Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#361  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 18:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9764
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
И второй по популярности вопрос - а вы что, инвалид?

В Москве и не только, с 2008г, за всю историю практики на двухколёсной (на другой просто никогда не ездил) лежачей технике, вопрос про инвалидность был задан всего лишь один раз.

По трайкам сказать не могу: они ведь и вправду подсознательно ассоциируются с инвалидками.

Насчёт "удобно" это да! Самый популярный вопрос.
Но на это я совершенно не обижаюсь. Улыбаюсь в ответ, "респекты кидаю". :)

Выводит из себя другое: когда подходит очередной "правый" (в кавычках и без) индивид, и, не ездя даже на обычном велосипеде, начинает с пеной у рта доказывать, что конструкция это неправильная, что дороги я вообще с неё не увижу, что "быстро убью себе спину и шею" и т.д... :angry-banghead:
Доказывать что-то обычно бесполезно. :angry-argument:

Вот такие и тормозят весь прогресс, и в магазинах и на велорынках мы очень долго будем видеть только всякий каталожный раскрученный хлам, зачастую с заоблачными ценниками. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Чт июн 29 2017 13:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#362  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
Вложить денег в оптовое производство и можно повернуть русло
Маловероятно. Ибо нельзя сделать лигерад за £500-600 фунтов, чтобы еще и смотрелся прилично.

Denis Silantiev, согласен, я лучше на обычном веле поезжу чем на таком псевдо-лигераде.

Funthomas, лигерад, быстрее при прочих равных классического двухколесника того же класса, трайк чаще медленнее и менее пронырливый в городе. Зато на трайке, если здоровье позволяет, можно тянуть с собой еще под 100 кг поклажи и не думать о порывистом боковом ветре, не думать о том, что нужно ловить равновесие. При этом можно одной рукой ковыряться в телефоне, глазеть по сторонам.

Главный сдерживающий фактор это цена ибо купить скажем себе и подруге/супруге два лигерада это порядка £4500-8000. Спрашивается сколько хороших велов можно купить на эту сумму? А плюс к лигерадам еще всевозможные прибамбасы стоят существенно дороже, ибо цена на них явно завышена, какой-то комплект передних крыльев из галимого, хрупкого пластика стоит аж £160 + еще крепления за еще £60 или около того. Сидение £320 ну и так далее.

O-Witte писал(а):
И второй по популярности вопрос - а вы что, инвалид?
Я на вопросы обычно отвечаю, что это для лентяев, можно и подремать и газетку почитать, ни т.д. в том же духе.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: O-Witte (Ср июн 28 2017 19:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#363  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 133
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
На вопрос об удобстве, я отвечаю что МНЕ удобно, но я делал под себя и как вам будет не знаю. А бывает говорю- нихера не удобно! Ни телевизора, блин ни кофе даже некуда поставить! Но удобней простого велика.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#364  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 10:44 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2140
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Как-же скребут по душе подобные высказывания. Сложно пройти мимо и промолчать.
Особенно из уст человека, понимающего в лигерадах и строившего машины с очень схожей схемой.

Я пробовал Ринцлер. Мне не понравился Ринцлер. Я не вижу в нем преимуществ по сравнению с горбатым великом (да да и кресло у него жесткое и узкое, да еще и профиль поджопника неправильный) и он не должен стоить столько денег, сколько за него сейчас просят при том уровне оборудования, которое на него ставят.
А вот у SWB-лигерадов я преимущества как раз чувствую в некоторых применениях на собственном опыте, поскольку катаюсь и на горбатом тоже (сейчас это фэт-байк). Например, недавно была покатушка на 150 км, из которых полпути - это грунты и пески (на песках Пантера и циклокросс жестко сливали любому МТБ, причем Пантера сливала меньше, чем ЦК) и полпути шоссе, где как раз и раскрывается потенциал лежачки. Но, должен сказать, что эффективность лигерада растет с ростом крейсерской скорости, когда уже начинает серьезно сказываться аэродинамика и ты начинаешь экономить силы по сравнению с горбатыми собратьями, так что если ездишь небыстро, то и эффект только в удобной посадке, которая позволяет уставать только ногам и ни чему более.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#365  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 20:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
brumin писал(а):
аналогов Стелса, Альтаира и прочих велов стоимостью до 10000рублей
ы цены на стелсы видели? порог в 20тыщ они уже давно перешагнули.

