Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07 2014 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Modulator писал(а):
Только на постоянном токе в обязательном порядке нужно последовательно резистор ставить.
Ась? С какого перепугу?
Странные у Вас, сударь, выводы. Тут нужно было ещё на момент "ярче чем с драйвером" включить моск и задуматься, за счёт чего ярче.
Ну как планы по ночному катанию? Новый фонарь есть? Только не нужно последовательно резистора. Лучше последовательно - драйвер.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2015 23:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот уже несколько недель езжу на велосипеде с мощным автономным самодельным генераторным светом.
Как передним, так и задним.
8)

DSC_0819.JPG

DSC_0820.JPG


Всё та же динамо-втулка Shimano XT, и спереди всё та же фара Illumenox SS 133W, в которой я в прошлом сезоне сжёг диод, недооценив мощность втулки...
:arrow: http://velobox.ru/CATALOG/ELECTRIC/02/i ... /ss133.jpg

Конечно же, светодиод взамен сожжёного я отдельно не нашёл, от того пришлось покупать вторую такую фару в качестве донора. :roll:

Передний свет:
На печатной плате порезал дорожки и установил перемычку, выведя тем самым контроллер из работы.
На сей раз уже не стал подключать светодиод напрямую, а установил токоограничивающие резисторы последовательно.
Так, как технические характеристики на этот светодиод я не на шёл, номинал резисторов подбирал опытным путём
и остановился на цифре 4 Ома.
В качестве источника питания применил мост из диодов Шоттки плюс конденсатор на 1000 мкФх25В, для сглаживания пульсаций.
По компоновочным соображениям установил два пятиваттных по 2 Ом - они служат
прочной опорой для моста и конденсатора: печатную плату травить я не стал, и всё выполнил объёмным навесным монтажом
внутри корпуса фары. Весьма надёжно.
Несмотря на отсутствие обдува воздуха внутри корпуса, резисторы не перегреваются после длительной скоростной езды, оставаясь чуть тёплыми.


Задний свет:
Купил простую недорогую, но яркую и удобную для переделки заднюю фару фирмы D-Lite.
Вней пять ярких светодиодов плюс катафот. Также, как и в случае с передним светом, порезал на плате все дорожки,
вывел из работы контроллер и перегруппировал схему включения светодиодов.
Сначала попытался соединить их последовательно, но больше 3-х штук из пяти мне зажечь номинальным напряжением 6 В не удалось.
Оно и понятно, ведь прямое падение на каждом светодиоде составляет 1,8 В.
От того пришлось усложнить конструкцию и соединить все светодиоды параллельно, добавив к каждому свой резистор 300 Ом.
В итоге - победа, и все светодиоды загорелись ярким светом!

Для того, чтобы получить задний свет более пульсирующий, пошёл простым путём: от моста его запитывать не стал,
а запитал через выпрямитель на одном диоде Шоттки и без конденсатора. :)

Вот, вся простенькая, но как выяснилась очень эффективная схемка, безо всяких контроллеров/ стабилизаторов - пожирателей КПД. Нарисовал в Пейнте:
:arrow:
Э3 Свет.jpg



Ходовые испытания показали, что фара, даже с гасящими резисторами, светит от генератора НАМНОГО ярче и мощнее, чем
от 4-х батареек АА.
Видимо, светодиод Cree гораздо большей мощностью, - просто производители фары ограничили ток для экономии энергии батарей.
Смею надеяться, что он в моём режиме прослужит долго и не деградирует.
Световой пучок очень мощный и имеет коническую форму. Подсвечивает дорожные знаки за несколько сотен метров.
Особенно красиво он смотрится во влажную погоду: красивый такой конус! 8) Правда недостаток в том, что световой пучок
слишком узкий: при езде на большой скорости им нужно прицеливаться в то место, где в будущем проедут колёса.
Но, что радует, боковая засветка всё равно есть и она вполне достаточна для езды с малой скоростью и чтобы не получить в глаз
веткой дерева...

На ровный свет, с конденсатором 1000 мкФ, фара выходит уже при скорости ~10км/ч, что позволяет заезжать даже на очень крутые грунтовые подъёмы в парке, в полной темноте.
А вообще фара начинает светить стробом уже при 3-х км/ч.

