Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24 2009 23:40 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2540
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А кто я??(Прохожий, Покупатель, Продавец)?? Мне на сайте интересна ВСЯ инфа. Статьи переводные интересно прочитать разок-другой, но имеются и другие ресурсы по "буржаям", а вот если убить(равно, как и сильно захламить) ЖИВОЙ форум, мне сайт будет также "интересен" как и хозяйство ВВ. У нас(можно мне так называть?) идет иногда довольно творческий "треп", после которого и...рождается истина. Правильно замечено, пока мы разделены, нет юридической поддержки по сохранению авторских прав, никто свои задумки не будет публиковать в полной мере. Сколько идей, "рацух" вывезлось в нестольотдаленные времена и запотентовалось у америкосов, в израиле....и не счесть. Не знаю, возможно ли это сделать в принципе, но нужно "по-легкому" проверять на чистоту(новизну) идею, а потом патентовать с помощью сайта наши конструкции. Вот тогда само все разделится на ПРОДАВЕЦ-ПОКУПАТЕЛЬ, а сайт будет напоминать журнал "Изобретатель-Рационализатор"(тоже лимитированный в свое время)! И посещение ему будет гарантированно, а шиманозы первые заплатят за свою рекламу на нем! Инноваторы, вперед!
А так жалко будет форум! Делайте новый сайт, но рекомендую старый приартачить в уголке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 00:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
[
Ты уже в суд подал на ВВ? :-)

Денис, на пошёл он на йух!
С туром только я пока не определил свою позицию.
Но я был о ВВ гораздо более высокого мнения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 00:24 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А кто я??(Прохожий, Покупатель, Продавец)?? Мне на сайте интересна ВСЯ инфа.

А кто тебе ограничит доступ к информации? Статус не является ограничением: хочешь просто смотри, хочешь - пиши.
Цитата:
Как я уже и сказал я за обновление а не за смену хостинга, будет идея подпишусь а в пустую тратить время нехочу(шило на мыло менять нефиг).

Вот какие тут некоторые люди интересные: "впустую тратить время". "Это не нравится и то тоже не нравится". Ну и что? Предложи свою идею? Хочешь чтобы все за тебя решили, но так чтобы тебе понравилось? Так не бывает!
И в любом случае, никто у тебя форум не отнимет, все что будет с форумом - это смена движка, реорганизация структуры форума и изменение статусов пользователей, но это ни в чем никого не ограничит.
Цитата:
Денис я небуду тебя убеждать в том что коммерция занимающаяся просветительством это как поп содержатель барделя и то и другое невозможно точнее обсурдно.

Попы может бардели и не содержат, но церковь - это та еще коммерция, приносящая немаленькие доходы.

Я может непонятно изъясняюсь, но я вроде русским языком сказал, что сайт мне лично нужен для увеличения числа интересующихся, которые затем поделяться на потребителей и производителей, и и тем и другим сайт должен быть полезен: одним дает возможность реализовывать идеи, а другим приобретать реализованные идеи в собственность. Вы поймите, что пока у конструкторов не появятся возможности что-то построить, то большинство проектов так и будет оставаться "на бумаге". Это у тебя есть доступ к любому виду материалообработки, а у многих его нет. И они продолжают строить франкенштейнов из органов препарированных велотрупов. Я хочу чтобы полуфабрикаты для постройки веломобилей вообще можно было купить и они были бы доступны. А чтобы это стало возможным мне лично нужно, чтобы у меня был сбыт продукции и постоянно увеличивающийся спрос, но не за счет размещения рекламы на Сайте (хотя она и может присутсвовать на Сайте даже в виде банеров), а за счет размещения массы информационых материалов и прочих средств повышения уровня информированности. Задачу интернет-продаж я решу через denedi.com, а сайт нужен прежде всего - и я еще раз это подчеркиваю - ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ
т.е. для увеличения числа потенциальных клиентов веломобилей вообще, а не только наших.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 00:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ПАЛЫЧ писал(а):
Перенос на новый движок--минутное дело ,уже проверенно и косяков НЕТ.Не пропадает ни одно слово,буква,ссылки,фото(в подавляющем большинстве).

