Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Поводом для создания этой темы послужил ролик об авариях, но о нём попозже. Периодически в разных темах, когда речь заходит об авариях, ПДД и "водятлах", моментально начинается интенсивное кидание какашками с абсолютно нулевым результатом. Так что я решил, что пора уже создать для этого отдельную тему. Во-первых чтобы не флудить в других местах, а во-вторых это может кому-то помочь избежать неприятностей(ну бывают же чудеса на свете).

Начнём с довольно очевидных на мой взгляд тезисов.

1. На дороге человек значительно ближе к богу, чем например на работе или дома. То есть реально, одно неверное движение и ты уже ТАМ. Или как минимум в больнице. Поэтому на дороге надо вести себя соответственно, более внимательно и осторожно.

2. Ненавистные многим "водятлы" на самом деле такие же люди, как и мы, то есть совсем не ангелы и не супермены, они тоже постоянно ошибаются, не догоняют и тупят. Но никто из них, выезжая на дорогу не планирует причинять вред жизни и здоровью пешеходов или велосипедистов. Даже если водитель очень не любит велосипедистов, и мечтает, чтобы они все вдруг исчезли, сам он для этого ничего делать не будет, как минимум потому что потом хлопот не оберёшься. А многим так и вовсе жалко людей давить, даже таких как велосипедисты. :)
То есть при наличии выбора: "давить" или "не давить", все водители выбирают "не давить". К сожалению, такой выбор есть не всегда, и эта простая мысль до некоторых всё никак не доходит.

3. В ДТП обычно участников больше одного. Если велосипедиста сбил автомобиль, то велосипедист не только жертва, но и полноценный участник ДТП. И оба они: и водитель автомобиля и водитель велосипеда сделали всё необходимое, чтобы ДТП произошло. Если бы хоть один из них повёл себя по-другому, возможно ничего бы и не случилось. Кто больше виноват потом будет решать суд, но бесспорно то, что к печальной встрече они пришли вместе, хотя каждый своей дорогой.

4. Наиболее безопасно на дороге не тогда, когда свобода, все едут как хотят и никто не знает чего ждать от других в следующую секунду, а ровно наоборот, когда все едут скучно и одинаково по одним и тем же правилам, и заранее предупреждают окружающих о своих намерениях. Соблюдение правил конечно ограничивает свободу индивида, зато делает его поведение более предсказуемым, что сильно повышает безопасность. А нужна ли индивиду такая свобода, которая приводит в больницу или на кладбище - это вопрос спорный.

С философией пока всё, переходим к правилам. Собственно здесь мне в основном хотелось бы обсудить один пункт правил: "велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам".
Для начала немного цифр. Скорость 36 км/ч это 10 м/сек, для города довольно медленно, обычно машины едут быстрее. А по правилам в городе можно ехать со скоростью 60 км/ч. Время реакции водителя - от 0.4 до 1.6 сек, среднее считается 1 секунда. Это время складывается из времени прохождения нервных импульсов из глаз в мозг, плюс время принятия решения, плюс время прохождения нервных импульсов из мозга в ноги или руки, плюс время движения, например, ноги до того момента, когда начнёт работать тормозная система. Кто хочет, можете почитать, что об этом думают судебные эксперты. Если перевести время реакции в расстояние, то получим 10 метров для скорости 36 км/ч. То есть при такой скорости за 1 секунду(среднее время реакции) машина проедет 10 метров.
Фактически это означает, что при появлении, например пешехода на дороге, сравнительно медленно двигающаяся машина проедет примерно 10 метров, не изменяя скорости и направления движения, прежде чем начнёт тормозить или поворачивать. В самом лучшем лучшем случае, если за рулём какой-нибудь Шумахер с отличной реакцией, это расстояние уменьшится до 4х метров. Правда Шумахеры обычно ездят значительно быстрее, так что неизвестно, что лучше.
Ещё раз, 10 метров до начала каких либо действий. Это не значит что машина остановится, это значит что она начнёт тормозить, так что потом ещё будет тормозной путь, который бывает очень разный. А за эти первые 10 метров водитель не сможет сделать ничего, как бы ему не хотелось.
Поэтому пешеход или велосипедист, выскочивший перед машиной на расстоянии например 2 метра гарантированно оказывается под колёсами.

