Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 10:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Далее будет следовать всякая фантастическая нереальная чепухня, лишь бы оспорить очевидные
вещи. Ну, из той же серии, что и лайки здесь ставятся :| ...

Что непонятного? :shifty: Популяризации способствуют дружественные езде по улицам конструкции! :!:

Что люди больше, скажем на выставке, попробуют?
Патриот, Ринцлер или Азуб с аватаром?

Или же лоурейсер Гепард, или Пантеру?

Вот, сначала привьют себе интерес удобной, лёгкой в освоении и дружественной конструкцией.
А дальше, если на скоростной экстрим потянет, купят себе Гепард, а если на дальнобой по раздолбам с грузом - то Пантеру...

Добавлено через 23 минуты 40 секунд:
-=LT=- писал(а):
едешь ты на своем ринцлере, втыкаешься в препятствие и, т.к. каретка ниже сидушки - вылетаешь и летишь прямо бошкой в препятствие...

Приходится тратить время и отвечать на глупости. :?
Во-первых, в препятствие ты не попадаешь, поскольку у тебя есть глаза, руль и мосск.
А даже, если попадёшь, допустим соседи по ряду вынудили, то полетишь ты ногами вперёд, а не бошкой. :naughty: Это же лигер, а не горбатый.
И, кстати, на Азубе с аватаром будет лучше, чем на Ринцлере: там вынос каретки клюёт до самой земли, и ты можешь просто встать на ноги и побежать вперёд, что делал уже и я и Solo.
Именно по этому я в списке дал Азубу первое место, а Ринцлеру - второе.

А вот если ты едешь, и какой-нибудь неопытный придурок или сильно уставший/пьяный тебя сзади даже несильно стукнет, то верхний руль тебя примет
"со всеми почестями"®.
Примерно также, как я принимаю к себе на секцию RMKN, в момент попытки на любимом объекте. :) :roll:

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Напомню, почему эта ветка так развилась:
на предыдущей странице, комментатор-обыватель упомянул ситуацию на дороге с камазом.
И ведь действительно, на наиболее распространённых конструкциях лигерадов, их пилот реально более уязвим и ограничен на дороге, чем даже на горбатом.
Как этого избежать, или свести к минимуму, - описал уже выше.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Дима, (Модулятор) по поводу безопасности. не так давно смотрел видео
https://www.youtube.com/watch?v=UeW7JBLc4Co
евли не обращать внимание на рекламу подушки безопасности, а посмотреть как ведет себя велосипед при аварии и представить себе разные лигерады в подобных ситуациях, то "Ринзлер" выглядит самым ОПАСНЫМ.
хайрейсер ("Пантера", "Ангара") вот так закинуть на капот бует очень сложно. уже не говоря про мидл и лоу рейсеры и длиннобазовые лигерады.



За это сообщение автора odin поблагодарили: 2 Modulator (Вс июл 02 2017 11:32), O-Witte (Вс июл 02 2017 12:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 11:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
представить себе разные лигерады в подобных ситуациях, то "Ринзлер" выглядит самым ОПАСНЫМ.
хайрейсер ("Пантера", "Ангара") вот так закинуть на капот бует очень сложно. уже не говоря про мидл и лоу рейсеры и длиннобазовые лигерады.


Odin, спасибо за уточнение! Действительно, Rinzler, ввиду его высокой посадки практически на заднем колесе, риск забрасывания на капот реально выше.
Соглашусь, и теперь буду думать об этом несколько больше.

Но не всё так безнадёжно: в начальной фазе перекатывания нужно успеть сделать кручёное движение телом вбок и вправо, - и освободиться от лигерада, прервав его! Т-образного пленящего руля между ног - нет.
Естественно, рассматриваем лёгкие ДТП на малой скорости, на большой - мало, что можно успеть.

И ещё, можно в них вовсе не попадать, а избегать.
То есть попал ты в яму или поскользнулся и лежишь.
Тут ты можешь мгновенно встать и убежать прочь с дороги, оставив лигер на разнос. А вот верхняя традиционная Т-образная (да ещё и с концами, загнутыми вниз :x ) кочерга этому очень препятствует.

Поэтому считаю, что верхние рули для SWB должны выпускаться особой, узкой травмобезопасной конфигурации, не поддерживающей зацепление!