Задний свет тоже начинает загораться пульсирующим светом при этой же скорости, и, как и задумано, пульсирует больше, чем
передний. Но начиная со средних скоростей всё равно начинает светить ровным светом.


Выключателей я не предусмотрел вообще! Всё спаено воедино и подключено напрямую. Свет горит всегда на полную мощность: что днём, что вечером. :mrgreen:
Хороший ходовой огонь получается и велосипед более заметен в городе.

Касаемо дополнительного сопротивления: не знаю, что будет происходить на сверхлёгком карбоновом шоссере,
а на тяжёлом двухподвесе и его скоростями до 35км/ч ощутить разницу между включенным и выключенным светом просто
невозможно! :) Разница на уровне самовнушения.
Эти несколько ватт бесследно маскируются на фоне раскачки подвески, ветра, уклонов, перевозимого груза
и качения широких покрышек...

Всё: теперь в городе, в дальних поездках бреветах можно
больше не ёжиться от того, что у тебя разрядятся батарейки :x :naughty: , а просто получать реальное удовольствие от поездки!!! :!:


И к тому же, теперь мой велосипед полностью соответствует стандартам Германии (батарейки и аккумуляторы там запрещены :) )
и можно смело на нём рассекать ночью вокруг Рейхстага и никакой полицейский не оштрафует. :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2015 01:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, махнемся бимшотами когда я обновлю свой свет ибо скоро придет аккумулятор на 200Wh?
А что в бреветах делать с навигаторами камерами и прочей электронной требухой?

Аккумулятора емкостью 30-40Wh для заднего стопа хватает на 3-4 недели.

Modulator писал(а):
И к тому же, теперь мой велосипед полностью соответствует стандартам Германии (батарейки и аккумуляторы там запрещены )
и можно смело на нём рассекать ночью вокруг Рейхстага и никакой полицейский не оштрафуе

Так и представил, как полицай выуживает из потока велосипедистов и проверяет у них свет. :mrgreen:


Вложения:
DSC_0502.JPG
DSC_0557.JPG

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2015 09:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа никто и не спорит, что аккумуляторный свет в несколько десятков ватт светит ярче, чем генераторный!
И про то, что мотоцикл быстрее велосипеда тоже.

В этой теме следует обсуждать именно генераторные
решения.
Вот, если вы мне выложите видео работы легендарных топовых динамо-фар от фирмы Son,
будет очень интересно!

А аккумуляторы - это самый жёсткий оффтоп.

Не устану повторять, что вся фишка велосипеда - это
НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ СТОРОННИХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ. И никакие аккумкляторы (и боже избави моторчики) ему не нужны. Это кащунство.

И как максимум могу простить только батарейку 2032
для питания компьютера, которую меняешь раз в полтора года...


P.S.: касаемо джипиэс в бреветах, то народ подзаряжает от динамо маломощные велосипедные
навигаторы днём, после чего ночью переключаются на свет, а навигатор работает до самого рассвета...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2015 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Мост+конденсатор+дроссель... Не???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2015 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
Аккумулятора емкостью 30-40Wh для заднего стопа хватает на 3-4 недели.

2х пальчиковых батареек хватает на полтора-два года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, смеялсо. Будем сравнивать по lm?
Еще от динамки не записать смарт, GoPro, клаксон, веломойку и прочую полезную ерунду.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 05:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Мост+конденсатор+дроссель... Не???

Несколько наоборот - дроссель+мост+конденсатор, в теории, весьма благое дело.

Вопрос, как на практике воплотить: тут проблемы уже на первых шагах возникают.
В случае с моей фарой нужно, чтобы импеданс этого дросселя при частоте ~60 Гц (~15км/ч) был в районе 3-4 Ом, и дальше с
ростом скорости увеличивался, предохраняя светодиод фары от больших токов.
Прикинуть несложно: число полюсов генератора, диаметр и число оборотов колеса на нужной скорости и формула 2пFL + R.

