Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 20:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Мне тоже кажется гонка за люменами лишнее, но у меня 3 фонаря и все дольше 2 часов не работают, а тут 2 года хм :roll:

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 22:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
-=LT=-, смех да и только. Нет габарит безусловно очень неплохой, но включаем математику и считаем. Выходит или маркетологи врут или пробег у -=LT=- за два года крошечный. К слову это я подумал, что у меня там такая емкость, а на деле там 9 х 1.25Ah элементов в номинале. Однако они померли давно и десять лет валялись среди прочего IT-хлама, достал, пересобрал и вот такой хлам в паре с гудком служит около месяца. Видно меня очень издалека, метров на 300 подсвечивает дорожные знаки (видно в зеркала). В первый же день заметил, что меня перестали нагонять в темноте с превышением скорости, т.к. мерцание (правый-левый) очень уж напоминает сигналы полиции. :mrgreen:

Modulator, был сегодня на выставке, гонял на великах, среди прочих потестил Pinion с динамкой Son в передней ступице, понравилось и то и другое, никакого дополнительно сопротивления не заметил. Но правды ради стоит отметить, что гонял в помещении по плоскости (и не только), в виду скромных размеров трека, особо разогнаться не было возможности, максимум до 20 км/ч, может чуть больше. Вывод, если брать динаму, то брал бы такую.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, зачем еще что-то считать, если есть факты. пусть маркетологи хоть три раза врут. 3,14деть не мой конёк. сказал как есть. не нравится - сам молись на люмены/амперчасы и прочее.
пользуюсь таким задним фонарем - меня устраивает полностью. водителей - нет (смотри мой предыдущий пост). всякие цифры - уже лишнее.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
-=LT=-, пробег в часах с включенным фонариком за эти два года составит...? Любое сравнение должно оперировать объективными данными.

У меня была задействована вот такая китайская дешевка. Качество весьма посредственное, размеры, просто огромные — 95 х 41 мм, но вспышка очень яркая (но не слепит до зайчиков даже если умудриться попасть точно в фокус) при потреблении в mA.

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 01:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, пробег с фонариком не знаю - никогда не ставил перед собой такую задачу - меня это как-то не интересовало. 2 мизинчиковых батарейки по 60 рулей на полтора года... да хоть на полгода, меня лично это более чем устраивает, нежели брать панели, как-то там их прилеплять, колхозить драйвер, аккум, зарядку, контролировать заряжен/нет... увидел, что светит слабже - заменил батарейки (причем, подсевшие ставятся в китайский фонарик типа такого и и еще долго "моргают" там)
а уж лепить генератор.... 990% времени который будет работать вхолостую... ну нафиг.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 08:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
-=LT=- ты его пользовал наверное в моргающем режиме или там просто стоит обычный диод, не супермощный сверхяркий.

Добавлено через 8 минут 1 секунду:
Вот мои 2, один на супермощных диодах(сверху фото, качество изготовления лучше, хоть и без упаковки пришёл), один на обычных.. который на обычных здорово зайчики пускает и кажется ярче, нонсенс прям.
Изображение
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... dVersion=1

Изображение
http://ru.aliexpress.com/item/G104Free- ... dVersion=1

тут ещё фото кому интересно https://fotki.yandex.ru/users/velomehan ... um/157429/
(как светит не снимал)

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 09:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
пользовал наверное в моргающем режиме
да. у нас на раЁне принято чтоб у великов сзади была красная моргалка ))
оптика похожа на нижний, но китайских фонарей с таким качеством пластика не встречал. например, корпус в районе кнопки (сама кнопка - часть корпуса) и по краям, прилегающим к красному рассеивателю, мягкий, будто силикон, но дальше от края - твердый как обычный пластик, перехода не видно, только на ощупь.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 12:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Modulator, был сегодня на выставке, гонял на великах, среди прочих потестил Pinion с динамкой Son в передней ступице, понравилось и то и другое, никакого дополнительно сопротивления не заметил. Но правды ради стоит отметить, что гонял в помещении по плоскости (и не только), в виду скромных размеров трека, особо разогнаться не было возможности, максимум до 20 км/ч, может чуть больше. Вывод, если брать динаму, то брал бы такую.


