Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 24 2014 23:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
СТАРПЁР, порадовал ваш комплект освещения перед+зад. Рад, что у меня есть
"браться по разуму", по части генераторного света на велосипеде :mrgreen: ...

У меня есть лиминоксовская фара 3W 200 lumen 70 lux, купленная в Велобоксе.
[img]http://velobox.ru/CATALOG/ELECTRIC/02/ilumenox/l132w.jpg[/img]
Работает на батарейках. Она настолько монолитная, что я никак не могу её разобрать :roll: ...

Хочу закоротить перемычкой управляющий транзистор и подключить её тем самым к динамо на
постоянную полную мощность.


Получается, что она вдвое ярче вашей, (70 против 35), правда свет её меня не устраивал, когда ездил с ней ночью по шоссе на
лигераде. Очень узкий световой пучок, а по бокам не видно было ничего и я не мог определить, где кончается
край асфальта и начинается песчаная обочина :? :? :? ... Узкий лучик бегал по асфальту, как солнечный зайчик - полная ерунда,
а не свет...

А вот то, как светит лампочка, меня устраивает. Видно всё. Но теперь реально страшно стряхнуть нить на выбоине и улететь
куда-нибудь в темноте: скажем в дерево головой на лесной тропе :roll: ...

P.S.: а сколько люмен/люкс даёт лампа накаливания 2,4Вт? :?: :?: :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 11:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
что мешает поставить светодиодный фонарь?

Синдром Модулятора

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 12:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator что мешает поставить светодиодный фонарь?

Очень узкий свет... Хочется найти светодиодную фару под динамо, чтобы светила также
объёмно, заполняя пространство светом, как и лампочка накаливания...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, идентичная противотуманной, плющит световое пятно в ширь, на автомобильной галогенке наверное ширина метров 15. А на вашей малышке какая ширина пятна?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 20:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 297
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Когда спалил лампочку засунул в фару вот такой дропин http://www.dx.com/ru/p/5-cree-r2-1200-lumen-white-light-drop-in-led-module-52-7mm-42mm-8-4v-max-35241#.U6r8DrHRuUM
получилось очень хорошо
250620143111.jpg

250620143112.jpg

250620143113.jpg

света достаточно. Естественно подключено через простой выпрямитель(диодный мост+ёмкость).
с 16 км/ч уже нормально светит, правда колесо 28" и втулка Son28 disk classik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 22:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AleksejR писал(а):
Когда спалил лампочку засунул в фару вот такой дропин http://www.dx.com/ru/p/5-cree-r2-1200-lumen-white-light-drop-in-led-module-52-7mm-42mm-8-4v-max-35241#.U6r8DrHRuUM
получилось очень хорошо


О, ещё один любитель генераторного света на форуме!!! :clap: :clap: :clap:
Алексей, круто!!! 8) То есть, это специальный такой кит, для моих братьев по разуму (ваша фара, как у меня :) ),
чтобы заменять ими лампочки...

Жаль, не указана электрическая мощность, при которой эта сборка реализует 1200 люмен...

AleksejR писал(а):
с 16 км/ч уже нормально светит, правда колесо 28" и втулка Son28 disk classik

А при 6км/ч будет хоть как-то светить?
Кстати, у меня 26", от того должно начать светить чуть раньше. :wink:

AleksejR писал(а):
Естественно подключено через простой выпрямитель(диодный мост+ёмкость).

Если поставить в мосту не обычные диоды, а диоды Шоттки, то начальный порог включения должен
наступить раньше и мощность чуть больше. У них прямое падение не 0,6В, а 0,25! Пробовали? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, так такая линза и не даст четкой границы по бокам. Точно не обязательно, на вскидку тоже дает достаточное представление.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, так это хорошо или плохо?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 297
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Жаль, не указана электрическая мощность, при которой эта сборка реализует 1200 люмен...


Могу предположить что для 1200 люмен нужно Ампера 3-4. А втулка выдает 0,5А, следовательно это светит где-то 300-400 люмен наверное. На дороге лично мне этого света достаточно.
Modulator писал(а):
У них прямое падение не 0,6В, а 0,25! Пробовали?