Внешние ссылки НА ФОРУМ, на темы в форуме полетят.
Старый форум надо оставить как есть в режиме просмотра. При желании - ПАРАЛЛЕЛЬНО с его почищенной копией на новом движке. То же, кстати, касается и статей, и новостей, и вообще всех материалов на текущем форуме. Либо С КАЖДОЙ странички прописывать редирект на эту же страничку на новом сайте, а это затрахаешься делать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 00:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 09 2006 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Украина, г.Нежин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Знаете, у меня складывается такое ощущение, что новый сайт будет похож на http://www.atomiczombie.com "скачайте подробную инструкцию по постройке данного транспорта за ннннную суму денег". Denis Silantiev выложиш подробную информацию о своем Денди (схемы узлов и т.д.) БЕЗВОЗМЕЗДНО???

Если вас интересует мое мнение (я человек новенький, можете просто провести это мимо ушей), то мне не нравится, это затормозит развитие веломобилизма в стране. "Конструкторы" будут просто рекламировать свои творения, в надежде что на них кто-то позарится! Статьи, которые описывают процес изготовления, со временем вовсе пропадут. У всех сразу появятся "комерческие тайны". И, например, такой новичек как я не смогу черпать вдохновения и идеи для постройки своих конструкций - я буду снова пытаться "изобретать" колесо (велосипед) :) , учиться не на чужих, а на своих ошибках, тоесть процес моего развития будет длится намного дольше, я буду наступать на те же грабли на которые Вы наступали в процесе своего развития. (под собой я подразумеваю любого другово человека, заинтерисовавшевося веломобилями).

Про здоровую конкуренцию, и речи быть не может: "конструкторы" имеют разную материальную и инструментальную базу. Выделится 2-е - 3-е "конструкторов" которые станут "монополистами", все остальные по понятым причинам "забьют" на сайт, и перестанут быть активными пользователями: потеряется много интересных идей. Правильно говорят: нужно разделять информационную и комерческую части, ставить ссылки на свои сайты со своей продукцией, как Радион.

А доносить информацию до народа - а что вы по вашему мнению все это время делали???

Я тут напредсказывал, что чуть ли не армагедон начнется, но опять же таки: я всеволиш новичок, и вы можете все это пропустить мимо ушей (глаз :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 01:21 
Denis Silantiev писал(а):
Попы может бардели и не содержат, но церковь - это та еще коммерция, приносящая немаленькие доходы.

НЕ ЮРОДСТВУЙ!!!

Денис я не хочу связываться с коммерцией а то, что ты описал как не крути голимая коммерция.

Кстати что ты можешь предложить и по какой цене? Насколько я понимаю ты небудешь продовать с минимальной накруткой от цены материала так ведь. Хотя может ты и прав насчет запчастей.

По поводу нравится, не нравится и предложи че нить типа свое.
Я не думал пока над этой идеей, у меня пока немного другая задача (я уже говорил тебе о ней) и я считаю ее более актуальной на данный момент и более полезной, чем плодить клоны.

Я постараюсь продумать и сформулировать свою мысль более или мение доступно в контексте формата velomobil.org.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 03:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Начнем с конца - доменное имя velomobil.nm.ru жестко привязано к хостингу фирмы ОРЦ и сменить оперативно хостера невозможно - это раз.

Цены хостинга завышены в два-три раза - это два.

Три - безопасность движка форума на PHPbb недостаточна для защиты от спам-атак. Четыре: Форум подглюкивает местами - я в свое время достаточно много фишек прикрутил, чтобы у нас был форум с его настоящими возможностями, и где-то прикрутил неровно - дальнейший апгрейд форума невозможен. Для меня, по-крайней мере.

Хочется автоматизации движка сайта - это пять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 11:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Rinat писал(а):
Знаете, у меня складывается такое ощущение, что новый сайт будет похож на http://www.atomiczombie.com "скачайте подробную инструкцию по постройке данного транспорта за ннннную суму денег". Denis Silantiev выложиш подробную информацию о своем Денди (схемы узлов и т.д.) БЕЗВОЗМЕЗДНО???

Если вас интересует мое мнение (я человек новенький, можете просто провести это мимо ушей), то мне не нравится, это затормозит развитие веломобилизма в стране. "Конструкторы" будут просто рекламировать свои творения, в надежде что на них кто-то позарится! Статьи, которые описывают процес изготовления, со временем вовсе пропадут. У всех сразу появятся "комерческие тайны".

Про здоровую конкуренцию, и речи быть не может: "конструкторы" имеют разную материальную и инструментальную базу. Выделится 2-е - 3-е "конструкторов" которые станут "монополистами".


