Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _Zmur_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
_Zmur_, я бы сказал рациональнее. Если бы давал на тест 26" колесо, я бы взял, но именно на тест.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 11:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
думается, что LoopWheels практичнее.
Выглядит попроще, но проблемы те же самые. И, кстати, его уже обсуждали.
Вообще, любые попытки заменить воздух в колесе какими-нибудь упругими элементами, расположенными по окружности, приводят к увеличению потерь. Потому что при циклическом сжимании-растяжении этих элементов расходуется энергия. И это происходит даже на абсолютно ровной дороге.
А в обычном колесе весь фокус в том, что воздух в покрышке при движении по ровной дороге циклически не сжимается. И обычный амортизатор, установленный на раме, тоже не работает на ровной дороге, то есть не расходует энергию.
Похоже все эти изобретатели физику в школе не учили, а зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 11:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Я считаю, что для прогулок то что надо. Там дела нет до этих 5-10% потерь, зато рама и вилка получаются жесткие и можно их как угодно складывать (т.е. больше свободы в расположении петель для складывания), что для таких велосипедов намного важнее.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 12:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
_Zmur_ писал(а):
Там дела нет до этих 5-10% потерь
Во-первых, откуда такие цифры? Сколько там на самом деле процентов - неизвестно, а сам производитель этого никогда не скажет, ибо невыгодно. Во-вторых, даже на прогулке ехать по асфальту как по песку мало кому понравится. И в-третьих, много ли продано таких чудо-колес?
_Zmur_ писал(а):
больше свободы в расположении петель для складывания
Да вроде амортизаторы не сильно мешают расположению петель, особенно учитывая как их иногда ставят просто экзотически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 12:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
проще, надежней, красивее (лично мне нравятся "дутики") выкинуть аморты в колесах и использовать толстые шины как на фэтбайках.
такой велик как на видео с пухлыми колесами будет напоминать милого советского "Лёвушку".
и добавится возможность ездить по песку/гравию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 13:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Мне вот как-то кажется, что потери схожими будут, а амортизация на дутиках хуже.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 14:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
_Zmur_ писал(а):
Мне вот как-то кажется
А мне кажется по-другому. Предлагаю, чтобы не "казалось", для начала разобраться с терминологией.
В автомобилях проще, там отдельно рессоры, отдельно амортизаторы. А велосипедный амортизатор совмещает в себе обе функции, отсюда путаница. Амортизатор(автомобильный) нужен для максимального поглощения энергии ударов и на ровной дороге работать вообще не должен, т.к. снижает КПД. А рессора наоборот, должна как можно лучше "пружинить", не нагреваясь при этом. То есть идеальная рессора не поглощает энергию.
Соответственно, хотелось бы понять, что вы называете амортизацией, когда говорите:" амортизация на дутиках хуже".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 15:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
_Zmur_ писал(а):
Мне вот как-то кажется, что потери схожими будут, а амортизация на дутиках хуже.

фэтбайкеры не согласятся.
если не изменяет память, в 2009-2010-м годах наш иркутский (и, даже, всероссийский) фэтбакер-первопроходец Макс Белоголов (mb) как-то писал. что регидная хромолевая вилка плюс фэтовские колеса на 3,8 дают ощущения работы амортизационной вилки с ходом 80см.
а крутить их тяжело лишь из-за их веса и если они слишком спущены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 15:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Надо смотреть, какой ход "подвески" у этих колес. По-моему ход больше, чем у дутиков.
Всякие мелкие неровности, если подумать, дутики должны лучше гасить, с этим надо наверное согласиться.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, так что проблемы те же это и так понятно, а какие там потери и насколько они существенны два именно вашего стиля катания и соответствено местности можно выяснить лишь покатавшись, я потому и сказал, что 26"-е взял бы на тест, может даже попробую с ним созвониться и узнать если такие варианты. Только у меня полноподвес трайк и задний аморт не блокируется, поэтому сравнить без подвески и с колесом от LoopWheels объективно не получится.

-=LT=- я помню из отзывов вело-путешественников по Исландии на МТВ, так вон они удивлялись, что парень на фэте был на асфальте быстрее их, а у них стояла какая-то там быстрая резина. :) Конечно возможно вся соль в разной физподготовке, но так ли это мы не узнаем.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 16:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
помню из отзывов вело-путешественников по Исландии на МТВ, так вон они удивлялись, что парень на фэте был на асфальте быстрее их, а у них стояла какая-то там быстрая резина. :) Конечно возможно вся соль в разной физподготовке, но так ли это мы не узнаем.


Туго накачанные узкие колеса значительно лучше катят, чем широкие колеса, накачанные не так сильно это факт, который все тут знают. Но если мощность раза в два больше, то эта разница не заметна, как не заметна никакая аэродинамика и т.п. "мелочи".

