Во! Новое слово придумал! :mrgreen:

Вот, Кузьмичу, например, захотелось сделать одноколёсный лигерад из фанеры, а мне - велоэлектропед.
Одна из идей - полноприводный вел, с передним мотор-колесом, питаемым от генератора. Ведь гибкие провода не ограничивабт поворот руля,
в отличие от цепи на перекидных роликах.
Очень хочется изучить "гребные" характеристики такого велосипеда, скажем на сыпучих грунтах или других техничных местах
лесных тропок, где ну очень хочется иногда подкрутить переднее колесо, но вот не чем :roll: ...

Думаю установить генератор на раме в том месте, где должна крепиться фляга. Для раскрутки пожертвовать третьей большой звездой в системе,
проведя от неё цепь к генератору. А с генератора - провода к мотор-колесу (ну или к подвесному двигателю на вилке) Очень всё удобно можно скомпоновать.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2015 23:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Хочу и всё.

Веская причина, респект!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 00:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8261
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
У меня тоже мысль была об электрификации велосипеда, для поездки на работу, но думаю педали лень будет крутить уже.
Нужно делать просто электромопед, акум по полной, мощности.. тоже, а педали на случай незапланированной нехватки заряда, чтобы чуть быстрее доехать чем пешком(а то и вовсе без трансмиссии, поверхность для самоката). Один нюанс, мышцы ног уже отвыкнут, может чередовать?


Последний раз редактировалось flur73 Сб янв 17 2015 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 00:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Flur, тогда и тебе тоже советую изобрести велоэлектропед! Ведь на нём крутить потребуется посильнее,
чем на обычном веле и мыщцы уж точно не отвыкнут, а натренеруются!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Хочу и всё. Без лишних объяснений. Идэфикс.

Ага, пустая трата денег и времени наподобие модуляторского трахания со степперами :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 00:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8261
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Modulator но с другой стороны, да, баловство всё это, причем не дешёвое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
flur73 писал(а):
У меня тоже мысль была об электрификации велосипеда, для поездки на работу, но думаю педали лень будет крутить уже.
Нужно делать просто электромопед, акум по полной, мощности.. тоже, а педали на случай незапланированной нехватки заряда, чтобы чуть быстрее доехать чем пешком(а то и вовсе без трансмиссии, поверхность для самоката). Один нюанс, мышцы ног уже отвыкнут, может чередовать?

Уже несколько лет как продаются велы с системой "электроассист" и там стоят датчики с микропроцессорным управлением, в результате чего электромотор только помогает крутить педали. Там есть разные режимы работы этой системы (разные ступени электропомощи), ну и можно полностью на электротяге тоже ехать.
Сам катался на таком электровеле - очень интересный аппарат и явно это направление будет активно развиваться



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: O-Witte (Сб янв 17 2015 08:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 00:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8261
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Vitaly это готовое решение и наверное дорогое.
Тогда действительно нужно собирать электроавто, с крышей.. но с минимальным весом и узким как вел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
flur73 писал(а):
это готовое решение и наверное дорогое.

Ну не так чтобы и дорогое - Китай ведь всё.
Есть варианты самостоятельной сборки подобной электросистемы и там нет ничего сложного,
все комплектующие заказываются через интернет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль из Жигуля
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
берется два шаговых двигателя, одному крутим вал - у другого крутится вал

а вот правда про жигуль http://veloforums.lv/viewtopic.php?f=9&t=943


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.203s | 20 Queries | GZIP : On ]