Я думаю, что опасения напрасны. Такой "монополист" с "тайнами" мне пока известен только один - УЛЬЯНОВСКИЙ. Но у него - свой сайт (где Денди, кстати, выложены в коммерческом разделе:)) и НИКАКИХ "инструкций" (а только обсиралово "плохихи конструкторов")
Я не вижу ничего плохого в выкладке инструкций, кто как делал - ты, новичок, хотя бы по инструкции повтори! А если ты - конструктор и у тебя действительно серьёзная разработка - нефиг п-ть о ней в интернетине, организуй производство и продавай, раз оно такое мега-перспективное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 11:51 
Hof - Joomla 1.5.9 снимает все вопросы по автоматизации и защите в большинстве случаев, форум делается не отдельно а внутри сайта на одной бд что автоматом снимает много ненужных проблем, и ненужно делать 2 разных резервных копии.

Shuriken - ВВ не монополист я старый дядька пытающийся остатся в струе. Знает он много но о конструкциях многолетней давности двигатся он не хочет и не будет у него свое хозяйство которое он старется обособить и преподнести как все российский оплот веломобиле страения. А на вопросы не отвечает потому как сказь ему нечего. В даный момент он вылезает только за счет стороних конструкторов :) ну собственно и бог бы сним.

По поводу ТТ лично я непоеду так как мне ненравится:
- организация,
- человек который все это организыввывает,
- лазить по кольцу в автомобильной вони.
Я считаю что есть куча мест куда можно сездить и получить от этого удовольствия и отдохнуть, а заодно в полевых условиях с разным рельефом проверить сделанный аппарат, а задно пообщатся свело туристами и дать им возможность попробывать другую конструкцию.


Последний раз редактировалось Guest Вс янв 25 2009 12:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 09 2006 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Украина, г.Нежин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Shuriken писал(а):
Я не вижу ничего плохого в выкладке инструкций, кто как делал - ты, новичок, хотя бы по инструкции повтори!

я тоже в этом ничего плохово не вижу, я просто говорю что таких инструкций не будет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 12:10 
Rinat - будут почему нет :)

Денис я тут внемательно еще раз причитал все и уменя сформировалось мнение: как я понял то основной задачей сайта будет расказать о легераде заинтересовать людей и продать им конечный или китовый продокут я правильно понял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 12:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Denis Silantiev выложиш подробную информацию о своем Денди (схемы узлов и т.д.) БЕЗВОЗМЕЗДНО?

Легко. Только кто это мешает сделать любому владельцу этого Денди?
Цитата:
Статьи, которые описывают процес изготовления, со временем вовсе пропадут. У всех сразу появятся "комерческие тайны"

Есть конструктора возмездные, а есть безвозмездные. Кто-то делает один раз и для себя и может описать весь процесс изготовления в реальном времени. Я так делал только один раз. Если буду делать что-то еще чисто для себя, то без труда опишу это. Но если делаю коммерческий прототип, то лишние фото "в негляже" только отталкивают будущих пользователей. Слышал, наверное, как отзывались о прототипе моего последнего проекта: "спинка не смотрится...", "компьютерная модель была лучше..."
Цитата:
Кстати что ты можешь предложить и по какой цене? Насколько я понимаю ты небудешь продовать с минимальной накруткой от цены материала так ведь. Хотя может ты и прав насчет запчастей.

А все зависит от того в какой форме будет осуществляться изготовление: либо это просто "лишние" запчасти к великам, которые мы итак производим либо специально изготавливаемые узлы.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Цитата:
Денис я тут внемательно еще раз причитал все и уменя сформировалось мнение: как я понял то основной задачей сайта будет расказать о легераде заинтересовать людей и продать им конечный или китовый продокут я правильно понял?

Основной задачей сайта будет расказать о легераде заинтересовать людей! - верно!
А вторая задача - чтобы заинтересованный не тупо мечтал когда-нибудь иметь свой собственный лигерад, а реально получил такую возможность в ближайшее время. Я не собираюсь делать из Сайта торговую площадку для своих продуктов. Я просто хочу, чтобы кроме желания былв и возможность иначе это тупик.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Цитата:
я тоже в этом ничего плохово не вижу, я просто говорю что таких инструкций не будет