Да, а ещё пробовал втулку нагружать разными фарами: китайской народной MJ 808, и вот такой http://www.essexhertsmtb.co.uk/reviews/review-bright-bike-lights-SG-T2200.php, просто подключал и вертел колесо, фары на максимальном режиме светят ярко. Но конечно же с аккумулятором они ярче. И кнопка индикатор горит красным светом-как будто аккумулятор разряжен :D , но мы то знаем, что тока мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 22:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AleksejR писал(а):
Modulator писал(а):
Жаль, не указана электрическая мощность, при которой эта сборка реализует 1200 люмен...


Могу предположить что для 1200 люмен нужно Ампера 3-4. А втулка выдает 0,5А, следовательно это светит где-то 300-400 люмен наверное. На дороге лично мне этого света достаточно.


Было бы интереано поэкспериментировать со схемами включения генераторной втулки.
Есть в Сети схемки, с хитрым включением нагрузки через конденсаторы, которые позволяют "выжимать"
мощность до 12 ватт из этих втулок, правда при таком условии фара начинает светить только с ~20км/ч...

Интересно было бы собрать электронный блочёк и на руль вывести переключатель режимов: обычный режим 3Вт,
когда фара светит уже с малой скорости, но не выходит на свою номинальную мощность.
Ну а когда потребуется очень яркий свет на большой скорости, то можно будет перевести переключатель, разобрать 3-х ваттную
и собрать 12-ти ваттную схему подключения, после чего фара реализует свои 1200 люмен! :idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 297
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
ну тогда ионисторы тебе в помощь и грамотный инженер разработчик :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 22:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AleksejR писал(а):
ну тогда ионисторы тебе в помощь и грамотный инженер разработчик :lol:

Ну зачем сразу ионисторы - народ обычными электролитами обходится...
Схемки готовые и рассчитанные есть, - осталось только дома развести и вытравить платку, и спаять! :)
Ссылку на схемы, как вспомню, - приведу...

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
P.S.: Алексей, так ответа на вопрос и нет: начиная с какого порога минимальной скорости начинает светить эта
светодиодная сборка? :?:
Лампочка, к примеру, уже при 6км/ч обеспечивает адекватным светом для данной скорости, позволяющим ехать
в полной темноте в крутую грунтовую горку и видеть поверхность под собой.

Чего спрашиваю, - светодиоды (обычные), по характеристике, имеют порог открытия в прямом направлении 1,8В,
а вот нить лампочки раскаляется сразу :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 23:09 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Динамовтулки оч. агрессивно "наступают"! Немецких ситибайков уже не найти со старой динамкой. Вот фотки, где стоит ПЕРЕД отражателем суперЛЕД. Обязателен белый светоотражатель на передней лампе. Написано ВСЕГО!! 10 люкс(люмен?), а бьет по глазам даже днем-маманегорюй! На второй фотке старая и новые модельки задних фонарей с кондером 5,5 В., до 1 Фарады(?). это чтобы на перекрестке стоящего было видно! Тоже очень яркие!
Покрутил колесо со спидометром. От 6км.ч уже яркие вспышки на фаре. Возможно ионистор берет много сначало. В постоянное свечение переходит от 15 км.ч.
За все время светодиодов не встречал перегоревших велофар!
Может замутить тебе, Дима, схемку на парочке фабричных передних фонарей, задний с кондером, подобрать фонарик на литий-ионе, к нему и к смарту вывести разъемы для подзарядки. И выложишь нам схему! и... будет бреветчикам счастье!


Вложения:
C_71926+05.jpg
Комментарий к файлу: задние
C_71932+05.jpg
Комментарий к файлу: на стоянке
C_71930+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 297
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
С пешеходной скорости светит стробом- яркими вспышками, с 16км/ч становится видно что под колесом, а с 20км/ч выходит на нормальную яркость. Вот человек с динамо-втулкой экспериментировал http://inerton.ucoz.ru/publ/velosiped/apgrejd_i_modifikacii/peremotka_katushki_dinamovtulki_sram_i_light_d7_i_analiz_ejo_raboty/11-1-0-33
Там на главной странице сайта ещё много интересных статей по электрике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
Я ещё думал как вверх срезать, чтобы не слепить, но пока руки не дошли да и вдаль нужен свет особенно в лесу.