Пусть и менее привычные и менее ёмкие по части установки дополнительного оборудования, но отвечающие требованиям безопасности.
И тогда уже ни один придурок (или умник) не сможет заикнуться про Камаз. :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 11:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
а что за авария у тебя на азубе с газелью была? Расскажи

Вообще-то ссылка на это есть в сообщении #382, чуть выше.
Узнаю Флюра: не читаешь, но отвечаешь...
Да и не только ты. Иначе бы данная тема не была бы столь длинной. :angry-banghead:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 11:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
если ты будешь ехать сам на камазе, а так любое вело это хрустик.

Вообще что за ерунду ты поришь, ещё не от одного велолюбителя я не слышал подобной фигни про руль, хватит уже ерунду говорить.

Попробуй поездить по дороге на лигераде закованным в цепи (ну, так, чтобы педалировать можно было).
А для большего экстрима, привяжи к рулю небольшой ножик, направив лезвие на себя.

Ведь ДО ПЕРВОЙ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ, тебе всё это совершенно не помешает и никак не повредит. :)

Я не говорю вообще не ездить на лигерадах, я говорю, чтобы ездить на продуманных лигерадах.
Ты ведь за станком! Можешь за вечер сделать себе для Азуба особый руль-богомол, и вопрос снимется. :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 12:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сегодня специально смотрел во время езды на свой супермен Модуляторскими глазами... не получилось.... Во время педалирования перекладина руля или ниже колена или посредине голени.
При ударе сзади - и выбрасывании вперед - ноги уходят с педалей вниз, тело летит через руль, голени вращаются вокруг руля - улетел
При попадании переднего колеса в глубокую яму - зад лигерада подбрасывает вместе со мной - дальше - по первому варианту.
Ну а при падении набок - я не знаю, каким тормозом надо быть, чтобы не успеть ногу вбок выставить...
Ну и напоследок - Модулятор уже не раз упоминал Гепард и похожие лигерады с жестким, неоткидывающимся рулем... забывая от том, что масса пилота в несколько раз больше массы аппарата - и, в случае чего, не будет удара о жесткий руль, будет удар о препятствие весом 18-20 кг, причем это препятствие движется с такой же скоростью, что и ты... и в ту же сторону, что и ты...
В общем, это очередная, тщательно культивируемая фобия, наподобие боязни порезать вены от края кресла...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Случай из детства. Еду на велосипеде, управляю одной рукой, в другой бидон с керосином. Переднее колесо наезжает на конец палки, она подскакивает и устраивается в спицах. Далее время замедлилось. Я ставлю бидон на землю, поднимаюсь на колесе и перемещаюсь вперёд, велосипед бьёт перекладиной рамы между ног. Вот такая динамика.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#348  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 14:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Сегодня специально смотрел во время езды на свой супермен Модуляторскими глазами... не получилось.... Во время педалирования перекладина руля или ниже колена или посредине голени.
При ударе сзади - и выбрасывании вперед - ноги уходят с педалей вниз, тело летит через руль, голени вращаются вокруг руля - улетел

Олег, а зачем такое сальто-мортале? :?: Зачем, если через руль можно... Не лететь. :)
Будь то аватар - то просто пробежать вперёд. Будь это откидной травмобезопасный руль-джойстик "богомол",
то толлкнуть его вперёд и, пропустив между ног, сделать тоже самое, но чуть сложнее.

Тем более, если человек будет худощавой комплекции, Ангара с таким рулём, с убранными руками в мидель и почти прижатыми другик дружке, - будет просто ЛЕТАТЬ. Сия посадка проверена мной на титановом.


O-Witte писал(а):
Модулятор уже не раз упоминал Гепард и похожие лигерады с жестким, неоткидывающимся рулем... забывая от том, что масса пилота в несколько раз больше массы аппарата - и, в случае чего, не будет удара о жесткий руль, будет удар о препятствие весом 18-20 кг,

На Гепарде не только жёсткий руль, делающий полностью невозможным быстрый выход на свободу в сложной ситуации на дороге, так ещё и его грипсы, с концевыми манетками направлены прямо В ГЛАЗА. :x
Сколько нужно граммов усилия твёрдым узким предметом, чтобы нанести им непоправимую травму?

Я сидел в нём, и немного ездил на плошадке.

flur73 писал(а):
а зачем в этой теме про это говорить вообще? По моему ты уже об этом говорил в другой, вот и продолжай там.


