Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 16:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1416
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
На современных автомобильных противотуманках, у которых стекло без рассеивателя, стоят хитрой формы отражатели, благодаря чему свет направлен вперед и в стороны, и не слепит пешеходов или других водителей. Если найти такую фару, которая поменьше, и переделать под вело...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1100 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 16:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
свет направлен вперед и в стороны, и не слепит

Так она ещё и внизу. А как работает противотуманнка, принцип?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 17:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Если найти такую фару, которая поменьше, и переделать под вело...
Если она не светодиодная, то переделок потребуется очень много. Лампа, в отличие от светодиода, имеет другие габариты и совсем другую диаграмму направленности светового потока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak
Цитата:
Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе «Галилео»:

…проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.

Что же происходит? Туман — это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.

Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем дело?

Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до неё. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.

Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.
http://galileo-tv.ru/node/30

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Чт окт 05 2017 11:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 560
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Если она не светодиодная, то переделок потребуется очень много. Лампа, в отличие от светодиода, имеет другие габариты и совсем другую диаграмму направленности светового потока.
Да, сложностей много. Филипс скопировал лампу Н4. Величина её спиралей позволяет поместить в фокус три маленьких диода по 8 ватт каждый.
Я заменил лампу Н3 в противотуманке New Galaxy из Галамарта. Отражатель немного овальный и имеет два фокуса. Туда вставил два XML.
Задолбался подбирать положение светиков и лепить стапель для чистовых ламп. И самодельные термотрубки делать пришлось, т.к. внутри фары тепло девать некуда.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 12:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Alinnik писал(а):
в фокус три маленьких диода по 8 ватт каждый.

-8:12=0.66 А. Интересно, интригует их величина, покажите.

Добавлено через 12 минут 26 секунд:
У меня автопрожектор, он линзовый, тяжёлый, на сгоревшей галогенке (?),
по величине велосипедной фары. Не смог запустить на светодиоде из-за арматуры. Найду, покажу позже. Проблема, помню, из-за фокуса. Там было параболическое зеркало, теперь серебрянка.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 560
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я встретил это на youtube:

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 23:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Alinnik и чем их раскачивать? возить полтора кило батарей?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 06 2017 10:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Alinnik писал(а):
в фокус три маленьких диода по 8 ватт каждый.

-8:12=0.66 А. Интересно, интригует их величина, покажите.

Это мой повторный запрос о применённых светодиодах, плиз.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 06 2017 11:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
возить полтора кило батарей?
То есть возить автомобильную фару ты не против, проблема только в батареях?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Пт окт 06 2017 11:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 06 2017 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
dim, а они бывают разные.никто же не говорит про головную оптику, противотуманки, например, вполне приемлемыи по весу и по габаритам.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 11:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 560
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Если судить относительно размеров лампы H4, которые стандартны и известны, то путём несложных прикидок в фоторедакторе получилось, что размер диода 2.5мм на 2.5мм. Насчёт мощности уже не уверен, так что 8Вт верить не стоит. Люди на Драйве.ру сообщают, что они не ярче галогена, но спектр у них таков, что делает освещённые предметы контрастнее. Я за этим и гнался, когда пытался родить заменитель лампе Н7 для авто.
Спасибище Дим! Я теперь могу не париться со здоровыми капсюлями, а поставить такие себе народные - на морду своего ведёрка в качестве ходовых огней, но они ведь отлично дополнят ближний свет фар. Осталось додумать, чтоб корректор фар их тоже крутил.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 12:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Alinnik писал(а):
что размер диода 2.5мм на 2.5мм. Насчёт мощности уже не уверен, так что 8Вт верить не стоит. Люди на Драйве.ру сообщают, что

Покажите хоть что-нибудь.

Добавлено через 54 минуты 57 секунд:
Mazur4ak писал(а):
У меня автопрожектор, он линзовый, тяжёлый, на сгоревшей галогенке (?),

Арматуру не нашёл. Габарит Ф 70х75.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фара прожектор.
2017-10-09 11.56.28.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Alinnik писал(а):
Если судить относительно размеров лампы H4, которые стандартны и известны, то путём несложных прикидок в фоторедакторе получилось, что размер диода 2.5мм на 2.5мм. Насчёт мощности уже не уверен, так что 8Вт верить не стоит.

Есть типоразмер 3528 3.0-3.6V; 400mA; 5800-6300K; 100Lm; 3.5x2.8x1.9mm; белый холодный
и 3030 (корпус 3,0х3,0мм) PT30W45 V1 6Вх0,3А 150-187lm, 6500К. Это самые мощные в этих типоразмерах, устанавливаются на радиаторах.
И есть обычные 3528 0,2Вт 3.0-3.4V,60ma, 22-24lm, 6000K, применяются без теплоотвода. Пример - LED лампы и фонарики.
И есть под линзу. Вот такой заслуживает внимания
Светодиод CREE-XTE 5W белый
Изображение
Цвет свечения: натуральный белый 4500 К
напряжение (VF): 3-3.6 В DC
Ток: 1.5A
Интенсивность : 480LM
Мощность: 5 Вт
Комплект светодиод + радиатор + линза обойдется в 4$.
Либо 1/3 Вт светодиоды с линзой, интенсивность 100/180lm, размеры Д22х30 мм, комплект до 1$.
Изображение Изображение
либо
Изображение
Приклеить на алюминиевую пластину штук 10 - вот и готова плоская узкая фара.
Ссылка: http://radiomagazin.mk.ua/index.php?route=product/category&path=35034_35047&page=4

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Mazur4ak (Ср окт 11 2017 10:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка китайской велофары.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 15:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
viewtopic.php?p=4825683#p4825683

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 24 Queries | GZIP : On ]