O-Witte, в моей сибирской глубинке все остальные вопросы перевешивает откровенно глупое "а шея не болит?"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#366  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 21:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, я бы отвечал, что шея не болит, а вот язык устает. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#367  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
Indiсtа Саusа :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#368  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=- ну язык болит, на такие и др. глупые вопросы отвечать. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#369  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 23:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8295
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Ведь не правильно поймут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#370  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 13:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ну вот, как нельзя лучше иллюстрация. На Авито пришло сообщение в ответ на мое объявление о продаже фреймсета Ангары:
2017-07-01_12-44-55.jpg
И что ему ответить? :evil: :evil:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#371  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 232
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
И что ему ответить?

спросить: "ты девочка? ещё не ездил, а уже ссыкотно?"



За это сообщение автора AleksejR поблагодарил: -=LT=- (Сб июл 01 2017 17:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#372  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 14:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9764
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
И что ему ответить?

Самое грустное, что конкретно на этот вопрос по конкретно этому лигераду, - сложно что-либо в оправдание ответить.

SWB лигерады с верхним рулём в самом деле более уязвимы на дороге.

Хит-парад по безопасности уже где-то приводил, но продублирую.
Безопасность различных конструкций на автомобильных дорогах, в порядке возрастания (1 - самый безопасный)

9. Лоурейсер.


8. SWB лигерад с жёстким неоткидным рулём.

7. SWB лигерад с откидным т-образным рулём.

6. Классический велосипед.

5. SWB лигерад с откидным узким травмобезопасным рулём, с пониженной способностью к зацеплению с ногами при экстренном спрыгивании.

4. LWB лигерад с верхним неоткидным рулём за кареткой (Патриот).

3. LWB лигерад с верхним откидным рулём за кареткой. (Пифагор).


2. LWB лигерад с нижним рулём (Rinzler).

1. SWB лигерад с нижним рулём (Azub, Лось, Пантера-1).


Соответственно, если Вы обладатель конструкции, тип которой относится к последним пяти (5-1), - то можете смело посылать куда подальше всех этих горбатых комментаторов. :twisted:

Ну а если счастливый обладатель последних двух - то и в дополнение ещё и жёстко обольщаться. :twisted: :teasing-tease:


Правда с остальными предрассудками, не имеющими отношения к безопасности (необычность удобство), несколько сложнее. И их нужно искоренять только одним способом: ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ. Знаю что это слово уже режет слух, но это так...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#373  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
O-Witte
по этому поводу А.С.Пушкин сказал:" Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли Равнодушно. и не Оспаривай глупца!"
там есть кнопки "Заблокировать" и "Удалить" выбери любую на твой вкус. так то обе подходят)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#374  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 17:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
Modulator, сам придумал? где статистика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#375  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
где статистика?

Как где? Из пальца высосана, разумеется!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#376  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 18:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9764
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator, сам придумал?

Да. Лёш, у тебя недавно первый лигерад появился, а у меня уже не первый...

Кстати, может быть когда-нибудь закажу себе SWB лигерад с верхним рулём, но с авторским, безопасным.
Примерно таким: viewtopic.php?p=4748900#p4748900

Да, он менее удобный в привычном понимании и требует навыков, но позволит с комфортом убирать руки в мидель при скоростной езде (позиция "богомол"), а также в экстренной ситуации позволит быстрее освободиться от лигерада, пройдя между ног без зацепления. И не пленя в случае, если ляжешь на бок.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#377  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
у тебя недавно первый лигерад появился, а у меня уже не первый...
И ЧО?
как количество лигерадов у одного человека может отображать положение дел в мире?
тем более все твои "восхищения" выкинуты в окно.
ринцлер тоже там будет ибо грядет новый ринцлер...
позвони сюда, тебе помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#378  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 19:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9764
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Любое транспортное средство, будь то автомобиль, поезд или воздушное судно, перед допуском к эксплуатации проходит обязательную сертификацию
по безопасности.
Велосипед не должен быть исключением.
Он должен обеспечивать относительную безопасность в случае ЛЁГКОГО ДТП.

Лоурейсер Гепард, с жёстким рулём и рогами, направленными прямо в глаза, никакую сертификацию не пройдёт. :roll: А вот Азуб или Ринцлер, ну или Патриот - да.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#379  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 19:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5665
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Спрашивается, чем АЗУБ с хомяком отличается от Гепарда?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#380  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 19:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9764
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не уточнил: классический Азуб с аватаром.

Ну или Азуб с травмобезопасным откидным узким "богомолом".

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Ну и высотой посадки он отличается. Не зря же я лоурейсерам дал девятое место.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 22 Queries | GZIP : On ]