Флюр, началось всё вот с этого, очень обидного обывательского сообщения:

:arrow: viewtopic.php?p=4821746#p4821746

И вот беда в том, что обладатель далеко не каждого лигерада может достойно ему дать отпор, поскольку такая проблема и в правду есть :| ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 18:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte, о, боже! порезать вены краем кресла!!! ааааа!!!! как теперь ездить? страшно!!!
надо спросить hof-a сколько людей убили фирменные кресла!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 18:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=-тебе смешно, а человек из-за этого от карбонового кресла отказался... или от стеклопластикового? Не помню уже.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte он жив? правда? скажите мне, что он жив и не повредился мозгом о край кресла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 19:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сколько уже можно это вспоминать?
Я ставил на лигерад вместо стандартного чешского аватара, руль от дорожного стелса, для меньшего габарита и лучшей аэродинамики.
Там запястья были в непосредственной близости от острых, необработанных краёв этого "фирменного" кресла, что было неприятно.

С обычными широкими аватарами и тем более с верхними эта проблема не актуальна...

Добавлено через 6 минут 3 секунды:
-=LT=- писал(а):
о, боже! порезать вены краем кресла!!! ааааа!!!! как теперь ездить? страшно!!!

Террористы могут нагло взломать систему в любой момент. И чем круче она у тебя, тем легче. :shock: Как теперь... ??? :| :| :| О, Боже! Аааа!!! Страшно.
Верните меня назад на три месяца и хлопните мой телефон об пол, чтобы я не вышел 31 марта в интернет, не прочитал об этом и не сошёл с ума. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 20:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, есть человеческие особи мужскогопоа, которые какбабы - будут всегда плакать и ничего не делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 12:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Как? Как??? У тебя же руль не откидывается! Ты должен был весь поломаться! :)

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Сейчас у меня случилась вторая через рулька за 1700 км опыта вождения на азубе...

Олени на дорогах и маневр уклонения? или кротовая нора на дороге нашлась?)

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
На Лебеде только набок ложился (грунтовая колея и песок помогли)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Я в одну из первых поездок на месте тоже набок завалился - лежал в кресле, нога на мелких камушках соскользнула вперед и упал :), потом на месте уже только вертикально сидел, откинув руль. Самое зрелищное было км с 35-40 в ч - попал в глубокий песок, мотало сильно, в итоге не справился с управлением и завалился. На лигераде недалеко до земли, как-то в основном мягко укладывался

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 00:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
я на Пантере два раза падал.
было это в первую поездку :) стартовать учился.
после этого как-то не возникало моментов, когда приходилось бы сваливаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Я как то выкладывал видео где на двухколесном на скорости 84.5 км/ч товарищ прилег на бог из-за крупного песка на асфальте. Ну ободрал бедро сносно и сломал один из переключателей, но сел и поехал дальше. Мне трудно представить, что было бы с классическим велосипедистом на такой скорости. На меня сзади наезжали с разницей в 50+ км/ч. Меня без малейших царапин вытолкнуло с трайка и поставило на ноги, трайк же отделился от меня и отправился в др. сторону.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 01:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Меня без малейших царапин вытолкнуло с трайка и поставило на ноги, трайк же отделился от меня и отправился в др. сторону.

Вот вот. Руль то был явно нижний? :)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
flur73 писал(а):
набок ложусь со значительным постоянством и на очень медленном ходу, бывает и на месте, ещё царапины не зажили.

Как-то ты безбашенно, кажись, ездишь. :doh:
Для меня упасть - единичные и выпиющие случаи в сезоне. Да и то не в каждом. Аккуратнее надо. Нас и так мало. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 02:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Для меня упасть - единичные и выпиющие случаи в сезоне. Да и то не в каждом. Аккуратнее надо. Нас и так мало. :roll:

А у меня на байке каждый сезон по 2-3-4 полета (не считая зиму) - сам я виноват, скучно инженеру, жаждет все адреналина... Асфальтовый спуск с поворотом в конце - так надо раскочегарить по максимуму, так что Лебедь на мтб колесах и звездах 75км/ч летел (байк тоже, но на 48х11) и это совсем не Крылатское было. А уж если склон извилистый и грунтовый... бывало байк в "пропасть" нырял метра 3-4, а я на ветку выпрыгивал в последний момент... Вобщем, пытаюсь остепениться, шлем/контакты/новый байк/новый лигерад - все для дальняка и комфорта! Мож в этом сезоне наконец-то 200-ку покорю и начну в ПВД ходить на лигераде да и перестану лЁтать :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 22 Queries | GZIP : On ]