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
большой ход для больших неровностей. вряд ли на прогулочном байке будут "дропать" :), разве что случайно свалятся с бордюра.
на местных (иркутских) мтб соревнованиях в первых десятках практически все фэтбайкеры, но иногда "лоси" на найнерах просачиваются )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 17:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
_Zmur_ писал(а):
Туго накачанные узкие колеса значительно лучше катят, чем широкие колеса, накачанные не так сильно это факт, который все тут знают.
Это не факт, а демагогия, извините. Даже если говорить только об асфальте, что значит "туго накачанные", что значит "накачанные не так сильно", как можно вообще делать какие-то выводы о давлении, если сравниваются разные типы покрышек?
Потери на трение качения обусловлены деформацией материала покрышки и камеры. "Узкие" и "широкие" колеса отличаются толщиной слоя резины, рисунком, материалом корда и протектора и т.д. А как они накачаны - это только один из факторов.
Так что объяснять разницу в трении только разностью давления и шириной - мягко говоря некорректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
про давление:
давно, года три назад встречал статейку-тест (к сожелению, сейчас ищу - найти не могу). где то-ли питерские, то-ли украинские кантрийщики проводили тесты нескольких разных покрышек с разными давлениями на разных покрытиях.
интересно, что по результатам теста, при прохождении дорог с гравием, корней, старый асфальт с крупным щебнем и подобных покрытий с мелкими и частыми неровностями, лучше себя показали колеса в которых давление было ниже чем рекомендованое - объясняли тем, что колесо не ударяется в препятствие, передает энергию в вилку и вынуждено перекатываться через него, а резина "обволакивает" неровность и "поглощает/съедает" ее.
покатавшись на фэтбайке, могу сказать что его колесо себя так и ведёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
_Zmur_, Вы вообще с особенностями "катания" в Исландии знакомы или как?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 21:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Неа, не знаком.

Добавлено через 12 минут 18 секунд:
Цитата:
давно, года три назад встречал статейку-тест (к сожелению, сейчас ищу - найти не могу). где то-ли питерские, то-ли украинские кантрийщики проводили тесты нескольких разных покрышек с разными давлениями на разных покрытиях.
интересно, что по результатам теста, при прохождении дорог с гравием, корней, старый асфальт с крупным щебнем и подобных покрытий с мелкими и частыми неровностями, лучше себя показали колеса в которых давление было ниже чем рекомендованое - объясняли тем, что колесо не ударяется в препятствие, передает энергию в вилку и вынуждено перекатываться через него, а резина "обволакивает" неровность и "поглощает/съедает" ее.
покатавшись на фэтбайке, могу сказать что его колесо себя так и ведёт.

Ну, я тестов не проводил и не пытаюсь опровергнуть как-то эти данные. Но по моим наблюдениям, чем лучше накачаны колеса, тем лучше катит. Речь идет про асфальт нормального качества, в наших географических широтах.
Но это не совсем по теме. Если дутики под нагрузкой проседают ниже рассматриваемых колес, то я бы сказал, что по затратам энергии они немного хуже.
Хотя, вопросы энергии, если мне придется конструировать прогулочный велосипед я рассматривать буду с низким приоритетом. Для меня в таком случае важнее будет компактность, вес, комфорт.

dim резкости свои приберегите для тех, кому не все равно. Вы прекрасно понимаете, о чем я говорил в том посте.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
_Zmur_, лучше накачаны это сколько? Вот у меня резина на трайке 35-70 psi. Так лучше это 85 psi или 130 psi?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 20 2014 23:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Ребята,чем больше давление,тем
лучше для ровной дороги(асфальт).
Катаю шоссер ,700*23,качаю 9 атм.
Было ездил на мтб,так там и трёх
за глаза,но заметил,что если "зубастую"
резину потуже накачать(атм 5,при том,что рабочее 3,5атм),то
по асфальту легче ехать.По поводу psi-
сколько на покрыхе написано,столько
и качать!А если ты не знаешь,где
ездить будешь-ССЗБ!Посмотрите
шоссейные гонки на мотоциклах,
там под любые условия резина есть,
и меняют не раз за гонку))Итог моей
демогогии:под каждый стиль катания
есть своя резина!Выбери стиль-выбереш резину и давление....

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 21 2014 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
vano442008, жду примеры резины для МТВ на 9 атмосфер. :D

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 21 2014 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Очень смешно!Я же писал:
катаю шоссер,и размер резины
привёл))но на мтб,при номинале
в 3,5атм,качал ~5атм,и крутить
педали было не в пример легче
(это про асфальт)хотя гул,как от
ам Урал,никуда не делся)))
Не надо мтб резину на 9атм,
он на то и мтб,что вне дорог.Или
бери резину такую
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/continental-sport-contact-mtb-tyre/rp-prod18829 но с ней в лес не
лезь-упадёш))
p.s. на Мантикору такую заказал 1,3"...

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 22 Queries | GZIP : On ]