В теме "Калужский экспресс" возник сильный оффтоп и я, как лицо заинтересованное, решил вынести этот разговор в отдельную тему. Цитаты все
отсюда.
Solo писал(а):
Спецобод, спецпокрышка, спецтанцы с бубном. Лишний вес опять же.
Это решение, которое нам предлагают продавцы. И оно выгодно прежде всего продавцам. Но у нас же и своя голова есть, и собственное мнение иметь пока не запрещено, не так ли?
Лично для меня бескамерное колесо - это самое обычное колесо, только без камеры. То есть обод - не спец, а тот же, что и был, покрышка - тоже не спец, а та же самая. И значит вес колеса - тот же, только надо вычесть вес камеры.
Solo писал(а):
Камеру проколол - новую поставил. Бескамерку проколол - ???? ХЗ что с ней теперь делать....
Все равно возить с собой камеры.
Во-первых, в сумме все равно получается на одну камеру меньше, сначала ведь оно бескамерное. Во-вторых, сильно зависит от размера прокола, там очень интересные эффекты наблюдаются. Подробности ниже.
Solo писал(а):
Кстати объясните мне почему если проколю покрышку, то смогу дальше ехать?
Например потому, что та же колючка работает как пробка, закрывая отверстие. Из личного автомобильного опыта: я как-то месяц ездил с гвоздем в колесе. Пока едешь, колесо спускает примерно 1 атм в час. Так что каждый час приходится останавливаться и подкачивать колесо. А когда машина стоит, вообще не спускает. Т.к. машиной я пользуюсь очень редко, меня это не сильно напрягало, но в итоге я купил-таки ремнабор и заклеил колесо. Без разборки. Правда колесо было заднее, не снимая с машины неудобно было клеить, пришлось снимать.
Solo писал(а):
Если там герметик, то его можно и в камеру залить с таким же успехом.
Но тогда камера тут явно лишняя получается.
Solo писал(а):
А теперь расскажи - бывает бескамерное колесо уровня мавик кроссрайд?
Рассказываю: берешь этот самый мавик и выбрасываешь из него камеру. Получаешь не просто "уровня мавик кроссрайд" а прямо-таки натуральный мавик кроссрайд. Только легче катится и вес тоже меньше.
Ну и собственно продолжение моей
старой темы. Уже второй сезон езжу на бескамерном колесе, сделанном из самого дешевого китайского обода 28" и чешской камерной покрышки 622х52. Правда езжу в тепличных условиях, не более 20км в день и не дальше 5км от "базы". И в основном довольно медленно, поэтому проколов не было. А может потому что покрышка такая, на ней написано "антипрокол".
Недавно я в очередной раз решил выяснить, почему приходится подкачивать колесо раз в неделю. Долгое купание в тазике с водой показало страшное. В одном месте прямо сквозь абсолютно целую боковину камеры просачивается воздух. Очень медленно и маленькими пузырьками, поэтому я раньше этого не замечал, привык, что из проколотой камеры просто фонтаном хлещет. Я решил, что это заводской брак, и для проверки сделал бескамерным колесо на другом велосипеде.
На этот раз в эксперименте участвовали старый советский алюминиевый обод 622х22 и покрышка kenda cosmos 622х47. Накачал, сунул в тазик, уже на этот раз не торопясь. Смотрю, опять пузырьки. И опять маленькие и очень медленные. И тут я вспомнил, что я ведь две недели назад колючку поймал, пришлось камеру менять. Причем не первый раз, в прошлом году тоже прокол был, и еще раньше... Покрышка-то не новая, а я этого не учел.
Но вот что удивительно, эти проколы в "камерном варианте" имели фатальный результат. То есть все как положено, проколол, колесо тут же спустило, извольте менять камеру. А в бескамерном - колесо, накачанное до 3.5 атм через сутки имеет давление 2.5 атм. То есть проколы как бы есть(причем в трех местах), но при большом желании(или в дороге) можно считать, что их нет.
Мне кажется, разница в последствиях от проколов объясняется следующим. Камера делается из очень эластичного материала, который может растягиваться в несколько раз. Но при таком растяжении малейшее повреждение приводит к образованию трещины, которая лавинообразно растет(см. воздушный шарик). Кроме того, при езде камера постоянно трется о внутреннюю поверхность покрышки, что не дает отверстию закрыться.
А покрышка наоборот сделана из неэластичного материала, к тому же армированного кордом. Условий для роста трещины тут нет. И как только колючку удалили, материал покрышки возвращается на свое место и отверстие практически исчезает. Поэтому один и тот же прокол для покрышки гораздо менее опасен, чем для камеры.
Теперь вот думаю, снять покрышку и наклеить изнутри заплатки, или попробовать новую технологию: не разбирая колесо, с помощью шприца впрыснуть внутрь герметик и посмотреть что получится. Жаль, такого герметика у меня нет, надо где-то искать, зато шприцов одноразовых сейчас под каждым кустом навалом, спасибо ФСКН
.