Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Один из недостатков конструкции в том что она не отключается, и постоянно жрёт энергию, может там предусмотрено откидывание вбок, как у обычной древней вело динамки?
Изображение
Но на видео этого нет, они просто мучаются с отвёрткой!

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2013 21:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Igor-Creator писал(а):
Основное достоинство обсуждаемой конструкции - именно отсутствие движущихся или вращающихся частей
Мне тоже так показалось из первого сообщения.
Электровело писал(а):
MagnicLight concept running вытяжная заклёпка, гайка свободно надетая на ней, и 6 магнитов на гайке
То есть это просто замена ролика, который в старых динамках прижимался к покрышке? Тогда совсем неинтересно, тем более за 200$ . Идея оригинальная и красивая, особенно приятно, что легко можно сделать самому. Но проскальзывание там все равно будет, особенно на малой скорости. Так что лично я выбрал бы динамо-втулку, там проскальзывания в принципе нет.

При выключенных светодиодах она жрет мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 00:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Магнит из жеского диска, довольно мощный, если пара склеилась - просто руками не разорвать.
Естественно никакого намека на эл. ток.
Понятно, что намотка провода слабо тянет на катушку, ну хоть какой то ток должен был бы появится.
Зато магнит ощутимо прилипает к ободу, естественно только если обод заспицован и обычными спицами.

Если я правильно помню школьную физику, то ЭДС возникает в проводнике помещенном в ПЕРЕМЕННОМ магнитном поле. Откуда на аллюминевом ободе переменное магнитное поле?


Вложения:
DSCF3658.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 01:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Возможно магнит прилипает не к ободу, а к спицам через обод.

Так значит ты намотал провод на магнит и проверил, возникает ли там ток при приближении к вращающемуся колесу? Ну и как?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 01:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Серёжа (Электровело), большое тебе спасибо за видеоролики, демонстрирующие принцип работы этого девайса! Теперь все стало на свои места, все стало понятно. Да, выходит, что генератор все-таки имеет подвижные части, вернее одну часть - ротор. Но этот ротор находится в герметичном корпусе и не соприкасается с частями велосипеда, поэтому потери энергии при отключенных светодиодах будут действительно минимальные. Повторить подобный генератор в домашних условиях очень даже реально - мощные неодимовые магниты купить в наше время не проблема, да и миниатюрные шарикоподшипники тоже можно найти (не раз видел их в компьютерных кулерах (т.е. вентиляторах) средней и высокой ценовой категории).

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 01:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Обод не является цельным монокристалическим однонаправленным магнитом. Наоборот, это поликристаллический материал, состоящий из зерен размерами в десятки микрон. Каждое зерно - это магнитный домен. У ненамагниченных (магнитомягких) материалов магнитные моменты доменов направлены хаотично. У магнитотвердых материалов (постоянные магниты) магнитые моменты доменов направлены преимущественно в одном направлении. Чем большая часть доменов направлена в одном направлении - тем сильней магнит.
ЭДС в витке возникает при изменении величины (направления) магнитного потока, пересекающего виток. Магнитный поток есть всегда и везде. Даже в космосе.
При передвижении обода относительно сильного магнита часть доменов-зерен материала обода ориентируются по линии сильного магнита. На это затрачивается некоторая энергия - возникает магнитное сопротивление, которое наводит противо-ЭДС в витках катушки, надетой на этот постоянный магнит. После выхода из поля действия сильного магнита большинство доменов частично возвращаются к первоначальной магнитной ориентации. При удалении доменов из зоны действия сильного магнита в катушке наводится ЭДС по знаку противоположная противо-ЭДС. Таким образом возникает относительно катушки переменное магнитное поле, наводящее в катушке переменную ЭДС. Чем больше витков в катушке, быстрей и сильней колебания магнитного потока, тем выше ЭДС.
На похожем принципе работали советские электросчетчики - в качестве чувствительно элемента там использовался алюминиевый диск, который вращался при протекании в сети электрического тока. Больше ток - быстрей вращается диск.
Есть такой параметр - магнитная проницаемость (магнитная восприимчивость) - это свойство ферромагнетиков. При магнитной проницаемости 100 магнитный материал имеет магнитное сопротивление в 100 раз меньше вакуума. С этой точки зрения лучше алюминий, который диамагнетик (то есть магнитная проницаемость относительно вакуума около 1). Соответственно магнитное сопротивление выше и стабильней, выше точность измерений.
Принцип магнитного сопротивления хорошо иллюстрируют магнитные пушки, в которых снаряд выталкивается импульсным магнитным полем. Снаряд имеет на своем теле кольцо - короткозамкнутый виток из чистого алюминия или меди.
На таком же принципе работают асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Внутри статора посредством прохождения переменного тока через катушки формируется вращающееся магнитное поле, которое увлекает за собой короткозамкнутый ротор. Чем больше торможение ротора нагрузкой, тем выше противо-ЭДС в короткозамкнутой обмотке ротора, тем больше момент на валу ротора и больше потерь в короткозамкнутой обмотке. Обычно выбирают степень торможения в районе 5% от скорости вращения ротора, при этом момент максимален и максимален КПД двигателя.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 09:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Возможно магнит прилипает не к ободу, а к спицам через обод.