Теперь, как это происходит на пешеходных переходах на многополосных дорогах? Если пешеход идёт справа налево, то водитель в правом ряду видит его и пропускает согласно правил, а едущий сзади водитель во втором ряду не видит пешехода, его заслоняет первая машина. Если он не дурак, он задумается: "а зачем бы это водитель в правом ряду затормозил у перехода, уж не пешеход ли там?" И тоже притормозит. А если дурак(которых как известно большинство), то он задумываться не будет и поедет себе дальше. Аналогично, если пешеход не дурак, то пройдя мимо первой машины, он замедлит шаг, осторожно выглянет из-за неё, и мимо него пронесётся вторая машина. А если он дурак, то он пойдёт вперёд не останавливаясь и его собьёт дурак-водитель. Причём, даже если пешеход дурак, но с хорошей реакцией, он ещё может успеть отпрыгнуть назад и отделаться лёгким испугом. А вот водитель тут уже ничего может, если расстояние меньше 10 метров, результат зависит только от пешехода.
Мы не обсуждаем тут, виноват ли водитель, потому что это бесполезный разговор. Он конечно виноват, но пешеходу на том свете это вряд ли поможет. Тут важнее, не кто прав, а как себя вести, чтобы никто не пострадал.

А что будет, если по пешеходному переходу едет велосипедист? Всё то же самое, только намного хуже.
Первое: там где умный пешеход осторожно выглянет из-за стоящей машины и вовремя увидит дурака-водителя, велосипедист выедет на полной скорости.
Второе:велосипедист не может отпрыгнуть назад как пешеход. Поэтому в ситуации, когда от водителя уже ничего не зависит, от велосипедиста тоже ничего не зависит, вся надежда на бога, который почему-то в таких случаях оказывается занят другими делами.
Третье: водители не видят велосипедиста не только потому, что его закрывают другие машины, но и потому, что его реально нет. Он слишком быстрый. Вот только что на переходе никого не было, и вдруг он появляется из ниоткуда и сразу удар. И никто ничего не успевает сделать.
Это мы рассмотрели момент, когда машины тормозят на переходе, чтобы пропустить пешеходов. А есть ещё момент разгона, когда пешеходы прошли, переход опустел и водитель нажимает на газ. И тут откуда ни возьмись, на переход вылетает велосипедист. А время реакции водителя тут ещё больше, ему надо снять ногу с педали газа, перенести на тормоз и нажать. А расстояние вовсе не 10 метров. Правда и скорость невелика, так что последствия обычно не очень тяжёлые.

Все описанные ситуации богато представлены в том самом ролике:


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FPLuDHpA-WE[/youtube]


В ролике 39 эпизодов(номер - слева вверху кадра), из них 6 (№19,24,36,37-38,39,40) не относятся к ПДД, то есть там или олени сбивают велосипедиста или собаки лают или рядом случилась авария и неуправляемый автомобиль сбил велосипедиста. Точно так же он сбил бы и пешехода и другой автомобиль и мотоциклиста и т.д. Велосипедист, как говорится, оказался в ненужное время в ненужном месте.

Остаётся 33 эпизода, ещё 4 (№26, 30, 34, 35) я не смог разобрать, что именно там произошло. Два явно заграничные, с левосторонним движением, кто что нарушил - непонятно. Два других - очень короткие и плохое качество видео.

Из остальных 29 - 5 эпизодов случились по вине водителейю. № 18,20,21,32,33 Да и то, некоторых случаев можно было бы избежать силами велосипедистов. Например, проезжая мимо остановившегося автомобиля, можно предположить, что за рулём идиот и он сейчас откроет дверь(№18). Или №21 - вообще классика. Два велосипедиста переходят дорогу по правилам, но девушка как умный пешеход смотрит туда, откуда может вылететь водятел и успевает отскочить, а парень как дурак смотрит в другую сторону и не успевает.

И 24 эпизода - по вине велосипедистов.
Из них 12 (2,3,5,6,9,11,12,16,22,23,27,29) - из-за езды по пешеходным переходам. И остальные 12 - из-за того, что велосипедисты не знают правил и ездят как хотят.

Счёт 24:5 в пользу водителей. Получается, что велодятлов больше, чем водятлов, как это ни прискорбно.

Выводы:
1. Не надо ездить по пешеходным переходам, это плохо кончается.
2. Соблюдайте правила, они написаны для всех, а не только для водятлов.

И ещё несколько советов:
Если не хотите неприятностей - ведите себя предсказуемо, чтобы даже самый тупой водятел издалека вас видел и заранее знал, куда вы будете поворачивать.

Всегда предполагайте худшее, что вокруг одни идиоты, не знающие правил, что водитель вас не заметил, что у него тормоза не работают, что из-за угла может выскочить машина на полной скорости и т.д. Тогда вас ожидают только приятные сюрпризы.