Народ козырьки колхозит, а я все же хочу попробовать скрестить переднюю часть противотуманки с линзой и правильным внутренним отсекателем с диодами и подходящего размера рефлекторами. Будут конечно дополнительные светопотери, ну и фиг с ними

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 14:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AleksejR писал(а):
С пешеходной скорости светит стробом- яркими вспышками, с 16км/ч становится видно что под колесом, а с 20км/ч выходит на нормальную яркость.

Ага, теперь понятно, зачем придумывают комбинированные фары, вроде этой:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3607
где лампочка и светодиод одновременно :roll: ... На пешеходной скорости лампочка светит не стробом, а на частоте ~15Гц,
чего достаточно для преодоления сложных участиков на лесных тропках, в полной темноте...


AleksejR писал(а):

Интересно, но что-то эта втулка Sram мне показалась какой-то дохленькой, в плане мощности (по приведённым графикам) :roll: ...

alex писал(а):
Динамовтулки оч. агрессивно "наступают"!
...
Может замутить тебе, Дима, схемку на парочке фабричных передних фонарей, задний с кондером, подобрать фонарик на литий-ионе, к нему и к смарту вывести разъемы для подзарядки. И выложишь нам схему! и... будет бреветчикам счастье!


Вообще, генератор на борту велосипеда - огромное поле для творчества электронщика :) ...
Пока будет небольшое затишье, а вскоре, думаю, буду что-нибудь "мутить"! :wink:

Добавлено через 10 часов 46 минут 50 секунд:
Последняя лампочка сгорела, несмотря на блок защиты. :( Атас какой-то...
Ну вот почему нельзяч сделать лампочки такими же надёжными, как в автомобильных фарах:
там-то ничего не перегорает и не стряхивается :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 28 2014 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
Ну вот почему нельзяч сделать лампочки такими же надёжными, как в автомобильных фарах:
там-то ничего не перегорает и не стряхивается ...

У меня на велике стояла галогенка Philips 55Ватт за 4 года не стряхнуласть, не сгорела и не потемнела, погнулся и оплавился только передний защитный плафон на фаре.
3 дня назад получил из китая велофару светодидную на 10 ватт с хмл юту
за 18 баксов с 4 банками 18650 и сумочкой, поставил на лигерад, выношу кнопку на руль.
Изображение
Изображение
Тонкий жёлтый кабель сделал сам, из термоусадки, (образец которой на телефоне) и провода мгтф (медный многожильный во фторопластовой изоляции, не плавится если намотать на гарячий паяльник!)
Микрик запакую в термоусадку и приклею к рулю.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Последний раз редактировалось Электровело Сб июн 28 2014 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 28 2014 22:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
У меня на велике стояла галогенка Philips 55Ватт за 4 года не стряхнуласть, не сгорела и не потемнела, погнулось и поплавилось только переднее защитное стекло (пластиковое)

Электровело, рука на клаве не дрогнула, когда цифру 5 нажимал? :) Может пять ватт, а не пятьдесят пять?
Просто сложно представить источник энергии для 55-ваттной лампы... На велосипеде! :shock:



Электровело писал(а):
провода мгтф

МС (Медный Серебрённый) провод лучше! :wink: 8) У МГТФ изоляция ввиде тонкой намотанной ленты, а у МС сплошная! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 28 2014 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
я в курсе, но для подключения выносной кнопки какая разница?
Именно 55 ватт, а питал от 1,6 кг. свинцовой батареи, на день полтора хватало (я очень экономил заряд) там где не нужно выключал.
А неосвещённый кусок был всего 3 км
Это было в 2003 году и далее.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 29 2014 01:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело, ну я планирую идентичный вес впихнуть в передний вынос, только не свинца, а лития, но все равно жаба давит 55W родную лампу использовать, хоть и предполагаемая энергоемкость будет в районе 278Wh.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 23 Queries | GZIP : On ]