Так значит ты намотал провод на магнит и проверил, возникает ли там ток при приближении к вращающемуся колесу? Ну и как?


Прилипает он к ободу но из-за наличия спиц.
Ни как.
Я же вроде писал уже ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Откуда на аллюминевом ободе переменное магнитное поле?
От движения. Едет такой участок обода, никого не трогает и магнитного поля в нем нет. И тут мимо него пролетает магнит(точнее наоборот, магнит стоит, а участок обода мимо проезжает, но это не принципиально). Вот и переменное магнитное поле, пока магнит приближается, оно растет, потом начинает уменьшаться с удалением магнита.
flur73 писал(а):
сравнение с динамо-втулкой 1:54
Не надо путать рекламу с корректно поставленным экспериментом. Это называется "манипуляция сознанием". Чтобы не стать объектом манипуляции, можно поставить несколько вопросов:
1.Кто снимал кино(кому это выгодно)? Тут уже есть повод для сильных сомнений. Если бы это были какие-то посторонние ребята, еще туда-сюда, хотя никогда неизвестно, насколько они посторонние и независимые. Но здесь-то ролик прямо от производителя.
2. Почему на динамку не подключили точно такие же светодиоды? Ответ: наверное получится не так "убедительно". Я кстати, когда-то подключал к шимановской динамо-втулке светодиоды Cree, результат был ну совсем не такой, как в ролике.
3. Почему не указан производитель и модель динамо-втулки и фары? Ответ очевиден, потому что производитель или проведет такой же эксперимент с противоположным результатом, или сразу пойдет в суд и выиграет.
4. Почему он одно колесо крутит правой рукой, а другое - левой? Шутка, конечно, но тоже демонстрирует степень достоверности "эксперимента".
Так что спокойнее надо относиться к таким роликам, а то тут как-то был ролик, на котором довольно толстый и не очень спортивный гражданин лихо обгонял шоссеров на треке, и все потому, что ехал на велосипеде с новым типом привода. Я уж не говорю о том, что там Копперфильды всякие вытворяют. Нельзя быть таким доверчивым в наше время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
своим глазам надо верить,
Человеку голова дана для того, чтобы понимать, что именно он видит, и решать, можно ли увиденному верить.
Для тех кто глазам верит больше чем разуму, могу повторить: два сверхярких светодидода подключенные к шимановской динамо-втулке светили ярче, чем это бесконтактное чудо в ролике. Я это видел своими глазами, потому что сам их подключал. Но этого конечно не может быть, ведь в ролике показано по-другому.
Если для тебя нет разницы между "верить своим глазам" и "верить увиденному в кино", то тебе уже никто не поможет, умник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Меня оба метода не впечатляют... Однако магнитная "динамка" всё-же привлекает больше динамовтулки, т.к. втулку, во-первых, нельзя выключить совсем, а она даже при отключённых контактах даёт сопротивление (динамку за ненадобностью можно просто откинуть в сторону).
Во-вторых с динамовтулкой нельзя выбрать и менять подшипники и ось. Я, например, везде ставлю "промы", на конусах не езжу уже лет 5.