Полезно попробовать поставить себя на место других участников движения и попытаться предсказать их будущие действия или хотя бы объяснить прошлые, почему этот водитель поступил именно так, а не иначе. Разумеется лучше начинать это делать "стоя на берегу", наблюдая движение со стороны. Это довольно увлекательно и не только помогает понять логику действий "водятлов", но и например научиться выделять из потока всяких неадекватов, чтобы потом держаться от них подальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:15 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Еще в той теме не догонял как меня может сбить машина на переходе?
Обрисую:
Еду я по тротуару, надо мне на другую сторону. Смотрю на пешеходном горит зеленый человечек и идут люди. Я тоже газанул и переехал на другую сторону. Машины при этом стояли, ведь для них красный. Тут я и не пойму с чего меня могут сбить? И в чем моё преступление езды на веле, если для машин все равно красный и они стоят?
Объясните эту неясную логику пож.

Напишу крупными буквами для слепых: ЗДЕСЬ Я ГОВОРЮ ПРО ПЕРЕХОД СО СВЕТОФОРОМ ДЛЯ ВОДЯТЛОВ И ПЕШЕХОДОВ.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дим, спасибо, очень хороший анализ! Вообще, не сомневаюсь, что если взять какой-либо другой ролик, счет может быть совсем не в пользу водителей... Но это не извиняет и велосипедистов, вульгарно ведущих себя на дороге... Ведь, как ни крути, и кто бы к этому как не относился - на дороге мы - гости, ибо это - автодорога... И вести себя желательно корректно и вежливо...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, поставить "палец вверх" почему-то не могу, но соглашаюсь со всем текстом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
если для машин все равно красный и они стоят?
Не совсем. Если у машин горит зелёная стрелка, то они имеют право пропустив пешеходов, повернуть направо. Водила смотрит, что пешеходы прошли, тебя он не видит, потому что ты далеко, и он поехал. А тут ты подлетаешь на полной скорости - и привет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Solo писал(а):
Напишу крупными буквами для слепых: ЗДЕСЬ Я ГОВОРЮ ПРО ПЕРЕХОД СО СВЕТОФОРОМ ДЛЯ ВОДЯТЛОВ И ПЕШЕХОДОВ.

Сереж, когда ТЕБЕ горит зеленый, то также зеленый горит и машинам, двигающимся ПАРАЛЛЕЛЬНО с тобой. И если водитель, совершающий ПРАВЫЙ поворот, успеет среагировать на поток пешеходов (по ПДД он обязан их пропустить) то, когда на переходе внезапно появляется велосипедист - он оказывается на капоте... И этих моментов в роликах очень много... Переводя велосипед по переходу, намного снижаешь такую вероятность.

Добавлено через 47 секунд:
Дим, зачем благодарности отключил?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
И в чем моё преступление езды на веле, если для машин все равно красный и они стоят?
в нарушении правил.
нет исключений стоят ли машины на красный, регулируемый ли переход... НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ: ПЕРЕХОД ПЕРЕХОДЯТ СПЕШИВАЯСЬ. ТЧК.
то, что кого-то могут посадить на капот - вина того, кто пренебрег правилами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Но это не извиняет и велосипедистов, вульгарно ведущих себя на дороге...

Корнеев себя вульгарно вел? Стерх ?
O-Witte писал(а):
Ведь, как ни крути, и кто бы к этому как не относился - на дороге мы - гости, ибо это - автодорога...

А вот xер - все равны. Тротуар тоже для пешеходов, однако везде на них ведра.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
если взять какой-либо другой ролик, счет может быть совсем не в пользу водителей...
Возможно. Конечно лучше статистика из ГАИ, но что есть то есть. Ролик составляли по-моему по принципу "любые аварии с велосипедистами". Если бы его составлял противник велосипедов, счёт был бы 30:0 в пользу водителей. Если бы бы его составлял велосипедист, виноваты были бы только водители.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
O-Witte писал(а):
Дим, зачем благодарности отключил?
Это к Олегу, я благодарности очень люблю и уважаю. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Solo писал(а):
Корнеев себя вульгарно вел? Стерх ?

Зато так зацепившая тебя история с кореянкой - просто пример несусветной глупости и раздолбайства... И вообще, всегда, в любой статистике есть исключения - но не стоит их возводить в правила...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Сереж, правила надо соблюдать - даже для такого случая, чтобы потом там, наверху, сказали - "А он был прав"...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:33 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Водила смотрит, что пешеходы прошли, тебя он не видит, потому что ты далеко, и он поехал. А тут ты подлетаешь на полной скорости - и привет.