Будет, обещаю. К тому же в движке нового сайта уже по-умолчанию заложено добавление статей ЛЮБЫМ зарегистрированным пользователем. Если твоя статья админу покажется интересной, то она будет опубликована. Размешай статьи-руководства, чертежи - пожалуйста. У меня есть наметки где взять такие материалы.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2009 13:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Но если делаю коммерческий прототип, то лишние фото "в негляже" только отталкивают будущих пользователей. Слышал, наверное, как отзывались о прототипе моего последнего проекта:

Слушай, а ведь ты чертовски прав, сцкнх! :)
Не, нафик "инструкции". Мне, вот например, они не больно-то и нужны. Зачем копировать? Я думаю, тмеет смысл выкладывать ДЕТАЛЬНЫЕ ОПИСАНИЯ построенной техники. В т. ч. того самого "комерческого лигерада" - уже готового, товарного. Кто с головой - догадается как и повторит. Надо только аффтару не пожидиться на общий чертёж боковой проекции с углами и размерами :)
Описание трайка - чертёж или хотя бы эскиз поворотных шкворней, заделки полуосей. Неужели всё "по наитию"?
Другой раздел ОПИСАНИЙ - "мастерская". Там - описания оборудования, оснастки, выполнения операций. "Выточить ось на токарном станке" - хорошо, пусть будет, но - С ЧЕРТЕЖОМ С РАЗМЕРАМИ. И сборочный чертёж пресловутой консольной втулки Карпука. Скажу по секрету - мне бы для копирования это здорово помогло.
Стапель - почему бы не рассказать, из какого ДСП, как решили крепить элементы и т. д.? Про недостатки? Вон, у Нестюрина какие деревяшки! Пусть расскажет про них!
Про сварку тоже, думаю, будет весьма интересно. Ну и так далее.
В общем - рассказывать "что сделано", а не "как делать"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2009 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
...читаю после вынужденного перерыва новые сабжи,темы....
...ну не ужели вам не жалко будет это всё утерять?Начинать с чистого листа?....понимаю и вижу необходимость и нового хоста и технич.модернизация....ну что мешает сделать пока "апгрейд",с сохранением всей базы данных,всех постов,всех слов...
вот для примера на базе этого движка мой местный форум.
http://forum.giga.ua/
та просто посмотрите оформление,стиль,функционал...там конечно много ручной работы,но даже 3 версия phpBB (олимпус) в базовой комплектации на порядок выше существующей...главное минимум работы,бысто,проверенно...Я ЗА полное сохранения имеющегося содержания портала.Пусть название другое,пусть различные подфорумы,разделы,адрес...зачем спокойно утрачивать то что было преобретено!!!Денис,подумай хорошо.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2009 12:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Давайте сдесь вместо новостей, слева, разместим в "наши веломобилина" картинки с сылками на стронички активных пользоватилей на ком. основе?
Тогда и шурикен и денди т.д. почучат ПРИЗНАНИЕ И ПОДЕРЖКУ МАСС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2009 13:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ПАЛЫЧ писал(а):
Пусть название другое,пусть различные подфорумы,разделы,адрес...зачем спокойно утрачивать то что было преобретено!!!

Я полностью согласен, ибо сюда уже ведут сотни внешних ссылок, и они просто побьются.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2009 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Вот тут то и проявить демократию :wink: ...ввести в тему "опрос".Я просто свидетель того что за БЛАГИМИ намерениями администрации ресурса...--потом полное разочарование.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2009 14:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Я полностью согласен, ибо сюда уже ведут сотни внешних ссылок, и они просто побьются.

Между прочим, они как раз и побьются если все переносить ибо домен будет другой. А вот если в режиме архива оставить здесь форум и понемного платить за местный хостинг, то внешние ссылки работать будут, но это, не самое главное. Главное, чтобы в Яндексе по слову Веломобиль в верхних строчках был наш портал.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

А насчет накопленных знаний: было много интересных тем, возможно некоторые были вполне законченными. Нужно будет кому-то взяться и сделать нечто вроде базы знаний, FAQ на основе информации этих тем.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2009 14:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Надо перенести этот форум и весь сайт как есть на другой хостинг, ничего не трогая внутри, а параллельно просто откпировать новый проект.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2009 15:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Shuriken прав!Та нормальная "миграция " на другой или лучший хост,но полностью сохраняется весь форум!!!Все ники,пароли,посты,темы...по старому адресу остается на некоторое время ссылка переход с обьявлением,о новом...что за привычка "изобретать велосипед" :D :?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 21 Queries | GZIP : On ]