Для этого потребуется дроссель с индуктивностью около 10 000 мкГн!
А это большое число витков плюс здоровый сердечник. :?
Да и к тому же проблема с тем, что если посмотреть харатеристики имеющихся в продаже дросселей
с данным значением индуктивности, то там уже одно активное сопротивление обмотки постоянному
току составляет целых 18 Ом. А с ростом частоты вообще будет атас.
Ведь на практике выяснилось, что при 3-4 Ом моя фара светит нормально, а уже при 6 - просто ужасно.
Соответственно, про то, что более - и думать не хочется. :doh:

Так что если делать дроссель - то придётся брать очень большое сечение жилы плюс очень большой сердечник,
чтобы снизить активное сопротивление и увеличить индуктивность.

Ну и ещё вопрос, остающийся открытым: что на малых и средних скоростях импеданс дросселя будет поддерживать
оптимальный ток светодиода, а вот на очень больших, к примеру при спуске с горы, фара может и вовсе почти потухнуть из-за сильно увеличившейся частоты:
ведь напряжение и мощность динамовтулки, всё же, не стремится к бесконечности с ростом скорости и она имеет свой физический
максимум...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 18:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
Будем сравнивать по lm?
куплен в 09 году за 800 руб. батарейки менял два раза.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod56546

че мне люмены, если попутные водители просят повернуть фонарь к земле, а товарищ ночью мой задний использовал в качестве фары более 30 км по лесу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 22:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, смех да и только. Нет габарит безусловно очень неплохой, но включаем математику и считаем. Выходит или маркетологи врут или пробег у -=LT=- за два года крошечный. К слову это я подумал, что у меня там такая емкость, а на деле там 9 х 1.25Ah элементов в номинале. Однако они померли давно и десять лет валялись среди прочего IT-хлама, достал, пересобрал и вот такой хлам в паре с гудком служит около месяца. Видно меня очень издалека, метров на 300 подсвечивает дорожные знаки (видно в зеркала). В первый же день заметил, что меня перестали нагонять в темноте с превышением скорости, т.к. мерцание (правый-левый) очень уж напоминает сигналы полиции. :mrgreen:

Modulator, был сегодня на выставке, гонял на великах, среди прочих потестил Pinion с динамкой Son в передней ступице, понравилось и то и другое, никакого дополнительно сопротивления не заметил. Но правды ради стоит отметить, что гонял в помещении по плоскости (и не только), в виду скромных размеров трека, особо разогнаться не было возможности, максимум до 20 км/ч, может чуть больше. Вывод, если брать динаму, то брал бы такую.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, зачем еще что-то считать, если есть факты. пусть маркетологи хоть три раза врут. 3,14деть не мой конёк. сказал как есть. не нравится - сам молись на люмены/амперчасы и прочее.
пользуюсь таким задним фонарем - меня устраивает полностью. водителей - нет (смотри мой предыдущий пост). всякие цифры - уже лишнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, пробег в часах с включенным фонариком за эти два года составит...? Любое сравнение должно оперировать объективными данными.

У меня была задействована вот такая китайская дешевка. Качество весьма посредственное, размеры, просто огромные — 95 х 41 мм, но вспышка очень яркая (но не слепит до зайчиков даже если умудриться попасть точно в фокус) при потреблении в mA.

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 01:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, пробег с фонариком не знаю - никогда не ставил перед собой такую задачу - меня это как-то не интересовало. 2 мизинчиковых батарейки по 60 рулей на полтора года... да хоть на полгода, меня лично это более чем устраивает, нежели брать панели, как-то там их прилеплять, колхозить драйвер, аккум, зарядку, контролировать заряжен/нет... увидел, что светит слабже - заменил батарейки (причем, подсевшие ставятся в китайский фонарик типа такого и и еще долго "моргают" там)
а уж лепить генератор.... 990% времени который будет работать вхолостую... ну нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 09:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
пользовал наверное в моргающем режиме
да. у нас на раЁне принято чтоб у великов сзади была красная моргалка ))
оптика похожа на нижний, но китайских фонарей с таким качеством пластика не встречал. например, корпус в районе кнопки (сама кнопка - часть корпуса) и по краям, прилегающим к красному рассеивателю, мягкий, будто силикон, но дальше от края - твердый как обычный пластик, перехода не видно, только на ощупь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 12:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator, был сегодня на выставке, гонял на великах, среди прочих потестил Pinion с динамкой Son в передней ступице, понравилось и то и другое, никакого дополнительно сопротивления не заметил. Но правды ради стоит отметить, что гонял в помещении по плоскости (и не только), в виду скромных размеров трека, особо разогнаться не было возможности, максимум до 20 км/ч, может чуть больше. Вывод, если брать динаму, то брал бы такую.