Очень жаль, всё же, что магнитная индукция используется не для выработки электричества напрямую, а для вращения вторичного ротора... Вся привлекательность идеи пропадает... Физику, всё-же не обманишь, а жаль, блин :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 00:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Меня оба метода не впечатляют...
Ну я тоже с детства динамки не люблю :) . Но во-первых, у новой КПД еще меньше. То есть, если динамо-втулку сделать с применением тех же технологий, то она выиграет.
Во-вторых, размещение фары на колесе не всем нравится(мне например не нравится). А если колесо маленькое, то совсем плохо, небольшая впадина кажется ямой, и вообще все кажется не таким как на самом деле.
В-третьих, левая сторона хуже освещена, ее колесо затеняет.
В-четвертых, нет возможности выбрать другой источник света, в классическом варианте динамка не мешает любую фару поставить.
В-пятых, насчет грязи они там в рекламе просто врут, что она не боится грязи. Это они хорошей грязи просто не видели. А как раз динамо-втулка грязи не боится, если по самую ось не провалишься.
Кстати, интересный вопрос, почему вообще светодиоды встроены в динамку, ведь удобнее, когда фара отдельно и ее можно куда хочешь прикрепить. Наверное потому, что динамка слабая и не всякую фару потянет, вон даже светодиоды и те мерцают. Поэтому не надо давать потребителю возможность выбора, выберет еще фару с мощной лампочкой, а потом потребует деньги назад вернуть.
flur73 писал(а):
А я вот вижу как крутится колесо
А я вижу что это жульничество. И я знаю, что если к динамо-втулке подключить эти же два светодиода, то колесо будет так же долго крутиться. Но в рекламных роликах такого не покажут, т.к. это не способствует продажам.
А еще я знаю, что чем легче крутится колесо, тем меньше вырабатывается электричества. Так что динамки любой системы всегда будут уменьшать накат, ничего тут не поделаешь. Хочешь накат - бери аккумулятор, хочешь не зависеть от электросетей - заряжай его днем от солнечной батареи или на стоянке от ветряка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 03:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №23. Теперь верю, что ты "ЭЛЕКТРОВЕЛО."В Полтаве появились в продаже механические велоспидометры по 50 грн за шт.,очень красивые, с установкой дневного пробега-но нет инструкции. Мы проверили-похоже на 26".Привод вращения крепится на ось велосипеда-но он настолько тугой, что вручную прокрутить-больно пальцам. Вопрос-как этот привод заменить на твой эксперимент? Разработку образца беру на себя. Извините, что не в тему. 27.10.13г.

Добавлено через 5 минут 18 секунд:
PS. ...крепится на ось колеса...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 13:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Mazur4ak писал(а):
ось велосипеда-но он настолько тугой, что вручную прокрутить-больно пальцам. Вопрос-как этот привод заменить

Проще не связываться.
Такой механический тормоз на веле это лишнее, за 50 грн. вполне можно купить готовый электронный велокомп. (Я предпочитаю подороже но получше)
Если хочется сделать на основе такой идеи, то можно поступить примерно так:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uVSLoCIZFtw[/youtube]
Жёлтый прибор справа, это мультиметр настроенный на измерение частоты в герцах. Слева навигатор показывает скорость (по сигналам GPS спутников)
Но мультиметр с частотомером дороже велокомпа, больше, тяжелее, не считает пройденное расстояние, среднюю скорость, да и просто скорость надо математически вычислять.
Можно конечно самому разработать электронный велокомп с таким датчиком, но точность будет хуже любого китайского с герконовым датчиком.
Да и по цене конечно сильно проиграем.

Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Mazur4ak писал(а):
твой эксперимент

эксперимент не мой, я только такой опыт делал:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G7ysnXH53Wo[/youtube]

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 13:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Привод вращения крепится на ось велосипеда-но он настолько тугой,
А не быстрее будет разобраться, почему он такой тугой, может его смазать нужно, или это какой-нибудь дефект сборки. Там привод обычно из двух-трех деталей, проще некуда.
Электровело писал(а):
вполне можно купить готовый электронный велокомп
Он не выглядит как "ретро", тут механические вне конкуренции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И КПД тоже минимальный :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73
сам глянь
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tC2mFIoNd9Q[/youtube]
для ленивых и торопливых - секрет тут --> https://youtu.be/tC2mFIoNd9Q?t=6m11s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73,
у меня их больше Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, тут смайла не было... ты правда веришь в эту чешую?
кушай витамины))) весна же...

mm.jpg

на левом рисунке 1-3 отталкиваются, а на правом то почему 2-3 не должны отталкиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=-, с магнитами понятно, фокусы и жульничество. Однако не всё так безнадёжно в этом мире.
Вот есть такое скучное и давно известное уравнение Кельвина из которого прямо следует возможность создания вечного двигателя, но почему-то об этом все молчат. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесконтактный генератор электричества или индукционная фара для велосипеда
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 00:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, может об этом знаешь только ты? ну, уже и я)))
что из той формулы можно применить? давление пара? ну так его нужно менять, чтобы двигать поршень, а это уже внешнее воздействие, требующее энергию.
расскажи про формулу этого ВД, интересно...

Добавлено через 11 минут 6 секунд:
flur73, да хоть засмотрись)) сила притяжения равна силе отталкивания.
чем Земля не магнит? а не работают ни такие http://bse.sci-lib.com/a_pictures/18/10/253974440.jpg ни такие http://bse.sci-lib.com/a_pictures/18/10/232298944.jpg
посмтри мое видео еще раз и внимательно. там есть даже в картинках про магниты.
как правильно было сказано в том видео - "двигатель - это преобразователь энергии".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 23 Queries | GZIP : On ]