Если бы я так летал на таких пешеходках - давно бы уже улетел нафиг. Я с 14 лет езжу по переходам верхом и соображаю когда, где и как.
Поэтому и спрашиваю про обычный переход - что преступного в пересечении его верхом?
O-Witte писал(а):
Сереж, когда ТЕБЕ горит зеленый, то также зеленый горит и машинам, двигающимся ПАРАЛЛЕЛЬНО с тобой.

Чёта я не вкурю. Как может быть одновременно зеленый и пешеходам и водилам ??? Это же называется неисправность светофора и хаос.
Вот картинку даже нарыл
Изображение
Люди идут на зеленый, машины стоят на красный. Я еду с людьми - как меня могут сбить, если им запрещено ехать на красный :?:
Я не пойму кто из нас тупой :think: :D
-=LT=- писал(а):
в нарушении правил

А почему сделали такие правила? С чего? В чем причина? Чтобы водилам не обидно было или что?
Без веской причины даже в америке с их дебильными правилами просто так законы не делают.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
А почему сделали такие правила? С чего? В чем причина? Чтобы водилам не обидно было или что?
Потому что они летают. Если велосипедист едет со скоростью пешехода, его не собьют, но ты посмотри как они ездят в ролике. Водитель просто не успевает мама сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сереж, а где на твоей картинке водители, двигающиеся параллельно с пешеходами? Разговор был про ПЕРЕКРЕСТОК - именно там больше всего и ложатся велосипедисты...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
спрашиваю про обычный переход - что преступного в пересечении его верхом?
Разная скорость - вот что преступного. На одного, который едет со скоростью пешехода, приходится 1000 летунов, поэтому запретили всем, чтобы особо не разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Зато так зацепившая тебя история с кореянкой

Еще бы. Себя на ее место поставил и стало погано как представил как бывшие друзья говном поливают сидя на жопе.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну да, ну да... А не пробовал представить, что если бы она послушалась знающих людей и не поперлась бы в метель на необорудованном велосипеде - может и не попала бы под газель? Чет ты себе фонарь поставил как у паровоза, и весь лигер световозвращайкой облепил...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Правила надо соблюдать... И не бравировать тем, какой ты рисковый, наплевав на ПДД...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
dim писал(а):
Счёт 24:5 в пользу водителей. Получается, что велодятлов больше, чем водятлов, как это ни прискорбно.

Притянуто за уши. Ролик для того и смонтирован, дабы представить велодятлов во всей красе. В соотношении счёт будет скорее равным...

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Сереж, а где на твоей картинке водители, двигающиеся параллельно с пешеходами? Разговор был про ПЕРЕКРЕСТОК

Я в теме "интересные факты" сразу писал про переход как на картинке, не знаю откуда вы в моих словах про другое нашли.
dim писал(а):
Потому что они летают. Если велосипедист едет со скоростью пешехода, его не собьют, но ты посмотри как они ездят в ролике. Водитель просто не успевает мама сказать.

Мне посрать как и где они едут в ролике. Я спросил про конкретное действие, которое происходит со мной часто: переезд через переход как на картинке вверху. Еще раз: как меня могут сбить на таком переходе?

Через переходы где ведра поворачивают я езжу редко, а если езжу, то вижу все на 360 градусов. Я в принципе вижу все вокруг: и сзади и спереди и по бокам. Иначе бы не сидел сейчас за ноутом.
dim писал(а):
Разная скорость - вот что преступного.

А что в этом преступного? Разная с кем кстати?


Поехал на вокзал за билетами. Послезавтра поход на Курскую дугу. Не сбивайте настрой пожалуйста.
Отвечу как домой приеду. Задержали вы меня на работе :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
1. Пешеходный переход ---это для пешеходов. Человек ведущий велосипед --это пешеход. Человек который едет на велосипеде --велосипедист. Но не пешеход. Интерпритация терминов ППД как себе нравиться может увести сильно далеко. Ведь велосипедистам не нравиться когда велодорожках кто то ходит или ездит.?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как влияет на безопасность выполнение ПДД.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2015 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
А чо вообще езда на веле по пешеходу обсуждается? ПДД запрещают пересекать проезжую часть на велосипеде, мопеде... Нафиг это мусолить? Запрещено и капец.

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 22 Queries | GZIP : On ]