Indiсtа Саusа, можно вопрос: а помещение, в котором тестировался велосипед, было тёмным? :)
Это я к тому, что пришёл к выводу, что оценить по-достоинству возможности генераторного фонаря - по-настоящему
можно только в ПОЛНОЙ темноте!
К примеру, когда темно, но есть засветка от уличных фонарей, луны и т.д. свет фары не особо сильно их перебивает
и дорогу и без того немного видно.
А вот когда я вчера возвращался поздно вечером домой по абсолютно тёмному отрезку дороги в лесничестве,
на участке Крылатское - Строгино, - я был очень польщён своим светом! :mrgreen: Тридцатник в полной темноте гнать можно!

Но при засветках от фонарей сквозь листву, картина дороги не сильно из-за них ясна (вдруг ямка), хочется замедлиться и ехать осторожнее :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 13:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Но при засветках от фонарей сквозь листву, картина дороги не сильно из-за них ясна (вдруг ямка), хочется замедлиться и ехать осторожнее
отсюда следует, что этот велосвет - какашка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 13:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
Но при засветках от фонарей сквозь листву, картина дороги не сильно из-за них ясна (вдруг ямка), хочется замедлиться и ехать осторожнее
отсюда следует, что этот велосвет - какашка.

20км/ч можно ехать абсолютно спокойно.

Ещё стоит отметить такую особенность: фара светит одинаково, что при 15км/ч, что при 35.
Весь излишек мощности рассеивается на резисторе ввиде тепла. Да и к тому же подтверждается
теория
, что для того, чтобы с ростом скорости динамовтулка могла реализовать бОльшую мощность и напряжение -
необходимо увеличивать сопротивление нагрузки.

:arrow: http://velofun.ru/led/jelektronnye-shem ... ashin.html

То есть, если хотим получить сверхмощный яркий свет от динамо (вплоть до 10 Вт) на скоростях 25+, то мы просто
обязаны переключиться на многосветодиодную схему! :!: 2-3 шт и более последовательно.
Но, так как при таком включении фара на малых скоростях не будет светить вообще, нужно иметь тумблер, который бы
переключал схему на ближний свет, с одним светодиодом.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, да было достаточно темно, но скажу честно свет меня не интересовал вообще, тем боле там стоял свет от Nova, я именно тестировал велосипед.

-=LT=- фонарик стоит где? На лисапеде? Вот когда потемну покатаешься на лежачем, тогда можно будет обсудить достаточность света. :)
Меня раздражает концепция отдельных источников света, я предпочитаю одын бальшой батарейка для всего — света, камер, навигации, телефона, звукового сигнала.

Никто поди не ездит с автомобильным клаксоном на веле и лигераде? А я езжу и очень этому рад.


Вложения:
Pinion + Son.jpg

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 15:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Никто поди не ездит с автомобильным клаксоном на веле и лигераде? А я езжу и очень этому рад.

Механический звонок на велосипеде - это КЛАССИКА и это святое! :violin:
Главное - поставить хороший: громкий и звонкий. И конечно же, звонок не нарушает главный канон:
не требует ставить на велосипед внешний источник энергии.

А автомобильный клаксон - Фу. :puke-right: Уподобляться этим вонючим бензиновым гробам? :shifty: Нет уж, спасибо. :hand: :naughty:
Лучше, как трамвай позвеню. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Звонок исключительно для движение вне ДОП, как раз присмотрел вчера тот, что мне понравился. А клаксон пешеходов сгонять помогает, в особенности тех, кто звонок игнорируют. Понятное дело, что не на тротуаре.

Изображение

На ДОП же звонок, любой, что мертвому припарка, я предпочитаю заставлять др. участников ДД соблюдать правила и субординацию вместо того чтобы оттормаживаться с матюками, в особенности когда летишь на скоростях 50+ — строб + клаксон наше все. Опять же Дима, приляг на лигерад и расскажи про звонок в таком контексте. Пока ездил на веле, желание поставить клаксон было, но не очень сильное, так и не поставил, за почти 2 года.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 23 Queries | GZIP : On ]