Indiсtа Саusа, можно вопрос: а помещение, в котором тестировался велосипед, было тёмным? :)
Это я к тому, что пришёл к выводу, что оценить по-достоинству возможности генераторного фонаря - по-настоящему
можно только в ПОЛНОЙ темноте!
К примеру, когда темно, но есть засветка от уличных фонарей, луны и т.д. свет фары не особо сильно их перебивает
и дорогу и без того немного видно.
А вот когда я вчера возвращался поздно вечером домой по абсолютно тёмному отрезку дороги в лесничестве,
на участке Крылатское - Строгино, - я был очень польщён своим светом! :mrgreen: Тридцатник в полной темноте гнать можно!

Но при засветках от фонарей сквозь листву, картина дороги не сильно из-за них ясна (вдруг ямка), хочется замедлиться и ехать осторожнее :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 13:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Но при засветках от фонарей сквозь листву, картина дороги не сильно из-за них ясна (вдруг ямка), хочется замедлиться и ехать осторожнее
отсюда следует, что этот велосвет - какашка.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 13:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
Но при засветках от фонарей сквозь листву, картина дороги не сильно из-за них ясна (вдруг ямка), хочется замедлиться и ехать осторожнее
отсюда следует, что этот велосвет - какашка.

20км/ч можно ехать абсолютно спокойно.

Ещё стоит отметить такую особенность: фара светит одинаково, что при 15км/ч, что при 35.
Весь излишек мощности рассеивается на резисторе ввиде тепла. Да и к тому же подтверждается
теория
, что для того, чтобы с ростом скорости динамовтулка могла реализовать бОльшую мощность и напряжение -
необходимо увеличивать сопротивление нагрузки.

:arrow: http://velofun.ru/led/jelektronnye-shem ... ashin.html

То есть, если хотим получить сверхмощный яркий свет от динамо (вплоть до 10 Вт) на скоростях 25+, то мы просто
обязаны переключиться на многосветодиодную схему! :!: 2-3 шт и более последовательно.
Но, так как при таком включении фара на малых скоростях не будет светить вообще, нужно иметь тумблер, который бы
переключал схему на ближний свет, с одним светодиодом.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
Modulator, да было достаточно темно, но скажу честно свет меня не интересовал вообще, тем боле там стоял свет от Nova, я именно тестировал велосипед.

-=LT=- фонарик стоит где? На лисапеде? Вот когда потемну покатаешься на лежачем, тогда можно будет обсудить достаточность света. :)
Меня раздражает концепция отдельных источников света, я предпочитаю одын бальшой батарейка для всего — света, камер, навигации, телефона, звукового сигнала.

Никто поди не ездит с автомобильным клаксоном на веле и лигераде? А я езжу и очень этому рад.


Вложения:
Pinion + Son.jpg

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 15:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Никто поди не ездит с автомобильным клаксоном на веле и лигераде? А я езжу и очень этому рад.

Механический звонок на велосипеде - это КЛАССИКА и это святое! :violin:
Главное - поставить хороший: громкий и звонкий. И конечно же, звонок не нарушает главный канон:
не требует ставить на велосипед внешний источник энергии.

А автомобильный клаксон - Фу. :puke-right: Уподобляться этим вонючим бензиновым гробам? :shifty: Нет уж, спасибо. :hand: :naughty:
Лучше, как трамвай позвеню. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
Звонок исключительно для движение вне ДОП, как раз присмотрел вчера тот, что мне понравился. А клаксон пешеходов сгонять помогает, в особенности тех, кто звонок игнорируют. Понятное дело, что не на тротуаре.

