Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Э. Стовбунский- очень яркая личность и талантливый конструктор. В нас были очень душевные отношения. Фестиваль в Полтаве, ну, и в Видиополе. У меня много есть фото, и даже видео, где присуствует Эдуард.
Почему он не на сайте? Правда, что на "ДЕНЕДИ" можно проехать марафон?
Показываю свой "Мини-версия"-полный подвес.

Добавлено через 13 минут 3 секунды:
Одноволиков Сергей писал(а):
Не знаю чей приоритет,

1. "Денеди"- однозначно, прошу поддержать. Авторство Э. Стовбунского, доработка В. Мазурчака.
2. Переключаталь передний- системы Стовбунского. Выбираем название.


Вложения:
PIC_0042.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 09:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1952
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Почему он не на сайте? Правда, что на "ДЕНЕДИ" можно проехать марафон?


У него пока нет интернета. Исправимся.
На Денди (12" колеса и всего три передачи) мы проезжали тест-тур Ульяновского "Золотое кольцо", то есть 850 или 900 км вместе со всеми, при этом Денди везде ехал своим ходом, а не в машине сопровождения, и я даже занял второе место ( после Олега Халикова на Пантере) в гонке на 25 км.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Вс фев 28 2016 16:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 16:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Денди везде ехал своим ходом,

Чудо трайк. Что скажете про "Мини-версию"?
В 2011 годжу я был зарегистрирован "На одесскую сотку", но из-за орг. проблем, я опоздал на старт, а команда- на построение. От гостинницы до старта 20...25 км, а я на мини, и выдохся, хотя меня должны были подвести.Кроме того, неполадки виявились-цепь соскакивала с большой передачи. Позтому я помагал рукой проезжавшим, и отвернулся.

Добавлено через 21 минуту 37 секунд:
Масса моего трайка=16...17 кг (с разными сиденьями).
Уточнение: ...2012 год.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Про регистрацию-верно. Старт 2012год.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 20:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1952
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Чудо трайк.

Спасибо! ))

Mazur4ak писал(а):
Что скажете про "Мини-версию"?

Приятный велик. Такое расположение ручек руля (горизонтально в стороны под углом) в последнее время Эдуард использовал на одной из версий Денди, кстати, и мне оно понравилось.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Вс фев 28 2016 20:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 20:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Такое расположение ручек руля (горизонтально в стороны под углом)

Здесь есть одна засада: ручки уходят под сиденье при крутом повороте и некоторое время приходится управлять одной рукой.
В данной конструкции руль ал. из 2-х частей, а на изгибы верхней вилки вварены трубчатые клемы, типа подседельной и в них закреплены эти части руля.
В этом руле есть и ошибка, которую не так просто исправить, я достаю до ручек только пальцами, а при захвате ручек приходится приподнисматься.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 19:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Mazur4ak писал(а):
Показываю свой "Мини-версия"-полный подвес.

А можно поподробнее описание и фотографии узлов посмотреть? Только в соответствующей теме пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2400
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Он есть в "нашем", а также в конкурсе 2012 года. Как доставать информацию, я не знаю, и много на это трачу времени. Может "Мини-версия"-новый трайк Владимира Мазурчака".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 19:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Передняя шина 29"*2,2*, задняя - планируется 26"*2,2-2,4"
Это даже не гибрид, это мутант :)


Вложения:
перед_29.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
ой-ё :hand:

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 20:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Это даже не гибрид, это мутант
Подседельный штырь подпружиненный? Интересно, долго они живут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2016 20:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
dim писал(а):
Подседельный штырь подпружиненный?

Нет. Это просто гофра, чтоб грязь в место соединения штыря не попадала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 00:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
это монструозно)))
в поворотах поди крутить педали нельзя - боты за покрвху цепляют...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Изображение

тут ещё лучше

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Фэтбайк для лилипутов

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
тут ещё лучше
Надо бы вид сверху посмотреть, может там педали достаточно широко расставлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 06:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
ага. на 60 см.
:mrgreen:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 08:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
dim



Изображение

вид сверху вряд ли найду )


название вела не удачное, одни толстые бабы и порно с ними в поисковике :mrgreen:

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2016 17:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
-=LT=- писал(а):
в поворотах поди крутить педали нельзя

Обратил внимание при установке колеса, но вроде все нормально. Этот велосипед уже эксплуатировался в жести с обеими колесами колесами 700С*35мм и проблем с задеванием колеса ногой не было, так что +1 см с шиной 700С*55мм погоды не испортит.
Фотку добавил


Вложения:
SP.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 05 2017 19:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Седло после 4 тыс.км. В одной из поездок проехал на нем 1,5 тыс. км. Не нарадуюсь! Сделал еще одно на другой велосипед, но пока не прикатал, а вот это сндло отчетливо приняло форму задницы. Пересаживаться опять на дермантин желания нет. Фирменное седло должно быть еще лучше, но на это затрачен только труд, который стоит явно меньше 15 тыс.руб.
Модернизированная задняя ось втулки прошла не менее 4 тыс. км и полностью себя оправдала. Будет использоваться повсеместно по причине надежности и доступности запчастей (цена и наличие в любом ауле)
Четыре звезды спереди так же испытаны в разных условиях. Очень хорошая фишка для горных походов с повсеместно распространенной 7ск. трещоткой 14-28, позволяющей использовать компактный задний переключатель со средней и короткой лапкой. Так надежнее и цепь чище.
Фото не смог вставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 24 Queries | GZIP : On ]