Изображение

На ДОП же звонок, любой, что мертвому припарка, я предпочитаю заставлять др. участников ДД соблюдать правила и субординацию вместо того чтобы оттормаживаться с матюками, в особенности когда летишь на скоростях 50+ — строб + клаксон наше все. Опять же Дима, приляг на лигерад и расскажи про звонок в таком контексте. Пока ездил на веле, желание поставить клаксон было, но не очень сильное, так и не поставил, за почти 2 года.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
Вот когда потемну покатаешься на лежачем
ок, уломал, красноречивый)) как только свершится...
Indiсtа Саusа писал(а):
предпочитаю одын бальшой батарейка для всего
так-то, я тоже постепенно приближаюсь к такому, но пока не решился)))
кстати, может расскажешь о своей системе: схема, компоненты, где, что, по чем... :roll: :wink:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 16:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Опять же Дима, приляг на лигерад и расскажи про звонок в таком контексте.

Ну, всегда на лигерадах ездил только со звонком.
А в остальном в городе - глаза и тормоза! :wink:

Ставил ещё на лигерад легендарный Air Zound, но ездил с ним совсем не долго...
Он, конечно же, не нарушает велосипедных канонов
(накачивается насосом вручную) и гудит ошеломляюще, только вот о его эту несуразную гуделку я постоянно бил коленями, а также нужно было куда-то размещать этот здоровый балон.
В итоге, вернулся снова к любимому звонку.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 17:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
-=LT=- писал(а):
кстати, может расскажешь о своей системе: схема, компоненты, где, что, по чем...

Так пока рано рассказывать, концепт в голове висит давно. Вот придет батарейка, начну колдовать. Веса это дело конечно добавит, но это уже мелочи по сравнению с прочими удобствами.
Естественно будут приобретены две DC-шки в преобразованием в 12 и 5 вольт соответственно. С источниками заднего и переднего света пока не определился, те китайские поделки что я приводил выше, были взяты как временное дешевое решение. Клаксон обычная улитка, но за не имением места и при желании снизить вес можно обойтись и круглым сигналом с подходящим тембром. Наиболее близкая концепция тут.
Уровней освещенности (режимов) будет не меньше 4, т.е. как минимум для ночи вне города, в городе, сумерек/пасмурно и яркого солнца. Все управляющие кнопки будут выведены на рукоятки аватара. Кнопки покупные, а вот оболочка для них будет печататься из пластика и окрашиваться под металл тактической краской. Ну так же планируется стоп-сигнал. :)

Изображение

Modulator писал(а):
А в остальном в городе - глаза и тормоза!

Верно отчасти — глаза, гудок, маневр, тормоза. С какой дури я должен тормозить на главной если меня обязаны пропускать? Тормоза придумали трусы, ими придется воспользоваться если все предыдущее не сработало. В первый же день после установки почувствовал себя легко и уверенно, т.к. из 100% случаев когда раньше приходилось тормозить, сейчас торможу в 5-10% случаев, не более. Air Zound классная штуковина, но я отказался от нее именно потому, почему отказался от кучи раздельного автономного света. У меня видать у коллеги нормально все и с руками и с коленями, не бьется.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 13 2017 23:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Подумываю, где бы купить новый комплект генераторного света для "Авалона", чтобы не кромсать лигерад...

На чейне нету. :(

Вот тут, на непонятном сайте есть вся линейка SON:
:arrow: http://www.peterwhitecycles.com/schmidt.php

Обалдеть, для меня открытие: оказывается, такие втулки бывают и консольные для трайков! :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 14 2017 00:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, байкдискаунт, байккомпонентс, байк24, виггл, ебей... зациклились на этом чейне...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 14 2017 08:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Леш, а на твоей практике, - кто из них шлёт к нам без
посредников? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генераторный свет на велосипеде
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 14 2017 12:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Дима, все! :twisted:
первые четыре - самостоятельные интернет магазины, но доставка в Россию как и у чейна - платная, зато так-же цена ниже, т.к. убирается европейский налог (VAT).
ебей - торговая площадка, по её типу китаёзы сделали алиэкспресс.

заказывал велобарахло на всех из них - всё нормально приходило.
еще буду заказывать велокресло ( хочу такое, но есть вариант - и то и то нравится...) для мелкого, на местном форуме у нас люди консолидируются чтобы раздробить цену доставки, в столице то полюбас есть то-же самое... :D

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.275s | 26 Queries | GZIP : On ]